Текущее время: Чт авг 07, 2025 21:49

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 68 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Остановить вращение колец?
НЕТ 50%  50%  [ 30 ]
НЕТ 50%  50%  [ 30 ]
Всего голосов: 60
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2005 20:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
До сих пор никто и нигде не привел в защиту вращения ничего кроме возможности менять цели полета - то что гораздо эфективнее осуществить переброской войск на отдаленную колонию. ВСЁ!!! А минусов море. Минусов которые нельзя или архисложно исправить. Так стоит ли бестолку вращаться?

Примечание: Это относится к вращению с большим временем долета более (3х часов).


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2005 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2005 0:38
Сообщения: 8
Откуда: Краснодар
Пусть вращаются, тока время полета до колец сделать постоянным.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2005 22:53 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 22:47
Сообщения: 1484
Откуда: с Водолея из TOP10
Цитата:
Пусть вращаются, тока время полета до колец сделать постоянным.
А в чем тогда смысл вращения? Если время будет постоянным :?: :?: :?:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2005 23:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2005 0:38
Сообщения: 8
Откуда: Краснодар
Смысл? Смысл в том, что при вращении колец меняется сота на которую наименьшее время долета (как это и происходит сейчас), вот только не обязательно, чтобы менялось время с 2ч. до 9ч., просто пусть будет постоянным (до ближайшей соты в определенный момент времени), а далее движение по кольцу пусть происходит по старой формуле.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2005 23:04 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 20:37
Сообщения: 666
Откуда: Я родом из [StarWars]
Вобщем дибо создавать надо он-лайн кальк для этого вращения, либо останавливать к чертям...

_________________
[b]Мне все пох.., я в танке![/b]
[b][size=92][color=red]homo homini lupus est[/color][/size][/b]
[img]http://img136.imageshack.us/img136/8913/offcm9.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2005 23:31 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 22:47
Сообщения: 1484
Откуда: с Водолея из TOP10
Цитата:
Смысл? Смысл в том, что при вращении колец меняется сота на которую наименьшее время долета (как это и происходит сейчас), вот только не обязательно, чтобы менялось время с 2ч. до 9ч., просто пусть будет постоянным (до ближайшей соты в определенный момент времени), а далее движение по кольцу пусть происходит по старой формуле.
Теперь понял. Т.е. кольца должны будут вращаться в одной плоскости. Отлично. Всегда можно найти комплекс с минимальным временем подлета.
Цитата:
Вобщем дибо создавать надо он-лайн кальк для этого вращения, либо останавливать к чертям...
On-line калькулятор уже есть: http://www.destinysphere.ru/?p=ring_rotate
Правда лично мне он не нравиться. И мне бы больше понравился off-line.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 0:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2005 0:38
Сообщения: 8
Откуда: Краснодар
Цитата:
Цитата:
Смысл? Смысл в том, что при вращении колец меняется сота на которую наименьшее время долета (как это и происходит сейчас), вот только не обязательно, чтобы менялось время с 2ч. до 9ч., просто пусть будет постоянным (до ближайшей соты в определенный момент времени), а далее движение по кольцу пусть происходит по старой формуле.
Теперь понял. Т.е. кольца должны будут вращаться в одной плоскости. Отлично. Всегда можно найти комплекс с минимальным временем подлета.

Да! И тем более находясь в альянсе можно переводить армии с соты на соту выбирая варианты для нападения с лучшим временем полета. И игрок при вращении колец не "привязан" к какому-то определенному ПОСТОЯННОМУ количеству сот на других кольцах (имея ввиду, что без вращения "посещение" определенных комплексов становится затруднительным, в сязи с большим временем полета).


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 0:16 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 20:37
Сообщения: 666
Откуда: Я родом из [StarWars]
2 Andy_ABCD
Знаю, видел, но я его за кальк не считаю..=)
Кинь линк на ОФ-лайн, а то что - то я не видел есчо... :oops:

_________________
[b]Мне все пох.., я в танке![/b]
[b][size=92][color=red]homo homini lupus est[/color][/size][/b]
[img]http://img136.imageshack.us/img136/8913/offcm9.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 0:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2005 0:38
Сообщения: 8
Откуда: Краснодар
Кстати совсем не нравилась старая линейная формула полета с кольца на кольцо, когда время определялось по разнице между комплексами колец и не учитывалось, что мы находимся на кольце. Таким образом, например, с 3 комплекса Ворании лететь до 290 комплекса Лиенсу приходилось через 9 час. + 287 комплесков, а не 4 комплекса. Так что возвращать старую формулу полетов, я думаю, не стоит....


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 0:40 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 22:47
Сообщения: 1484
Откуда: с Водолея из TOP10
Цитата:
2 Andy_ABCD
Знаю, видел, но я его за кальк не считаю..=)
Кинь линк на ОФ-лайн, а то что - то я не видел есчо... :oops:
Я же написал
Цитата:
И мне бы больше понравился off-line.
К сожалению ОФ-лайн пока нету :cry: И просто так формулу разработчики не дадут, т.к. они включили платный sms-сервис для определения ближайших комплексов.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 0:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 23, 2005 9:36
Сообщения: 16
Мне без разницы, если будет перемирие, то на кольца всем плевать. А если вообще, то иногда оно напрягает, в анализаторе одно время, а так совершенно другое)

_________________
Солдат [SW]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 0:44 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 20:37
Сообщения: 666
Откуда: Я родом из [StarWars]
Ясна, а то я подумал, что уже ОФФ появился, а я есчо не видел.. :lol:

_________________
[b]Мне все пох.., я в танке![/b]
[b][size=92][color=red]homo homini lupus est[/color][/size][/b]
[img]http://img136.imageshack.us/img136/8913/offcm9.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 0:55 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 22:47
Сообщения: 1484
Откуда: с Водолея из TOP10
Цитата:
Мне без разницы, если будет перемирие, то на кольца всем плевать. А если вообще, то иногда оно напрягает, в анализаторе одно время, а так совершенно другое)
Перемирие будет всего на несколько дней, поэтому долго не поплюешь.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 4:07 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 1:46
Сообщения: 1317
Откуда: "...... motorsport"
Буду мирным археологом с закрытыми воротами :lol: , пока не разберусь в этом ..... вращении. И подлетное время увеличить, с работы по пробкам иногда 5 часов едеш.

_________________
Дарвин был неправ - Мёртвый лев лучше живой собаки


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 9:25 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 21:38
Сообщения: 4243
Откуда: Российская Федерация.
Цитата:
А одлго это голосование будет-то? А то надо заканчивать, пока большинство за... :D
Принято решение проводить данный опрос до 30 декабря 2005 г.
Цитата:
Кстати совсем не нравилась старая линейная формула полета с кольца на кольцо, когда время определялось по разнице между комплексами колец и не учитывалось, что мы находимся на кольце. Таким образом, например, с 3 комплекса Ворании лететь до 290 комплекса Лиенсу приходилось через 9 час. + 287 комплесков, а не 4 комплекса. Так что возвращать старую формулу полетов, я думаю, не стоит....
Мда....я бы даже сказал более: "МДАА....." Вам как Великому воину без 287 комплекса лиенсу никак низзя, там ведь во всем комплексе целых 1 (один) игрок и тот кажись, мягко говоря, очень даже не топ! :lol: :lol: :lol: А Вы еще в 288 слетайте, там ишшо целых 2 соты в комплексе есть - мешать никто не будет, т.к. до этого все комплексы пустые. Вы вообще долго этот комплекс с целым одним игроком искали???
Цитата:
... Знаю, видел, но я его за кальк не считаю..=) .......
Аналогичное мнение!

От себя:
Цитата:
До сих пор никто и нигде не привел в защиту вращения ничего кроме возможности менять цели полета - то что гораздо эфективнее осуществить переброской войск на отдаленную колонию. ВСЁ!!! А минусов море. Минусов которые нельзя или архисложно исправить. Так стоит ли бестолку вращаться?
Если все так хотят кольца, а не рельсы, то лучше бы предложили чтобы форма осталась, а вращение прератилось. Мысль улавливаете? Объясняю! К примеру, на каждом кольце у нас пусть будет по 400 комплексов, живете вы, к примеру, в 200 комплексе (для лучшего понимания) и по системе рельсов 9 часов вы можете лететь только до 200 комплекса др.кольца, а до всех остальных вы летите с прибавлением времени; по системе же колец (не вращающихся) вы должны лететь 9 часов до 200 комплекса, а до всех остальных с прибавлением или вычетом времени, т.е. до 201 и 199 вы должны долетать за одно время (вообще то так и было), НО после 100 и 300 комплексов время должно вычетаться, т.к. для вашего 200 комплекса это крайние точки круга. Изображение

_________________
~ СТРОГОСТЬ, КОНТРОЛЬ, ПОРЯДОК ~


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 68 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB