Текущее время: Чт дек 04, 2025 9:14

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2005 21:49 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 8:15
Сообщения: 100
Откуда: От Туда ...
Я не профи....2 DJumper_ ты пойми что ето не Вар крафт....
и что ты беттер ето ниче не значит...в дс работает немалый штат альферов..среди которых и я...
[/quote]незнаю кого ты имел ввиду, говоря что все нубы, я лично на деле баланса игр собаку съел, уже несколько лет офиц. бета-тестер близардовских игрушек и прочел тонны ман по этому поводу.
Цитата:
Я тебе не про твой тяжелый жизненный путь говорою,а про то что ты видимо не настолько долго играешь именно в Дс,чтобы понять "самый сок"...
Ты сказал обшие фразы....как тот мальчик "почему Патриарх стоит в 2 раза дороже Бридера? :-(...я так не играю....псолау не рулит"...так и ты....
С легколстью моно провести паралели с варом..скзать что одна рааса преобладает над другой...(не счиатая изменения от новых версий)...та же Диабла...тот же Стракрафт...еп...примеров масса....
ТЫ пишешь что есть такие бредовые веши как прокладка ,динамика, и тп...
Чем они бредоовые?...наоборот ето изюминка дс....
етими тактиками моно сломать более сильно врага...
может бредовые потому что их тяжело освоить? или влом часов 6 сидеть и строить динаму???

Торговля.. отображение предложения по 10 шт. неэффективно .. гораздо удобнее видеть список, также - невозможность покупки части лота... т.е. если стоит 1кк прода за 5кк када - то нужно дать возможность покупателю самому выбрать сколько он хочет купить
Цитата:
Ну такой бред....Брр....Экономику учил?...подумай на досуге про такие слова как монополия,перенаышение рынка,спрос и предложние....Может и поймешь...

Спам армии... если есть правило о спам армиях то его нужно контролировать технически а не как сейчас.
Цитата:
опять же...все грамотно....Кто правильно играет тот и не спамит...
если спамят то не с 1ой соты

нужны аватары для определения специфики развития
[/quote]
Пойми ето не варкрафт и не диабла ...где взял нужно гера и качаешь ему то что надо...
Если нравиться вар...пожалуйства тестируй его и дальше....
ДС-далеко не вар...мешать в кучу не надо...
Цитата:
нужны аватары для определения специфики развития

Я лично даже и ето описание не читал...и думаю много кто тоже....
Если люди которые смотрят начальный мульт в игре ,а другие нет...так и тут...

Зы.....если тебе ДС просто не нравиться(бывает и такое) ....то просто в нее не играй...
недостатки моно найти в любой игре....особенно если постараться....
У меня тоже есть свои замечания к миру ДС....но ето останеться за кадром...[quote
ВААххх...чето у меня с выкладкой Цитатат глюки...

_________________
Нейтрал-камикадзе


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2005 22:12 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 17:43
Сообщения: 334
по порядку... я не считаю динамику сложной тактикой ) это довольно понятная вещь - после того как понял движок ) и довольно примитивная - в частности ее построения. Я бы сказал что построение динамики - не играбельный процесс. бред в том что подобное распределение повреждения ничем не объяснено и никак не обосновывается. есть много способов уравновесить шансы сильных армий и малых - пример: утопия.ком . Куда более грамотный баланс боя. (кто не знаком - штрафы на разницу в силах армий )

Про торговлю. а что с монополией ? ) ей сейчас труднее или легче ? ) и почему ? А вообще какие могут быть плюсы от того что лоты просматривать НЕУДОБНО. Примеров куча - даж приводить не буду. а вообще сортировка по полю цена за единицу продукции - основной параметр - и по такому запросу нельзя составить список - хотя это дл 95% покупателей - определяющий параметр.

Спам - "правильно играет" - понятие ИМХО бредовое. нет правильной игры. и техническое ограничение спама решило бы многие проблемы. Кста речь идет о спам с одной соты - альянсовый спам я за спам не принимаю. это кстати все из за системы боя все - была бы другой - нужда бы в спам армиях отпала.

аватар (специализация развития) - усилит игровые отношения. причем я б дал бонусы от аватаров в разы больше, чтоб игра в соло была в разы сложнее чем игра в группе людей.

если бы ДС мне не нравился я б в него не писал. просто зачем писать о плюсах ? то, что ты замечания оставляешь при себе - больше минус. критика нужна. конструктивная ессно. Иначе ничего не измениться.

на счет того что ДС не в3 - это вообщем прально - игры разные, но это не означает что общеигровые моменты можно опустить в силу специцики игры. интерфейс должен быть интуитивно-понятным - везде. баланс должен иметь место - тоже везде.

Кстати я не только в3 д2 и вов тестил ) веб проекты тож не обходил стороной )

P.S. пропуск остальных пунктов надо понимать как согласие ? )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2005 0:28 
Не в сети
Подмастерье
Подмастерье
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2004 22:52
Сообщения: 441
ЗЫ :) проитал вопрос в названии темы, отвечу сразу: мне не нравятся затянувшиеся "дауны", которые ломают геймплей, а в целом на удивление, чего часто не встретишь во многих проектах, можно достучаться к любому админу и провести с ним дискуссию, получив ответы. Так все норм. Держитесь в этом направление и не думайте о системе оплат типа БК, лучше платные миры делайте... Но и о студентах не забывайте :lol: . Меня же завлекли :lol: .

_________________
[b]Элитное подразделение FALCONS.[/b] Мертвяк
[img]http://ds.sottel.ru/falcons/falcons.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ЯЙЦА!
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2005 8:14 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 31, 2005 14:41
Сообщения: 35
Откуда: Питер
НАМ НУЖНЫ СФЕРЫ! ПОЧЕМУ ИХ УБРАЛИ В ПРОШЛОМ ГОДУ???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЯЙЦА!
СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2005 10:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Спасибо, прочитал, подумал. Надеюсь, что с вводом апдейта игры эти проблемы (или хотя бы их часть) отойдут в прошлое. И будут у нас другие проблемы 8)

Mitya1 писал(а):
НАМ НУЖНЫ СФЕРЫ! ПОЧЕМУ ИХ УБРАЛИ В ПРОШЛОМ ГОДУ???

Поподробнее бы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2005 22:23 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 18:24
Сообщения: 784
Согласен с DJumper_ + непонятно в чем цель игры + игру можно было бы и усложнить, все слишком легко.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2005 11:12 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Господа, если есть цель игры, значит ее можно достичь и играть станет уже "некуда"?
В таких играх MMOG целей обычно нет, если ошибаюсь - поправьте.

Усложнить? А если ньюбов отпугнем?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2005 11:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 07, 2005 14:17
Сообщения: 5
Играть начал недавно... пока все нравится... Единственное хотелось бы более развернутую историю мира в ДС... а то на самом деле описание в один лист не очень-то радует глаз...

С уважением, Immortal_knight


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2005 19:58 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 18:24
Сообщения: 784
sheller писал(а):
Усложнить? А если ньюбов отпугнем?

Можно повышать сложность игры по мере обустраивания нубом соты или повышения его рейтинга или еще чего-нибудь. Аналог - Смутные Времена, где игра усложняется с повышением уровня.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2005 1:57 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 22:42
Сообщения: 45
Откуда: Челябинск
Однозначно нужно чем-то усложнять! Можно сказать,что я нюб, играю недавно, но мне тоже кажется все очень простым! :?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2005 5:34 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2003 0:44
Сообщения: 817
Откуда: и куда?
Ну как вы это представляете? Усложнение самой игры. Увеличение стоймости армии/зданий/времени в целом на перелеты и постройку? другие варианты? Тогда как по вашему будет этим новичкам что приходят в "новый" мир и видят весьма интерестную картину? Закрывать такие миры от новичков? :)

Если по делу говорить.
1. Для начала нужно разобратся для чего оно нужно - это усложнение и кому это в целом.
2. Как Вы это представляете? Навести определенные моменты усложнения.
3. Как можно интепретировать это в мир дабы не нарушить существующий баланс игры.

_________________
[img]http://img.photobucket.com/albums/v188/nickadee/omgwtfani2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2006 9:44 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 18:24
Сообщения: 784
нифига себе темку подняли :) , Вот поиграл еще полгода и теперь не знаю чего хочу, но однозначно чего-то не хватает :( . А усложнений наверное не надо, мне сложностей в торговле хватает за глаза :D

_________________
Взлету помогает встречный ветер, а не попутный.
Охотник за прибылью.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2006 15:44 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 20:34
Сообщения: 792
Откуда: Таллинн
Бесит больше всего : ОЧЕНЬ медленная модернизация игры !

_________________
Вы кого-то ненавидите ? тогда вам [url=http://forums.slashdot.ru/showpost.php?p=575709&postcount=4][b]сюда[/b][/url]
[img]http://www.lab.h14.ru/Signature.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 9:41 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 22, 2005 18:19
Сообщения: 49
Откуда: меж.кольцевой бомж.
А мне в Дс бесит одно мало места для артов военок!=)))

_________________
ЭмоСиоNаLьный Srыв [ROen s DиagNоzом Nа SSоrу...
Лидер альянса [ashes]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB