Во первых (или с одной стороны). Только покупкой винтов это не ограничится. Зависит от многих факторов. Например как хорошо распределена база между дисковыми стойками и сколько физической памятти дано базе средствами операционной системы для организации кэша.
Во вторых (или с другой стороны). Согласен, что после некоторого уровня экономикой уже заниматься нет смысла, так как грабёж дает гораздо бОльший доход. Похоже, что другого пути нет в рамках этого мира. Опять приходим к тому, что правила скорее всего были введены исходя из имеющейся вычислительной мощности.
Но тут уже вопрос к лицам из администрации. Есть ли в наличии статистика по времени пребывания народа в игре в зависимости от загрузки серверов ? И есть ли связь покупки игроками премиума от вышеприведенных данных ? Хотя даже если статистика и есть (в чем я лично почти не сомневаюсь. Я сомнеаюсь наличии инструмента анализа оной), то нам её могут не показать по причине её приватного характера. Если решения о развитии игры (в частности, апгрейд железа) принимается в опоре на эту статискику, то, видимо, мы как пользователи не даем надежд на соответствующую отдачу от вложения денег в предприятие.
Опасность ситтинга с точки зрения антиситтинговой фракции такова: те, кто причисляет себя к антиситтинговой фракции (хочется надеется, что в большинстве своем ) играют по действующим правилам и, соответственно, счтитают, что нарушение этих правил есть зло.......
Все понятно. Ситтинг зло - потому что это зло и оно запрещено правилами.
Опасность ситтинга с точки зрения антиситтинговой фракции такова: те, кто причисляет себя к антиситтинговой фракции (хочется надеется, что в большинстве своем ) играют по действующим правилам и, соответственно, счтитают, что нарушение этих правил есть зло.......
Все понятно. Ситтинг зло - потому что это зло и оно запрещено правилами.
читейте внимательно:
... счтитают, что нарушение этих правил есть зло...
- Трудно отличить от мультинга (как заметил Малинин, ситтингуют за живых, мультируют за мертвых, а точнее за виртуальных);
Ну заметил это Малинин, и что? После этого замечания стало легче отличать?
Естественно! Стало понятно, в чем различие и как различать
Первый шаг - надо определить, существует ли вообще человек, на которого записана сота (а при регистрации, например, определяют, существует ли мыло, на которое ссылаются при регистрации).
Второй шаг - если человек реально существует, можно проверить, играет ли он (а то может это скошенный параличем дедушка мультовода)
... счтитают, что нарушение этих правил есть зло...
То есть сам ситтинг не зло, а зло - нарушение правил?
А за что же его тогда запретили, если он не зло?
И вся антиситтинговая коалиция не против ситтинга, а против нарушения правил? Тогда антиситтинговой коалиции нет - есть коалиция законников, а проситтингисты могут обращаться к администрации с просьбой поправить закон, поскольку против самого ситтинга никто и не возражает, если он будет разрешен?
во-вторых ограничение пользователей по числу колоний - тупиковая идея.
застраиваются колонии полностью, максимально оптимизируются, все, на этом экономическая стратегия в этой игре заканчивается, а у игроков еще есть силы и желание развиваться дальше, в других проектах это решено.
Ломаемость (в разумных пределах) и восстановление зданий - единственно реальный путь - все остальные пути во что-то упираются.
во-вторых ограничение пользователей по числу колоний - тупиковая идея.
застраиваются колонии полностью, максимально оптимизируются, все, на этом экономическая стратегия в этой игре заканчивается, а у игроков еще есть силы и желание развиваться дальше, в других проектах это решено.
Ломаемость (в разумных пределах) и восстановление зданий - единственно реальный путь - все остальные пути во что-то упираются.
Мне кажется добавить колонии значительно легче, чем опять же переделать гэймплей.
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 15:48 Сообщения: 511
Откуда: Москва
Давайте реально представим неограниченое число колоний (а ограничить их - вернуться к этому вопросу через некоторое время опять).
Я себе делаю 10 колоний с учеными и очень быстро достигаю максимальных уровней науки. Это не требует больших затрат времени и сил.
Далее - сколько душе угодно колоний с архами и забываю о том что такое покупка артов. Отправить архов два раза в день тоже не проблема.
Под конец я застраиваю соты нанокристаллизаторами и кадодобывалками в таком количестве, чтобы даже не грабить и просто раз в сутки отправляю ресы со всех колоний на одну, там штампую юнитов.
Заводов, конечно много не сделаешь - их загрузка утомительна и требует много времени и вот их количество будет зависить только от активности игрока.
И так каждый.
Итог: ресов избыток, они никому не нужны. арты тоже все сами ищут, торговля ими очень вялая. В цене только юниты, но их никто не продает потому как нет ничего равноценного им. Даже за арты их не будут отдавать т.к. если добыча мала, то проще еще колонию застроить добывалками, чем арты туда пихать.
В общем самый активный игрок, играющий 24/7 будет заниматься двумя вещами: трансферить ресы и грузить заводы. Чем больше времени он может затратить на загрузку заводов - тем он быстрее будет рости. Заказать юнитов на стороне - не реально. Зачем кому-то его ресы нужны? Обалденно интересная игра видится
Давайте реально представим неограниченое число колоний (а ограничить их - вернуться к этому вопросу через некоторое время опять).
Я себе делаю 10 колоний с учеными и очень быстро достигаю максимальных уровней науки. Это не требует больших затрат времени и сил.
Далее - сколько душе угодно колоний с архами и забываю о том что такое покупка артов. Отправить архов два раза в день тоже не проблема.
Под конец я застраиваю соты нанокристаллизаторами и кадодобывалками в таком количестве, чтобы даже не грабить и просто раз в сутки отправляю ресы со всех колоний на одну, там штампую юнитов.
Заводов, конечно много не сделаешь - их загрузка утомительна и требует много времени и вот их количество будет зависить только от активности игрока.
И так каждый.
Итог: ресов избыток, они никому не нужны. арты тоже все сами ищут, торговля ими очень вялая. В цене только юниты, но их никто не продает потому как нет ничего равноценного им. Даже за арты их не будут отдавать т.к. если добыча мала, то проще еще колонию застроить добывалками, чем арты туда пихать.
В общем самый активный игрок, играющий 24/7 будет заниматься двумя вещами: трансферить ресы и грузить заводы. Чем больше времени он может затратить на загрузку заводов - тем он быстрее будет рости. Заказать юнитов на стороне - не реально. Зачем кому-то его ресы нужны? Обалденно интересная игра видится
Чем это все отличается от сегодняшнего дня, когда регают мультов, и делают все тоже самое, только незаконно?
Последний раз редактировалось Obana Вт янв 31, 2006 1:21, всего редактировалось 1 раз.
Ну вот.... не удержали тему и покатились. Охххх.....
Выше я уже разделил методы решения проблемы под названием "аккаунт-ситинг" по названиям, степени эффективности и немного по реализуемости.
Если кому есть что добавить/поправить/изменить - было бы неплохо. Только не нужно пустых споров об оценках. Для этого уже есть отдельный топ в ветке "К Барьеру!".
В данном конкретном случае (как и в большинстве других) - сообщество игроков сталкивается с необходимостью некоторого влияния на Администрацию игры для достижения своих целей. (Да, это прописная истина, однако это чтобы помнили.)
Проблема в том, что почти все (даже самые светлые) идеи, озвученные игроками рано или поздно упирались в отсутствие прямой связи с Администрацией. А, поскольку, "настоящих буйных мало"(с) - то идеи просто умирали так и не выросши. Я не уверен, сколько еще можно будет влиять на наших Вседержителей массовыми уходами - однако эту лавочку походу прикроют скоро. Если еще не прикрыли. Потому нужно искать пути, и я уверен - выход есть.
Стоит вопрос в консолидации усилий по поводу проведения пожеланий игроков в жизнь. А вот тут-то как раз текущее обсуждение может помочь. И если "Карательный" или "Антиэффективный" метод Администрация имеет право и возможности модифицировать сама (хотя лучше бы привлекать игроков к разработке законодательства, или определенных его блоков) то вот другие, более оптимальные методы решения вопроса - в особенности "Миграционный" и "Игровой" должны прежде всего опираться на элементарное представление о настроениях комьюнити. И мы способны такое представление дать.
Вот только топор войны лучче спрятать туда, где админы не видят.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
во-первых мы не получили официального ответа от администрации, и говорить о технической стороне этого вопроса рановато, мне все таки кажется здесь важно внтуренне себя перебороть и решиться на этот шаг, купить несколько десятков винтов на сервера не такие уж большие траты, и они окупаемы. во-вторых ограничение пользователей по числу колоний - тупиковая идея.
застраиваются колонии полностью, максимально оптимизируются, все, на этом экономическая стратегия в этой игре заканчивается, а у игроков еще есть силы и желание развиваться дальше, в других проектах это решено.
давай думать про то как развивать игру в глубину, а не стройплощадки плодить ))
какой же ты нехрамотный в техныческом-то плане
ухожу, ухожу....
мир на 2000-3000 акаунтов активных будет, тады включим - 3-ю, а может и 4 колонию. Перебьем всех мультов и мертвяков и тады так и получиться. Даешь крови мертвячей !!
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 6:07 Сообщения: 896
Откуда: Урал
забавно смотреть на народ который пытается внести предложения по физической модификации игры. да это решило бы многие проблемы, когда-то и я писал такие предложения в одном из многочисленных топиков.. остается надеяться что это было незря и часть этого была воплощена в стрельце. со временем приходит понимание с кем и что можно обсуждать... единственно что можно было изменить в результате этого разговора это внутренние законы, но к сожалению (хоть я и не поддерживаю эту идею) пыл быстро угас и требования сменились на более прагматичные - всего лишь дополнительную колонию..
Obana - тему по поводу ситинга закрываем?
_________________ Древний Эридановский псолао 8)
Мы вас везде достанем [img]http://forum.sysadmins.ru/images/smiles/84.gif[/img]
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 6:07 Сообщения: 896
Откуда: Урал
Цитата:
мир на 2000-3000 акаунтов активных будет, тады включим - 3-ю, а может и 4 колонию. Перебьем всех мультов и мертвяков и тады так и получиться. Даешь крови мертвячей !!
столько активных и живых не будет, максимум по 500 человек на кольцо. Остальные соты или находяться в заморозке и проверяються владельцами раз в месяц чтобы не стерли, либо мультики.
+хотелось бы поконкретнее услышать требования в результате которых вы готовы дать 3-ю колонию?
_________________ Древний Эридановский псолао 8)
Мы вас везде достанем [img]http://forum.sysadmins.ru/images/smiles/84.gif[/img]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 109 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения