а результат боя считаеться вроде на начало раунда тоесть как миниум должён быть ещё один раунд или грабёж :/
Райла : Расчет удара - на налчало. Продолжение - на конец - с учетом подкрепления. Так что решалось быть или не быть бою - с учетом прибывших 5 звезд. Сделующегно раунда могло и не быть - типа защитка армию стряхнула - атакующего
_________________ Лидер альянса Вольные Кречеты, МИД [WIZARDS] - на пенсии.
Ныне Верховный ... цензировано ..., БОМЖ,
[url=http://fhtang.biz/forum/index.php?act=idx]Вступление в Ктулху фтанг[/url]
Пофигизм наша профессия :)
Весь урон делится между атаками?
Поровну или в каких-то других пропорциях?
Райла : В пропорциях
каковы пропорции? перекос у каждого юнита фиксирован? Райла : Да. без пропорций общий - суммарный % может быть как менее 100% так и более 100%
перекос в сторону первой атаки(из расположенных в ряд атак) или в сторону большей уязвимости? насколько велик перекос?
Райла : Сложно сказать. Скорее уязвимость 1ого - это его минус - а атака - +
ура, свершилось, есть градация по урону !
хорошо бы процентики привести - слабый от x до y и т.д.
вопрос -
у ветерана 4 типа атак, все слабые
у штурмовика тоже 4 типа, но все средние.
как так ?
Огласите, пжалста, процентные диапазоны для зелёных, жёлтых и красных атак.
>FKS
Читай ответ Райлы двумя постами выше. В сумме атаки не должны давать 100%. Они могут быть как меньше, так и больше, отсюда такая фигня с ветами и штурмами.
_________________ Завтрашний день будет потом.
Всё, что нам нужно, нам нужно сейчас!
Время горит ясным огнём.
Остановите нас!
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=136854]Призывной пункт Синдиката[/url]
Ребят фикс ошибки "76" на Альфе. Как только патч протестится - выложим. Сам жду со дня на день.
Уважаемый Raila, раз вопросы иссякли, есть небольшое предложение по использованию боевого опыта.
В зависимости от величины военного рейта сужать диапазон рандома (и/или) в сторону максимального значения для атаки (и/или) в сторону минимального значения для уязвимости. Идея в принципе наверно легко осязаема, чем больше опыт, тем точнее удар (в полную силу) и соответственно тем лучше умение уворачиваться от ударов соперника.
Саму градацию боевого опыта (к примеру 7 ступеней) можно сделать динамической по аналогии с расчетом как и в основном рейте. Т.е. недостаточно просто иметь боевой рейт скажем 50, чтобы быть в 4-ой ступени, а придется боевой рейт постоянно повышать в соответствии с общей динамикой роста боевого опыта в среднем по сфере.
Если идея не нова - приношу свои извинения.
_________________ [b]По жизни нужно двигаться как по лезвию бритвы [i]- легко и стремительно![/i][/b]
каковы пропорции? перекос у каждого юнита фиксирован? Райла : Да. без пропорций общий - суммарный % может быть как менее 100% так и более 100%
Цитата:
Весь урон делится между атаками?
Поровну или в каких-то других пропорциях? Райла : В пропорциях
Малопонятно, я понял так, что "без пропорций" - может быть не равен 100%, однако, поскольку делится на самом деле "в пропорциях" - то всегда равен 100%.
Систематизированный вопрос -
У ветерана 4 атаки: ближний бой,автоматическое оружие,тяжелое оружие, энергетическое оружие.
1.Для каждого типа урона имеется свой процент (от общего эффективного урона) ?
Например - ближний бой 20%, автоматическое оружие 25% и т.д.
2.Эти 20% и 25% фиксированны ? не зависят ни от чего ? (от того, с каким юнитом бьется ветеран и т.п.)
А ещё на некоторых уязвимостях жёлтого цвета всплывает подсказка, говорящая, что это "сильная уязвимость", а на некоторых жёлтого же цвета - "средняя"
Чему верить? Цветам или подсказкам?
ЗЫ А ещё у солдата 2 уязвимости к автоматическому оружию... как-то неаккуратно сделали табличку...
_________________ Кандидат в дзен мастера по шахматам.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
R Tape loading error
Раунд 3 (24.01 06:51 - 24.01 07:19)
Армия «Udar» игрока Ataker
Потеряно 0 из 18 - Патриарх (0)
Потеряно 0 из 39 - Транспорт (0)
Потеряно 0 из 29 - Левиафан (0)
Потеряно 0 из 20 - Танкер (0)
Потеряно 1 из 1 - Оракул (0)
Потеряно 3 из 38 - Медиум (0)
Потеряно 0 из 380 - Носильщик (0)
Потеряно 0 из 600 - Слуга (0)
Потеряно 1 из 46 - Бегемот (0)
Потеряно 27 из 7524 - Иллюзионист (0)
Потеряно 19 из 94 - Прелат (0)
Армия "Angely Внутренняя армия" игрока Heat_engineer
Потеряно 0 из 30 - Левиафан (0)
Потеряно 0 из 215 - Носильщик (0)
Потеряно 0 из 47 - Транспорт (0)
Потеряно 0 из 54 - Бегемот (0)
Потеряно 0 из 48 - Танкер (0)
Потеряно 3 из 684 - Медиум (0)
Потеряно 0 из 9 - Патриарх (0)
Потеряно 0 из 297 - Слуга (0)
Раунд 4 (24.01 07:19 - 24.01 07:47)
Армия «Udar» игрока Ataker
Потеряно 0 из 18 - Патриарх (0)
Потеряно 0 из 39 - Транспорт (0)
Потеряно 1 из 28 - Левиафан (0)
Потеряно 0 из 20 - Танкер (0)
Потеряно 3 из 35 - Медиум (0)
Потеряно 0 из 379 - Носильщик (0)
Потеряно 0 из 599 - Слуга (0)
Потеряно 1 из 44 - Бегемот (0)
Потеряно 29 из 7496 - Иллюзионист (0)
Потеряно 21 из 74 - Прелат (0)
Армия "Angely Внутренняя армия" игрока Heat_engineer
Потеряно 0 из 29 - Левиафан (0)
Потеряно 0 из 215 - Носильщик (0)
Потеряно 0 из 47 - Транспорт (0)
Потеряно 0 из 53 - Бегемот (0)
Потеряно 0 из 48 - Танкер (0)
Потеряно 3 из 680 - Медиум (0)
Потеряно 0 из 8 - Патриарх (0)
Потеряно 0 из 296 - Слуга (0)
Раунд 5 (24.01 07:47 - 24.01 08:16)
Армия «Udar» игрока Ataker
Потеряно 0 из 17 - Патриарх (0)
Потеряно 0 из 38 - Транспорт (0)
Потеряно 1 из 27 - Левиафан (0)
Потеряно 0 из 19 - Танкер (0)
Потеряно 3 из 31 - Медиум (0)
Потеряно 0 из 379 - Носильщик (0)
Потеряно 0 из 599 - Слуга (0)
Потеряно 1 из 43 - Бегемот (0)
Потеряно 29 из 7467 - Иллюзионист (0)
Потеряно 21 из 52 - Прелат (0)
Армия "Angely Внутренняя армия" игрока Heat_engineer
Потеряно 0 из 29 - Левиафан (0)
Потеряно 0 из 215 - Носильщик (0)
Потеряно 0 из 46 - Транспорт (0)
Потеряно 0 из 53 - Бегемот (0)
Потеряно 0 из 48 - Танкер (0)
Потеряно 3 из 677 - Медиум (0)
Потеряно 0 из 8 - Патриарх (0)
Потеряно 0 из 296 - Слуга (0)
Во время раунда прибыло подкрепление размером 3 звезд.
Раунд 6 (24.01 08:16 - 24.01 08:45)
Армия «Udar» игрока Ataker
Потеряно 0 из 16 - Патриарх (0)
Потеряно 0 из 37 - Транспорт (0)
Потеряно 1 из 26 - Левиафан (0)
Потеряно 0 из 19 - Танкер (0)
Потеряно 3 из 27 - Медиум (0)
Потеряно 0 из 379 - Носильщик (0)
Потеряно 0 из 598 - Слуга (0)
Потеряно 1 из 41 - Бегемот (0)
Потеряно 29 из 7437 - Иллюзионист (0)
Потеряно 21 из 31 - Прелат (0)
Армия "Angely Внутренняя армия" игрока Heat_engineer
Потеряно 1 из 29 - Левиафан (0)
Потеряно 0 из 214 - Носильщик (0)
Потеряно 0 из 46 - Транспорт (0)
Потеряно 2 из 52 - Бегемот (0)
Потеряно 0 из 48 - Танкер (0)
Потеряно 10 из 674 - Медиум (0)
Потеряно 1 из 7 - Патриарх (0)
Потеряно 1 из 295 - Слуга (0)
Потеряно 1 из 1 - Послушник (0)
Потеряно 1 из 1 - Иллюзионист (0)
Потеряно 1 из 1 - Еретик (0)
Потеряно 1 из 1 - Менталист (0)
Потеряно 1 из 1 - Фантазмист (0)
Во время раунда прибыло подкрепление размером 2 звезд.
Раунд 7 (24.01 08:45 - 24.01 09:14)
Армия «Udar» игрока Ataker
Потеряно 0 из 15 - Патриарх (0)
Потеряно 0 из 36 - Транспорт (0)
Потеряно 0 из 25 - Левиафан (0)
Потеряно 0 из 19 - Танкер (0)
Потеряно 3 из 23 - Медиум (0)
Потеряно 0 из 378 - Носильщик (0)
Потеряно 0 из 597 - Слуга (0)
Потеряно 1 из 40 - Бегемот (0)
Потеряно 28 из 7408 - Иллюзионист (0)
Потеряно 10 из 10 - Прелат (0)
Армия "Angely Внутренняя армия" игрока Heat_engineer
Потеряно 1 из 1 - Элементалист (0)
Потеряно 1 из 1 - Еретик (0)
Потеряно 1 из 1 - Анимист (0)
Потеряно 1 из 1 - Монах (0)
Потеряно 1 из 1 - Фантазмист (0)
Потеряно 1 из 1 - Менталист (0)
Потеряно 1 из 1 - Иллюзионист (0)
Потеряно 1 из 1 - Послушник (0)
Потеряно 0 из 27 - Левиафан (0)
Потеряно 0 из 213 - Носильщик (0)
Потеряно 0 из 45 - Транспорт (0)
Потеряно 1 из 50 - Бегемот (0)
Потеряно 0 из 48 - Танкер (0)
Потеряно 8 из 663 - Медиум (0)
Потеряно 1 из 6 - Патриарх (0)
Потеряно 1 из 294 - Слуга (0)
Раунд 18 (24.01 13:52 - 24.01 14:20)
Армия «Udar» игрока Ataker
Потеряно 0 из 587 - Слуга (0)
Потеряно 1 из 25 - Бегемот (0)
Потеряно 26 из 7104 - Иллюзионист (0)
Потеряно 0 из 373 - Носильщик (0)
Потеряно 0 из 7 - Патриарх (0)
Потеряно 0 из 28 - Транспорт (0)
Потеряно 0 из 14 - Левиафан (0)
Потеряно 0 из 15 - Танкер (0)
Армия "Angely Внутренняя армия" игрока Heat_engineer
Потеряно 1 из 21 - Левиафан (0)
Потеряно 1 из 57 - Транспорт (0)
Потеряно 1 из 206 - Носильщик (0)
Потеряно 3 из 29 - Бегемот (0)
Потеряно 16 из 560 - Медиум (0)
Потеряно 0 из 62 - Танкер (0)
Потеряно 2 из 280 - Слуга (0)
1-2 раунд – взаимный вынос прослоя. C 6 раунда по 17 я строил прослой 1-2 уровня, потери Медов были на уровне 8-10 в зависимости от того сколько успевал построить прослоя. Последние раунды были без прикрышки, потери порядка 16 медов.
Вопрос. Почему 3,4 и 5 раунд потери медов по 3 единицы без прослоя, а в дальнейших по 10 с прослоем?
Расчёт реального урона.
Предположим
Анимист - урон 18-32, два вида атаки - сильная, слабая.
Значит сильная атака 32/2=16/4=4, слабая атака 18/2=9/4=2,25, отсюда 4+2,25=6,25
6,25 реальный урон анимиста, так?
Удар по уязвимостям.
1 вариант.
Первая атака – 4ед по экстремальной, 3ед по сильной, 2ед по средней, 1ед по слабой.
Вторая атака – 2,25 по экстремальной, 1,6875ед по сильной, 1,125ед по средней,
и 0,5625ед по слабой,
2 вариант.
4ед по средней, 2ед по слабой, 6ед по сильной, 8ед по экстремальной.
2,25ед по средней, 1,125ед по слабой, 3,375 по сильной, 4,5ед по экстремальной.
Последний раз редактировалось CSerg Чт янв 26, 2006 13:53, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения