Текущее время: Чт сен 18, 2025 12:05

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Схеме, смех и слезы...
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2006 0:52 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 12, 2004 21:08
Сообщения: 133
Откуда: Татарстан-Казань
ну вот, полностью разобрался со схемой вращения... алгоритм работает..
радостно то, что начало вращения дата моего рождения 23 сентября..
попробуйте ка ввести 23/09/2005 00:00:00.. вот вам и начало...
но дальше.. конечно буду ругать...
1)
комплексов в касе
воровских 1027
лисовых 950
у псол 550,
а вот на мельце 790...
жуть, получается не для всех есть место для колоний... ведь для всех необходимо 2*(1027+950+550)~5054 комплексов
хотя зачем, вот ворам 480 сот хватает, если всех упаковать... а не 1027 про остальных и не говорю
Да... мало людей играют... и ЭТО БЕДА...

2)
как заметели, неравномерное кол-во комплексов в кольцах, а это ведет к тому, что наравности соотношения...
========================================
пример во время написания Сфера Кассиопеи 13-01-2006 00:33:09
В 755-758 Л 148-151 П 305-306
==================================
против 2 псольских сот 4 воровских, то есть вероятность псолам получить удар от воров больше, чем ворам от псол...

3)Но самый большой глюк.. это переход на летнее и земнее время.. почти месяц не мог понять, где ошибка в расчетах... а как понял, смешно стало... даже хотел квест сделать... жаль времени нет...
Чтобы поняли, посмотрите, как прыгает мельц
29-10-2006 01:40:00 на 29-10-2006 02:00:00..
26-03-2006 02:00:00 до 26-03-2006 02:00:00 с шагом 20 переход на летнее время, и еще, следите тем что вводите, и как это отображается...

ЗЫ
вращение колец http://www.destinysphere.ru/?p=ring_rotate

Большая благодарность Бристару, за понимание и помощь...

_________________
Альянс GDI, Бывший альянс [VV] [b]Археолог[/b]
[i]dada[/i]

В офисе есть камин - его топят пректной документацией.

[url=http://vsdi.net/count][img]http://vsdi.net/count/baby/i/meter-ru24288.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Схеме, смех и слезы...
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2006 1:45 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 17:01
Сообщения: 1135
Откуда: = Perseus = Нынче: = Corvus =
Цитата:
3)Но самый большой глюк.. это переход на летнее и земнее время.. почти месяц не мог понять, где ошибка в расчетах... а как понял, смешно стало... даже хотел квест сделать... жаль времени нет...
Чтобы поняли, посмотрите, как прыгает мельц
29-10-2006 01:40:00 на 29-10-2006 02:00:00..
26-03-2006 02:00:00 до 26-03-2006 02:00:00 с шагом 20 переход на летнее время, и еще, следите тем что вводите, и как это отображается...
да, интересно получается - после 01:40 следом идет 03:00 :) А вращение идет своим ходом, не ощущая перехода на летнее/зимнее время.

Тока вот... прога будет?.. :roll:

_________________
[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]
_________________
Собака лает, а караван идет (с) восточная пословица


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2006 12:33 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 11:59
Сообщения: 3719
Хм, когда прогу писал, проблем с переходами небыло ... А, тьфу, переход то в ноябре кажись был ? Надо буит потестить.

Вращение было написать довольно просто, в принципе все сводится к Km(t)=Km0 + Vm*t - Qm*n, где n такое целое, что 0<Km<=Qm. Расчитываем это для каждой точки касания для каждого кольца, и получаем состояние мира на момент t. точнее на момент t0+t
А вот есть ли у когонить алгоритм просчета времени перелетов между сотами ? Это был бы куда более ценный кальк, ибо моим текущим вариантом прикидывать можно только ситуации с точками касания, а из-за того, что 2 комплекса на разных кольцах сходятся в одной точке довольно редко, приходится делать расчеты сразу для большого массива комплексов соаловиков и массива комплексов врагов.

_________________
Ланцелот. Вы? А мне говорили, что у вас три головы, когти, огромный рост!
Дракон. Я сегодня попросту, без чинов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2006 19:19 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Km, Qm... а нельзя ли поподробнее? :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2006 20:31 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 12, 2004 21:08
Сообщения: 133
Откуда: Татарстан-Казань
движение колец линейное, но шаг для игроков 20 мин... :D

_________________
Альянс GDI, Бывший альянс [VV] [b]Археолог[/b]
[i]dada[/i]

В офисе есть камин - его топят пректной документацией.

[url=http://vsdi.net/count][img]http://vsdi.net/count/baby/i/meter-ru24288.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2006 20:48 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 11:59
Сообщения: 3719
Ну я обозвал Km - Комплекс кольца m, Qm - Кол-во комплексов на кольце m, Vm - скорость изменения номеров комплексов (dKm/dt).

Т.е. допустим у кольца m есть 4 точки касания. Всего 400 комплексов (с 1-го по 401-й).

В момент t0 имеем - точка 1 - комплекс н.1, точка 2 - комплекс н.51, точка 3 - комплекс н.101, точка 4 - комплекс н.151.

Для t имеем, точка 1 - K(t)=1 + V*t - 400*n, где n такое целое, что 0<K<=400, и так для всех точек, а потом для всех колец.

ЗЫ так что там с алгоритмом времени полетов ? Ктонить думал над ним ?

_________________
Ланцелот. Вы? А мне говорили, что у вас три головы, когти, огромный рост!
Дракон. Я сегодня попросту, без чинов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2006 21:44 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15
Сообщения: 2042
По своему кольцу до точки касания - затем на 2 часа меж кольцами - и затем по кольцу чужому?

Не проверяли?

_________________
Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2006 22:05 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Цитата:
По своему кольцу до точки касания - затем на 2 часа меж кольцами - и затем по кольцу чужому?

Не проверяли?
Это на мельсе так, только + 1 час
Между кольцами идет перелет через комплекс напротив

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2006 23:28 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 20:56
Сообщения: 114
Откуда: Оттуда
Цитата:
Это на мельсе так, только + 1 час
Между кольцами идет перелет через комплекс напротив
При условии что цель не находится в точке соприкосновения, иначе до точки соприкосновения + переход.

Код:
Мельс:

  A----------C
             !
             !
             D-----------B   


Основные:

A
!
!
E---------B

или

A----------C
           !
           !
           BD

A - Источник
B - Цель
С-D - Ближайшие точки соприкосновения колец
E - "Комплекс напротив"

_________________
[color=#C6CDDD]_____________[/color][img]http://www.gsc-game.com/hj/hj.gif[/img]
*** [b]МЫ НИ ПЕРЕД КЕМ НЕ ТОРМОЗИМ[/b] ***


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2006 19:18 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Цитата:
Ну я обозвал Km - Комплекс кольца m, Qm - Кол-во комплексов на кольце m, Vm - скорость изменения номеров комплексов (dKm/dt).

Т.е. допустим у кольца m есть 4 точки касания. Всего 400 комплексов (с 1-го по 401-й).

В момент t0 имеем - точка 1 - комплекс н.1, точка 2 - комплекс н.51, точка 3 - комплекс н.101, точка 4 - комплекс н.151.

Для t имеем, точка 1 - K(t)=1 + V*t - 400*n, где n такое целое, что 0<K<=400, и так для всех точек, а потом для всех колец.
ну так и говори: точка 1: K(t)=1 + ( V*t) mod 400 - кто не поймет ТАК, тому не пригодится... :wink:
___________________________________
прогресс написания:[ :D :D :D :D :( :( :( ]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2006 19:47 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
-----------

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2006 21:59 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2004 20:11
Сообщения: 175
А может кто-нибудь заодно прояснит по какому правилу меняется время перелета между основными кольцами? А также когда в точке пересечения находится один комплекс, а когда два?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2006 19:45 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Цитата:
А может кто-нибудь заодно прояснит по какому правилу меняется время перелета между основными кольцами?
А также когда в точке пересечения находится один комплекс, а когда два?
1-х/з (хто его знает - точно не просчитывается)
2-
if(drobnoe_zach =< 1/3) komplex = int(komplex)
if((drobnoe_zach > 1/3) and (drobnoe_zach < 2/3)) komplex = int(komplex)...int(komplex+1); // 2 комплекса
if(drobnoe_zach >= 2/3) komplex = int(komplex) + 1

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2006 0:52 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 20:56
Сообщения: 114
Откуда: Оттуда
Цитата:

1-х/з (хто его знает - точно не просчитывается)
Да ну? :)

MaxTime*sin(2*Pi*TargetTooth/MaxTooth)

комментировать не буду принципиально :)
Цитата:
2-
if(drobnoe_zach =< 1/3) komplex = int(komplex)
if((drobnoe_zach > 1/3) and (drobnoe_zach < 2/3)) komplex = int(komplex)...int(komplex+1); // 2 комплекса
if(drobnoe_zach >= 2/3) komplex = int(komplex) + 1
Слишкам многа букфф. Не осилил. :) А как в случае когда 3 комплекса ? :)

P.S. if_ы при расчете нафиг не нужны :)

_________________
[color=#C6CDDD]_____________[/color][img]http://www.gsc-game.com/hj/hj.gif[/img]
*** [b]МЫ НИ ПЕРЕД КЕМ НЕ ТОРМОЗИМ[/b] ***


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2006 7:59 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Цитата:
Цитата:

1-х/з (хто его знает - точно не просчитывается)
Да ну? :)

MaxTime*sin(2*Pi*TargetTooth/MaxTooth)
комментировать не буду принципиально :)
Цитата:
2- <действительно туфта написана - еще похмелье не выветрилось>
Слишкам многа букфф. Не осилил. :) А как в случае когда 3 комплекса ? :)
P.S. if_ы при расчете нафиг не нужны :)
(1)
Наконец-то ты появился и принес что-то новенькое :)
Блин, вчера пришлось вспомнить тригонометрию - по-моему после преобразований у моего варианта получается то-же(на трезвяк проверю еще раз).

в (2) у меня с ифами расчитывается номера мин и макс комплекса за промежуток 20 минут (по другому пока не придумал)

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 126 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB