Текущее время: Пн сен 22, 2025 0:06

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1133 134 135 136 137193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2005 16:56 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 17:22
Сообщения: 97
Откуда: Москва
mikvbr писал(а):
Подскажите как убить 10к охранников с полной прослойкой, а то перец один надоел уже, армия у меня маленькая но все же хотябы нанести ущерб а то бегать не хочется(Ворания)

Самое верное сделать так:
1) вступить в хороший Альянс или подружиться с 2-3 активными нейтралами
2) собрать в один кулак приличную армию, которая в несколько раз будет превышать армию твоей жертвы (чем больше будет - тем лучше)
3) раз он к тебе летает - ловить нужно дома, на своей соте (в гостях ты много не снесешь ему, даже пустив пробой+основу, так как если основа будет в 5 раз сильней по стоимости - боя не будет)
4) собираете всей толпой хорошие арты на защиту и суете в башню
5) смотрите, какой армией летает к вам враг
6) оставляете на соте армию, равную по силам или даже в 1,5 раз меньшую
7) пихаете в коннектор динамическую прослойку, чтобы выскакивала каждый раунд
8) остаток кулака ("рессору") тоже пихаете в коннектор - пущай ждет до поры, до времени
9) по симулятору боя расчитываете, сколько раундов надо "продинамить" врага, чтобы у него кончились чемоданы
10) пусть по расчету потребуется 3-4 раунда - значит "рессору" заряжайте на следующий раунд (когда она выйдет из коннектора - противник будет с минимумом прокладки, в идеале - у него будет голая ударная, что останется на тот момент)
11) если не хотите сносить чемоданы - заряжайте "рессору" на 2 раунд, в первом снесется прослойка, после чего ущерб будет вполне приличным
12) расчитайте время возврата врага после боя и пошлите вдогонку расчитанную армию, чтобы "донулить" врага на возврате (если конечно кто-нибудь вообще выжил после "рессоры")

Все, экзекуцию продолжать до тех пор, пока человек не будет от вас шарахаться как от огня. :) Тактика очень эффективна, так как позволяет ввести в бой силы, МНОГОКРАТНО превышающие армию врага, после чего занулить его в пыль.

Конечно, тактика требует аккуратности и точного расчета, зато результат вполне эффективный.
Удачи! :)

_________________
[b][color=green]Хранитель[/color][/b]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=115096][img]http://www.sibintercom.ru/forum/uploads/user-1357-1126901047.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2005 17:16 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 15, 2004 11:21
Сообщения: 31
Конечно, тактика требует аккуратности и точного расчета, зато результат вполне эффективный.
Удачи! :)[/quote]



Чтож вполне доходчиво :wink:
Спасибо


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2005 20:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2004 13:20
Сообщения: 4
Откуда: Питер
Вопр: Я псало, собираюсь строить юниты 1 и 4 уровня, какое кол-во военных заводов, является оптимальным?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2005 20:51 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 06, 2004 0:28
Сообщения: 131
Откуда: Феникс.
Hipster писал(а):
Вопр: Я псало, собираюсь строить юниты 1 и 4 уровня, какое кол-во военных заводов, является оптимальным?


У меня лично 5 1-го и 7 4-го левела. Мне пока хвататает....а потом если будет много ресов можно еще построить....

_________________
[b]†[/b][color=indigo]Пришел,Увидел,Победил.[/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2005 20:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2004 13:20
Сообщения: 4
Откуда: Питер
Спасиб! Ориентир ясен.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2005 9:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 09, 2004 15:09
Сообщения: 20
А нужно включать в прослойку Слугу? Принимает ли он на себя часть удара?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2005 9:51 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 13:46
Сообщения: 143
Откуда: Пегас
Aurelio писал(а):
А нужно включать в прослойку Слугу? Принимает ли он на себя часть удара?

Нужно и не одного, а как можно больше и слуг и носильщиков.

_________________
-= WIZARDS=-


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2005 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 09, 2004 15:09
Сообщения: 20
Mafioziy писал(а):
Aurelio писал(а):
А нужно включать в прослойку Слугу? Принимает ли он на себя часть удара?

Нужно и не одного, а как можно больше и слуг и носильщиков.

Почему не одного? Я читал, что для прослойки надо как можно больше видов юнитов, но достаточно по одному. Не так?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2005 12:08 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 12:36
Сообщения: 1243
Откуда: Сфера Ориона/ВИП
Это смотря в какой ситуации
Если бой на один раунд то можно одним обойтись
Если же бой затянется то грузовиков всех рас надо иметь в идеале столько сколько жизней сумарно имеет твоя ударная армия


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2005 12:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 09, 2004 15:09
Сообщения: 20
sunweb писал(а):
Это смотря в какой ситуации
Если бой на один раунд то можно одним обойтись
Если же бой затянется то грузовиков всех рас надо иметь в идеале столько сколько жизней сумарно имеет твоя ударная армия

Я извиняюсь, а зачем? Совсем неофит. Ни одной войны не провел еще.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2005 12:31 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2004 23:04
Сообщения: 1466
Aurelio писал(а):
sunweb писал(а):
Это смотря в какой ситуации
Если бой на один раунд то можно одним обойтись
Если же бой затянется то грузовиков всех рас надо иметь в идеале столько сколько жизней сумарно имеет твоя ударная армия

Я извиняюсь, а зачем? Совсем неофит. Ни одной войны не провел еще.

чтобы до тех пора пока дышит ударная группа она имела полное грузовое прикрытие... тогда будет получать только 1/7 урона(1 ударка + 6 типов грузалей)... иногда можно ещё ещё бридеров добавить но это расточительство... :wink:

_________________
[img]http://www.sfera.tomsk.ru/forum/images/new/orden2.jpg[/img]
[color=gray]Дух...[/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2005 21:44 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 13:46
Сообщения: 692
А как можно узнать номер колонии игрока, если я знаю только его имя и номер "родной" соты?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2005 23:38 
Не в сети
Вечный флудер
Вечный флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 18:28
Сообщения: 3369
Собственно ручным поиском на кольце мельсион :lol:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2005 16:36 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пн янв 03, 2005 15:02
Сообщения: 30
В общем описании игры сказано что можно забирать колонии уже заселенные это правда, если да то как?

_________________
[img]http://phantoms.net.ru/files/var3.gif[/img]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=77351][color=red] Добро пожаловать в Истинную Тень![/color][/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 09, 2005 11:11 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 10:27
Сообщения: 151
Кому жаловаться на спамеров и какова ответственность за рассылку спам армий.
На членов моего альянса игрок foton555 выслыает армии с интервалом 18 минут. Причем сразу на нескольких. Аналогично поступает игрок psihron и и ряд других членов альянса МАЛ.
:!:


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1133 134 135 136 137193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 115 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB