Текущее время: Вс июл 27, 2025 23:56

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 85 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 19:59 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2005 16:03
Сообщения: 393
и здесь тоже можно , к примеру красивый лог обороны это тоже исскуство ( так же как и атаки ) с новой системой боя когда армия защиты сливается , нужно очень точно расчитывать время возврата армий с прослоем ( пока его не убрали , а там ещё что нить придумаем ) если делать это очень тчательно , то можно вставить динамку даже в очень небольшой промежуток ( у мну получилось 30 секунд )... редко но получается ... прада не на первый раунд ...
"а кто не бабник , ну кто не бабник ? да тот кто женщины невидел никогда."
доказательства , это когда человек с большим , очень большим рейтингом летит на маленького и вместо того что бы его просто пограбить перелетев по х5 он его нулит , и не говорите что ТС так не поступает , я на фене в первые дни открытия ворот был именно занулен игроком ТС , и не я один и не только на Фениксе ... большенство доказательств этих действий ушли их игры .
а Б_Тэч с ТС почему воевало ? характерами не сошлись?
потому что нападение это крайняя мера , а неспровоцированное нападение ... для мну это неприемлемо ... может только для мну , здесь я высказываю своё ИМХО ...
к тому же противника нужно встечать дома , это выгодней :wink: дома как известно и стены помогают .
достаточно почитать темы которые создавал Киппер , на каждой странице есть слово "кормушка" и на некоторых не по одному разу .
а неудачное нападение можно считать поражением ?

_________________
......__|__
___ / **** \=======#
(@=@=@=@=@)
Это Русский Танк Т-34, скопируй его себе в подпись, чтобы потом наша интернет армия вынесла Америку, откуда понаехали всякие Банни


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 20:17 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 15:24
Сообщения: 632
[quote="My_Heart"]спам на всю страницу[quote]
делайте что-нить)))))


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 20:28 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 29, 2004 17:07
Сообщения: 145
Охры как известно для обороны строятся и для массы, но вот кто бы мне объяснил логику строительства червей в больших количествах?
Угадайте, что было при столкновении червей с ядозаврами? Правильно - МЯСО :)

_________________
FC (Кассандра)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 20:46 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2003 8:43
Сообщения: 1399
Цитата:
и здесь тоже можно , к примеру красивый лог обороны это тоже исскуство ( так же как и атаки ) с новой системой боя когда армия защиты сливается , нужно очень точно расчитывать время возврата армий с прослоем ( пока его не убрали , а там ещё что нить придумаем ) если делать это очень тчательно , то можно вставить динамку даже в очень небольшой промежуток ( у мну получилось 30 секунд )... редко но получается ... прада не на первый раунд ...
Если делать очень тчательно, можно почти в сколь угодно малый интервал. Я без проблем впихнул прослойку в пятисекундный интервал. Точно так же можно и в двухсекундный. Только не может один человек с такой скоростью волны кинуть :)
Цитата:
доказательства , это когда человек с большим , очень большим рейтингом летит на маленького и вместо того что бы его просто пограбить перелетев по х5 он его нулит , и не говорите что ТС так не поступает , я на фене в первые дни открытия ворот был именно занулен игроком ТС , и не я один и не только на Фениксе ... большенство доказательств этих действий ушли их игры .
Ты чего-то не понял. Именно так мы и поступаем. И никогда не стеснялись в этом признаться, ибо плохого в этом ничего нету.
Цитата:
а Б_Тэч с ТС почему воевало ? характерами не сошлись?
Мистиками не сошлись :)

_________________
Завтрашний день будет потом.
Всё, что нам нужно, нам нужно сейчас!
Время горит ясным огнём.
Остановите нас!

[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=136854]Призывной пункт Синдиката[/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 21:02 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 0:32
Сообщения: 433
Игра от обороны - это игра по правилам нападающего, т.е. заведомо проигрышный вариант в принципе. А в сфере просто легче защищаться или прятаться. И не надо "ля-ля" про умиротворённость. :wink:

_________________
[size=84][b]OLD SCHOOL[/b][/size]
[size=84]бывший из бывших[/size]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 21:24 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2005 16:03
Сообщения: 393
в общем , мы горорим о разных вещах , впрочем , как всегда .
а кинуть волны в нужный интервал , один человек может ... для этого даже не обязательно заходить на чью то соту , и не обязательно нужен напарник .так даже точнее получается , единственный недостаток это ограниченное количество этих армий .
плохого точно нету , кроме оттока людей из проэкта .

_________________
......__|__
___ / **** \=======#
(@=@=@=@=@)
Это Русский Танк Т-34, скопируй его себе в подпись, чтобы потом наша интернет армия вынесла Америку, откуда понаехали всякие Банни


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 22:35 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 18:19
Сообщения: 882
Цитата:
Охры как известно для обороны строятся и для массы, но вот кто бы мне объяснил логику строительства червей в больших количествах?
Угадайте, что было при столкновении червей с ядозаврами? Правильно - МЯСО :)
Длиною в 16 часов :) Но к GO это отношения не имеет. Там другая аббревиатура стояла :) Результат плачевный, альянс GO оброняется лучше :)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 23:23 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08, 2005 1:31
Сообщения: 69
Откуда: Беларусь, Брест
Проехали...
ТС на данный момент является самым сильным. Атаковать и оборонятся они так же умеют. За нами всё ещё впереди.
ИМХО: Сам я лиенсу и поэтому на данный момент мне симпотизирует стиль игры ker'a, Kanabismen, rq, ZJUGANOV (хоть он и не из ТС) - пиара за ними не замечал, а в самой сфере с ними сталкивался.

P.s. давайт лучше логи в этой теме выкладывать. Лучше интересные, либо смешные.

_________________
[img]http://img371.imageshack.us/img371/5929/go23mm.jpg[/img]
Я видел птиц и думал, что это камни, но они просто спали. Моё дыхание их спугнуло, и камни взлетели, [color=darkred]ЗЕМЛЯ ВЗОРВАЛАСЬ![/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 23:52 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 27, 2004 19:55
Сообщения: 469
Откуда: Israel
Цитата:
Игра от обороны - это игра по правилам нападающего, т.е. заведомо проигрышный вариант в принципе............
вот ту не соглошусь игра по правилам идет от таво у каво больше возможностей и времени всети, сэту.

_________________
[i][b]Заморское чудо [/b][/i] (с)barmaleyhp
[i][b]Сегал, к шкафу приковано все внимание общественности )))[/b][/i] (с) emag
Чужого нам не надо, но свое мы возьмем, чье бы оно ни было;)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2006 0:03 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05, 2004 18:27
Сообщения: 241
Откуда: Родился на Скорпе... теперь Стрелец
Цитата:
вот ту не соглошусь игра по правилам идет от таво у каво больше возможностей и времени всети, сэту.
А вот теперь я не согласен.
Воспользуйся следующим правилом:

Идешь спасть - ресы в коннектор, армию - на вылет или тоже в коннектор.
Поверь, ресов на соте не будет - долго к тебе никто летать не станет. А вот атаку надо планировать серьезней - надо вылететь в 3 часа утра - либо прийдется проснуться, либо попросить соальянсника (который не спит вообще:)) посласть армию в это время по этому адресу.

ИМХО время, проведенное в сети не столь критично как время от времени там появляться :) - тоесть лучше зайти 3 раза на 10 минут с разницей в час-полтора, чем просидеть 2 часа "не отрывая пятую точку".

_________________
Заяц Без Башни :)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2006 0:47 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 15:48
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Цитата:
либо попросить соальянсника (который не спит вообще:)) посласть армию в это время по этому адресу.
Абалденный совет как в бан попасть - недавно были прецеденты. :D


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2006 0:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 18:56
Сообщения: 2320
Откуда: из тьмы и во тьму...
Минхерц, радует меня твой стиль :lol: - куча вопросов подряд, поди попробуй на все ответить.
Цитата:
и здесь тоже можно , к примеру красивый лог обороны это тоже исскуство ( так же как и атаки ) с новой системой боя когда армия защиты сливается , нужно очень точно расчитывать время возврата армий с прослоем ( пока его не убрали , а там ещё что нить придумаем ) если делать это очень тчательно , то можно вставить динамку даже в очень небольшой промежуток ( у мну получилось 30 секунд )... редко но получается ... прада не на первый раунд ...
Ну в принципе если раунды более-менее статичны то можно прикинуть без проблем, но сдается мне это пока...
Цитата:
"а кто не бабник , ну кто не бабник ? да тот кто женщины невидел никогда."
Категорически согласен :D
Цитата:
доказательства , это когда человек с большим , очень большим рейтингом летит на маленького и вместо того что бы его просто пограбить перелетев по х5 он его нулит , и не говорите что ТС так не поступает , я на фене в первые дни открытия ворот был именно занулен игроком ТС , и не я один и не только на Фениксе ... большенство доказательств этих действий ушли их игры .
Что поделать, это жесткая игра. Здесь надо бороться, иначе тебя в любом случае когда-нибудь задавят...
Лично я пытаюсь не нулить более слабых, на Фениксе вообще не нудю живых игроков - нюбов, их там раз-два-обсчелся :(
Цитата:
а Б_Тэч с ТС почему воевало ? характерами не сошлись?
Уж не поссорить ли ты меня с остальными ТСовцами пытаешься? :wink: :evil:
Не получится. То что было - прошло.
Цитата:
потому что нападение это крайняя мера , а неспровоцированное нападение ... для мну это неприемлемо ... может только для мну , здесь я высказываю своё ИМХО ...
к тому же противника нужно встечать дома , это выгодней :wink: дома как известно и стены помогают .
То что она легче - это бесспорно, но
Цитата:
лёгких путей мы не ищем
несостыковачка однака.... :P
Цитата:
достаточно почитать темы которые создавал Киппер , на каждой странице есть слово "кормушка" и на некоторых не по одному разу .
Это специфика тем которые создавал Кипер :lol: :lol: :lol:
Цитата:
а неудачное нападение можно считать поражением ?
Только сравнительно. Только если есть более удачные нападения такого же масштаба.
Короче, мир, дружба, жвачка, ТС 8) :lol:

_________________
Мой путь в этом мире завершен. Всем до встречи.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2006 1:02 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 27, 2004 19:55
Сообщения: 469
Откуда: Israel
Dinar у каждова свой взгляд на ету игру мне как нюбу все видно так как видно.

ЗЫ.2 часа пялица в одну точку ето неудачно принятый бой в зашите

_________________
[i][b]Заморское чудо [/b][/i] (с)barmaleyhp
[i][b]Сегал, к шкафу приковано все внимание общественности )))[/b][/i] (с) emag
Чужого нам не надо, но свое мы возьмем, чье бы оно ни было;)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2006 21:34 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
Цитата:
вот ту не соглошусь игра по правилам идет от таво у каво больше возможностей и времени всети, сэту.
Воспользуйся следующим правилом:

Идешь спасть - ресы в коннектор, армию - на вылет или тоже в коннектор.
Поверь, ресов на соте не будет - долго к тебе никто летать не станет. А вот атаку надо планировать серьезней - надо вылететь в 3 часа утра - либо прийдется проснуться, либо попросить соальянсника (который не спит вообще:)) посласть армию в это время по этому адресу.
Бу-га-га. Нашёл, кого учить... :lol:

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2006 2:22 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2003 8:43
Сообщения: 1399
Цитата:
P.s. давайт лучше логи в этой теме выкладывать. Лучше интересные, либо смешные.
Реально интересных логов, где применяются новые фишки или видны особенности боевой системы, единицы. И их на всеобщее обозрение никто не выложит.

_________________
Завтрашний день будет потом.
Всё, что нам нужно, нам нужно сейчас!
Время горит ясным огнём.
Остановите нас!

[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=136854]Призывной пункт Синдиката[/url]


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 85 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB