Введение ВСЕХ новинок - это БАЗИС для дальнейшего развития игры! Мы будем их тестить, высказывать свое мнение, подвигать разрабов к изменениям и корректировкам. И мы все вместе сделаем игру такую, чтобы нам было интересно играть.
Или вы на веки вечные хотите остаться в том болоте, которое есть сейчас?
Правильно говоришь, надо сделать игру такой кокой мы хотим(). Если с новым будут какието накладки МЫ скажем, и направим в нужное русло.
_________________ "Всегда помните своих врагов - ничто не раздражает их так сильно."
Оскар Уайлд
И еще... В сязи с бардаком во времени, что нельзя вычислить возврат и т.д. предлагаю сделать всех юнитов неубиваемыми и запретить грабежи. Если уж начали, будьте последовательны...
А если хочется чего-нибудь новенького, я бы предложил: 1 - Ученым и Ахренологам тоже должно доставаться от войны. 2. Захватчик, в случае победы получает рандомный арт из имеющихся на соте. 3 Если какой-то вид науки у обороняющихся развит сильнее, чем у захватчика, захватчик имеет по этой науке бонус (трофеи так сказать).
И насчет квестов... рандомное получение квестов типа флэш-игрушки коротенькой при возврате армий или по приходу на соту противника...
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 22:47 Сообщения: 1484
Откуда: с Водолея из TOP10
Я против апкип на содержание юнитов.
Для Лиенсу итак еда является стратегическим ресурсом. Лично мне в день нехватает минимум 1KK еды, даже с учетом грабилок.
И еще представьте ситуацию, что вы отстутствовали в инете пару дней, а за это время вражеская армада обокрала вашу соту, пусть даже без боя, и вывезла все ресурсы!!!
Через 22 часа закончатся ресурсы сохраненные армией на свое содержание, а потом она начнет умирать до уровня, который может поддерживать Ваша сота. Или Вы уезжаете на отдых, закрываете ворота, но естественно, подкармливать свою армию за счет грабежа не можете. Недели через 3 ваши войска передохнут То что вы собирали несколько месяцев!!!
На перемещение войск стату тоже тратить не желательно, а вот ускорение полета можно и ввести. Хочешь лететь быстрее - плати, но платить надо много, чтобы применять ускорение полета не для банального грабежа новичков, а чтобы застать врасплох заклятого врага.
Прослой надо оставить! Это позволяет более слабым игрокам защищаться от более сильных. В противном случае при защите на своей соте кроме бонуса артефактов никакого преимущества не остается. Новичка будет еще сложнее выжить.
Мое мнение: улучшения интерфейса ввести, а то что касается ведения боя, поедания еды и энергии не принимать.
Зарегистрирован: Чт май 05, 2005 22:55 Сообщения: 134
Откуда: Рига-Таллинн
Согласен со всеми нововведениями кроме:
- Введено параллельное протекание боев.
- Изменен алгоритм обсчета удара среди обороняющихся.
- Введена система пропорционального разделения повреждения между группами юнитов, включается и выключаться модификатором.
Поясню:
Сейчас сфера не сильно стремится к реалистичности, зато в ней реализован недюжинный элемент стратегического планирования. Очень хотелось бы, чтобы он и дальше сохранился, и даже улучшился.
- Введено параллельное протекание боев.
- Изменен алгоритм обсчета удара среди обороняющихся.
По сути это одно и то же, только наоборот. И оно некрасиво. Делается попытка смоделировать бой приближенный к реальности, но на самом деле эта попытка смещает баланс в пользу тех, кто безалаберно оставил армии у себя на соте без присмотра. Это ухудшает ее с точки зрения стратегии.
То же самое по поводу - Введена система пропорционального разделения повреждения между группами юнитов, включается и выключаться модификатором.
Руки прочь от прослоя!
Далее по апкипу:
Апкип - замечательное нововведение, достигающее двух целей:
- Армия не просто просиживает штаны а бьется
- В игру вводится дополнительный элемент логистики
По внесению рэндомности в атаку и защиту:
- Игра остается стратегией, только теперь планирование _абсолютно_ точное не имеет смысла, а имеет смысл хорошая стратегическая прикидка. От этого только интереснее.
- Однако возникает одно "но". Если при фиксированном вреде можно было рассчитать арты врага по логу боя, то теперь нельзя. Нужен шпионаж.
По разным типам вреда и брони и взаимодействиям:
- Идея прекрасная. Делает наши шахматы более объемными.
По ослаюлению артов на защиту:
-Так держать, это делает игру более сбалансированной
Да, забыл, хочу аватаров! Но только надо усилить всех кроме военного. Таскать с собой арты вреда - это сила, которая делает остальных аватаров пока что просто отстойными.
_________________ Русская транскрипция ника Joyez: Жуайез
Альянс SW
Сергей Лакисов
Σπαρτα και Υορανια!!!
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 17:43 Сообщения: 3920
Откуда: Ленинград
Цитата:
Введение ВСЕХ новинок - это БАЗИС для дальнейшего развития игры! Мы будем их тестить, высказывать свое мнение, подвигать разрабов к изменениям и корректировкам. И мы все вместе сделаем игру такую, чтобы нам было интересно играть.
Или вы на веки вечные хотите остаться в том болоте, которое есть сейчас?
А как по твоему, почему народ выбирает Водолей, хотя в списке миров первой Адромеда?
Времени на игру мало, а интерес есть.
Кто хотел тестить, тот играл в Альфа-мире.
У кого времени вагон, тот играет в нескольких мирах и на Змее.
Реал штука суровая, а игрушка одна на всех.
_________________ [OFFT]+ второе гражданство
словарик DS http://forum.destinysphere.ru/forum/news.php?article=132221
А как по твоему, почему народ выбирает Водолей, хотя в списке миров первой Адромеда?
Времени на игру мало, а интерес есть.
Кто хотел тестить, тот играл в Альфа-мире.
У кого времени вагон, тот играет в нескольких мирах и на Змее.
Реал штука суровая, а игрушка одна на всех.
мало что понял из этого. какие-то бессвязные предложения, особенно в контексте моего постинга
не надо меня посылать на альфу - я не хочу тестить и от времени на игру это не зависит. Я хочу играть. И играть в альфа-мире и в бета-мире, это две большие разницы
_________________ [color=red][b]Наказания без вины не бывает![/b][/color]
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 22:47 Сообщения: 1484
Откуда: с Водолея из TOP10
Согласен с mauss. Итак времени не хватает.
Может для желающих играть по новым правилам разработчики создали б новый мир?
Предложение не мое - уже где-то слышал, но поддерживаю целиком и полностью.
ХМ... ЗА.
Полное введение апкипа...
Вот только и правы те, кто говорил, что сейчас единсвтенное, что можно накипить и уделать другого )) хе-хе... это артефакты, армия...
Армию хотите убрать - отлично, но что же вместо нее можете дать?
Вводить нововедения нуна обязательно... хе-хе... ведь наверняка из-за оттока игроков вводится этот самый апкип...
НО... желательно, что бы поломали голову разрабы и вытянули что-нить из всех хм... величайших идей\пожеланий по улучшению игрового момента... Если не для придания смысла игре, то хотя нечто, что могло бы принести интерес в игру...
Итог:
1. За апкип.
2. Дальнейшую модернизацию игры.
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 17:43 Сообщения: 3920
Откуда: Ленинград
Водолею всего пол года
Если кого и оставлять без нововедений, то его
А кто уже два года без обновлений играет, тот там где два года играет пусть обновлением и наслаждается
_________________ [OFFT]+ второе гражданство
словарик DS http://forum.destinysphere.ru/forum/news.php?article=132221
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 63 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения