Зарегистрирован: Ср май 12, 2004 21:08 Сообщения: 133
Откуда: Татарстан-Казань
ну вот, полностью разобрался со схемой вращения... алгоритм работает..
радостно то, что начало вращения дата моего рождения 23 сентября..
попробуйте ка ввести 23/09/2005 00:00:00.. вот вам и начало...
но дальше.. конечно буду ругать...
1)
комплексов в касе
воровских 1027
лисовых 950
у псол 550,
а вот на мельце 790...
жуть, получается не для всех есть место для колоний... ведь для всех необходимо 2*(1027+950+550)~5054 комплексов
хотя зачем, вот ворам 480 сот хватает, если всех упаковать... а не 1027 про остальных и не говорю
Да... мало людей играют... и ЭТО БЕДА...
2)
как заметели, неравномерное кол-во комплексов в кольцах, а это ведет к тому, что наравности соотношения...
========================================
пример во время написания Сфера Кассиопеи 13-01-2006 00:33:09
В 755-758 Л 148-151 П 305-306
==================================
против 2 псольских сот 4 воровских, то есть вероятность псолам получить удар от воров больше, чем ворам от псол...
3)Но самый большой глюк.. это переход на летнее и земнее время.. почти месяц не мог понять, где ошибка в расчетах... а как понял, смешно стало... даже хотел квест сделать... жаль времени нет...
Чтобы поняли, посмотрите, как прыгает мельц
29-10-2006 01:40:00 на 29-10-2006 02:00:00..
26-03-2006 02:00:00 до 26-03-2006 02:00:00 с шагом 20 переход на летнее время, и еще, следите тем что вводите, и как это отображается...
3)Но самый большой глюк.. это переход на летнее и земнее время.. почти месяц не мог понять, где ошибка в расчетах... а как понял, смешно стало... даже хотел квест сделать... жаль времени нет...
Чтобы поняли, посмотрите, как прыгает мельц
29-10-2006 01:40:00 на 29-10-2006 02:00:00..
26-03-2006 02:00:00 до 26-03-2006 02:00:00 с шагом 20 переход на летнее время, и еще, следите тем что вводите, и как это отображается...
да, интересно получается - после 01:40 следом идет 03:00 А вращение идет своим ходом, не ощущая перехода на летнее/зимнее время.
Тока вот... прога будет?..
_________________ [img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]
_________________
Собака лает, а караван идет (с) восточная пословица
Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 11:59 Сообщения: 3719
Хм, когда прогу писал, проблем с переходами небыло ... А, тьфу, переход то в ноябре кажись был ? Надо буит потестить.
Вращение было написать довольно просто, в принципе все сводится к Km(t)=Km0 + Vm*t - Qm*n, где n такое целое, что 0<Km<=Qm. Расчитываем это для каждой точки касания для каждого кольца, и получаем состояние мира на момент t. точнее на момент t0+t
А вот есть ли у когонить алгоритм просчета времени перелетов между сотами ? Это был бы куда более ценный кальк, ибо моим текущим вариантом прикидывать можно только ситуации с точками касания, а из-за того, что 2 комплекса на разных кольцах сходятся в одной точке довольно редко, приходится делать расчеты сразу для большого массива комплексов соаловиков и массива комплексов врагов.
_________________ Ланцелот. Вы? А мне говорили, что у вас три головы, когти, огромный рост!
Дракон. Я сегодня попросту, без чинов.
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15 Сообщения: 2042
По своему кольцу до точки касания - затем на 2 часа меж кольцами - и затем по кольцу чужому?
Не проверяли?
_________________ Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Ну я обозвал Km - Комплекс кольца m, Qm - Кол-во комплексов на кольце m, Vm - скорость изменения номеров комплексов (dKm/dt).
Т.е. допустим у кольца m есть 4 точки касания. Всего 400 комплексов (с 1-го по 401-й).
В момент t0 имеем - точка 1 - комплекс н.1, точка 2 - комплекс н.51, точка 3 - комплекс н.101, точка 4 - комплекс н.151.
Для t имеем, точка 1 - K(t)=1 + V*t - 400*n, где n такое целое, что 0<K<=400, и так для всех точек, а потом для всех колец.
ну так и говори: точка 1: K(t)=1 + ( V*t) mod 400 - кто не поймет ТАК, тому не пригодится...
___________________________________
прогресс написания:[ ]
А может кто-нибудь заодно прояснит по какому правилу меняется время перелета между основными кольцами? А также когда в точке пересечения находится один комплекс, а когда два?
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39 Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Цитата:
А может кто-нибудь заодно прояснит по какому правилу меняется время перелета между основными кольцами?
А также когда в точке пересечения находится один комплекс, а когда два?
1-х/з (хто его знает - точно не просчитывается)
2-
if(drobnoe_zach =< 1/3) komplex = int(komplex)
if((drobnoe_zach > 1/3) and (drobnoe_zach < 2/3)) komplex = int(komplex)...int(komplex+1); // 2 комплекса
if(drobnoe_zach >= 2/3) komplex = int(komplex) + 1
_________________ Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39 Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Цитата:
Цитата:
1-х/з (хто его знает - точно не просчитывается)
Да ну?
MaxTime*sin(2*Pi*TargetTooth/MaxTooth)
комментировать не буду принципиально
Цитата:
2- <действительно туфта написана - еще похмелье не выветрилось>
Слишкам многа букфф. Не осилил. А как в случае когда 3 комплекса ?
P.S. if_ы при расчете нафиг не нужны
(1)
Наконец-то ты появился и принес что-то новенькое
Блин, вчера пришлось вспомнить тригонометрию - по-моему после преобразований у моего варианта получается то-же(на трезвяк проверю еще раз).
в (2) у меня с ифами расчитывается номера мин и макс комплекса за промежуток 20 минут (по другому пока не придумал)
_________________ Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения