Зарегистрирован: Сб сен 24, 2005 7:40 Сообщения: 280
День добрый!
Постараюсь не быть грубым, как об этом просили в начале топика, хотя очень надо было бы. Потому что такого (извините, не удержусь в этом месте) _Свинского_ отношения со стороны администраций любых онлайновых заведений я еще не видел.
Ситуация следующая:
Забыт пароль на премиум аккаунт моего родителя, который гамится на Водолее под ником AZPIDZVN. Он ни разу не смог активировать премиум из-за этого. При попытке восстановления пароля система запрашивает ник и e-mail, на который обещается выслать новый пароль. В случае _правильного_ ответа выдает сообщение "Ошибка доставки почты". Написал я письмо на указанный где-то там e-mail для разрешения проблемы (сейчас уже не помню, support@ru.destinysphere.com или что-то вроде billing там же), и ответ пришел сразу как указано ниже:
Результат тот же:
Thank you for your email. Please be patient, we will answer you as soon as possible. Thank you very much!
Далее прошло пару дней, попытались отправить пароль, система сказала, что пароль успешно отправлен. Не дождались (это было еще в 2005 году, до сих пор не пришло ничего). После чего, уже в этом году (сообщение должно быть сохранено, думаю подниму его в случае необходимости) отправили опять в службу "поддержки" письмо, описывающее вкратце суть проблемы родителя. Пришла опять банальность от робота о том, что писбмо принято, значит ждите. Ну ждем. До сих пор. То есть человек уже месяц пытается Вам заплатить деньги, но безуспешно. Тогда отправили вчера сообщение по внутри-игровой почте гейм-хелперу, в котором также все подробно описали, _как_всегда_ с указанием ника, мыла, сферы.... Прошли сутки, реакции ноль. Можно, конечно, на этот раз и побольше подождать, но как-то, извините, уж достало все это. В конце концов указываешь Вам на Ваши же косяки, а в ответ кроме молчания - ничего. Кроме того, такие проблемы, возможно, не только у одного проявляются.
Пишу сюда как в предпоследнюю инстанцию.
Прошу следующего:
1. Выслать-таки премиум пароль ASPIDZVN на prinzip@mail.tomsknet.ru.
2. Обязательно извинится перед ним. Извинения принимаются только от виновного (-ых), с указанием причины такого поведения. (Больше месяца (!) уже все это).
В случае невыполнения пунктов 1 и 2 Ваши действия будут рассмотрены как проявление крайнего неуважения и мы будем вынуждены обратится в любые вышестоящие инстанции
В этом разе прошу сразу же сообщить координаты _тут_самого_главного_ и кто над ним начальник.
С уважением, MadCatt.
P.S. Пишу за родителя, так как у него руки опустились еще в конце прошлого года. Платит провайдеру вместо того, чтобы премиум купить.
PS/2 Может хоть в этот раз ответят... Вроде тут что-то пишут еще.
Постараюсь не быть грубым, как об этом просили в начале топика, хотя очень надо было бы. Потому что такого (извините, не удержусь в этом месте) _Свинского_ отношения со стороны администраций любых онлайновых заведений я еще не видел.
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2005 7:40 Сообщения: 280
[quote="po4emuНапишите мне, пожалуйста письмо на po4emu@destinysphere.com и я постараюсь Вам помочь[/quote] В общем-то, я не считаю, что здесь информация изложена недостаточно подробно. Мне надо скопировать мой первый пост в этой теме и написать на po4emu@destinysphere.com ? Подскажите, пожалуйста, что именно Вы хотите услышать?
[quote="po4emuНапишите мне, пожалуйста письмо на po4emu@destinysphere.com и я постараюсь Вам помочь
В общем-то, я не считаю, что здесь информация изложена недостаточно подробно. Мне надо скопировать мой первый пост в этой теме и написать на po4emu@destinysphere.com ? Подскажите, пожалуйста, что именно Вы хотите услышать?[/quote]
Укажите в письме свой игровой ник и желаемый пароль на премиум
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2005 7:40 Сообщения: 280
Цитата:
Укажите в письме свой игровой ник и желаемый пароль на премиум
Спасибо за беспокойство, ASPIDZVN только что включил бесплатный премиум и через несколько дней оплатит "нормальный". Правда, он еще не знает, что это такое, но я объяснил ему, что это надо
А с Destiny Sphere причитается еще пункт 2 моего первого поста.
Укажите в письме свой игровой ник и желаемый пароль на премиум
Спасибо за беспокойство, ASPIDZVN только что включил бесплатный премиум и через несколько дней оплатит "нормальный". Правда, он еще не знает, что это такое, но я объяснил ему, что это надо
А с Destiny Sphere причитается еще пункт 2 моего первого поста.
Если я правильно поняла, то игрок не был зарегистрирован в премиум-разделе, тогда как может идти речь о потеряном пароле?
Еще в субботу отправил банковский перевод, сегодня уже четверг, а премиум не пополнен. Скан квитанции не отправлял - понадеялся на недельный запас премиума.
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2005 7:40 Сообщения: 280
Цитата:
Цитата:
Укажите в письме свой игровой ник и желаемый пароль на премиум
Спасибо за беспокойство, ASPIDZVN только что включил бесплатный премиум и через несколько дней оплатит "нормальный". Правда, он еще не знает, что это такое, но я объяснил ему, что это надо
А с Destiny Sphere причитается еще пункт 2 моего первого поста.
Мдя. Извинений, как и следовало ожидать, не последовало. Это очень тяжело для Вас, видимо. Что ж, Вы подтверждаете тем самым мое первоначальное впечатление. Спасибо за внимание.
P.S. Искренние благодарности тому человеку, который-таки обратил на нас внимание.
Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 11:22 Сообщения: 1
привет.. проблема в следующем:
пытался включить премиум по смс.. отправил "Dspremium Ominouss".. деньги сняли а премиума нет... (( до этого всё нормально активировалось в течении 30 сек..
з.ы. ник,команду и номер написал правильно.. проверял...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения