Текущее время: Ср сен 24, 2025 9:01

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 668 сообщений ]  На страницу Пред. 133 34 35 36 3745 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 22:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 20:07
Сообщения: 7
Во первых (или с одной стороны). Только покупкой винтов это не ограничится. Зависит от многих факторов. Например как хорошо распределена база между дисковыми стойками и сколько физической памятти дано базе средствами операционной системы для организации кэша.

Во вторых (или с другой стороны). Согласен, что после некоторого уровня экономикой уже заниматься нет смысла, так как грабёж дает гораздо бОльший доход. Похоже, что другого пути нет в рамках этого мира. Опять приходим к тому, что правила скорее всего были введены исходя из имеющейся вычислительной мощности.

Но тут уже вопрос к лицам из администрации. Есть ли в наличии статистика по времени пребывания народа в игре в зависимости от загрузки серверов ? И есть ли связь покупки игроками премиума от вышеприведенных данных ? Хотя даже если статистика и есть (в чем я лично почти не сомневаюсь. Я сомнеаюсь наличии инструмента анализа оной), то нам её могут не показать по причине её приватного характера. Если решения о развитии игры (в частности, апгрейд железа) принимается в опоре на эту статискику, то, видимо, мы как пользователи не даем надежд на соответствующую отдачу от вложения денег в предприятие.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 22:24 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 21:34
Сообщения: 113
Цитата:
Опасность ситтинга с точки зрения антиситтинговой фракции такова: те, кто причисляет себя к антиситтинговой фракции (хочется надеется, что в большинстве своем :) ) играют по действующим правилам и, соответственно, счтитают, что нарушение этих правил есть зло.......
Все понятно. Ситтинг зло - потому что это зло и оно запрещено правилами.

_________________
[img]http://www.destinysphere.ru/ds/images/world_logo/vodolei_1.gif[/img] [img]http://www.destinysphere.ru/img/support/builds/small/psi_crystal_weaver.gif[/img]
[color=indigo][size=67][b]ВОДОЛЕЙ[/b] ▓ [b]ПСОЛАО [/b][/size][/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 22:29 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2005 23:38
Сообщения: 1432
Откуда: Эридан, WM
Цитата:
Цитата:
Опасность ситтинга с точки зрения антиситтинговой фракции такова: те, кто причисляет себя к антиситтинговой фракции (хочется надеется, что в большинстве своем :) ) играют по действующим правилам и, соответственно, счтитают, что нарушение этих правил есть зло.......
Все понятно. Ситтинг зло - потому что это зло и оно запрещено правилами.
читейте внимательно:

... счтитают, что нарушение этих правил есть зло...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 22:31 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 21:34
Сообщения: 113
Цитата:
Цитата:
- Трудно отличить от мультинга (как заметил Малинин, ситтингуют за живых, мультируют за мертвых, а точнее за виртуальных);
Ну заметил это Малинин, и что? После этого замечания стало легче отличать?
Естественно! Стало понятно, в чем различие и как различать :)
Первый шаг - надо определить, существует ли вообще человек, на которого записана сота (а при регистрации, например, определяют, существует ли мыло, на которое ссылаются при регистрации).
Второй шаг - если человек реально существует, можно проверить, играет ли он (а то может это скошенный параличем дедушка мультовода)

_________________
[img]http://www.destinysphere.ru/ds/images/world_logo/vodolei_1.gif[/img] [img]http://www.destinysphere.ru/img/support/builds/small/psi_crystal_weaver.gif[/img]
[color=indigo][size=67][b]ВОДОЛЕЙ[/b] ▓ [b]ПСОЛАО [/b][/size][/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 22:36 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 21:34
Сообщения: 113
Цитата:
... счтитают, что нарушение этих правил есть зло...
То есть сам ситтинг не зло, а зло - нарушение правил?
А за что же его тогда запретили, если он не зло?
И вся антиситтинговая коалиция не против ситтинга, а против нарушения правил? Тогда антиситтинговой коалиции нет - есть коалиция законников, а проситтингисты могут обращаться к администрации с просьбой поправить закон, поскольку против самого ситтинга никто и не возражает, если он будет разрешен?

_________________
[img]http://www.destinysphere.ru/ds/images/world_logo/vodolei_1.gif[/img] [img]http://www.destinysphere.ru/img/support/builds/small/psi_crystal_weaver.gif[/img]
[color=indigo][size=67][b]ВОДОЛЕЙ[/b] ▓ [b]ПСОЛАО [/b][/size][/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 22:45 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 21:34
Сообщения: 113
Цитата:
во-вторых ограничение пользователей по числу колоний - тупиковая идея.
застраиваются колонии полностью, максимально оптимизируются, все, на этом экономическая стратегия в этой игре заканчивается, а у игроков еще есть силы и желание развиваться дальше, в других проектах это решено.
Ломаемость (в разумных пределах) и восстановление зданий - единственно реальный путь - все остальные пути во что-то упираются.

_________________
[img]http://www.destinysphere.ru/ds/images/world_logo/vodolei_1.gif[/img] [img]http://www.destinysphere.ru/img/support/builds/small/psi_crystal_weaver.gif[/img]
[color=indigo][size=67][b]ВОДОЛЕЙ[/b] ▓ [b]ПСОЛАО [/b][/size][/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 23:29 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 16, 2004 18:34
Сообщения: 1760
Цитата:
Цитата:
во-вторых ограничение пользователей по числу колоний - тупиковая идея.
застраиваются колонии полностью, максимально оптимизируются, все, на этом экономическая стратегия в этой игре заканчивается, а у игроков еще есть силы и желание развиваться дальше, в других проектах это решено.
Ломаемость (в разумных пределах) и восстановление зданий - единственно реальный путь - все остальные пути во что-то упираются.
Мне кажется добавить колонии значительно легче, чем опять же переделать гэймплей.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 23:50 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 15:48
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Давайте реально представим неограниченое число колоний (а ограничить их - вернуться к этому вопросу через некоторое время опять).
Я себе делаю 10 колоний с учеными и очень быстро достигаю максимальных уровней науки. Это не требует больших затрат времени и сил.
Далее - сколько душе угодно колоний с архами и забываю о том что такое покупка артов. Отправить архов два раза в день тоже не проблема.
Под конец я застраиваю соты нанокристаллизаторами и кадодобывалками в таком количестве, чтобы даже не грабить и просто раз в сутки отправляю ресы со всех колоний на одну, там штампую юнитов.
Заводов, конечно много не сделаешь - их загрузка утомительна и требует много времени и вот их количество будет зависить только от активности игрока.
И так каждый.
Итог: ресов избыток, они никому не нужны. арты тоже все сами ищут, торговля ими очень вялая. В цене только юниты, но их никто не продает потому как нет ничего равноценного им. Даже за арты их не будут отдавать т.к. если добыча мала, то проще еще колонию застроить добывалками, чем арты туда пихать.
В общем самый активный игрок, играющий 24/7 будет заниматься двумя вещами: трансферить ресы и грузить заводы. Чем больше времени он может затратить на загрузку заводов - тем он быстрее будет рости. Заказать юнитов на стороне - не реально. Зачем кому-то его ресы нужны? Обалденно интересная игра видится :D


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 23:54 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 16, 2004 18:34
Сообщения: 1760
Цитата:
Давайте реально представим неограниченое число колоний (а ограничить их - вернуться к этому вопросу через некоторое время опять).
Я себе делаю 10 колоний с учеными и очень быстро достигаю максимальных уровней науки. Это не требует больших затрат времени и сил.
Далее - сколько душе угодно колоний с архами и забываю о том что такое покупка артов. Отправить архов два раза в день тоже не проблема.
Под конец я застраиваю соты нанокристаллизаторами и кадодобывалками в таком количестве, чтобы даже не грабить и просто раз в сутки отправляю ресы со всех колоний на одну, там штампую юнитов.
Заводов, конечно много не сделаешь - их загрузка утомительна и требует много времени и вот их количество будет зависить только от активности игрока.
И так каждый.
Итог: ресов избыток, они никому не нужны. арты тоже все сами ищут, торговля ими очень вялая. В цене только юниты, но их никто не продает потому как нет ничего равноценного им. Даже за арты их не будут отдавать т.к. если добыча мала, то проще еще колонию застроить добывалками, чем арты туда пихать.
В общем самый активный игрок, играющий 24/7 будет заниматься двумя вещами: трансферить ресы и грузить заводы. Чем больше времени он может затратить на загрузку заводов - тем он быстрее будет рости. Заказать юнитов на стороне - не реально. Зачем кому-то его ресы нужны? Обалденно интересная игра видится :D
Чем это все отличается от сегодняшнего дня, когда регают мультов, и делают все тоже самое, только незаконно?


Последний раз редактировалось Obana Вт янв 31, 2006 1:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 0:05 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:56
Сообщения: 2413
Откуда: Tallinn, Eesti
Цитата:
Чем это все отличается от сегодняшнего для, когда регают мультов, и делают все тоже самое, только незаконно?
Так всё таки регают, а не "мучаются с оставленными сотами" как тут распинался Малина?

_________________
[img]http://i656.photobucket.com/albums/uu286/dhomenko/izumrud.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 0:09 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 16, 2004 18:34
Сообщения: 1760
Цитата:
Цитата:
Чем это все отличается от сегодняшнего для, когда регают мультов, и делают все тоже самое, только незаконно?
Так всё таки регают, а не "мучаются с оставленными сотами" как тут распинался Малина?
Фоменко, если речь о мультоводстве, то принципиальной разницы нет.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 0:31 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
Ну вот.... не удержали тему и покатились. Охххх..... :fh142:

Выше я уже разделил методы решения проблемы под названием "аккаунт-ситинг" по названиям, степени эффективности и немного по реализуемости.

Если кому есть что добавить/поправить/изменить - было бы неплохо. Только не нужно пустых споров об оценках. Для этого уже есть отдельный топ в ветке "К Барьеру!".

В данном конкретном случае (как и в большинстве других) - сообщество игроков сталкивается с необходимостью некоторого влияния на Администрацию игры для достижения своих целей. (Да, это прописная истина, однако это чтобы помнили.)

Проблема в том, что почти все (даже самые светлые) идеи, озвученные игроками рано или поздно упирались в отсутствие прямой связи с Администрацией. А, поскольку, "настоящих буйных мало"(с) - то идеи просто умирали так и не выросши. Я не уверен, сколько еще можно будет влиять на наших Вседержителей массовыми уходами - однако эту лавочку походу прикроют скоро. Если еще не прикрыли. Потому нужно искать пути, и я уверен - выход есть.

Стоит вопрос в консолидации усилий по поводу проведения пожеланий игроков в жизнь. А вот тут-то как раз текущее обсуждение может помочь. И если "Карательный" или "Антиэффективный" метод Администрация имеет право и возможности модифицировать сама (хотя лучше бы привлекать игроков к разработке законодательства, или определенных его блоков) то вот другие, более оптимальные методы решения вопроса - в особенности "Миграционный" и "Игровой" должны прежде всего опираться на элементарное представление о настроениях комьюнити. И мы способны такое представление дать.

Вот только топор войны лучче спрятать туда, где админы не видят.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 3:12 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
во-первых мы не получили официального ответа от администрации, и говорить о технической стороне этого вопроса рановато, мне все таки кажется здесь важно внтуренне себя перебороть и решиться на этот шаг, купить несколько десятков винтов на сервера не такие уж большие траты, и они окупаемы.
во-вторых ограничение пользователей по числу колоний - тупиковая идея.
застраиваются колонии полностью, максимально оптимизируются, все, на этом экономическая стратегия в этой игре заканчивается, а у игроков еще есть силы и желание развиваться дальше, в других проектах это решено.
давай думать про то как развивать игру в глубину, а не стройплощадки плодить ))
какой же ты нехрамотный в техныческом-то плане :lol:
ухожу, ухожу....

мир на 2000-3000 акаунтов активных будет, тады включим - 3-ю, а может и 4 колонию. Перебьем всех мультов и мертвяков и тады так и получиться. Даешь крови мертвячей !!

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 7:19 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 6:07
Сообщения: 896
Откуда: Урал
забавно смотреть на народ который пытается внести предложения по физической модификации игры. да это решило бы многие проблемы, когда-то и я писал такие предложения в одном из многочисленных топиков.. остается надеяться что это было незря и часть этого была воплощена в стрельце. со временем приходит понимание с кем и что можно обсуждать... единственно что можно было изменить в результате этого разговора это внутренние законы, но к сожалению (хоть я и не поддерживаю эту идею) пыл быстро угас и требования сменились на более прагматичные - всего лишь дополнительную колонию..

Obana - тему по поводу ситинга закрываем?

_________________
Древний Эридановский псолао 8)

Мы вас везде достанем [img]http://forum.sysadmins.ru/images/smiles/84.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 7:25 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 6:07
Сообщения: 896
Откуда: Урал
Цитата:
мир на 2000-3000 акаунтов активных будет, тады включим - 3-ю, а может и 4 колонию. Перебьем всех мультов и мертвяков и тады так и получиться. Даешь крови мертвячей !!
столько активных и живых не будет, максимум по 500 человек на кольцо. Остальные соты или находяться в заморозке и проверяються владельцами раз в месяц чтобы не стерли, либо мультики.

+хотелось бы поконкретнее услышать требования в результате которых вы готовы дать 3-ю колонию?

_________________
Древний Эридановский псолао 8)

Мы вас везде достанем [img]http://forum.sysadmins.ru/images/smiles/84.gif[/img]


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 668 сообщений ]  На страницу Пред. 133 34 35 36 3745 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 110 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB