Текущее время: Вт июл 22, 2025 12:52

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 328 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 922 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2006 8:37 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 0:28
Сообщения: 107
Цитата:
Цитата:
Вопросы:
1) Если армия в торгователе,то ест ли она ресы?
2)Во время продажи(пересылки) армии другому игроку ,то время пока армия находится в состоянии пересылки,на кого ложится ее содержание?на покупателя или продавца?

спасибо....
ну так как?
1) Чтобы выставить лот, нужно разово заплатить энергии и еды, которые будут есть юниты, в предположении, что их никто не купит. Если же их купят, то хавка за оставшееся время вернется на соту продавца (наверное, пока что не проверить)
2) Чтобы купить юниты, нужнозразово заплатить еды и энергии, которую они будут есть в полете.
Не проверял столько же армия ест в коннекторе и в полете, сколько в обычном состоянии, наверное меньше.
Если нету достаточно еды или энергии, то игрок не может купить/выставить лот и все.


Райла : примерно так. Я ответил Выше.

_________________
Вы знаете, как Стаханов стал рекордсменом?
Под его логином в шахту спускались четыре бригады...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2006 13:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 15, 2004 2:34
Сообщения: 7
Цитата:
Цитата:
А почему папу сделали почти богом а крейсер действительно крысой????
Моя предыдущая цитата.

P.S. Шлёп, шлёп, шлёп.
Убежал, пока не наваляли.
а зачем тогда вообше эти цвета рисовать в уязвимостях?

Райла : цвет показывает уязвимость к атаке. На днях сделаем атаки - так же по цветам.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2006 16:26 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 16:45
Сообщения: 69
Сразу извиняюсь если это уже где-то сказано.
Ситуация:
Я ставлю армию на защиту. она там стоит несколько дней.
Я так понял, что я плачу стату и еду за полет армии к соте, а прилетев на защиту армия будет потреблять ресурсы защищаемой соты.
Правильно ?

---------
Чтоб не постить еще один раз
ответ на два следующих поста:
тогда нужна еще одна позиция в отправке армии - "сколько часов защищать соту".
Как иначе я армию ресами обеспечу на время защиты?
В общем наверно лучше ответа подождать...

Райла : увы, снабжать ее прийдется Вам. Иначе все держали бы армии на защите - у врагов

_________________
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Последний раз редактировалось JLA Ср янв 11, 2006 16:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2006 17:39 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 0:09
Сообщения: 1815
Откуда: Сота Метасоздателя
Такой вопрос: Как действует религия игрока на внутреннюю армию и внешние свои, а также на армии, прилетевшие на защиту этого игрока?

Райла : Хороший вопрос.

Религия действует на каждую группу юнитов своя (не смотря на псевдообьединение на защищаемой соте). А артефакты по соте защитника.
пересчитывается каждый раунд - на раунд.

_________________
ГМ без звания :irre:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2006 21:39 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 08, 2004 12:38
Сообщения: 35
Цитата:
Цитата:

Насколько я понял в случае 10 артов:
ЖИЗНЬ_солдата=10/(1-0.25-А1-A2-A3-A4-A5-A6-A7-A8-A9-A10)
A1=(0.95-0.25)*0.1=0.7
A2=(0.95-0.25-A1)*0.1=0.063
A3=(0.95-0.25-A1-A2)*0.01=0.0567
A4=(0.95-0.25-A1-A2-A3)*0.01=0.05153
и т.д.
ЖИЗНЬ_солдата=34.0049413451475

1) Правильно ли я понял?
Райла : Да
ТОЧНО
ЖИЗНЬ_солдата=10/(1-0.25-А1-A2-A3-A4-A5-A6-A7-A8-A9-A10)

А НЕ
ЖИЗНЬ_солдата=10/(1-0.25)/(1-А1-A2-A3-A4-A5-A6-A7-A8-A9-A10)
??????????????


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2006 22:34 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Цитата:
Цитата:

Насколько я понял в случае 10 артов:
ЖИЗНЬ_солдата=10/(1-0.25-А1-A2-A3-A4-A5-A6-A7-A8-A9-A10)
A1=(0.95-0.25)*0.1=0.7
A2=(0.95-0.25-A1)*0.1=0.063
A3=(0.95-0.25-A1-A2)*0.01=0.0567
A4=(0.95-0.25-A1-A2-A3)*0.01=0.05153
и т.д.
ЖИЗНЬ_солдата=34.0049413451475

1) Правильно ли я понял?
Райла : Да
ТОЧНО
ЖИЗНЬ_солдата=10/(1-0.25-А1-A2-A3-A4-A5-A6-A7-A8-A9-A10)

А НЕ
ЖИЗНЬ_солдата=10/(1-0.25)/(1-А1-A2-A3-A4-A5-A6-A7-A8-A9-A10)
??????????????
Сами формулы не менялись. Они извесны хтя бы по ds3000, или по калькулятору Скорпуса. Изменился порядок обсчета артов.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2006 17:37 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Сб дек 10, 2005 21:25
Сообщения: 217
Вобщем на нашем аловом нашёлся такой лог...
Цитата:
На соте "Оплот добра и справедливости" игрока защищающйся (12.01 07:38) началось сражение.

Атакующая сторона:
Злобный грабитель (Воранер) Религия: Штурмовик Военный рейтинг: тут было многа
(Att: 23.5% Def: -10% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
Защищающйся (Воранер) Религия: - Военный рейтинг: тут было тоже прилично
(Att: 10% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%)

Раунд 1 (12.01 07:38 - 12.01 07:53)
Армия далёкого плаванья игрока Нападающий
Потеряно 0 из 3 - Гладиатор (0)
Потеряно 0 из 6 - Транспорт (0)
Потеряно 0 из 2 - Танкер (0)

Армия внутренняя игрока Защищающйся
Потеряно 1 из 1 - Солдат (0)
Потеряно 2 из 2 - Стражник (0)
Потеряно 0 из 2 - Гладиатор (0)
Потеряно 1 из 2 - Танкер (0)


На соте "Оплот добра и справедливости" игрока Защищающйся завершен бой (12.01 07:53).

Атакующий игрок злобный грабитель победил.

Причина окончания боя: Защищающаяся армия понесла слишком большие потери.

Захватчик злобный грабитель грабит соту "Оплот добра и справедливости".

Захватчик не смог обнаружить ресурсов для грабежа.
Вопрос, как могли три глада убить Танкер? Тем более под прикрытием прослоя.. И при этом рядом находящиеся глады выжили... Это не глюк? :roll:

Райла : В реальности он выжил же? Это ошибка округления. Мы работаем над ней. сеодня переложили с альфы последнюю проверенную версию.

_________________
Скоропостижно скончался от скуки...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2006 19:41 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 19, 2004 12:37
Сообщения: 167
Откуда: Ukrain
немного не понял про бой в защите.. Пример с десятью патриархпми имхо не очень наглдяный..

Вот ДРУГОЙ:
Допустим на соте есть 2 армии
1.Прослой первого уровня из 4ех юнитов .
2.100Крыс
Атакующая армия наносит урон равный жизни 200крыс
Армии защиты выстраиваются так 1я потом вторая..

ВОПРОС
Какой будет результат раунда?
1й вариант:урон в 200 крыс сносит прослой... А потом бьет по 2й армии и умирают все 100крысы..
2й вариант:армии 1и2 складываюцца в мегаармию прослой+100крыс и урон делится на 5частей и крысы получают урон 200*(1/5)=40крыс

Из приведенного примера(про 3 армии в 10 патриархов) следует что правильный 1ый вариант, а из фразы что можно отправлять прослой на подмогу соседу и он будет вливаться основную мега армию следует второй вариат..

ЗЫ прошу объяснить..
Могет я чтото неправильно понял :oops:

Райла : пост Фарадея ниже :)

_________________
[BG] - комунальное сообщество с совместной БЕЗответственостью..
Ныне ZERG :evil:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2006 20:32 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2003 8:43
Сообщения: 1399
Цитата:
немного не понял про бой в защите.. Пример с десятью патриархпми имхо не очень наглдяный..

Вот ДРУГОЙ:
Допустим на соте есть 2 армии
1.Прослой первого уровня из 4ех юнитов .
2.100Крыс
Атакующая армия наносит урон равный жизни 200крыс
Армии защиты выстраиваются так 1я потом вторая..

ВОПРОС
Какой будет результат раунда?
1й вариант:урон в 200 крыс сносит прослой... А потом бьет по 2й армии и умирают все 100крысы..
2й вариант:армии 1и2 складываюцца в мегаармию прослой+100крыс и урон делится на 5частей и крысы получают урон 200*(1/5)=40крыс

Из приведенного примера(про 3 армии в 10 патриархов) следует что правильный 1ый вариант, а из фразы что можно отправлять прослой на подмогу соседу и он будет вливаться основную мега армию следует второй вариат..

ЗЫ прошу объяснить..
Могет я чтото неправильно понял :oops:
Ничего если я отвечу? :roll:

Да, пример с патриархами не очень хорош, потому что рассматривается только один тип юнитов, лучше бы на примере папиков и слуг показать. Например, три армии по 1000 папиков и 1000 слуг. Ударом сносится 800 слуг и 1500 папиков. Тогда в одной армии умрёт 800 слуг и 1000 папиков, в другой 500 папиков, а третья вообще не повредится.

Так что правильный ответ - 2 :)

Райла : Все так. Спасибо за хорошую аналогию.

_________________
Завтрашний день будет потом.
Всё, что нам нужно, нам нужно сейчас!
Время горит ясным огнём.
Остановите нас!

[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=136854]Призывной пункт Синдиката[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2006 22:57 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 08, 2004 12:38
Сообщения: 35
В информации о расах http://www.destinysphere.ru/?p=game_races сказано, что лиенсу иметю бонус +5% к АТАКЕ. Военные артефакты бывают на УРОН и на НАПАДЕНИЕ. Вопрос: бонус к атаке рассматривается как артефакт на урон или на нападение?

Райла : Все считается в артефактном порядке.

_________________
icq 331399468


Последний раз редактировалось Dim_ka_ Пт янв 13, 2006 8:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2006 2:25 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 4:29
Сообщения: 29
помнится в первой альфе было что-то вроде нарастания урона с увеличением количества раундов. есть ли подобное на стрельце ?
Код:
Раунд 2 (09.01 02:45 - 09.01 03:11)
    Армия "***" игрока ***
Потеряно 33 из 2619 - Иллюзионист (0)
Потеряно 20 из 299 - Монах (0)
Потеряно 2 из 116 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 16 - Носильщик (0)

    Армия "***" игрока ***
Потеряно 0 из 9 - Слуга (0)

    Армия "*** Внутренняя армия" игрока ***
Потеряно 40 из 1671 - Иллюзионист (0)
Потеряно 10 из 11 - Священник (0)
Потеряно 2 из 97 - Слуга (0)
Потеряно 1 из 40 - Носильщик (0)

Раунд 3 (09.01 03:11 - 09.01 03:36)
    Армия "***" игрока ***
Потеряно 25 из 2587 - Иллюзионист (0)
Потеряно 17 из 280 - Монах (0)
Потеряно 1 из 115 - Слуга (0)
Потеряно 1 из 15 - Носильщик (0)

    Армия "***" игрока ***
Потеряно 0 из 9 - Слуга (0)

    Армия "***" игрока ***
Потеряно 45 из 1631 - Иллюзионист (0)
Потеряно 3 из 3 - Священник (0)
Потеряно 2 из 95 - Слуга (0)
Потеряно 1 из 39 - Носильщик (0)

Раунд 4 (09.01 03:36 - 09.01 04:01)
    Армия "***" игрока ***
Потеряно 23 из 2562 - Иллюзионист (0)
Потеряно 16 из 263 - Монах (0)
Потеряно 1 из 114 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 15 - Носильщик (0)

    Армия "***" игрока ***
Потеряно 0 из 9 - Слуга (0)

    Армия "*** Внутренняя армия" игрока ***
Потеряно 52 из 1587 - Иллюзионист (0)
Потеряно 2 из 94 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 39 - Носильщик (0)

Раунд 5 (09.01 04:01 - 09.01 04:25)
    Армия "***" игрока ***
Потеряно 22 из 2540 - Иллюзионист (0)
Потеряно 16 из 248 - Монах (0)
Потеряно 0 из 114 - Слуга (0)
Потеряно 1 из 14 - Носильщик (0)

    Армия "***" игрока ***
Потеряно 0 из 9 - Слуга (0)

    Армия "*** Внутренняя армия" игрока ***
Потеряно 63 из 1536 - Иллюзионист (0)
Потеряно 3 из 92 - Слуга (0)
Потеряно 2 из 38 - Носильщик (0)

Раунд 6 (09.01 04:25 - 09.01 04:49)
    Армия "***" игрока ***
Потеряно 21 из 2519 - Иллюзионист (0)
Потеряно 15 из 233 - Монах (0)
Потеряно 1 из 113 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 14 - Носильщик (0)

    Армия "***" игрока ***
Потеряно 3 из 8 - Слуга (0)

    Армия "*** Внутренняя армия" игрока ***
Потеряно 81 из 1474 - Иллюзионист (0)
Потеряно 0 из 91 - Слуга (0)
Потеряно 2 из 36 - Носильщик (0)

Атакующий игрок *** победил.
у атаки потери уменьшаются, у обороны растут.
так рандом сработал ?

Райла :
Возможно. Кинте мне в ПМ полный лог. Посмотрим в понедельник - обещаю с него начать рабочий день


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2006 3:18 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 12:38
Сообщения: 1224
Откуда: Рига
На счёт артефактов что-то я недоконца понял..
1.На какие именно типы артов действует регресивная система? На все или только на защиту и атаку..
2. Если только на защиту и атаку, то на урон и броню получается всё-равно в каком порядке арты рандомом будут приплюсовыватся к армии, потому что нет регресии..?

Райла :
1. На артаку и защиту - регрессия
2. Да для урона и брони - фактически порядок роли не играет.

_________________
WWW.STARPERS.RU - зайдите, набейте хост, партия вас не забудет..

Кассиопея
[b]Стрелец - FAST FOOD KILLERS[/b]
Все, что несправедливо, оскорбляет нас, если не приносит нам прямой выгоды.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2006 16:10 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 20:34
Сообщения: 792
Откуда: Таллинн
Цитата:
На счёт артефактов что-то я недоконца понял..
1.На какие именно типы артов действует регресивная система? На все или только на защиту и атаку..
2. Если только на защиту и атаку, то на урон и броню получается всё-равно в каком порядке арты рандомом будут приплюсовыватся к армии, потому что нет регресии..?
1)на защиту и атаку
2)да

_________________
Вы кого-то ненавидите ? тогда вам [url=http://forums.slashdot.ru/showpost.php?p=575709&postcount=4][b]сюда[/b][/url]
[img]http://www.lab.h14.ru/Signature.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2006 12:00 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 0:59
Сообщения: 47
не могу разобраться о каких разноцветных уронах и атаках Вы пишите и где их смотреть ? :oops:

На альфа портале - в разделе юниты.

Райла : В понедельник - вторник там будет более детальная инфа по уязвимостям, и, впервые мы покажем градации атак.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2006 15:18 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 4:29
Сообщения: 29
еще один страаааный лог


[code]Раунд 2 (14.01 07:31 - 14.01 07:56)
Армия "***" игрока ***
Потеряно 24 из 2964 - Иллюзионист (0)
Потеряно 0 из 208 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 115 - Носильщик (0)

Армия "***" игрока ***
Потеряно 0 из 1304 - Иллюзионист (0)
Потеряно 0 из 189 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 40 - Носильщик (0)

Армия "*** Внутренняя армия" игрока ***
Потеряно 12 из 35 - Иллюзионист (0)
Потеряно 0 из 4 - Носильщик (0)

Раунд 3 (14.01 07:56 - 14.01 08:20)
Армия "***" игрока ***
Потеряно 24 из 2939 - Иллюзионист (0)
Потеряно 0 из 207 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 115 - Носильщик (0)

Армия "***" игрока ***
Потеряно 13 из 1304 - Иллюзионист (0)
Потеряно 0 из 189 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 40 - Носильщик (0)

Армия "*** Внутренняя армия" игрока ***
Потеряно 0 из 23 - Иллюзионист (0)
Потеряно 0 из 4 - Носильщик (0)

Раунд 4 (14.01 08:20 - 14.01 08:44)
Армия "***" игрока ***
Потеряно 24 из 2915 - Иллюзионист (0)
Потеряно 0 из 206 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 114 - Носильщик (0)

Армия "***" игрока ***
Потеряно 0 из 1290 - Иллюзионист (0)
Потеряно 0 из 188 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 40 - Носильщик (0)

Армия "*** Внутренняя армия" игрока ***
Потеряно 14 из 23 - Иллюзионист (0)
Потеряно 0 из 5 - Носильщик (0)

Раунд 5 (14.01 08:44 - 14.01 09:08)
Армия "***" игрока ***
Потеряно 24 из 2890 - Иллюзионист (0)
Потеряно 0 из 205 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 114 - Носильщик (0)

Армия "***" игрока ***
Потеряно 16 из 1290 - Иллюзионист (0)
Потеряно 0 из 188 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 40 - Носильщик (0)

Армия "*** Внутренняя армия" игрока ***
Потеряно 0 из 8 - Иллюзионист (0)
Потеряно 0 из 4 - Носильщик (0)

Раунд 6 (14.01 09:08 - 14.01 09:32)
Армия "***" игрока ***
Потеряно 23 из 2866 - Иллюзионист (0)
Потеряно 0 из 204 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 113 - Носильщик (0)

Армия "***" игрока ***
Потеряно 10 из 1274 - Иллюзионист (0)
Потеряно 0 из 187 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 39 - Носильщик (0)

Армия "*** Внутренняя армия" игрока ***
Потеряно 8 из 8 - Иллюзионист (0)
Потеряно 0 из 4 - Носильщик (0)

Раунд 7 (14.01 09:32 - 14.01 09:56)
Армия "***" игрока ***
Потеряно 23 из 2842 - Иллюзионист (0)
Потеряно 0 из 203 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 113 - Носильщик (0)

Армия "***" игрока ***
Потеряно 19 из 1264 - Иллюзионист (0)
Потеряно 0 из 186 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 39 - Носильщик (0)

Армия "*** Внутренняя армия" игрока ***
Потеряно 0 из 4 - Носильщик (0)

Раунд 8 (14.01 09:56 - 14.01 10:20)
Армия "***" игрока ***
Потеряно 23 из 2819 - Иллюзионист (0)
Потеряно 0 из 203 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 112 - Носильщик (0)

Армия "***" игрока ***
Потеряно 22 из 1244 - Иллюзионист (0)
Потеряно 0 из 186 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 39 - Носильщик (0)

Армия "*** Внутренняя армия" игрока ***
Потеряно 0 из 4 - Носильщик (0)

Раунд 9 (14.01 10:20 - 14.01 10:43)
Армия "***" игрока ***
Потеряно 22 из 2796 - Иллюзионист (0)
Потеряно 0 из 202 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 112 - Носильщик (0)

Армия "***" игрока ***
Потеряно 25 из 1222 - Иллюзионист (0)
Потеряно 0 из 185 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 39 - Носильщик (0)

Армия "*** Внутренняя армия" игрока ***
Потеряно 0 из 4 - Носильщик (0)

На соте "***" игрока *** завершен бой (14.01 10:43).

Атакующий игрок *** победил.

Причина окончания боя: Защищающаяся армия понесла слишком большие потери.[/code]


потери атаки - 24,24,24,24,23,23,23,22 изначально 2964 Иллюзионистов
потери обороны - 12,13,14,16,18,19,22,25 изначально 1304 Иллюзионистов
потери атаки поначалу почему-то вдвое больше, хотя должно бы быть наоборот - иллюзионистов в атакующей армии в 2 с лишним раза больше.
дальше потери атаки плавно уменьшаються, потери обороны плавно растут...
не очень похоже на рандом...

Райла :
Будем проверять. Пока ничего не скажу. Неестественность некая есть. Если что то обнаружим - премирую обоих учатников.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 328 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 922 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB