Текущее время: Вс авг 03, 2025 18:05

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1133 134 135 136 137193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2005 16:56 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 17:22
Сообщения: 97
Откуда: Москва
mikvbr писал(а):
Подскажите как убить 10к охранников с полной прослойкой, а то перец один надоел уже, армия у меня маленькая но все же хотябы нанести ущерб а то бегать не хочется(Ворания)

Самое верное сделать так:
1) вступить в хороший Альянс или подружиться с 2-3 активными нейтралами
2) собрать в один кулак приличную армию, которая в несколько раз будет превышать армию твоей жертвы (чем больше будет - тем лучше)
3) раз он к тебе летает - ловить нужно дома, на своей соте (в гостях ты много не снесешь ему, даже пустив пробой+основу, так как если основа будет в 5 раз сильней по стоимости - боя не будет)
4) собираете всей толпой хорошие арты на защиту и суете в башню
5) смотрите, какой армией летает к вам враг
6) оставляете на соте армию, равную по силам или даже в 1,5 раз меньшую
7) пихаете в коннектор динамическую прослойку, чтобы выскакивала каждый раунд
8) остаток кулака ("рессору") тоже пихаете в коннектор - пущай ждет до поры, до времени
9) по симулятору боя расчитываете, сколько раундов надо "продинамить" врага, чтобы у него кончились чемоданы
10) пусть по расчету потребуется 3-4 раунда - значит "рессору" заряжайте на следующий раунд (когда она выйдет из коннектора - противник будет с минимумом прокладки, в идеале - у него будет голая ударная, что останется на тот момент)
11) если не хотите сносить чемоданы - заряжайте "рессору" на 2 раунд, в первом снесется прослойка, после чего ущерб будет вполне приличным
12) расчитайте время возврата врага после боя и пошлите вдогонку расчитанную армию, чтобы "донулить" врага на возврате (если конечно кто-нибудь вообще выжил после "рессоры")

Все, экзекуцию продолжать до тех пор, пока человек не будет от вас шарахаться как от огня. :) Тактика очень эффективна, так как позволяет ввести в бой силы, МНОГОКРАТНО превышающие армию врага, после чего занулить его в пыль.

Конечно, тактика требует аккуратности и точного расчета, зато результат вполне эффективный.
Удачи! :)

_________________
[b][color=green]Хранитель[/color][/b]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=115096][img]http://www.sibintercom.ru/forum/uploads/user-1357-1126901047.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2005 17:16 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 15, 2004 11:21
Сообщения: 31
Конечно, тактика требует аккуратности и точного расчета, зато результат вполне эффективный.
Удачи! :)[/quote]



Чтож вполне доходчиво :wink:
Спасибо


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2005 20:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2004 13:20
Сообщения: 4
Откуда: Питер
Вопр: Я псало, собираюсь строить юниты 1 и 4 уровня, какое кол-во военных заводов, является оптимальным?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2005 20:51 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 06, 2004 0:28
Сообщения: 131
Откуда: Феникс.
Hipster писал(а):
Вопр: Я псало, собираюсь строить юниты 1 и 4 уровня, какое кол-во военных заводов, является оптимальным?


У меня лично 5 1-го и 7 4-го левела. Мне пока хвататает....а потом если будет много ресов можно еще построить....

_________________
[b]†[/b][color=indigo]Пришел,Увидел,Победил.[/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2005 20:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2004 13:20
Сообщения: 4
Откуда: Питер
Спасиб! Ориентир ясен.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2005 9:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 09, 2004 15:09
Сообщения: 20
А нужно включать в прослойку Слугу? Принимает ли он на себя часть удара?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2005 9:51 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 13:46
Сообщения: 143
Откуда: Пегас
Aurelio писал(а):
А нужно включать в прослойку Слугу? Принимает ли он на себя часть удара?

Нужно и не одного, а как можно больше и слуг и носильщиков.

_________________
-= WIZARDS=-


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2005 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 09, 2004 15:09
Сообщения: 20
Mafioziy писал(а):
Aurelio писал(а):
А нужно включать в прослойку Слугу? Принимает ли он на себя часть удара?

Нужно и не одного, а как можно больше и слуг и носильщиков.

Почему не одного? Я читал, что для прослойки надо как можно больше видов юнитов, но достаточно по одному. Не так?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2005 12:08 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 12:36
Сообщения: 1243
Откуда: Сфера Ориона/ВИП
Это смотря в какой ситуации
Если бой на один раунд то можно одним обойтись
Если же бой затянется то грузовиков всех рас надо иметь в идеале столько сколько жизней сумарно имеет твоя ударная армия


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2005 12:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 09, 2004 15:09
Сообщения: 20
sunweb писал(а):
Это смотря в какой ситуации
Если бой на один раунд то можно одним обойтись
Если же бой затянется то грузовиков всех рас надо иметь в идеале столько сколько жизней сумарно имеет твоя ударная армия

Я извиняюсь, а зачем? Совсем неофит. Ни одной войны не провел еще.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2005 12:31 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2004 23:04
Сообщения: 1466
Aurelio писал(а):
sunweb писал(а):
Это смотря в какой ситуации
Если бой на один раунд то можно одним обойтись
Если же бой затянется то грузовиков всех рас надо иметь в идеале столько сколько жизней сумарно имеет твоя ударная армия

Я извиняюсь, а зачем? Совсем неофит. Ни одной войны не провел еще.

чтобы до тех пора пока дышит ударная группа она имела полное грузовое прикрытие... тогда будет получать только 1/7 урона(1 ударка + 6 типов грузалей)... иногда можно ещё ещё бридеров добавить но это расточительство... :wink:

_________________
[img]http://www.sfera.tomsk.ru/forum/images/new/orden2.jpg[/img]
[color=gray]Дух...[/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2005 21:44 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 13:46
Сообщения: 692
А как можно узнать номер колонии игрока, если я знаю только его имя и номер "родной" соты?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2005 23:38 
Не в сети
Вечный флудер
Вечный флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 18:28
Сообщения: 3369
Собственно ручным поиском на кольце мельсион :lol:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2005 16:36 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пн янв 03, 2005 15:02
Сообщения: 30
В общем описании игры сказано что можно забирать колонии уже заселенные это правда, если да то как?

_________________
[img]http://phantoms.net.ru/files/var3.gif[/img]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=77351][color=red] Добро пожаловать в Истинную Тень![/color][/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 09, 2005 11:11 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 10:27
Сообщения: 151
Кому жаловаться на спамеров и какова ответственность за рассылку спам армий.
На членов моего альянса игрок foton555 выслыает армии с интервалом 18 минут. Причем сразу на нескольких. Аналогично поступает игрок psihron и и ряд других членов альянса МАЛ.
:!:


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1133 134 135 136 137193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB