Хоботные мои коллеги, а разве не против таких ситуаций и направлен многострадальный 1.6 положения о вохврате? Который пол-эридана тут пытаются отменить.
Ваня, ну тут ты не прав.
В правилах четко сказано - пиши в ДВ про ситтинг и проверяй соту друга хоть каждые 5 минут.
Я даже на сто процентов уверен, что если мы подменяем кого-то на выходных, ДВ просто закрывает на это глаза.
Но вот если кто-то "ситит" чью-то соту (или несколько сот) по полгода (сливая с них армии и ресы) и прикрывается, мол, друг попросил посмотреть. Речь идет как раз об этом.
Тем более, что твою категоричность в неприемлимости мультов, Иван, я знаю на 100%.
Ты же понимаешь, что я утрирую...
Я ниасилю писать в ДВ каждый раз. Скажу честно, ниасилю.
Вот пример из реала. 5 соальянсовиков пьют вместе в баре. на 5 человек есть 1 ноут. есть вайфай. Только 1 из них имеет право зайти к себе на соту? а если придуманое разрабами вращение колец подарило шанс в этот момент? Забить на него?
давайте банить, это классика, ибо в такой момент с 1го другому не перебросить войска - минимум глупо.
Поспорьте со мной.
_________________ Пьяный МАМОНТ пожизни и везде!
[img]http://dswar.org.ru/war/fb/ivan_b.png[/img]
-----------------------
Добро пожаловать!
Ведь как обычный игрок может обходясь без ситтинга не просрать армию? Правильно - для этого в игре есть масса специальных фич - закрытие ворот, трансфер, альянсовый торгователь. И вот если первые две несколько малоэффективны - то альянсовый торгователь есть довольно верное и управляемое средство защиты от уничтожения имущества. Вот только некоторые альянсы Эридана оно не совсем устраивает. Ибо в силу собственной монструозности они сильно потеряли с точки зрения внутренней безопасности и боятся выставлять имущество на альянсовый аукцион в силу распространения краж.
Гло.. при всем уважении... ты не прав Точнее не совсем. Средний игрок Эридана в силу природных особенностей мира менее "ликвиден", чем в мирах где можно летать на соседний комплекс, поэтому мульты и имеют привычку оседать в альянсах, где много игроков и много долгих связей между ними (кому я соту оставлю - другу или альянсу, который будет, я уверен, существовать всегда!). Насчет краж СПРЯТАННОГО имущества - это нонсенс, прять можно и по-другому и не менее надежно (ну, может чуть менее). Воруют у нас в основном при торговле - и тут самое неприятное, что наказать "своего" вора трудно - но это потихоньку решается на Эридане (опять же респкт хоботным коллегам!)
давно пора, а то воевать стало не интересно, к трупу летишь грабануть, а там армия с рейтом в 100 раз круче исходного рейта... Вот как раз это и есть то, над чем надо задуматься.
Пункт 1.6 на самом деле направлен именно на то, чтобы такие ситуации не возникали.
Другое дело, что под него попадают ситуации ситтинга в чрезвычайных ситуациях, то есть как раз "перегрызенный провод", проблемы с компами, сетями и прочее...
Однако, ребят, товарисч Обана не видит разницы между "увидел летящую армию, сныкал ресы - спас друга" и "зашел отправил волны, ведь враг так близко" или "обновился дабы волны прошли гладко - круто повоевал с чужой соты!"
Пытаясь выторговать себе кусочек ситтинга, мы одновременно получаем немалые проблемы.
Хо! От меня попросили мгновенно выдать возможный вариант. Я выдал. Он - серьезен, вполне. Осуществим.
А уж к чему он приведет - это полное ХЗ. Мне тоже бы это не понравилось. Но как знать - не приведут ли к еще более худшим последствиям - другие действия? Это вопрос сложный.
А не имеет ли игрок, обладающий бОльшим количеством свободного времени на игру - преимуществом в игре бОльшим, чем деньги, например?
Теоретически человек имеющий деньги может нанять штат ассистентов, которые будут дежурить около его компа 24 часа в сутки и длатьзаходы на оту кждые чертверть часа.
До сих пор непонятна суть проблемы?
Чем лучше других мир Эридана, что мы просим внести измнения в правила ситтинга, которые другие миры почему-то устраивают?
А не зажрался ли Эридан?
Или давно не было всекольцевых облав на мультов? Может тогда проблема отпадет сама собой? Просто не станет кого ситить?
Согласен. Хотя все это и очень гипотетически.
Понятна. Эридан не лучше. Он - другой. Чтобы убедиться в этом - достаточно посмотреть на рейтинг альянсов в мирах. Найдите мне еще 1 мир, где есть альянс в котором наберется хотя бы 300 игроков. Хотя-бы общей численностью. Я че-т таких не наблюдаю. Вот именно этим и особеннен.
И говорят то тут, как я понял, больше о том, что ЗДЕСЬ, на Эридане, обычный подход к ситтингу может оказаться ошибочным. В лбом случае - сильно отразится на гейм-плеее. Да, в конце-концов, даже чистка мертвых сот на Эридане заканчивается резкими скачками цен на рынках!!! Даже это, вполне штатное действие, вызывает изменения в игровом процессе.
Так вот в этом контексте - появляние и рост этого топика показывает обычную обеспокоенность игроков - А предусмотрела ли администрация все, что нужно. Мне все это видится как-то так.
Ведь как обычный игрок может обходясь без ситтинга не просрать армию?
Терминология.... опасная...
Можно просрать и с ситингом. Можно не просрать и без ситинга. Дело в том, кто окружает этого игрока... Дебилы пассивные или соальянсовики хорошие. А так же не последнюю роль играет сам чел, чью соту ситят.
Прошу задуматься
_________________ Пьяный МАМОНТ пожизни и везде!
[img]http://dswar.org.ru/war/fb/ivan_b.png[/img]
-----------------------
Добро пожаловать!
Вань, я знаю меня опять упрекнут...
Но когда я активно летала - ну не поймал никто...
А когда забила - армию в коннектор, какие проблемы?
Могут либо словить либо нульнуть на возврате. А тут уже ситтинг непричем.
Примеры же типа изменения торговых курсов из-за чистки на Эридане - сразу идут в сад.
Вудент, это единственный пунктик, который меня заставлет задуматься... Однако, ДС не первая игра "одна морда - один аккаунт"
зы Кстати советую на пьянках в 5 морд все же пьянствовать, а не отправлять армии
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 12:11 Сообщения: 5451
Возможно, что не последнюю роль здесь сыграло личная заинтересованность.
Возможно, что представителей в комиссии по возвратам имеет смысл назначать в каждом мире с других миров, тогда есть шанс хоть какой-то беспристрастности.
Ибо речь будет идти не об имуществе врага/друга, а об игровом моенте (как любяи выражатьс наши разрабы )
Имеет также смысл разобраться в терминологии.
О каком ситтинге конкретно идет речь? О том, который описан в правилах, или о том, как мы себе это для себя представляем? Может стоит как-то совместить эти понятия? Тогда разговор станет об одном предмете, а не о разных.
КПВИИ выносит вердикт на основе списка потерь, указанного заявителем, подтвержденного логами ДВ. Голосует за/против, просмотрев весь переченнь предоставленных материалов.
Правда... В ходе жарких дебатов по спорным моментам кто-то может проявить врожденное красноречие и склонить на свою сторону доверчивых или слабохарактерных Комиссаров
Возможно, что представителей в комиссии по возвратам имеет смысл назначать в каждом мире с других миров, тогда есть шанс хоть какой-то беспристрастности.
Не покатит. Все активные мультоводы уже давно скорешились. Враги на одной сфере являются соальянсовиками на другой. тут надо искать и искать очень активно тех, кто играет только в одном мире. Предлагаю свою кандидатуру. Жаль я на Эридане А то бы навел порядок....
Лукаст прав в предыдущем посте, я активно против мультоводства, ибо я хочу чтоб игра была честной. Нас в альянсе не так много, как в других Эридановских монстрах. Я хочу убивать и не бояться что меня забанят за мультоводство. Я хочу чтоб каждый мамонт убивал. Я даже хочу немного чтоб нас немного (совсем чуть-чуть) наказывали... но не ДВ, а соперники...
А вот ЗДРАВЫЙ ситинг - это хорошо... И не мы виноваты что у разрабов нет достаточных технических средств, возможностей или еще чего там... на четкое пынькание мультоводов.
Насчет пьянки впятером за 1й машиной...
Прошу всех вспомнить что наш альянс - это альянс "Пьяные МАМОНТЫ" и нефиг рассказывать в каом состоянии алкогольного опьянения нам летать или спать.
Или вносите в ДВ предложение: перед вылетом отправлять на мыло отсканированую свежую справку что вылет был на трезвую голову.
Следующие замечания типа "если пьете то пейте и нефиг летать" и прочие в таком духе - идут неровным строем но шыроким шагом фтопку.
_________________ Пьяный МАМОНТ пожизни и везде!
[img]http://dswar.org.ru/war/fb/ivan_b.png[/img]
-----------------------
Добро пожаловать!
Вань, комиссия это не политизированный орган то, что некоторые его пытаются как таковой использовать - это всего лишь издержки поведения этих самых некоторых. Там действительно НЕ рассмтариваются (ну, не должны) проблеммы ситтингов, мультингов и т.п. - там больше смотрят был ли сбой в работе сферы, вовремя ли прислано письмо, нужное ли количество скриншотов приложено... это не правильная арена для борьбы с читерами-ситтерами
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 12:11 Сообщения: 5451
Цитата:
Понятна. Эридан не лучше. Он - другой. Чтобы убедиться в этом - достаточно посмотреть на рейтинг альянсов в мирах. Найдите мне еще 1 мир, где есть альянс в котором наберется хотя бы 300 игроков. Хотя-бы общей численностью. Я че-т таких не наблюдаю. Вот именно этим и особеннен.
И говорят то тут, как я понял, больше о том, что ЗДЕСЬ, на Эридане, обычный подход к ситтингу может оказаться ошибочным. В лбом случае - сильно отразится на гейм-плеее. Да, в конце-концов, даже чистка мертвых сот на Эридане заканчивается резкими скачками цен на рынках!!! Даже это, вполне штатное действие, вызывает изменения в игровом процессе.
Так вот в этом контексте - появляние и рост этого топика показывает обычную обеспокоенность игроков - А предусмотрела ли администрация все, что нужно. Мне все это видится как-то так.
Если объявить законным мультоводство и неограниченный ситтинг для альянсов размеры которых превышают 500 человек, то через пару недель география многих миров простопрелбразиться, возникнут мегаальянсы.
Быть большим альянсом- это не значит наплевать на все правила. Ведь так?
Предполагаю, что специально для Эридана после апкипа будут введены сумашедшие значения апкипа на колиество игроков в але. Тогда образуется куча средних и туева хуча мелких алов. Проблема разрешится сама собой.
Показатель скачка цен - это - простите - не показатель!
Все условно.
Игра должна продолжаться. Играть нужно по правилам, а не подминать правила под свои желания.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 113 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения