Текущее время: Пт июн 27, 2025 19:58

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 348 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 624 След.

Убираем прослой ?
пофиг 51%  51%  [ 52 ]
а что такое прослой ??? 49%  49%  [ 50 ]
Всего голосов: 102
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2005 15:53 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 19, 2005 23:42
Сообщения: 496
Откуда: Водолей
Проглосовал "нет"
Прослой - это фишка, причём на этой фишке основана боевая стратегия и тактика. Эта система выверена годами, зачем её менять??? А в мирах где возможна торговля между расами, прослой - достаточно сильный экономический фактор, ибо иметь троекратный прослой - несопоставимо с теми кто не утруждает себя и строит только свой прослой.
И это только первое что пришло в голову, есть ещё куча моментов... Отменой прослоя можно поломать всю систему, ибо повторюсь прослой (читай "существующая система боя") - основа, выверенная годами.

_________________
Одной ногой в реале ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2005 16:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 14:31
Сообщения: 2036
Откуда: Водолей
Проголосовал "да"
Нафиг нафиг, пущай будет по новому, не нужны динамы :roll: (честный бой, жесткая борьба! :twisted: )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2005 18:36 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 17:01
Сообщения: 1135
Откуда: = Perseus = Нынче: = Corvus =
Мне нравится прослой. Можно во много раз сократить свои потери.
Но и не буду переживать, если его уберут. Мне нравится та идея, которую разрабы предложили в большой Альфе.

_________________
[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]
_________________
Собака лает, а караван идет (с) восточная пословица


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2005 20:31 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 25, 2005 2:32
Сообщения: 213
Откуда: Latvija, Liepaja
Проголосовал против прослоя, НО не вижу пока реальной возможности защититься новым игрокам без него. Помоему невозможность нормально развиться на начальном этапе игры и толкает игоков плодить мультов. Дайте новичкам, в замен прослоя, реальную возможность защититься от динозавров и, думаю, не останется ни одного противника отмены прослоя.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2005 3:22 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 23, 2004 18:22
Сообщения: 462
Прослой РУЛИТ и динама :lol:
Если убрать всё это то будут потери очень большие, нафик?
Просто надо головой думать когда воюешь и вся проблема решена.
Слабые игроки это те которые находятся не в топ 100? :D все будут пользоваться прослоем, динамой, пробоем и многим другим.
Само собой если будет новый вид боя, то мож и стратегия поменяется


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2005 12:09 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 9:43
Сообщения: 286
Проголосовал за !!
Нафиг прослой , надоел !!!! Так надоел что в горле стоит !!!
Да сколько можно проводить безсоных ночей нажимая эту дурацкую кнопку обновки. Надоело !!!
После нескольких таких ночей вообще в защите перестал играть прячу всё и только атакую.
И вообще игра должна быть на максимум приблежена к реальности раз уже торговля и политика тут так развита.
Где вы видели что бы армия состояла из одной группы и все остальные группы по одному юниту ??
Есть пехота, есть танки, прикрытие авиации, артилерия, десант в конце концов ... а тут нарисовали кучу разных юнитов и зачем ? что бы одних строили килограмами а других десятками ?
Долой прослой - давай новый алгоритм а стратегию уже выберем базируясь на новом алгоритме.
Пусть ТОПы станут ньюбами, всё равно тот кто активен и умён вернётся на ТОП а кто ньюб то тим и останется !!

_________________
[b][color=blue]Последний Воин[/color][/b]
Голодное привидение ЗАЙЦА
[url=http://ds.sottel.ru][img]http://ds.sottel.ru/sbb-logo.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2005 1:41 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 1:48
Сообщения: 229
Откуда: СПб
Убрать можно только если заменить более конкретным способом боя к примеру
к примеру
в армии выставлять кто атакует первым, вторым, третим и.т.п.
и прилетая на чужую территорию.
защитник атакует первый у него допустим 3 вида войск а у тебя 4.
ну вот защитник атакует первым видом твой кто у тебя спереди выставлен потом 2 по первому потом 3. И пока не убьет. После его 3 атак твои 4 армии поочереди атакуют по его первому. Ну после убийства первой по второй, потом по третей.
смысл в том что разведка будет давать больше толку кого ставить впереди армии кого сзади. кого лучше вообще не посылать в атаку.
Вот если тока таким способом заменить прослой.

_________________
....Добро и Зло....
:blob: > :| < :ukliam:
...всегда рядом...

...[color=darkblue]PiBoDi[/color]=>[color=darkblue]pib[/color]...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2005 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 22, 2005 22:03
Сообщения: 2
Откуда: Красноярск (Россия)
[quote="Grudik"]Если сделать, что одни юниты эффективны против других и вовсе не убивают третьих, то тогда нужно будет мыслить побольше (как бы это лучше - поставить ПВО и противопехоту? Чем же он ко мне прилетит?).
quote]

только поддакиваю и абсолютно поддерживаю :!:

Думать интереснее гуманитарно веселее чем интегралы высчитывать...

_________________
Фигня случаеться а потом мы умираем.
Хороший калькулятор и немного рыжей субстанции дают шанс умереть не мучаясь.

23-06-05


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2005 10:15 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 1:48
Сообщения: 229
Откуда: СПб
только от того что мы здесь голосуем предлолгаем что либо. нечего не даст. мне так кажеться...

_________________
....Добро и Зло....
:blob: > :| < :ukliam:
...всегда рядом...

...[color=darkblue]PiBoDi[/color]=>[color=darkblue]pib[/color]...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2005 22:22 
Не в сети
Вечный флудер
Вечный флудер

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 16:24
Сообщения: 2115
Откуда: 100pka
пусть все остается как есть.
столько времени люди играют и вдруг менять чет решили

_________________
[img]http://www.climate.kz/download/destin/photo02.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2005 23:33 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 13, 2003 12:41
Сообщения: 1041
Без прослоя нету смысла играть... ( если замена не будет достойная ) , прослой это своего рода тактический ход любого игрока , кто то может знать все боевые нюансы , а кто то принебригать ними , вобщем прослой не отменять !

Возможно это прозвучит глупо , но мне кажется что если обновление заберёт именно этот " Тактический ход " тогда возможно некоторые игроки покинут игру ... .

_________________
Aхренолог.

[img]http://www.playmisto.com/kvb/3.gif[/img]

ничто не забыто, никто не прощен (с) Алит Анар "Теневой король"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2005 1:30 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 1:48
Сообщения: 229
Откуда: СПб
scorpius писал(а):
Возможно это прозвучит глупо , но мне кажется что если обновление заберёт именно этот " Тактический ход " тогда возможно некоторые игроки покинут игру ... .

возможно, возможно. если замена не будет достойной.

_________________
....Добро и Зло....
:blob: > :| < :ukliam:
...всегда рядом...

...[color=darkblue]PiBoDi[/color]=>[color=darkblue]pib[/color]...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2005 14:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 04, 2004 17:40
Сообщения: 20
Откуда: Нижний.... Новгород
Честно говоря, я ответил - все равно...
Но потом почитал то, что тут народ понаписал....
И все таки решил, что прослой не нужен. Действительно - это глупо и уж очень сильно на читерство смахивает.

Гораздо лучше сделать как в реальной жизни - это интереснее!

Чтоб сильно не мучаться - можно за основу взять принцип Героев (кто играл, поймет) :)
Там все понятно и четко, а главное интересно и долго не надоедает.

Вроде все сказал.

_________________
Человек до тех пор остается человеком, пока живет его душа...

Основатель и глава альянса Орден Феникса.
Кассиопея


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2005 16:26 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 1:48
Сообщения: 229
Откуда: СПб
на альфе убрали вот и посмотрим чего получиться.

_________________
....Добро и Зло....
:blob: > :| < :ukliam:
...всегда рядом...

...[color=darkblue]PiBoDi[/color]=>[color=darkblue]pib[/color]...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2005 19:46 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 27, 2005 16:27
Сообщения: 268
Откуда: Монастырь
ДА! и ещё раз ДА!

интереснее играть будет

_________________
[PC] - Psolao Coalition, Пегасик
__________________
В поисках истины...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 348 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 624 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB