и здесь тоже можно , к примеру красивый лог обороны это тоже исскуство ( так же как и атаки ) с новой системой боя когда армия защиты сливается , нужно очень точно расчитывать время возврата армий с прослоем ( пока его не убрали , а там ещё что нить придумаем ) если делать это очень тчательно , то можно вставить динамку даже в очень небольшой промежуток ( у мну получилось 30 секунд )... редко но получается ... прада не на первый раунд ...
"а кто не бабник , ну кто не бабник ? да тот кто женщины невидел никогда."
доказательства , это когда человек с большим , очень большим рейтингом летит на маленького и вместо того что бы его просто пограбить перелетев по х5 он его нулит , и не говорите что ТС так не поступает , я на фене в первые дни открытия ворот был именно занулен игроком ТС , и не я один и не только на Фениксе ... большенство доказательств этих действий ушли их игры .
а Б_Тэч с ТС почему воевало ? характерами не сошлись?
потому что нападение это крайняя мера , а неспровоцированное нападение ... для мну это неприемлемо ... может только для мну , здесь я высказываю своё ИМХО ...
к тому же противника нужно встечать дома , это выгодней дома как известно и стены помогают .
достаточно почитать темы которые создавал Киппер , на каждой странице есть слово "кормушка" и на некоторых не по одному разу .
а неудачное нападение можно считать поражением ?
_________________ ......__|__
___ / **** \=======#
(@=@=@=@=@)
Это Русский Танк Т-34, скопируй его себе в подпись, чтобы потом наша интернет армия вынесла Америку, откуда понаехали всякие Банни
Охры как известно для обороны строятся и для массы, но вот кто бы мне объяснил логику строительства червей в больших количествах?
Угадайте, что было при столкновении червей с ядозаврами? Правильно - МЯСО
и здесь тоже можно , к примеру красивый лог обороны это тоже исскуство ( так же как и атаки ) с новой системой боя когда армия защиты сливается , нужно очень точно расчитывать время возврата армий с прослоем ( пока его не убрали , а там ещё что нить придумаем ) если делать это очень тчательно , то можно вставить динамку даже в очень небольшой промежуток ( у мну получилось 30 секунд )... редко но получается ... прада не на первый раунд ...
Если делать очень тчательно, можно почти в сколь угодно малый интервал. Я без проблем впихнул прослойку в пятисекундный интервал. Точно так же можно и в двухсекундный. Только не может один человек с такой скоростью волны кинуть
Цитата:
доказательства , это когда человек с большим , очень большим рейтингом летит на маленького и вместо того что бы его просто пограбить перелетев по х5 он его нулит , и не говорите что ТС так не поступает , я на фене в первые дни открытия ворот был именно занулен игроком ТС , и не я один и не только на Фениксе ... большенство доказательств этих действий ушли их игры .
Ты чего-то не понял. Именно так мы и поступаем. И никогда не стеснялись в этом признаться, ибо плохого в этом ничего нету.
Цитата:
а Б_Тэч с ТС почему воевало ? характерами не сошлись?
Мистиками не сошлись
_________________ Завтрашний день будет потом.
Всё, что нам нужно, нам нужно сейчас!
Время горит ясным огнём.
Остановите нас!
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=136854]Призывной пункт Синдиката[/url]
Игра от обороны - это игра по правилам нападающего, т.е. заведомо проигрышный вариант в принципе. А в сфере просто легче защищаться или прятаться. И не надо "ля-ля" про умиротворённость.
_________________ [size=84][b]OLD SCHOOL[/b][/size]
[size=84]бывший из бывших[/size]
в общем , мы горорим о разных вещах , впрочем , как всегда .
а кинуть волны в нужный интервал , один человек может ... для этого даже не обязательно заходить на чью то соту , и не обязательно нужен напарник .так даже точнее получается , единственный недостаток это ограниченное количество этих армий .
плохого точно нету , кроме оттока людей из проэкта .
_________________ ......__|__
___ / **** \=======#
(@=@=@=@=@)
Это Русский Танк Т-34, скопируй его себе в подпись, чтобы потом наша интернет армия вынесла Америку, откуда понаехали всякие Банни
Охры как известно для обороны строятся и для массы, но вот кто бы мне объяснил логику строительства червей в больших количествах?
Угадайте, что было при столкновении червей с ядозаврами? Правильно - МЯСО
Длиною в 16 часов Но к GO это отношения не имеет. Там другая аббревиатура стояла Результат плачевный, альянс GO оброняется лучше
Проехали...
ТС на данный момент является самым сильным. Атаковать и оборонятся они так же умеют. За нами всё ещё впереди.
ИМХО: Сам я лиенсу и поэтому на данный момент мне симпотизирует стиль игры ker'a, Kanabismen, rq, ZJUGANOV (хоть он и не из ТС) - пиара за ними не замечал, а в самой сфере с ними сталкивался.
P.s. давайт лучше логи в этой теме выкладывать. Лучше интересные, либо смешные.
_________________ [img]http://img371.imageshack.us/img371/5929/go23mm.jpg[/img]
Я видел птиц и думал, что это камни, но они просто спали. Моё дыхание их спугнуло, и камни взлетели, [color=darkred]ЗЕМЛЯ ВЗОРВАЛАСЬ![/color]
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2004 19:55 Сообщения: 469
Откуда: Israel
Цитата:
Игра от обороны - это игра по правилам нападающего, т.е. заведомо проигрышный вариант в принципе............
вот ту не соглошусь игра по правилам идет от таво у каво больше возможностей и времени всети, сэту.
_________________ [i][b]Заморское чудо [/b][/i] (с)barmaleyhp
[i][b]Сегал, к шкафу приковано все внимание общественности )))[/b][/i] (с) emag
Чужого нам не надо, но свое мы возьмем, чье бы оно ни было;)
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2004 18:27 Сообщения: 241
Откуда: Родился на Скорпе... теперь Стрелец
Цитата:
вот ту не соглошусь игра по правилам идет от таво у каво больше возможностей и времени всети, сэту.
А вот теперь я не согласен.
Воспользуйся следующим правилом:
Идешь спасть - ресы в коннектор, армию - на вылет или тоже в коннектор.
Поверь, ресов на соте не будет - долго к тебе никто летать не станет. А вот атаку надо планировать серьезней - надо вылететь в 3 часа утра - либо прийдется проснуться, либо попросить соальянсника (который не спит вообще:)) посласть армию в это время по этому адресу.
ИМХО время, проведенное в сети не столь критично как время от времени там появляться - тоесть лучше зайти 3 раза на 10 минут с разницей в час-полтора, чем просидеть 2 часа "не отрывая пятую точку".
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 18:56 Сообщения: 2320
Откуда: из тьмы и во тьму...
Минхерц, радует меня твой стиль - куча вопросов подряд, поди попробуй на все ответить.
Цитата:
и здесь тоже можно , к примеру красивый лог обороны это тоже исскуство ( так же как и атаки ) с новой системой боя когда армия защиты сливается , нужно очень точно расчитывать время возврата армий с прослоем ( пока его не убрали , а там ещё что нить придумаем ) если делать это очень тчательно , то можно вставить динамку даже в очень небольшой промежуток ( у мну получилось 30 секунд )... редко но получается ... прада не на первый раунд ...
Ну в принципе если раунды более-менее статичны то можно прикинуть без проблем, но сдается мне это пока...
Цитата:
"а кто не бабник , ну кто не бабник ? да тот кто женщины невидел никогда."
Категорически согласен
Цитата:
доказательства , это когда человек с большим , очень большим рейтингом летит на маленького и вместо того что бы его просто пограбить перелетев по х5 он его нулит , и не говорите что ТС так не поступает , я на фене в первые дни открытия ворот был именно занулен игроком ТС , и не я один и не только на Фениксе ... большенство доказательств этих действий ушли их игры .
Что поделать, это жесткая игра. Здесь надо бороться, иначе тебя в любом случае когда-нибудь задавят...
Лично я пытаюсь не нулить более слабых, на Фениксе вообще не нудю живых игроков - нюбов, их там раз-два-обсчелся
Цитата:
а Б_Тэч с ТС почему воевало ? характерами не сошлись?
Уж не поссорить ли ты меня с остальными ТСовцами пытаешься?
Не получится. То что было - прошло.
Цитата:
потому что нападение это крайняя мера , а неспровоцированное нападение ... для мну это неприемлемо ... может только для мну , здесь я высказываю своё ИМХО ...
к тому же противника нужно встечать дома , это выгодней дома как известно и стены помогают .
То что она легче - это бесспорно, но
Цитата:
лёгких путей мы не ищем
несостыковачка однака....
Цитата:
достаточно почитать темы которые создавал Киппер , на каждой странице есть слово "кормушка" и на некоторых не по одному разу .
Это специфика тем которые создавал Кипер
Цитата:
а неудачное нападение можно считать поражением ?
Только сравнительно. Только если есть более удачные нападения такого же масштаба.
Короче, мир, дружба, жвачка, ТС
_________________ Мой путь в этом мире завершен. Всем до встречи.
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2004 19:55 Сообщения: 469
Откуда: Israel
Dinar у каждова свой взгляд на ету игру мне как нюбу все видно так как видно.
ЗЫ.2 часа пялица в одну точку ето неудачно принятый бой в зашите
_________________ [i][b]Заморское чудо [/b][/i] (с)barmaleyhp
[i][b]Сегал, к шкафу приковано все внимание общественности )))[/b][/i] (с) emag
Чужого нам не надо, но свое мы возьмем, чье бы оно ни было;)
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14 Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
Цитата:
вот ту не соглошусь игра по правилам идет от таво у каво больше возможностей и времени всети, сэту.
Воспользуйся следующим правилом:
Идешь спасть - ресы в коннектор, армию - на вылет или тоже в коннектор.
Поверь, ресов на соте не будет - долго к тебе никто летать не станет. А вот атаку надо планировать серьезней - надо вылететь в 3 часа утра - либо прийдется проснуться, либо попросить соальянсника (который не спит вообще:)) посласть армию в это время по этому адресу.
Бу-га-га. Нашёл, кого учить...
_________________ [b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения