Текущее время: Пт дек 05, 2025 4:20

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 88 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Как вам идея?
Против однозначно, идея не нравится 53%  53%  [ 16 ]
За, идея неплоха, но надо внести ряд поправок. 47%  47%  [ 14 ]
Всего голосов: 30
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2005 6:32 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 22:58
Сообщения: 290
Давайте спросим мнение наших создателей.
Согласны они или нет, Техническое решение за ними, а уж как лучше это сделать - мы придумаем, а то щас не в ту степь уйдем с рассуждениями. Мной был предложен вариант - Дитри разработал курсы обмена, а уж цифири подкорректировать всегда можно.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2005 6:51 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2004 21:10
Сообщения: 321
Имхо ужасная идея... Причем даже учитывая то что мне лично она была бы выгодна..
ребят, зачем душить и так робкую бартерную торговлю юнитами?)

_________________
ex-МИД и ex-боец альянса Equilibrium.
ex-глава дома псолао [LC] Феникса.
Мертвяк [ITC] Производство нана - база/кад - база свет - 1.5к в час/еда 300 в час на всех колониях.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2005 8:35 
Не в сети
Ветеран GM
Ветеран GM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 04, 2004 21:59
Сообщения: 2621
Откуда: Neitherworld
Ditry писал(а):
Цитата:
То, что было хорошо как идея для квестового проекта... вы хотите сделать обычной менной лавочкой для геймеров?

Это как понимать, как то что государство созовалось для ГМ, а геймеры били не нужны? То то оно приказало долго жить.

Это понимать так, что подобную инициативу возможно предпринимать только с санкции администрации в рамках квестового проекта, а не всем желающим, кто хочет играть в Сферу по своим правилам, вмешиваться в игровой процесс и нарушать игровой баланс.

Так понятней?

NIRee писал(а):
Мне кажется что кто-то не врубается вообще в суть дела, обмен будет проиводится не 1 к 1, а с внушительными потерями в стоимости, советую прочесть первую страницу этого топика и самый верхний пост, для каких именно целей это нужно.

Мне тоже кажется, что кто-то до сих пор не врубается в суть дела. Без разницы будут обменные коэффициенты или нет. А цель простая - "жить станет лучше, жить станет веселее" - прод добывать не станем, торговать не станем, поставим заводы первого левела.. а всё остальное наменяем у администрации на своих самых дешёвых юнитов.

Можете поставить жирный крест на этой глупости.

_________________
[img]http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/rpg/butcher.gif[/img][img]http://img.liveinternet.ru/images/foto/1/888225/f_1464660.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2005 8:58 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 17:08
Сообщения: 3333
Откуда: Москва
Мара, а ты давно стала администрацией, чтобы ставить кресты? Если нет желания прочитать и понять, то вовсе не обязательно заниматься флудом здесь. Смысл не халявки на обмене дешевых юнитов, а убиение сборной солянке и воскрешение однотипных юнитов.

Говоришь, что такое невозможно? А ведь при гос-ве почти создали такое. Ты не в курсе, да?

_________________
[size=84][b][color=black]rq был сложной личностью, нам так и не удалось понять его до конца...
Он был всем. Воином, торговцем, дипломатом, лидером, флудером, и даже модератором.
С его уходом Сфера потеряла важную часть себя.(c)DarkSup[/size][/b][/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2005 9:32 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 22:48
Сообщения: 1559
Откуда: Феникс. Свободные сектора.
Мда... показательно мнение всяческих игроков пришедших "слева": "Топы Феникса решили на халявку поменять плохие армии на хорошие. А вот фигу им!"

И только те, кто потрудился вдумчиво прочитать топик, понимает, что алтарь планируется делать таким, чтобы было невыгодно на нём делать обмен, какие бы ты юниты не строил! Для этого и подгоняем коэффициенты. Надо, чтоб игрок, принося жертву, по-любому терял в силе армии, тогда и не будет затронута ни межкольцевая торговля, ни производство прода и прочих вкусностей, ни "заказы на стороне".
Единственное, что теперь можно будет -- так это при сборе альянсовой армии обменять скрепя сердце из-за потери в живой силе различные юниты на один, чтобы эффективнее бороться! Либо при переходе с одной ударки на другую не бегать по друзьям в попытке обменять армию, а, сильно потеряв в весе, обменять сразу целиком... и то, обмен "по друзьям" будет гораздо выгоднее, так что тем, кто умеет этим заниматься, всё равно никаких проблем от алтаря не наступит! 8)

В общем, это не рыночный механизм, а скорее "предпоследняя инстанция" где можно угробить опостылевших юнитов... :D

_________________
Бывший [color=red]Глас Светлых Сил[/color]. :D

[img]http://www.mapgeo.ru/photo/PRDS.jpg[/img]

[color=red]Феникс[/color]-говорун. Отличается сообразительностью.
Исполняю обязанности МИД.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2005 10:51 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2004 13:28
Сообщения: 175
Итак, в целом идея всем подходит, но некоторые моменты не всех устраивают.
Все упирается в таблицу.

Исходя из целей алтаря (обмен "ненужных" юнитов), и с учетом критики введем качественные ограничения:

- Транспорты на боевые юниты не менять вообще. (они ведь не боевые, в алармию не входят).
- Юниты одной расы менять только на юниты этой же расы (чтобы нельзя было заменить межрасовую торговлю).
- Юниты одной группы менять только на юниты той же группы (определяется по типу заводов: одна группа 1 и 2 уровни и другая - 3-4).
- Юниты, для которых не нужен прод, нельзя поменять на юниты "с продом". (Актуально только для одного юнита 2 лвл у каждой расы).

Количественные ограничения ака Коэффициенты уже сделаны (невыгодными, как уже было сказано).

Это жесткие ограничения.

Такой алтарь устраивает всех?

Если нет - аргументы.

_________________
Имидж - ничто. [b]Atlantis.[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2005 11:00 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 17:08
Сообщения: 3333
Откуда: Москва
нет, потому что пропадает смысл алтаря. который заключается как раз в обмене аловой солянки на однотипный юнит.

_________________
[size=84][b][color=black]rq был сложной личностью, нам так и не удалось понять его до конца...
Он был всем. Воином, торговцем, дипломатом, лидером, флудером, и даже модератором.
С его уходом Сфера потеряла важную часть себя.(c)DarkSup[/size][/b][/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2005 11:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 17:25
Сообщения: 5628
обмен 1-го левела на 3-й, 4-й (не продовые на продовые) с более "грабительским" коэффициентом.
Трансы не менять - согласен.
Меж рассовый обмен - ммм... тоже коэффициент "грабительский" вводить, но не запрещать, мы же все таки не в межрассовой сфере.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2005 11:40 
Не в сети
Ветеран GM
Ветеран GM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 04, 2004 21:59
Сообщения: 2621
Откуда: Neitherworld
rq писал(а):
Мара, а ты давно стала администрацией, чтобы ставить кресты? Если нет желания прочитать и понять, то вовсе не обязательно заниматься флудом здесь. Смысл не халявки на обмене дешевых юнитов, а убиение сборной солянке и воскрешение однотипных юнитов.

Говоришь, что такое невозможно? А ведь при гос-ве почти создали такое. Ты не в курсе, да?

А я так поняла, что администрацией считают себя те, кто подобные проекты хочет реализовать. Ты же не Айшма - админ, который отвечал за квестовые проекты... а ваш сенат - не администрация...

Хаялва? Халява она может быть очень разной - убиение сборной солянки топовых алов, да ещё и таким способом - это и есть халява, да ещё и с непредсказуемыми последствиями.

Итак, нужен ли будет такой ресурс как прод и нужны ли будут заводы 2-го и 3-го левела? Что станет с торговлей юнитами? Что станет с ценами на ресурсы? Как будут рассчитаны коэффициенты обмена разных юнитов... :shock: если они привязаны к рыночным (плавающим) ценам?

И самый главный вопрос - нафик это надо админам... разрушать игру? Так вот, я достаточно хорошо знаю отношение администрации к подобным методам воздействия на игровой процесс как ГМ. Это моя работа. :wink:

Почти создали? Это круче чем чуть-чуть беременная... :lol: ..и именно в таком виде, для таких целей, в таких масштабах? :wink:

_________________
[img]http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/rpg/butcher.gif[/img][img]http://img.liveinternet.ru/images/foto/1/888225/f_1464660.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2005 11:41 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 13:41
Сообщения: 728
Цитата:
Это не так уж важно, какие боевые единицы.

ты это скажи тем кто нулил к примеру Ладрона, когда разносортные армии пособирали а использовали только пап, охров, прелов и еще кого-то. Или тебе не известно что посылать армии с разными ударными юнитами очень не выгодно?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2005 11:51 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 2:25
Сообщения: 568
Откуда: Far far away ...
Я собирался продумать подобную идею по выходу из отпуска, но коли уж она всплыла раньше - выскажу свои соображения, чтоб не успели ее зарубить на корню.

Алтарь - сота, на которой можно произвести обмен ресы-юниты, юниты-юниты.
Для того, чтобы воспользоваться алтарем, нужно иметь на это право (читай - не каждый желающий в любой момент времени = меньше дергаем админов).
Право на пользование алтарем предоставляется альянсу (нейтральному игроку), который победил в турнире.
Турнир проводится, например, 1 раз в месяц. От каждого альянса - не более 1 игрока. Ограничение армий по весу, запрет на использование военных артов. И так далее. Правила турнира будут обсуждаться позже
После победы в турнире обмен может состояться 1 раз.
Ресы-юниты: жертва: кол-во ресов, необходимых на постройку определенного типа юнитов * 2 = необходимое кол-во юнитов. срок обмена = 1 неделя
Юниты-юниты:
жертва: юниты 4 уровня
получаем: юниты 4 уровня с коэфф. 0,9, и т.д.
жертва: юниты 3-го уровня
получаем юниты 4-го ур-ня с коэфф. 0,75 и т.д.
2-й ур-нь -

сорри , позже допишу

_________________
Di ruolo organizzatore sociale disordine.
Fenix Mafia


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2005 11:58 
Не в сети
Ветеран GM
Ветеран GM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 04, 2004 21:59
Сообщения: 2621
Откуда: Neitherworld
Our_Time писал(а):
Я собирался продумать подобную идею по выходу из отпуска, но коли уж она всплыла раньше - выскажу свои соображения, чтоб не успели ее зарубить на корню.

На корню не зарубят. В рамках квестового процесса это возможно.

_________________
[img]http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/rpg/butcher.gif[/img][img]http://img.liveinternet.ru/images/foto/1/888225/f_1464660.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2005 12:01 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира

Зарегистрирован: Чт дек 02, 2004 2:31
Сообщения: 1424
1. Предлогаю увеличить стомость чемоданов в табличке на 100%
2. Также поднять стоимость прода в формуле для расчета веса юнита на 25%
3. поднять стоимость юнитов в зависимости от уровня
1лв - 0%
2лв - 5%
3лв - 10%
4лв - 15%

так пересчитывать?

_________________
[img]http://artnet-v.pochta.ru/Phoenix-Rising.jpg[/img]
Я не принадлежу к Вашей целевой аудитории, и, соответственно, меня мало трогает творчество, предлагаемое Вами.
Будь божком, я не против (C) - telma


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2005 12:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 17:25
Сообщения: 5628
Ditry писал(а):
1. Предлогаю увеличить стомость чемоданов в табличке на 100%
2. Также поднять стоимость прода в формуле для расчета веса юнита на 25%
3. поднять стоимость юнитов в зависимости от уровня
1лв - 0%
2лв - 5%
3лв - 10%
4лв - 15%

так пересчитывать?


Межрасовый коэфициент нужен. Одна из причин его необходимости: время постройки юнита лиенсу меньше остальных, вне зависимости от разницы в цене.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2005 12:11 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 22:07
Сообщения: 237
Откуда: СФЕРА ФЕНИКС
Ditry писал(а):
1. Предлогаю увеличить стомость чемоданов в табличке на 100%
2. Также поднять стоимость прода в формуле для расчета веса юнита на 25%
3. поднять стоимость юнитов в зависимости от уровня
1лв - 0%
2лв - 5%
3лв - 10%
4лв - 15%

Цитата:
Транспорты на боевые юниты не менять вообще

А трансы на трансы так за чем тогда поднимать цену.
По уровню согласен. Как 4 и 3 трудно строить кол-во заводов ограниченно.

Цитата:
Межрасовый коэфициент нужен. Одна из причин его необходимости: время постройки юнита лиенсу меньше остальных, вне зависимости от разницы в цене.

Не нужен как лис мало хоть и их юниты строятся быстро. А + еще еду щетать будут по рыночной ценне тогда еще хуже будет.


Последний раз редактировалось lvitsa04 Чт авг 25, 2005 12:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 88 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 67 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB