Текущее время: Ср июл 30, 2025 23:43

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Схеме, смех и слезы...
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2006 0:52 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 12, 2004 21:08
Сообщения: 133
Откуда: Татарстан-Казань
ну вот, полностью разобрался со схемой вращения... алгоритм работает..
радостно то, что начало вращения дата моего рождения 23 сентября..
попробуйте ка ввести 23/09/2005 00:00:00.. вот вам и начало...
но дальше.. конечно буду ругать...
1)
комплексов в касе
воровских 1027
лисовых 950
у псол 550,
а вот на мельце 790...
жуть, получается не для всех есть место для колоний... ведь для всех необходимо 2*(1027+950+550)~5054 комплексов
хотя зачем, вот ворам 480 сот хватает, если всех упаковать... а не 1027 про остальных и не говорю
Да... мало людей играют... и ЭТО БЕДА...

2)
как заметели, неравномерное кол-во комплексов в кольцах, а это ведет к тому, что наравности соотношения...
========================================
пример во время написания Сфера Кассиопеи 13-01-2006 00:33:09
В 755-758 Л 148-151 П 305-306
==================================
против 2 псольских сот 4 воровских, то есть вероятность псолам получить удар от воров больше, чем ворам от псол...

3)Но самый большой глюк.. это переход на летнее и земнее время.. почти месяц не мог понять, где ошибка в расчетах... а как понял, смешно стало... даже хотел квест сделать... жаль времени нет...
Чтобы поняли, посмотрите, как прыгает мельц
29-10-2006 01:40:00 на 29-10-2006 02:00:00..
26-03-2006 02:00:00 до 26-03-2006 02:00:00 с шагом 20 переход на летнее время, и еще, следите тем что вводите, и как это отображается...

ЗЫ
вращение колец http://www.destinysphere.ru/?p=ring_rotate

Большая благодарность Бристару, за понимание и помощь...

_________________
Альянс GDI, Бывший альянс [VV] [b]Археолог[/b]
[i]dada[/i]

В офисе есть камин - его топят пректной документацией.

[url=http://vsdi.net/count][img]http://vsdi.net/count/baby/i/meter-ru24288.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Схеме, смех и слезы...
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2006 1:45 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 17:01
Сообщения: 1135
Откуда: = Perseus = Нынче: = Corvus =
Цитата:
3)Но самый большой глюк.. это переход на летнее и земнее время.. почти месяц не мог понять, где ошибка в расчетах... а как понял, смешно стало... даже хотел квест сделать... жаль времени нет...
Чтобы поняли, посмотрите, как прыгает мельц
29-10-2006 01:40:00 на 29-10-2006 02:00:00..
26-03-2006 02:00:00 до 26-03-2006 02:00:00 с шагом 20 переход на летнее время, и еще, следите тем что вводите, и как это отображается...
да, интересно получается - после 01:40 следом идет 03:00 :) А вращение идет своим ходом, не ощущая перехода на летнее/зимнее время.

Тока вот... прога будет?.. :roll:

_________________
[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]
_________________
Собака лает, а караван идет (с) восточная пословица


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2006 12:33 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 11:59
Сообщения: 3719
Хм, когда прогу писал, проблем с переходами небыло ... А, тьфу, переход то в ноябре кажись был ? Надо буит потестить.

Вращение было написать довольно просто, в принципе все сводится к Km(t)=Km0 + Vm*t - Qm*n, где n такое целое, что 0<Km<=Qm. Расчитываем это для каждой точки касания для каждого кольца, и получаем состояние мира на момент t. точнее на момент t0+t
А вот есть ли у когонить алгоритм просчета времени перелетов между сотами ? Это был бы куда более ценный кальк, ибо моим текущим вариантом прикидывать можно только ситуации с точками касания, а из-за того, что 2 комплекса на разных кольцах сходятся в одной точке довольно редко, приходится делать расчеты сразу для большого массива комплексов соаловиков и массива комплексов врагов.

_________________
Ланцелот. Вы? А мне говорили, что у вас три головы, когти, огромный рост!
Дракон. Я сегодня попросту, без чинов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2006 19:19 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Km, Qm... а нельзя ли поподробнее? :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2006 20:31 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 12, 2004 21:08
Сообщения: 133
Откуда: Татарстан-Казань
движение колец линейное, но шаг для игроков 20 мин... :D

_________________
Альянс GDI, Бывший альянс [VV] [b]Археолог[/b]
[i]dada[/i]

В офисе есть камин - его топят пректной документацией.

[url=http://vsdi.net/count][img]http://vsdi.net/count/baby/i/meter-ru24288.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2006 20:48 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 11:59
Сообщения: 3719
Ну я обозвал Km - Комплекс кольца m, Qm - Кол-во комплексов на кольце m, Vm - скорость изменения номеров комплексов (dKm/dt).

Т.е. допустим у кольца m есть 4 точки касания. Всего 400 комплексов (с 1-го по 401-й).

В момент t0 имеем - точка 1 - комплекс н.1, точка 2 - комплекс н.51, точка 3 - комплекс н.101, точка 4 - комплекс н.151.

Для t имеем, точка 1 - K(t)=1 + V*t - 400*n, где n такое целое, что 0<K<=400, и так для всех точек, а потом для всех колец.

ЗЫ так что там с алгоритмом времени полетов ? Ктонить думал над ним ?

_________________
Ланцелот. Вы? А мне говорили, что у вас три головы, когти, огромный рост!
Дракон. Я сегодня попросту, без чинов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2006 21:44 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15
Сообщения: 2042
По своему кольцу до точки касания - затем на 2 часа меж кольцами - и затем по кольцу чужому?

Не проверяли?

_________________
Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2006 22:05 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Цитата:
По своему кольцу до точки касания - затем на 2 часа меж кольцами - и затем по кольцу чужому?

Не проверяли?
Это на мельсе так, только + 1 час
Между кольцами идет перелет через комплекс напротив

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2006 23:28 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 20:56
Сообщения: 114
Откуда: Оттуда
Цитата:
Это на мельсе так, только + 1 час
Между кольцами идет перелет через комплекс напротив
При условии что цель не находится в точке соприкосновения, иначе до точки соприкосновения + переход.

Код:
Мельс:

  A----------C
             !
             !
             D-----------B   


Основные:

A
!
!
E---------B

или

A----------C
           !
           !
           BD

A - Источник
B - Цель
С-D - Ближайшие точки соприкосновения колец
E - "Комплекс напротив"

_________________
[color=#C6CDDD]_____________[/color][img]http://www.gsc-game.com/hj/hj.gif[/img]
*** [b]МЫ НИ ПЕРЕД КЕМ НЕ ТОРМОЗИМ[/b] ***


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2006 19:18 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Цитата:
Ну я обозвал Km - Комплекс кольца m, Qm - Кол-во комплексов на кольце m, Vm - скорость изменения номеров комплексов (dKm/dt).

Т.е. допустим у кольца m есть 4 точки касания. Всего 400 комплексов (с 1-го по 401-й).

В момент t0 имеем - точка 1 - комплекс н.1, точка 2 - комплекс н.51, точка 3 - комплекс н.101, точка 4 - комплекс н.151.

Для t имеем, точка 1 - K(t)=1 + V*t - 400*n, где n такое целое, что 0<K<=400, и так для всех точек, а потом для всех колец.
ну так и говори: точка 1: K(t)=1 + ( V*t) mod 400 - кто не поймет ТАК, тому не пригодится... :wink:
___________________________________
прогресс написания:[ :D :D :D :D :( :( :( ]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2006 19:47 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
-----------

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2006 21:59 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2004 20:11
Сообщения: 175
А может кто-нибудь заодно прояснит по какому правилу меняется время перелета между основными кольцами? А также когда в точке пересечения находится один комплекс, а когда два?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2006 19:45 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Цитата:
А может кто-нибудь заодно прояснит по какому правилу меняется время перелета между основными кольцами?
А также когда в точке пересечения находится один комплекс, а когда два?
1-х/з (хто его знает - точно не просчитывается)
2-
if(drobnoe_zach =< 1/3) komplex = int(komplex)
if((drobnoe_zach > 1/3) and (drobnoe_zach < 2/3)) komplex = int(komplex)...int(komplex+1); // 2 комплекса
if(drobnoe_zach >= 2/3) komplex = int(komplex) + 1

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2006 0:52 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 20:56
Сообщения: 114
Откуда: Оттуда
Цитата:

1-х/з (хто его знает - точно не просчитывается)
Да ну? :)

MaxTime*sin(2*Pi*TargetTooth/MaxTooth)

комментировать не буду принципиально :)
Цитата:
2-
if(drobnoe_zach =< 1/3) komplex = int(komplex)
if((drobnoe_zach > 1/3) and (drobnoe_zach < 2/3)) komplex = int(komplex)...int(komplex+1); // 2 комплекса
if(drobnoe_zach >= 2/3) komplex = int(komplex) + 1
Слишкам многа букфф. Не осилил. :) А как в случае когда 3 комплекса ? :)

P.S. if_ы при расчете нафиг не нужны :)

_________________
[color=#C6CDDD]_____________[/color][img]http://www.gsc-game.com/hj/hj.gif[/img]
*** [b]МЫ НИ ПЕРЕД КЕМ НЕ ТОРМОЗИМ[/b] ***


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2006 7:59 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Цитата:
Цитата:

1-х/з (хто его знает - точно не просчитывается)
Да ну? :)

MaxTime*sin(2*Pi*TargetTooth/MaxTooth)
комментировать не буду принципиально :)
Цитата:
2- <действительно туфта написана - еще похмелье не выветрилось>
Слишкам многа букфф. Не осилил. :) А как в случае когда 3 комплекса ? :)
P.S. if_ы при расчете нафиг не нужны :)
(1)
Наконец-то ты появился и принес что-то новенькое :)
Блин, вчера пришлось вспомнить тригонометрию - по-моему после преобразований у моего варианта получается то-же(на трезвяк проверю еще раз).

в (2) у меня с ифами расчитывается номера мин и макс комплекса за промежуток 20 минут (по другому пока не придумал)

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB