Текущее время: Вт сен 30, 2025 7:31

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 96 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2005 11:21 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 02, 2004 1:22
Сообщения: 261
Откуда: ник - Brad
ProtossProbe писал(а):
Цитата:
Более того зачастую полная прокладка также не нужна (незачем, к примеру, добавлять в прокладку патриахра, что бы уменьшить урон в: 1/51 : 1/52 = 52/51 = 1.0196 раз (2%) и сэкономить десяток аников )

если за раунд гибнет всего 10 аников - то и патриарх выживет .
Говорится не о том, что в раунде погибнут 10 аников, а о том, что при добавлении в прослой Патриарха погибнут на 10 аников меньше. В вышеприведённом примере десяток анимистов - это 2% погибших в ударной группе. Поэтому в зависимости от размеров армии выгоднее (в начале развития сферы) ставить прослой первого-вторго уровня, потом третьего и т.д.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2005 2:17 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2004 6:06
Сообщения: 255
Откуда: Питер, Персей, [BFG]
Skorpus, респект, фундаментальный труд. Полностью согласен.

_________________
[url=http://bfg.arptek.ru:8080/]<----[color=red][ВFG][/color]---->[/url] - Персей
[url=http://bfg.arptek.ru:8080/]<-[color=green][NEUTRAL][/color]->[/url] - Змееносец


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2005 21:17 
Не в сети
Вечный флудер
Вечный флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 05, 2004 22:17
Сообщения: 128
Откуда: forum ..... Машина: Lada 99 ..... Город: St.Petesburg ..... Персей 2.192.6 /\/\onster
Попрощебы :twisted:

_________________
[img]http://forum.wbfree.net/forums/images/graemlins/deal.gif[/img]
[img]http://forum.wbfree.net/forums/images/graemlins/mafia.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2005 1:36 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 22:10
Сообщения: 28
Откуда: Эридан
Все вышесказанное очень полезно.....но не для новичка помоему.....все эти расчеты с ума могут свести в начале игры, а армию строить начинать надо и очень не хочется чтобы зря расходовались ресы и время......


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2005 1:38 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2004 23:57
Сообщения: 827
Откуда: Лиенсорд
Уважаемый Skorpus создал, несомненно, выдающийся труд. Мне очень нравятся его исследования и хелпы в области войны.

Несомненно, "реальную стоимость" юнита рассчитать, имхо, невозможно.
Некоторые могут заложить в базис расчета курс "рес на рес..", другие "ресы за время..", третьи "а как мне грохнуть эти 300к охров, что сидят в соседнем комплексе.." (а тут поле для исследования: "быстро"..."занулить".."с наименьшими потерями")..

...дополнительно: "а если бы я эту клетку использовал под прекрасный источник(ферму, супернанокристализатор...)"..

НО! Реальная эффективность юнита (для суперстратегов-глобалистов=стоимость) определяется :!: умением распоряжаться имеющимися юнитами.(ВРЕМЯ+ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР)

10.000 патриархов, оставленные без прослоя (после первой волны) на 24 часа в соседнем комплексе....БЕЗ ПРИСМОТРА :wink: превратятся в 1.000 от 170.000 комбо...
Я проверял. :wink:

_________________
Брат Мэллор, Хранитель Идеи,
Отец-основатель Великого Союза Братьев Лиенсу [LIENSU],
Мщение и Справедливость Персея.
________________________________
Почему самые БЕЗБОЖНИКИ выходят из тех, кто ВЕРИЛ???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2005 13:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2004 15:27
Сообщения: 1
Я в этом калькуляторе заметил несколько ошибок!!!! В скрипте!!!

1)
new Array(2, 1, "Охранник", 25, 12, 25, 34, 333, 225, 1245, 0, 300, 3.36, 1)
Кадериума за него 330, а не 333!

2)
Board[i][18] = Board[i][13]*Board[34][7] + Board[i][14]*Board[35][7] + Board[i][15]*Board[52][7] + Board[i][15]*Board[53][7]; // Вес чужого щита
Два раза считается по слугам, а не по носильщикам!
Эта ошибка при рассчетах всех чужих щитов и при рассчете собственного щита для псолао!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2005 14:11 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 23:47
Сообщения: 992
inTim писал(а):
Я в этом калькуляторе заметил несколько ошибок!!!! В скрипте!!!

1)
new Array(2, 1, "Охранник", 25, 12, 25, 34, 333, 225, 1245, 0, 300, 3.36, 1)
Кадериума за него 330, а не 333!

2)
Board[i][18] = Board[i][13]*Board[34][7] + Board[i][14]*Board[35][7] + Board[i][15]*Board[52][7] + Board[i][15]*Board[53][7]; // Вес чужого щита
Два раза считается по слугам, а не по носильщикам!
Эта ошибка при рассчетах всех чужих щитов и при рассчете собственного щита для псолао!


Да, так и есть. Сколько не проверяй, что-то да пропустишь :( - постараюсь поправить как только доступ к ФТП опять получу

_________________
->Калькуляторы для профессионалов<-
->FAQ для начинающих<-

Заслуженый Монстр


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2005 11:17 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2004 5:29
Сообщения: 903
Откуда: Чем меньше знаим о противнике - тем меньше он на него походит. Хм.. чиго еще тута написать... гы...
респект автору что хотя бы выложил эти данные - хоть кто то избежит кучи расчетов
мне пришлось все енто делать самому...

_________________
кассиопея batrak
пусть япошки быстрее работают)))(с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2005 13:27 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 19, 2003 8:41
Сообщения: 249
Обидно только что все эти теоретические расчеты в пух и прах разбиваются суровой действительностью, тут еще надо учитывать а в каком бою собственно полягут юниты.

Летело на абстрактного человека НАН прелатов, 750к пап и 400к бридеров. Нарвались на подставленные под две волны строящихся юнитов и 95% защиты. И вышло что эффективней было вообще не брать транспорт. Так как все равно все нападение разбилось в ноль не нанеся урона нашему герою. Так к чему лишние потери в транспорте? Учитывая что строить его ОЧЕНЬ долго даже альянсом из 100 человек. Парадоксальная ситуация, когда транспортное прикрытие не нужно :roll:

Скорпус, мое большое пасибо за фундаментальный труд. На мой взгляд его самая важная часть - эффективность по цене со щитом (для однораундовых боев). И учитывание рыночных курсов ресурсов, для переопределения эффективности юнитов.

Зы: Прелаты рулят :)
Ззы: скоро наверно придется по новой считать :) Надеюсь..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2005 21:39 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 12, 2005 20:21
Сообщения: 91
Откуда: :LORDS:
Вот только жаль что при потыке зайти на этот отличный калькулятор видно только ошибку 404... Нигде зеркала нету случаем?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2005 3:45 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 1:53
Сообщения: 219
Откуда: Москва/Орион
У меня тож 404...

_________________
[img]http://fightcats.com/sfera/images/pripiska.gif[/img]
______________
(\__/)
(O.o )
(> < ) Это Банни. Скопируй Банни себе в подпись, чтобы помочь ему на пути к мировому господству.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2005 11:01 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 12, 2005 20:21
Сообщения: 91
Откуда: :LORDS:
на web.archive.org тоже нету...
В общем я тут поковырялся в кеше в старых бэкапах и надеясь что автор не обидится выложил все что нашлось вот сюда
http://www.polar-lights.com/tmp/units.zip
как только онлайновая версия заработает - уберу :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2005 13:39 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 21:37
Сообщения: 92
Откуда: Оренбург
На правах флуда:
Все это конечно хорошо, респект людям придумавшим такую штуку, но не кажется ли вам, что позновато? Ведь примернор через 2 месяца система боя измениться, измениться конечно не до неузноваемости, но расчеты боев, имхо, вымрут ведь точные уязвимости и никому не известны :(

_________________
Одна голова хорошо, а два сопога - пара


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2005 16:53 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 18:19
Сообщения: 882
vvy писал(а):
На правах флуда:
Все это конечно хорошо, респект людям придумавшим такую штуку, но не кажется ли вам, что позновато? Ведь примернор через 2 месяца система боя измениться, измениться конечно не до неузноваемости, но расчеты боев, имхо, вымрут ведь точные уязвимости и никому не известны :(

Сомневаюсь, что система боя изменится так скоро.

И еще, я думаю, что должны оставить один или несколько миров со старой системой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2005 18:15 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 9:43
Сообщения: 286
Согласен полностью !!
Переход на наовую систему будет очень и очень постепенным, сначала Мир Альфы, потом какой то 1 реальный мир и только после полного подтверждения нового алгоритма все остальные миры.
ИМХО ещё год можно ждать этого нового алгоритма а пока многие уйдут новые придут, вообщем Респект Скорпус !!!! Отлично сработано

_________________
[b][color=blue]Последний Воин[/color][/b]
Голодное привидение ЗАЙЦА
[url=http://ds.sottel.ru][img]http://ds.sottel.ru/sbb-logo.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 96 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 115 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB