KORDA писал(а):
...
И ещё предлагаю ввести новинку - если на твоей соте произошло побоище, то погибшие нападающие юниты-лиенсу превращаются в еду, что на самом деле так и есть, если нападали воранеры, то в кадериум, а если псолеане, то в нанокристаллы, ну и разумеется клондроиды превращаются в протоплазму или в продиум...
Ну, действительно! Почему ресами рискует только обороняющийся? В случае победы нападающего ему достаются ресы обороняющегося, а в случае победы обороняющегося - ему достается фиг с маслом. А погибшие юниты достаются матушке-земле... Косяк, однако...
Только в идею можно ввести немного логики, добавить уникальные возможности рас, дать возможность выживать более слабому (чего вроде и хотели создатели), и тогда получим:
1. В случае победы юнитов-воранеров (люди) над:
- юнитами-лиенсу: еда (лиенсу - животные, воранеры едят животных без зазрения совести), а энергия в животных не водится.
- юнитами-псолао и юнитами-людьми воранеров: ничего (канибализм ушел в прошлое, а магическая энергия псолао воранерам не доступна)
1.1 В случае победы юнитов-воранеров (мех) над:
- юнитами-псолао юнитами-лиенсу: еда (мехи переработают псолао в пищевой концентрат, а солдатам не скажут, что они едят : )
- механическими юнитами воранеров: энергия (можно скачать из аккумуляторов разбитых мехов)
2. В случае победы юнитов-псолао над:
- юнитами-людьми воранеров: ничего (высокая мораль псолао не позволяет им употреблять себе подобных)
- мех. юнитами-воранеров: энергия (псолао переаботают грубую энергию из аккумуляторов в свою высокую магическую)
- юнитами лиенсу: еда (животные, однако, можно есть)
3. 2. В случае победы юнитов-лиенсу над:
- мех. юнитами-воранеров: ничего (железяки не вкусные, а аккумуляторы током бъются)
- юнитами-людьми воранеров и юнитами псолао: еда (звери они дикие, хамают все что могут переварить)
Краткий итог:
1. Держать юнита одного вида будет невыгодно.
2. Вполне возможны ситуации когда победивший более сильный игрок с неправильно подобранной армии в итоге окажется в убытке.