Текущее время: Вт июл 22, 2025 20:58

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 328 сообщений ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 1222 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2006 22:49 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 11:01
Сообщения: 1642
Откуда: Бить суда -> 1.230.3
а результат боя считаеться вроде на начало раунда :roll: тоесть как миниум должён быть ещё один раунд или грабёж :/

Райла : Расчет удара - на налчало. Продолжение - на конец - с учетом подкрепления. Так что решалось быть или не быть бою - с учетом прибывших 5 звезд. Сделующегно раунда могло и не быть - типа защитка армию стряхнула - атакующего

_________________
Лидер альянса Вольные Кречеты, МИД [WIZARDS] - на пенсии.
Ныне Верховный ... цензировано ..., БОМЖ,
[url=http://fhtang.biz/forum/index.php?act=idx]Вступление в Ктулху фтанг[/url]
Пофигизм наша профессия :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 2:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2004 2:38
Сообщения: 2586
Цитата:
Весь урон делится между атаками?
Поровну или в каких-то других пропорциях?

Райла : В пропорциях
каковы пропорции? перекос у каждого юнита фиксирован?
Райла : Да. без пропорций общий - суммарный % может быть как менее 100% так и более 100%
перекос в сторону первой атаки(из расположенных в ряд атак) или в сторону большей уязвимости? насколько велик перекос?

Райла : Сложно сказать. Скорее уязвимость 1ого - это его минус - а атака - +


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2006 0:45 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2004 2:38
Сообщения: 2586
так, Райла, я нифига не понял. тама терь появилась градация по урону, так?

как урон градируется?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2006 1:32 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 9:02
Сообщения: 574
Откуда: Казань
ура, свершилось, есть градация по урону !
хорошо бы процентики привести - слабый от x до y и т.д.
вопрос -
у ветерана 4 типа атак, все слабые
у штурмовика тоже 4 типа, но все средние.
как так ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2006 2:51 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2003 8:43
Сообщения: 1399
Огласите, пжалста, процентные диапазоны для зелёных, жёлтых и красных атак.

>FKS
Читай ответ Райлы двумя постами выше. В сумме атаки не должны давать 100%. Они могут быть как меньше, так и больше, отсюда такая фигня с ветами и штурмами.

_________________
Завтрашний день будет потом.
Всё, что нам нужно, нам нужно сейчас!
Время горит ясным огнём.
Остановите нас!

[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=136854]Призывной пункт Синдиката[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2006 3:13 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:53
Сообщения: 33
Цитата:
Вроде все ответил.

Ребят фикс ошибки "76" на Альфе. Как только патч протестится - выложим. Сам жду со дня на день.
Уважаемый Raila, раз вопросы иссякли, :D есть небольшое предложение по использованию боевого опыта.

В зависимости от величины военного рейта сужать диапазон рандома (и/или) в сторону максимального значения для атаки (и/или) в сторону минимального значения для уязвимости. Идея в принципе наверно легко осязаема, чем больше опыт, тем точнее удар (в полную силу) и соответственно тем лучше умение уворачиваться от ударов соперника.
Саму градацию боевого опыта (к примеру 7 ступеней) можно сделать динамической :!: по аналогии с расчетом как и в основном рейте. Т.е. недостаточно просто иметь боевой рейт скажем 50, чтобы быть в 4-ой ступени, а придется боевой рейт постоянно повышать :wink: в соответствии с общей динамикой роста боевого опыта в среднем по сфере.

Если идея не нова - приношу свои извинения. :cry:

_________________
[b]По жизни нужно двигаться как по лезвию бритвы [i]- легко и стремительно![/i][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2006 3:20 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 9:02
Сообщения: 574
Откуда: Казань
Цитата:
каковы пропорции? перекос у каждого юнита фиксирован?
Райла : Да. без пропорций общий - суммарный % может быть как менее 100% так и более 100%
Цитата:
Весь урон делится между атаками?
Поровну или в каких-то других пропорциях?
Райла : В пропорциях
Малопонятно, я понял так, что "без пропорций" - может быть не равен 100%, однако, поскольку делится на самом деле "в пропорциях" - то всегда равен 100%.

Систематизированный вопрос -
У ветерана 4 атаки: ближний бой,автоматическое оружие,тяжелое оружие, энергетическое оружие.

1.Для каждого типа урона имеется свой процент (от общего эффективного урона) ?
Например - ближний бой 20%, автоматическое оружие 25% и т.д.

2.Эти 20% и 25% фиксированны ? не зависят ни от чего ? (от того, с каким юнитом бьется ветеран и т.п.)

3.В суммме все эти проценты дают 100 ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2006 11:14 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 22:11
Сообщения: 31
А ещё на некоторых уязвимостях жёлтого цвета всплывает подсказка, говорящая, что это "сильная уязвимость", а на некоторых жёлтого же цвета - "средняя"
Чему верить? Цветам или подсказкам?
ЗЫ А ещё у солдата 2 уязвимости к автоматическому оружию... как-то неаккуратно сделали табличку... :roll:

_________________
Кандидат в дзен мастера по шахматам.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
R Tape loading error


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2006 11:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 10:37
Сообщения: 12
На соте "Angely" игрока Heat_engineer (24.01 05:54) началось сражение.

Атакующая сторона:
Атакер (Расса: Псолао Альянс: Религия: -) Военный рейтинг: больше 100
(Att: 0% Def: 10% Dam: 0% Hit: 0%)

Обороняющаяся сторона:
Heat_engineer (Расса: Псолао Альянс: Религия: -) Военный рейтинг: 6.50951 + 0.30751
(Att: 0% Def: 10% Dam: 0% Hit: 0%)

Раунд 3 (24.01 06:51 - 24.01 07:19)
Армия «Udar» игрока Ataker
Потеряно 0 из 18 - Патриарх (0)
Потеряно 0 из 39 - Транспорт (0)
Потеряно 0 из 29 - Левиафан (0)
Потеряно 0 из 20 - Танкер (0)
Потеряно 1 из 1 - Оракул (0)
Потеряно 3 из 38 - Медиум (0)
Потеряно 0 из 380 - Носильщик (0)
Потеряно 0 из 600 - Слуга (0)
Потеряно 1 из 46 - Бегемот (0)
Потеряно 27 из 7524 - Иллюзионист (0)
Потеряно 19 из 94 - Прелат (0)

Армия "Angely Внутренняя армия" игрока Heat_engineer
Потеряно 0 из 30 - Левиафан (0)
Потеряно 0 из 215 - Носильщик (0)
Потеряно 0 из 47 - Транспорт (0)
Потеряно 0 из 54 - Бегемот (0)
Потеряно 0 из 48 - Танкер (0)
Потеряно 3 из 684 - Медиум (0)
Потеряно 0 из 9 - Патриарх (0)
Потеряно 0 из 297 - Слуга (0)

Раунд 4 (24.01 07:19 - 24.01 07:47)
Армия «Udar» игрока Ataker
Потеряно 0 из 18 - Патриарх (0)
Потеряно 0 из 39 - Транспорт (0)
Потеряно 1 из 28 - Левиафан (0)
Потеряно 0 из 20 - Танкер (0)
Потеряно 3 из 35 - Медиум (0)
Потеряно 0 из 379 - Носильщик (0)
Потеряно 0 из 599 - Слуга (0)
Потеряно 1 из 44 - Бегемот (0)
Потеряно 29 из 7496 - Иллюзионист (0)
Потеряно 21 из 74 - Прелат (0)

Армия "Angely Внутренняя армия" игрока Heat_engineer
Потеряно 0 из 29 - Левиафан (0)
Потеряно 0 из 215 - Носильщик (0)
Потеряно 0 из 47 - Транспорт (0)
Потеряно 0 из 53 - Бегемот (0)
Потеряно 0 из 48 - Танкер (0)
Потеряно 3 из 680 - Медиум (0)
Потеряно 0 из 8 - Патриарх (0)
Потеряно 0 из 296 - Слуга (0)

Раунд 5 (24.01 07:47 - 24.01 08:16)
Армия «Udar» игрока Ataker
Потеряно 0 из 17 - Патриарх (0)
Потеряно 0 из 38 - Транспорт (0)
Потеряно 1 из 27 - Левиафан (0)
Потеряно 0 из 19 - Танкер (0)
Потеряно 3 из 31 - Медиум (0)
Потеряно 0 из 379 - Носильщик (0)
Потеряно 0 из 599 - Слуга (0)
Потеряно 1 из 43 - Бегемот (0)
Потеряно 29 из 7467 - Иллюзионист (0)
Потеряно 21 из 52 - Прелат (0)

Армия "Angely Внутренняя армия" игрока Heat_engineer
Потеряно 0 из 29 - Левиафан (0)
Потеряно 0 из 215 - Носильщик (0)
Потеряно 0 из 46 - Транспорт (0)
Потеряно 0 из 53 - Бегемот (0)
Потеряно 0 из 48 - Танкер (0)
Потеряно 3 из 677 - Медиум (0)
Потеряно 0 из 8 - Патриарх (0)
Потеряно 0 из 296 - Слуга (0)


Во время раунда прибыло подкрепление размером 3 звезд.

Раунд 6 (24.01 08:16 - 24.01 08:45)
Армия «Udar» игрока Ataker
Потеряно 0 из 16 - Патриарх (0)
Потеряно 0 из 37 - Транспорт (0)
Потеряно 1 из 26 - Левиафан (0)
Потеряно 0 из 19 - Танкер (0)
Потеряно 3 из 27 - Медиум (0)
Потеряно 0 из 379 - Носильщик (0)
Потеряно 0 из 598 - Слуга (0)
Потеряно 1 из 41 - Бегемот (0)
Потеряно 29 из 7437 - Иллюзионист (0)
Потеряно 21 из 31 - Прелат (0)

Армия "Angely Внутренняя армия" игрока Heat_engineer
Потеряно 1 из 29 - Левиафан (0)
Потеряно 0 из 214 - Носильщик (0)
Потеряно 0 из 46 - Транспорт (0)
Потеряно 2 из 52 - Бегемот (0)
Потеряно 0 из 48 - Танкер (0)
Потеряно 10 из 674 - Медиум (0)
Потеряно 1 из 7 - Патриарх (0)
Потеряно 1 из 295 - Слуга (0)
Потеряно 1 из 1 - Послушник (0)
Потеряно 1 из 1 - Иллюзионист (0)
Потеряно 1 из 1 - Еретик (0)
Потеряно 1 из 1 - Менталист (0)
Потеряно 1 из 1 - Фантазмист (0)


Во время раунда прибыло подкрепление размером 2 звезд.

Раунд 7 (24.01 08:45 - 24.01 09:14)
Армия «Udar» игрока Ataker
Потеряно 0 из 15 - Патриарх (0)
Потеряно 0 из 36 - Транспорт (0)
Потеряно 0 из 25 - Левиафан (0)
Потеряно 0 из 19 - Танкер (0)
Потеряно 3 из 23 - Медиум (0)
Потеряно 0 из 378 - Носильщик (0)
Потеряно 0 из 597 - Слуга (0)
Потеряно 1 из 40 - Бегемот (0)
Потеряно 28 из 7408 - Иллюзионист (0)
Потеряно 10 из 10 - Прелат (0)

Армия "Angely Внутренняя армия" игрока Heat_engineer
Потеряно 1 из 1 - Элементалист (0)
Потеряно 1 из 1 - Еретик (0)
Потеряно 1 из 1 - Анимист (0)
Потеряно 1 из 1 - Монах (0)
Потеряно 1 из 1 - Фантазмист (0)
Потеряно 1 из 1 - Менталист (0)
Потеряно 1 из 1 - Иллюзионист (0)
Потеряно 1 из 1 - Послушник (0)
Потеряно 0 из 27 - Левиафан (0)
Потеряно 0 из 213 - Носильщик (0)
Потеряно 0 из 45 - Транспорт (0)
Потеряно 1 из 50 - Бегемот (0)
Потеряно 0 из 48 - Танкер (0)
Потеряно 8 из 663 - Медиум (0)
Потеряно 1 из 6 - Патриарх (0)
Потеряно 1 из 294 - Слуга (0)



Раунд 18 (24.01 13:52 - 24.01 14:20)
Армия «Udar» игрока Ataker
Потеряно 0 из 587 - Слуга (0)
Потеряно 1 из 25 - Бегемот (0)
Потеряно 26 из 7104 - Иллюзионист (0)
Потеряно 0 из 373 - Носильщик (0)
Потеряно 0 из 7 - Патриарх (0)
Потеряно 0 из 28 - Транспорт (0)
Потеряно 0 из 14 - Левиафан (0)
Потеряно 0 из 15 - Танкер (0)

Армия "Angely Внутренняя армия" игрока Heat_engineer
Потеряно 1 из 21 - Левиафан (0)
Потеряно 1 из 57 - Транспорт (0)
Потеряно 1 из 206 - Носильщик (0)
Потеряно 3 из 29 - Бегемот (0)
Потеряно 16 из 560 - Медиум (0)
Потеряно 0 из 62 - Танкер (0)
Потеряно 2 из 280 - Слуга (0)


1-2 раунд – взаимный вынос прослоя. C 6 раунда по 17 я строил прослой 1-2 уровня, потери Медов были на уровне 8-10 в зависимости от того сколько успевал построить прослоя. Последние раунды были без прикрышки, потери порядка 16 медов.

Вопрос. Почему 3,4 и 5 раунд потери медов по 3 единицы без прослоя, а в дальнейших по 10 с прослоем?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2006 12:24 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 22:12
Сообщения: 232
Откуда: Пермь Великая
Расчёт реального урона.
Предположим
Анимист - урон 18-32, два вида атаки - сильная, слабая.
Значит сильная атака 32/2=16/4=4, слабая атака 18/2=9/4=2,25, отсюда 4+2,25=6,25
6,25 реальный урон анимиста, так?
Удар по уязвимостям.
1 вариант.
Первая атака – 4ед по экстремальной, 3ед по сильной, 2ед по средней, 1ед по слабой.
Вторая атака – 2,25 по экстремальной, 1,6875ед по сильной, 1,125ед по средней,
и 0,5625ед по слабой,
2 вариант.
4ед по средней, 2ед по слабой, 6ед по сильной, 8ед по экстремальной.
2,25ед по средней, 1,125ед по слабой, 3,375 по сильной, 4,5ед по экстремальной.


Последний раз редактировалось CSerg Чт янв 26, 2006 13:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2006 12:54 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 16:13
Сообщения: 85
как я понял атака считается так.
делится обший урон на колчиество видов атаки,
потом каждый вид атаки умножается на силу атаки?
я прав или нет?

_________________
Не говори что мне делать, не скажу куда тебе лететь!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2006 15:21 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Зафиксировал вопросы - попробую отвтить в ближайшее время.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2006 13:02 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2004 2:38
Сообщения: 2586
эта, а чего, чумы в рейте армии не учитываются?)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2006 18:47 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2003 8:43
Сообщения: 1399
Цитата:
На соте "<cut> (*.*.*)" игрока <cut> (27.01 08:06) началось сражение.

Атакующая сторона:
Faraday (Расса: Воранер Альянс: [SYN] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 207.56283 + 2.71391
(Att: 23.5% Def: -10% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
<cut> (Расса: Воранер Альянс: <cut> Религия: -) Военный рейтинг: 1.55161 + 0.02112
(Att: 10% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%)

Раунд 1 (27.01 08:06 - 27.01 08:07)
Армия "1-35-6" игрока Faraday
Потеряно 0 из 1 - Солдат (0)
Потеряно 0 из 3 - Транспорт (0)

Армия "<cut>" игрока <cut>
Потеряно 0 из 105 - Транспорт (0)

На соте "<cut> (*.*.*)" игрока <cut> завершен бой (27.01 08:07).

Атакующий игрок Faraday победил.

Причина окончания боя: Защищающаяся армия не может наносить больше повреждения.

Захватчик Faraday грабит соту <cut>.

Захватчик разграбил кадериум - 6,217.
Захватчик разграбил нано-кристаллы - 3,108.
Захватчик разграбил продиум - 1,243.
Захватчик разграбил еда - 4,268.
Захватчик разграбил энергия - 12,433.
Вопрос: за какие заслуги дали столько военрейта?

_________________
Завтрашний день будет потом.
Всё, что нам нужно, нам нужно сейчас!
Время горит ясным огнём.
Остановите нас!

[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=136854]Призывной пункт Синдиката[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2006 21:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 18:00
Сообщения: 10
Цитата:
эта, а чего, чумы в рейте армии не учитываются?)))
Не учитываются, проверено :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 328 сообщений ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 1222 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB