Текущее время: Чт июл 24, 2025 0:54

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 328 сообщений ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 1522 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 20:51 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 17:45
Сообщения: 98
Raila, если вы не против, задам еще пару вопросов:

1. Бонусы для атаки/защиты считаются рандомно. Рандом идет по общему стеку бонусов рассовые, религиозные, артовые или эти группы считаются отдельно и в каждой свой рандом?

Райла : Рандом считается для урона. Для 1 юнита и далее используется как множитель.

2. Можете дать функцию рассчета времени подлета, в зависимости от скорости внутри кольца. и в зависимости от скорости и вращения колец при межкольцевых перелетах?

Райла : Увы нет. Совет - там есть специальная кнопка - для расчета. Используйте ее.

3. На рандом у вас своя функция или стандартной пользуетесь?

Райла : Зачем писать свое, когда есть готовые решения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 23:22 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 20:34
Сообщения: 792
Откуда: Таллинн
Как можно рассчитать боевую эффективность юнита ?

если считать по формуле sqrt (ЭУ * ЭЖ), т.е. корень из эфф. жизни умноженной на эфф. урон, то получается, что при любом раскладе религия Штурма самая выгодная, а при Созерцании самая низкая боевая эффективность юнита. Что идет вразрез с предыдущими постаими, где вы писали, что у патриарха при созерцании эффективность возрастает.

Райла : В соверменных реалиях есть понятие - общая эфективность и персональная - против конкретного юнита. Зависит от случая.

также как вы объясните, что при минимальных коэффицентах урона у стражника получается 144% атака от базовой ? вроде говорили, что убер юнитов нету, хотя может это ошибка таблицы.

Райла : Ну есть юнит с К атаки по своему опоненту более 350%. Если мы говорим о К.
Если же мы говорим о % атаки в таблице урона- то превышение над 100% это следствие - перебалансировки юнитов. так что бы их все сделать так или иначе применимыми.

_________________
Вы кого-то ненавидите ? тогда вам [url=http://forums.slashdot.ru/showpost.php?p=575709&postcount=4][b]сюда[/b][/url]
[img]http://www.lab.h14.ru/Signature.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 22:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 8:54
Сообщения: 12
На Стрельце есть вращение колец? Почему-то для него нет схемы.. Вращение есть и нет схемы или нет вращения?

Райла : Нет пока Вращения.

Также хотелось бы услышать про атаки стражника (вопрос из предыдущего постинга).

Райла : Ответил.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 1:58 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 16, 2005 19:50
Сообщения: 385
Откуда: Украина
Вопрос на 1кк баксов - какая у яда уязвимость к автомату ?. А то картинки то нетути..


Райла : Желтая. В общем не самая сильная, но косить их родимых будут.

_________________
Тут была умная подпись...%)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 14:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 25, 2005 22:08
Сообщения: 5
Откуда: Ko/\oMHa
Написал калькулятор для псолао с учетом уязвимостей на экселе. Он выводит минимальную и максимальную потерю юнитов врага.
По нескольким боям сужу, что в среднем умирает 33% или 66% процентов юнитов от максимума жертв. Причем равномерно на часть отрядов приходится всего 33% от максимума жертв, а на часть 66%.
В среднем 50% :)))

В общем система нравится, лучше чем раньше.
П.С. Играл в ДС два года назад (или около этого) , сейчас решил снова поиграть, прикольно.
-----------------------------------------
Альянс [Elite Guards]

Райла : Спасибо. Эту систему мы разрабатывали как вариант отказа от прослоя, в дальнейшем, надеемся она нам помсожет в этом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 19:11 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 0:28
Сообщения: 107
Цитата:
Вопрос на 1кк баксов - какая у яда уязвимость к автомату ?. А то картинки то нетути..
До перекраса была желтая, значит 75% либо 100%
Пошел ставить хотелку на полмега долларов :roll:

Райла : ну в принципе правда - вариантов почти 2 :)
причем для внимательных - можно было найти и точный ответ

_________________
Вы знаете, как Стаханов стал рекордсменом?
Под его логином в шахту спускались четыре бригады...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2006 2:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 25, 2005 22:08
Сообщения: 5
Откуда: Ko/\oMHa
При сравнении боя с калькулятором всплыл вопрос:

Во время битвы, если у юнита выбивается 50% жизни в 1 раунде, то при начале второго раунда у него будет 50% или он вылечится??

Райла: Нет он не вылечится. у него останется 50%.

Если да, то вопрос:
Если к армии ЮНИТОВ_Х добавляется ЮНИТ_Х (динама), то, вылечится ли в таком случае? (поидее должен, т.к. раненого можно за спины спрятать)

Райла: Нет не вылечится.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2006 3:50 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 17:45
Сообщения: 98
Цитата:
Raila, если вы не против, задам еще пару вопросов:

1. Бонусы для атаки/защиты считаются рандомно. Рандом идет по общему стеку бонусов рассовые, религиозные, артовые или эти группы считаются отдельно и в каждой свой рандом?

Райла : Рандом считается для урона. Для 1 юнита и далее используется как множитель.
Я имел в виду, что порядок расчета бонусов для атаки/защиты идет рандомно. И вопрос про порядок подсчета.

Райла: Не совсем. Собираются все бонусы - раса, религия, артефакты.
Дальше ранжируются от большого к меньшему.
И считаются начиная с большего.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2006 5:26 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 17:45
Сообщения: 98
Цитата:
2. Можете дать функцию рассчета времени подлета, в зависимости от скорости внутри кольца. и в зависимости от скорости и вращения колец при межкольцевых перелетах?

Райла : Увы нет. Совет - там есть специальная кнопка - для расчета. Используйте ее.
Ее использую. Скажите хоть вид функции, понтно, что нелинейная.
Цитата:
Даблпостинг - нехорошо. Uzzy[/color]

Райла: Тяготеет к среднему. Но возможны и крайности


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2006 18:51 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05, 2004 18:27
Сообщения: 241
Откуда: Родился на Скорпе... теперь Стрелец
У меня вопрос:

ИМХО, на кольце Ворании появился убер-юнит - РЫЦАРЬ.
Плюсы - очень маленький рендом (разница всего в 20)
Хорошая атака

Сильная уязвимость только на атакау Псолао.

Предложение следующее - Поменять уязвимость ЕМП с Слабой на Среднюю.
А то сейчас нет юнита, который бы достойно сопротивлялся Рыцарям.

Райла: На каждых хитрый тохес, есть свой болт. И у него на Ворании есть слабые места. Вопрос в другом - рыцарь всегда был достаточно дорогим и не очень удобным юнитом у Вранов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2006 20:20 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 22:12
Сообщения: 232
Откуда: Пермь Великая
Анимист.
Порвёт как тузик грелку.
Да вот беда, на псолао ему не выжить. Хотя не факт.
Так что, заказывайте, меняйте.

Райла: Может и порвет. А может и нет


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2006 7:26 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05, 2004 18:27
Сообщения: 241
Откуда: Родился на Скорпе... теперь Стрелец
Цитата:
Анимист.
Порвёт как тузик грелку.
Да вот беда, на псолао ему не выжить. Хотя не факт.
Так что, заказывайте, меняйте.
Если повнимательней посмотреть, то к каждому юниту есть контр-юнит в том-же кольце.
Согласен, что анимист - очень хорош, прелат тоже подойдет :) но чем мне выносить рыцаря на Воранере ? :) Просто если Рыцарю немного "поправить" уязвимость - он не будет столь хорош, как он есть сейчас - итого крейсер хоть сопротивляться будет :)

Райла: Примерно так.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2006 8:02 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:06
Сообщения: 1415
и глады вполне нормально трамбуют ....при правильном расчете

Райла: правильно. Мораль той басни такова. Все зйцы скопом мочат льва. Вопрос а если львов 2?

_________________
Ворон Chapay - спящий АА бонус [WF]
Феникс - АВЛ, я мысленно с вами
Стрела WFChapay - бывший служитель
империи зла [HELL] and [ILZM]
Лев AZO_Junior - бывший игрок альянса IGM, сотрудник академии IGM. [PRIDE_TC]
Почетный труп


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2006 8:09 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 20:42
Сообщения: 57
Цитата:
Цитата:
Анимист.
Порвёт как тузик грелку.
Да вот беда, на псолао ему не выжить. Хотя не факт.
Так что, заказывайте, меняйте.
Если повнимательней посмотреть, то к каждому юниту есть контр-юнит в том-же кольце.
Согласен, что анимист - очень хорош, прелат тоже подойдет :) но чем мне выносить рыцаря на Воранере ? :) Просто если Рыцарю немного "поправить" уязвимость - он не будет столь хорош, как он есть сейчас - итого крейсер хоть сопротивляться будет :)
Но и у каждого юнита есть своя специфика. Да, рыцарь очень слобоуязвим для воранерских юнитов, но и уязвимость его атакам у воранерских юнитов слабая (за редко строящимся ислючением, я во всяком случае таких армий еще не видел). Но в других расах есть на него контр-юниты, самый сильное влияние уязвимости действительно у анимиста. Из воранерских - это крейсер, хотя его бонус почти вдвое ниже анимиста

Райла: Попрошу не флудить. Вопросы плз


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2006 12:09 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 22:12
Сообщения: 232
Откуда: Пермь Великая
Цитата:
Анимист.
Порвёт как тузик грелку.
Да вот беда, на псолао ему не выжить. Хотя не факт.
Так что, заказывайте, меняйте.

Райла: Может и порвет. А может и нет
Я считаю так 2*2=4
А если говорят, что 2*2=5, значит нужно сделать так, чтоб 5/1= 4.
Даёшь порядок и определённость на Стрельце, а то выйдет, что
1000 послушников заломает 100 пап не напрягаясь.
Ну надоест скоро народу отгадывать загадки Сфинкса. Пора уж ударить
автопробегом по разгильдяйству.

Райла : Согласен! КОгда и кого бьем? К пока не дам - жадный. И так часть игроков уже посчитала.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 328 сообщений ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 1522 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB