Давайте спросим мнение наших создателей.
Согласны они или нет, Техническое решение за ними, а уж как лучше это сделать - мы придумаем, а то щас не в ту степь уйдем с рассуждениями. Мной был предложен вариант - Дитри разработал курсы обмена, а уж цифири подкорректировать всегда можно.
Имхо ужасная идея... Причем даже учитывая то что мне лично она была бы выгодна..
ребят, зачем душить и так робкую бартерную торговлю юнитами?)
_________________ ex-МИД и ex-боец альянса Equilibrium.
ex-глава дома псолао [LC] Феникса.
Мертвяк [ITC] Производство нана - база/кад - база свет - 1.5к в час/еда 300 в час на всех колониях.
То, что было хорошо как идея для квестового проекта... вы хотите сделать обычной менной лавочкой для геймеров?
Это как понимать, как то что государство созовалось для ГМ, а геймеры били не нужны? То то оно приказало долго жить.
Это понимать так, что подобную инициативу возможно предпринимать только с санкции администрации в рамках квестового проекта, а не всем желающим, кто хочет играть в Сферу по своим правилам, вмешиваться в игровой процесс и нарушать игровой баланс.
Так понятней?
NIRee писал(а):
Мне кажется что кто-то не врубается вообще в суть дела, обмен будет проиводится не 1 к 1, а с внушительными потерями в стоимости, советую прочесть первую страницу этого топика и самый верхний пост, для каких именно целей это нужно.
Мне тоже кажется, что кто-то до сих пор не врубается в суть дела. Без разницы будут обменные коэффициенты или нет. А цель простая - "жить станет лучше, жить станет веселее" - прод добывать не станем, торговать не станем, поставим заводы первого левела.. а всё остальное наменяем у администрации на своих самых дешёвых юнитов.
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 17:08 Сообщения: 3333
Откуда: Москва
Мара, а ты давно стала администрацией, чтобы ставить кресты? Если нет желания прочитать и понять, то вовсе не обязательно заниматься флудом здесь. Смысл не халявки на обмене дешевых юнитов, а убиение сборной солянке и воскрешение однотипных юнитов.
Говоришь, что такое невозможно? А ведь при гос-ве почти создали такое. Ты не в курсе, да?
_________________ [size=84][b][color=black]rq был сложной личностью, нам так и не удалось понять его до конца...
Он был всем. Воином, торговцем, дипломатом, лидером, флудером, и даже модератором.
С его уходом Сфера потеряла важную часть себя.(c)DarkSup[/size][/b][/color]
Мда... показательно мнение всяческих игроков пришедших "слева": "Топы Феникса решили на халявку поменять плохие армии на хорошие. А вот фигу им!"
И только те, кто потрудился вдумчиво прочитать топик, понимает, что алтарь планируется делать таким, чтобы было невыгодно на нём делать обмен, какие бы ты юниты не строил! Для этого и подгоняем коэффициенты. Надо, чтоб игрок, принося жертву, по-любому терял в силе армии, тогда и не будет затронута ни межкольцевая торговля, ни производство прода и прочих вкусностей, ни "заказы на стороне".
Единственное, что теперь можно будет -- так это при сборе альянсовой армии обменять скрепя сердце из-за потери в живой силе различные юниты на один, чтобы эффективнее бороться! Либо при переходе с одной ударки на другую не бегать по друзьям в попытке обменять армию, а, сильно потеряв в весе, обменять сразу целиком... и то, обмен "по друзьям" будет гораздо выгоднее, так что тем, кто умеет этим заниматься, всё равно никаких проблем от алтаря не наступит!
В общем, это не рыночный механизм, а скорее "предпоследняя инстанция" где можно угробить опостылевших юнитов...
_________________ Бывший [color=red]Глас Светлых Сил[/color]. :D
[img]http://www.mapgeo.ru/photo/PRDS.jpg[/img]
[color=red]Феникс[/color]-говорун. Отличается сообразительностью.
Исполняю обязанности МИД.
Итак, в целом идея всем подходит, но некоторые моменты не всех устраивают.
Все упирается в таблицу.
Исходя из целей алтаря (обмен "ненужных" юнитов), и с учетом критики введем качественные ограничения:
- Транспорты на боевые юниты не менять вообще. (они ведь не боевые, в алармию не входят).
- Юниты одной расы менять только на юниты этой же расы (чтобы нельзя было заменить межрасовую торговлю).
- Юниты одной группы менять только на юниты той же группы (определяется по типу заводов: одна группа 1 и 2 уровни и другая - 3-4).
- Юниты, для которых не нужен прод, нельзя поменять на юниты "с продом". (Актуально только для одного юнита 2 лвл у каждой расы).
Количественные ограничения ака Коэффициенты уже сделаны (невыгодными, как уже было сказано).
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 17:08 Сообщения: 3333
Откуда: Москва
нет, потому что пропадает смысл алтаря. который заключается как раз в обмене аловой солянки на однотипный юнит.
_________________ [size=84][b][color=black]rq был сложной личностью, нам так и не удалось понять его до конца...
Он был всем. Воином, торговцем, дипломатом, лидером, флудером, и даже модератором.
С его уходом Сфера потеряла важную часть себя.(c)DarkSup[/size][/b][/color]
обмен 1-го левела на 3-й, 4-й (не продовые на продовые) с более "грабительским" коэффициентом.
Трансы не менять - согласен.
Меж рассовый обмен - ммм... тоже коэффициент "грабительский" вводить, но не запрещать, мы же все таки не в межрассовой сфере.
Мара, а ты давно стала администрацией, чтобы ставить кресты? Если нет желания прочитать и понять, то вовсе не обязательно заниматься флудом здесь. Смысл не халявки на обмене дешевых юнитов, а убиение сборной солянке и воскрешение однотипных юнитов.
Говоришь, что такое невозможно? А ведь при гос-ве почти создали такое. Ты не в курсе, да?
А я так поняла, что администрацией считают себя те, кто подобные проекты хочет реализовать. Ты же не Айшма - админ, который отвечал за квестовые проекты... а ваш сенат - не администрация...
Хаялва? Халява она может быть очень разной - убиение сборной солянки топовых алов, да ещё и таким способом - это и есть халява, да ещё и с непредсказуемыми последствиями.
Итак, нужен ли будет такой ресурс как прод и нужны ли будут заводы 2-го и 3-го левела? Что станет с торговлей юнитами? Что станет с ценами на ресурсы? Как будут рассчитаны коэффициенты обмена разных юнитов... если они привязаны к рыночным (плавающим) ценам?
И самый главный вопрос - нафик это надо админам... разрушать игру? Так вот, я достаточно хорошо знаю отношение администрации к подобным методам воздействия на игровой процесс как ГМ. Это моя работа.
Почти создали? Это круче чем чуть-чуть беременная... ..и именно в таком виде, для таких целей, в таких масштабах?
ты это скажи тем кто нулил к примеру Ладрона, когда разносортные армии пособирали а использовали только пап, охров, прелов и еще кого-то. Или тебе не известно что посылать армии с разными ударными юнитами очень не выгодно?
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 2:25 Сообщения: 568
Откуда: Far far away ...
Я собирался продумать подобную идею по выходу из отпуска, но коли уж она всплыла раньше - выскажу свои соображения, чтоб не успели ее зарубить на корню.
Алтарь - сота, на которой можно произвести обмен ресы-юниты, юниты-юниты.
Для того, чтобы воспользоваться алтарем, нужно иметь на это право (читай - не каждый желающий в любой момент времени = меньше дергаем админов).
Право на пользование алтарем предоставляется альянсу (нейтральному игроку), который победил в турнире.
Турнир проводится, например, 1 раз в месяц. От каждого альянса - не более 1 игрока. Ограничение армий по весу, запрет на использование военных артов. И так далее. Правила турнира будут обсуждаться позже
После победы в турнире обмен может состояться 1 раз.
Ресы-юниты: жертва: кол-во ресов, необходимых на постройку определенного типа юнитов * 2 = необходимое кол-во юнитов. срок обмена = 1 неделя
Юниты-юниты:
жертва: юниты 4 уровня
получаем: юниты 4 уровня с коэфф. 0,9, и т.д.
жертва: юниты 3-го уровня
получаем юниты 4-го ур-ня с коэфф. 0,75 и т.д.
2-й ур-нь -
сорри , позже допишу
_________________ Di ruolo organizzatore sociale disordine.
Fenix Mafia
Я собирался продумать подобную идею по выходу из отпуска, но коли уж она всплыла раньше - выскажу свои соображения, чтоб не успели ее зарубить на корню.
На корню не зарубят. В рамках квестового процесса это возможно.
1. Предлогаю увеличить стомость чемоданов в табличке на 100%
2. Также поднять стоимость прода в формуле для расчета веса юнита на 25%
3. поднять стоимость юнитов в зависимости от уровня
1лв - 0%
2лв - 5%
3лв - 10%
4лв - 15%
так пересчитывать?
_________________ [img]http://artnet-v.pochta.ru/Phoenix-Rising.jpg[/img]
Я не принадлежу к Вашей целевой аудитории, и, соответственно, меня мало трогает творчество, предлагаемое Вами.
Будь божком, я не против (C) - telma
1. Предлогаю увеличить стомость чемоданов в табличке на 100% 2. Также поднять стоимость прода в формуле для расчета веса юнита на 25% 3. поднять стоимость юнитов в зависимости от уровня 1лв - 0% 2лв - 5% 3лв - 10% 4лв - 15%
так пересчитывать?
Межрасовый коэфициент нужен. Одна из причин его необходимости: время постройки юнита лиенсу меньше остальных, вне зависимости от разницы в цене.
1. Предлогаю увеличить стомость чемоданов в табличке на 100% 2. Также поднять стоимость прода в формуле для расчета веса юнита на 25% 3. поднять стоимость юнитов в зависимости от уровня 1лв - 0% 2лв - 5% 3лв - 10% 4лв - 15%
Цитата:
Транспорты на боевые юниты не менять вообще
А трансы на трансы так за чем тогда поднимать цену. По уровню согласен. Как 4 и 3 трудно строить кол-во заводов ограниченно.
Цитата:
Межрасовый коэфициент нужен. Одна из причин его необходимости: время постройки юнита лиенсу меньше остальных, вне зависимости от разницы в цене.
Не нужен как лис мало хоть и их юниты строятся быстро. А + еще еду щетать будут по рыночной ценне тогда еще хуже будет.
Последний раз редактировалось lvitsa04 Чт авг 25, 2005 12:13, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения