Текущее время: Сб июл 19, 2025 3:17

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 151 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 511 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 18:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2004 2:38
Сообщения: 2586
стоимость папы 20835 в проде. 0,00001 от стоимости - 20835*0,00001=0,20835
0,20835 в продовом эквиваленте буит жрать ресов папа, так?
наны: 0,20835*0,8=0,166680 наны в продовом эквиваленте т.е. 0,16668*2,5=0,467 наны 1 папа
статы: 0,20835*0,15=0,0312525 статы в продовом эквиваленте т.е. 0,0312525*10=0,312525 статы 1 папа
еды: 0,20835*0,05=0,0104175 еды в продовом эквиваленте т.е. 0,0104175*10=0,104175 еды 1 папа.

итого потребление одного папы:
0,467 наны
0,312525 статы
0,104175 еды

так? если да, то это не много, вполне норма. 1 нану съедят 2 папы, 1 стату 3 папы, 1 еду тока 10 пап. самое оно, ибо у псолов еды мала. я за апкип.
тока прослой уберите. а то чужие чумы и юниты содержать может быть накладно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 18:50 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 14:16
Сообщения: 92
Слов нет... Категорически против апкипа на все ресурсы....
Может сразу такой апкип введете, что 100 бридеров будут уже мегаармией, которую 3 соты с трудом прокармливать будут....
ИХМО - это еще больше усилит позиции крупных альянсов за счет алартов каждый участник которых сможет содержать большую армию чем нейтралы к примеру....

_________________
СТРЕЛЕЦ - WOFF


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 18:53 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2004 2:38
Сообщения: 2586
да где-ж мегаармия? если тока я че-то не так посчитал..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 19:00 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Щас проверь - я все закончил

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 19:02 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
да где-ж мегаармия? если тока я че-то не так посчитал..
Ты посчитал при текущем значении, а оно вполне может изменится в большую сторону .
Цитата:
Может сразу такой апкип введете, что 100 бридеров будут уже мегаармией, которую 3 соты с трудом прокармливать будут....
Именно этого хотел ssn1, который и протолкнул идею с апкипом по всем ресам...

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 19:05 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2004 2:38
Сообщения: 2586
эээ.. Raila, что проверить? непонял :roll:

Cryogen, непонял, как изменятся в большую сторону? :shock: ты о чем? стоимость папы известна, процентики от него тож известны, что изменится-то? нечго не понял :?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 19:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
Cryogen, непонял, как изменятся в большую сторону? :shock: ты о чем? стоимость папы известна, процентики от него тож известны, что изменится-то? нечго не понял :?
0,00001 на что-то большее...

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 19:18 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2004 2:38
Сообщения: 2586
кода будут это делать, думаю мы узнаем, пока все норма.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 19:22 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 11:01
Сообщения: 1642
Откуда: Бить суда -> 1.230.3
Цитата:
Цитата:
нет, нафиг по ресам, если только совсем чуть-чуть, Райла, приведи пример, скока например всего в час бит есть папа. тогда можно будет посчитать стоит или нет. а пока гадание на кофейной гуще и не более.
0,00001 от своей стоимости

80% в нане
15% в стате
5% в еде.
10.000 пап если я не ошибся будут жрать
4.167нанки
3.125,25статы
1.041,75еды

жить можно...

Кстати у етого даже попому есть пара плюсов если конечно я всё правильно понял..
1) Снижения апкипа в стате и еде.. Лисы не так будут рулить по возможностям прокорма армии и у них на сотах не будут жить аловые армии.
2) максимальный размер армии станет больше за счёт менее значительной привязки к еде...

Но минусы помоему хуже.
1) наверняка почти полностью убъёться торговля между расамми не думаю что много кто из псало зщахочет держать у себя на соте кресейра которые будут жрать кад который они почти не добывают... а если введут распределения урпона по весу... то и транспорты станет совсем не выгодно покупать у других расс.
2) если специализация соты будет, то вывоз када с сот псало может означать гибель части армии (например купдленной у воранера).. ды и гемор большой постоянно кад на прокормку добывать и следить чтоб его было всегда достаточно.. (ето как пример.. лично я собираюсь всётки специализацию соты делать)
3) Снижения ценности лиенсу в игре..

ну ето так на вскидку..

По поводу того что благодоря этому будут имспользоваться более разнообразные армии я с CXPOH'ом не согласен.. считаю это наоборот сделает более узкую специализацию и неготивно скажеться на торговле..

В остальном если введут.. сильно не растроюсь но радоваться буду врятли..

_________________
Лидер альянса Вольные Кречеты, МИД [WIZARDS] - на пенсии.
Ныне Верховный ... цензировано ..., БОМЖ,
[url=http://fhtang.biz/forum/index.php?act=idx]Вступление в Ктулху фтанг[/url]
Пофигизм наша профессия :)


Последний раз редактировалось LorD_OF_ThE_LasT_DaY Ср янв 18, 2006 19:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 19:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 3:10
Сообщения: 3915
Откуда: Старая добрая альфа...
Вроде не ошибся...

А насчет проверить - да фигу с маслом (не ал..)
150к медов + папы + 200 всех прослоев + слуг много Жрут
Всего 5к нано.. И 8к када... Согласен, еще 100к гладов есть...
Вроде по подсчетам должно быть гораздо больше...

_________________
[color=gray][b]Серый Раздолбай[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 19:39 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2004 2:38
Сообщения: 2586
LorD_OF_ThE_LasT_DaY, угу именно так.

минусы:
1) наверняка почти полностью убъёться торговля между расамми не думаю что много кто из псало зщахочет держать у себя на соте кресейра которые будут жрать кад который они почти не добывают... а если введут распределения урпона по весу... то и транспорты станет совсем не выгодно покупать у других расс.

нифига: торговля не уйдет, для строительства тоже нада ресы. юниты к другой рассе будут уходить реже. но будут. в принципе это логично.

2) если специализация соты будет то вывоз када с сот псало может означать гибель части армии.. ды и гемор большой постоянно кад на прокормку добывать и следить чтоб его было всегда достаточно..

а обещаное армейское хранилище в 22 хода потребляемой провизии?

3) Снижения ценности лиенсу в игре..

снизится по отношению к тому что сейчас, но будет выше чем раньше т.к. еда тож нужна будет.

и еще один плюс: сново будет возможно специализироватся на археологах не только лиенсорду, это огромнейший плюс для меня.

DJDAN1, считать лень, незнаю, больше или нет. то альфа а то стрела.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 19:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 3:10
Сообщения: 3915
Откуда: Старая добрая альфа...
Да ну, под архов можно застроить соту и без того. С апкипом чтобы держать большую орду надо застроить одну соту ЧИСТО под добычу ресов. (ранее стата и хавка, теперь сложнее, т.к. арты не помогут...) Теперь места под застрой надо больше, и архов построить можно меньше... =((( Кстати, здесь трансформеров не ввели еще?

_________________
[color=gray][b]Серый Раздолбай[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 19:44 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
а обещаное армейское хранилище в 22 хода потребляемой провизии?
А оно есть хотя бы на альфе?

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 19:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 3:10
Сообщения: 3915
Откуда: Старая добрая альфа...
ХЗ, кажися нету... =)

_________________
[color=gray][b]Серый Раздолбай[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 19:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2004 2:38
Сообщения: 2586
Cryogen, незнаю, проверить повода небыло)) я не в минусе. так что хз, но вроде обещали что-то :roll:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 151 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 511 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 27 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB