Текущее время: Вс июл 27, 2025 0:02

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1162 163 164 165 166193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2005 23:58 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 23:47
Сообщения: 992
Egorrr писал(а):
Skorpus писал(а):
Соответственно, что бы не пришлось уменьшать пробои лучше использовать юнитов с максимальным отношением ЭУ/ВЕС - у лиенсу это опустошители, ядозавры и комбо


И если можно для воранеров.


http://fbp.kalitva.ru/dscalc/units.htm
колонка УС

_________________
->Калькуляторы для профессионалов<-
->FAQ для начинающих<-

Заслуженый Монстр


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2005 4:22 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2005 8:14
Сообщения: 254
Откуда: Новосибирск
eyesonly писал(а):
Цитата:
Так связка: 0:00 спам; 0:ХХ боевая; 0:YY Z-армия
где ХХ=от 06 до 29, YY=ХХ+30, Z=спам, боевая или прокладковыносительная.

Нарушение.
Значит тактика №4 "Легкая бригада, тяжелая бригада", описанная в творении AlexRock-а - является спамом?
И хотелось бы уточнить. Есть какие-то ограничения на виды и кол-во армий, посылаемые в интервале от 0 до 5 минут?
Т.е. на самом деле существует всего три вида не спама:
1. Атака одиночными армиями с интервалом в 30 мин.
2. Связка любого вида армий и любого кол-ва в интервале 5 минут и следующая армия не раньше 30 минут от прибытия последней из связки.
3. Если боевая армия не заканчивает бой в первом раунде, то во время следующих раундов в интервале от 1 до 18 минут могут прилетать прокладковыносители. После окончании боя основной армией, следующая армия может прилететь не раньше чем через 30 минут от прилета последней прокладковыносительной.
Всё остальное спам.
Так?
Еще один момент. Если я послал за боевой армией в интервале от 5 до 18 минут прокладковыносительную, а бой состоялся только из одного раунда, то получится спам?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2005 10:03 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 23:47
Сообщения: 992
pb_dmitry писал(а):
И хотелось бы уточнить. Есть какие-то ограничения на виды и кол-во армий, посылаемые в интервале от 0 до 5 минут?

Есть. но ограничено не правилами, а скоростью владения мышкой, шириной канала в инет и временем пинга до сервера.

pb_dmitry писал(а):
Еще один момент. Если я послал за боевой армией в интервале от 5 до 18 минут прокладковыносительную, а бой состоялся только из одного раунда, то получится спам?

Формально вроде как да, но это уже ДВ решать будет.

_________________
->Калькуляторы для профессионалов<-
->FAQ для начинающих<-

Заслуженый Монстр


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2005 10:23 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 23:59
Сообщения: 3573
Skorpus писал(а):
pb_dmitry писал(а):
Еще один момент. Если я послал за боевой армией в интервале от 5 до 18 минут прокладковыносительную, а бой состоялся только из одного раунда, то получится спам?

Формально вроде как да, но это уже ДВ решать будет.

нет, поскольку цель "удержания армии на соте" не стояла, соответственно, отсутствует состав преступления.

_________________
[img]http://img214.imageshack.us/img214/9466/11110xw.jpg[/img]
[size=84][color=black]Тень[/size][/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2005 10:56 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 23:47
Сообщения: 992
Alucard писал(а):
Skorpus писал(а):
pb_dmitry писал(а):
Еще один момент. Если я послал за боевой армией в интервале от 5 до 18 минут прокладковыносительную, а бой состоялся только из одного раунда, то получится спам?

Формально вроде как да, но это уже ДВ решать будет.

нет, поскольку цель "удержания армии на соте" не стояла, соответственно, отсутствует состав преступления.


это пункта давно нет в законе о спам-армиях - поэтому и не ясно на что он теперь ориентирован.

_________________
->Калькуляторы для профессионалов<-
->FAQ для начинающих<-

Заслуженый Монстр


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2005 16:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 23:59
Сообщения: 3573
Skorpus писал(а):
это пункта давно нет в законе о спам-армиях - поэтому и не ясно на что он теперь ориентирован.

Задачей создания закона о спам-армиях является предотвратить использования программного бага, который позволяет удерживать армию любого размера на соте. (с) ДВ

Таким образом, когда целью атаки НЕ является "удержание армии на соте", закон "о спам армиях" не применим.

_________________
[img]http://img214.imageshack.us/img214/9466/11110xw.jpg[/img]
[size=84][color=black]Тень[/size][/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2005 17:31 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 23:47
Сообщения: 992
Alucard писал(а):
Skorpus писал(а):
это пункта давно нет в законе о спам-армиях - поэтому и не ясно на что он теперь ориентирован.

Задачей создания закона о спам-армиях является предотвратить использования программного бага, который позволяет удерживать армию любого размера на соте. (с) ДВ

Таким образом, когда целью атаки НЕ является "удержание армии на соте", закон "о спам армиях" не применим.


Ты это ДВ рассказать попробуй :)

_________________
->Калькуляторы для профессионалов<-
->FAQ для начинающих<-

Заслуженый Монстр


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2005 17:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 22:52
Сообщения: 6
а что такое прослойка?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2005 21:48 
Не в сети
хелпер
хелпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 12:28
Сообщения: 1477
Откуда: Эридан
ILLYA писал(а):
а что такое прослойка?

По одному юниту каждого типа, для распределения удара вражеской армии на как можно большее количество типов войск.

_________________
[color=white][b][i][size=150]Per aspera ad astra[/size][/i][/b][/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2005 22:15 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 31, 2005 20:37
Сообщения: 127
Откуда: Минск
2 Skorpus: Насчет ссылки-достойный труд :fh145:
А вопрос такой: Бой ллится 18 мин. Если я буду выставлять динаму, то мне необходимо, чтобы прослой появлялся именно в конце раунда? Или влюбой промежуток времени между 0-18 мин?

_________________
[size=75][b]Чувствуете запах...? Напалм! Люблю запах напалма по утрам... Это запах победы. (c)
Апокалипсис сегодня.[/b][/size]

Кассиопея: [b]CrazyLOVE[/b] (Глава МИД)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2005 23:09 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы

Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2004 18:29
Сообщения: 1250
Egorrr писал(а):
2 Skorpus: Насчет ссылки-достойный труд :fh145:
А вопрос такой: Бой ллится 18 мин. Если я буду выставлять динаму, то мне необходимо, чтобы прослой появлялся именно в конце раунда? Или влюбой промежуток времени между 0-18 мин?

Ну я не Skorpus (я круче 8) )...
Надо чтоб динама появлялась в защищающейся армии во время с Х до Х+У, где Х - время завершения раунда очередного прокладковыноса, Х+У - время завершения раунда ударной группы...короче - чтоб не смыло её очередной волной :lol:
ЗЫ: если таковых нет - может появляться хоть во время всего раунда и иметь эффект


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2005 0:15 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2003 20:27
Сообщения: 2054
Откуда: [OHCP] - Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью.
pb_dmitry писал(а):
.Значит тактика №4 "Легкая бригада, тяжелая бригада" , описанная в творении AlexRock-а - является спамом?


А посмотреть когда он этот пост запостил влом?
Добавлено: Сб Окт 16, 2004 23:40 Заголовок сообщения:
Да это нарушение.

_________________
[color=brown]СДАЙ мультов и спи СПОКОЙНО![/color]
remove@ru.destinysphere.com
DarkLaw в сердце моём!
Проповедую dada'изм и Xelag'изм.
Aikidoka.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2005 16:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 15:13
Сообщения: 4
Откуда: VoLgoGrad
Вопрос - А для каких целей нужна нейтральная сота?? Можно ли там будет строить че-нибудь, крому хранилищ, мелких ветряков и археологов??? :?:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2005 17:57 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 15:18
Сообщения: 362
Откуда: Златоглавая!
VLG писал(а):
Вопрос - А для каких целей нужна нейтральная сота?? Можно ли там будет строить че-нибудь, крому хранилищ, мелких ветряков и археологов??? :?:

Еще посольство, а так...больше ни для чего. Обычно ее забивают архами, хороший плюс к имеющимся в домашке..около 10к, если не больше.

_________________
И бессмертный бог мог извлекать из нее лишь то, на что была способна она, как из флейты невозможно извлечь больше звуков, чем она может создать...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2005 18:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 23:36
Сообщения: 1
Кто бы меня надоумил - бился сегодня с Воранером, так в логе боя обнаружил такую фичу:
армия sector Внутренняя армия потеряла 0 из 10 Девушка с пистолетом!

Ента что же за такие крутые бойцы у них - Девушка с пистолетом?


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1162 163 164 165 166193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB