Текущее время: Сб июн 28, 2025 0:28

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 96 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2005 11:21 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 02, 2004 1:22
Сообщения: 261
Откуда: ник - Brad
ProtossProbe писал(а):
Цитата:
Более того зачастую полная прокладка также не нужна (незачем, к примеру, добавлять в прокладку патриахра, что бы уменьшить урон в: 1/51 : 1/52 = 52/51 = 1.0196 раз (2%) и сэкономить десяток аников )

если за раунд гибнет всего 10 аников - то и патриарх выживет .
Говорится не о том, что в раунде погибнут 10 аников, а о том, что при добавлении в прослой Патриарха погибнут на 10 аников меньше. В вышеприведённом примере десяток анимистов - это 2% погибших в ударной группе. Поэтому в зависимости от размеров армии выгоднее (в начале развития сферы) ставить прослой первого-вторго уровня, потом третьего и т.д.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2005 2:17 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2004 6:06
Сообщения: 255
Откуда: Питер, Персей, [BFG]
Skorpus, респект, фундаментальный труд. Полностью согласен.

_________________
[url=http://bfg.arptek.ru:8080/]<----[color=red][ВFG][/color]---->[/url] - Персей
[url=http://bfg.arptek.ru:8080/]<-[color=green][NEUTRAL][/color]->[/url] - Змееносец


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2005 21:17 
Не в сети
Вечный флудер
Вечный флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 05, 2004 22:17
Сообщения: 128
Откуда: forum ..... Машина: Lada 99 ..... Город: St.Petesburg ..... Персей 2.192.6 /\/\onster
Попрощебы :twisted:

_________________
[img]http://forum.wbfree.net/forums/images/graemlins/deal.gif[/img]
[img]http://forum.wbfree.net/forums/images/graemlins/mafia.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2005 1:36 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 22:10
Сообщения: 28
Откуда: Эридан
Все вышесказанное очень полезно.....но не для новичка помоему.....все эти расчеты с ума могут свести в начале игры, а армию строить начинать надо и очень не хочется чтобы зря расходовались ресы и время......


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2005 1:38 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2004 23:57
Сообщения: 827
Откуда: Лиенсорд
Уважаемый Skorpus создал, несомненно, выдающийся труд. Мне очень нравятся его исследования и хелпы в области войны.

Несомненно, "реальную стоимость" юнита рассчитать, имхо, невозможно.
Некоторые могут заложить в базис расчета курс "рес на рес..", другие "ресы за время..", третьи "а как мне грохнуть эти 300к охров, что сидят в соседнем комплексе.." (а тут поле для исследования: "быстро"..."занулить".."с наименьшими потерями")..

...дополнительно: "а если бы я эту клетку использовал под прекрасный источник(ферму, супернанокристализатор...)"..

НО! Реальная эффективность юнита (для суперстратегов-глобалистов=стоимость) определяется :!: умением распоряжаться имеющимися юнитами.(ВРЕМЯ+ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР)

10.000 патриархов, оставленные без прослоя (после первой волны) на 24 часа в соседнем комплексе....БЕЗ ПРИСМОТРА :wink: превратятся в 1.000 от 170.000 комбо...
Я проверял. :wink:

_________________
Брат Мэллор, Хранитель Идеи,
Отец-основатель Великого Союза Братьев Лиенсу [LIENSU],
Мщение и Справедливость Персея.
________________________________
Почему самые БЕЗБОЖНИКИ выходят из тех, кто ВЕРИЛ???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2005 13:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2004 15:27
Сообщения: 1
Я в этом калькуляторе заметил несколько ошибок!!!! В скрипте!!!

1)
new Array(2, 1, "Охранник", 25, 12, 25, 34, 333, 225, 1245, 0, 300, 3.36, 1)
Кадериума за него 330, а не 333!

2)
Board[i][18] = Board[i][13]*Board[34][7] + Board[i][14]*Board[35][7] + Board[i][15]*Board[52][7] + Board[i][15]*Board[53][7]; // Вес чужого щита
Два раза считается по слугам, а не по носильщикам!
Эта ошибка при рассчетах всех чужих щитов и при рассчете собственного щита для псолао!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2005 14:11 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 23:47
Сообщения: 992
inTim писал(а):
Я в этом калькуляторе заметил несколько ошибок!!!! В скрипте!!!

1)
new Array(2, 1, "Охранник", 25, 12, 25, 34, 333, 225, 1245, 0, 300, 3.36, 1)
Кадериума за него 330, а не 333!

2)
Board[i][18] = Board[i][13]*Board[34][7] + Board[i][14]*Board[35][7] + Board[i][15]*Board[52][7] + Board[i][15]*Board[53][7]; // Вес чужого щита
Два раза считается по слугам, а не по носильщикам!
Эта ошибка при рассчетах всех чужих щитов и при рассчете собственного щита для псолао!


Да, так и есть. Сколько не проверяй, что-то да пропустишь :( - постараюсь поправить как только доступ к ФТП опять получу

_________________
->Калькуляторы для профессионалов<-
->FAQ для начинающих<-

Заслуженый Монстр


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2005 11:17 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2004 5:29
Сообщения: 903
Откуда: Чем меньше знаим о противнике - тем меньше он на него походит. Хм.. чиго еще тута написать... гы...
респект автору что хотя бы выложил эти данные - хоть кто то избежит кучи расчетов
мне пришлось все енто делать самому...

_________________
кассиопея batrak
пусть япошки быстрее работают)))(с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2005 13:27 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 19, 2003 8:41
Сообщения: 249
Обидно только что все эти теоретические расчеты в пух и прах разбиваются суровой действительностью, тут еще надо учитывать а в каком бою собственно полягут юниты.

Летело на абстрактного человека НАН прелатов, 750к пап и 400к бридеров. Нарвались на подставленные под две волны строящихся юнитов и 95% защиты. И вышло что эффективней было вообще не брать транспорт. Так как все равно все нападение разбилось в ноль не нанеся урона нашему герою. Так к чему лишние потери в транспорте? Учитывая что строить его ОЧЕНЬ долго даже альянсом из 100 человек. Парадоксальная ситуация, когда транспортное прикрытие не нужно :roll:

Скорпус, мое большое пасибо за фундаментальный труд. На мой взгляд его самая важная часть - эффективность по цене со щитом (для однораундовых боев). И учитывание рыночных курсов ресурсов, для переопределения эффективности юнитов.

Зы: Прелаты рулят :)
Ззы: скоро наверно придется по новой считать :) Надеюсь..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2005 21:39 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 12, 2005 20:21
Сообщения: 91
Откуда: :LORDS:
Вот только жаль что при потыке зайти на этот отличный калькулятор видно только ошибку 404... Нигде зеркала нету случаем?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2005 3:45 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 1:53
Сообщения: 219
Откуда: Москва/Орион
У меня тож 404...

_________________
[img]http://fightcats.com/sfera/images/pripiska.gif[/img]
______________
(\__/)
(O.o )
(> < ) Это Банни. Скопируй Банни себе в подпись, чтобы помочь ему на пути к мировому господству.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2005 11:01 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 12, 2005 20:21
Сообщения: 91
Откуда: :LORDS:
на web.archive.org тоже нету...
В общем я тут поковырялся в кеше в старых бэкапах и надеясь что автор не обидится выложил все что нашлось вот сюда
http://www.polar-lights.com/tmp/units.zip
как только онлайновая версия заработает - уберу :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2005 13:39 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 21:37
Сообщения: 92
Откуда: Оренбург
На правах флуда:
Все это конечно хорошо, респект людям придумавшим такую штуку, но не кажется ли вам, что позновато? Ведь примернор через 2 месяца система боя измениться, измениться конечно не до неузноваемости, но расчеты боев, имхо, вымрут ведь точные уязвимости и никому не известны :(

_________________
Одна голова хорошо, а два сопога - пара


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2005 16:53 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 18:19
Сообщения: 882
vvy писал(а):
На правах флуда:
Все это конечно хорошо, респект людям придумавшим такую штуку, но не кажется ли вам, что позновато? Ведь примернор через 2 месяца система боя измениться, измениться конечно не до неузноваемости, но расчеты боев, имхо, вымрут ведь точные уязвимости и никому не известны :(

Сомневаюсь, что система боя изменится так скоро.

И еще, я думаю, что должны оставить один или несколько миров со старой системой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2005 18:15 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 9:43
Сообщения: 286
Согласен полностью !!
Переход на наовую систему будет очень и очень постепенным, сначала Мир Альфы, потом какой то 1 реальный мир и только после полного подтверждения нового алгоритма все остальные миры.
ИМХО ещё год можно ждать этого нового алгоритма а пока многие уйдут новые придут, вообщем Респект Скорпус !!!! Отлично сработано

_________________
[b][color=blue]Последний Воин[/color][/b]
Голодное привидение ЗАЙЦА
[url=http://ds.sottel.ru][img]http://ds.sottel.ru/sbb-logo.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 96 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB