Текущее время: Пн авг 04, 2025 11:01

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ПРОСЬБА ПО АПКИПУ
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 23:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2003 17:29
Сообщения: 2860
Откуда: и куда
УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ!

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ВВЕСТИ ДИАЛОГОВОЕ Окошко ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПИВА (МОЖНО ОПЦИОНАЛЬНО ОТКЛЮЧАЕМОЕ для трезвых или курящих) - ПРИ ОПЕРАЦИЯХ, В РЕЗУЛЬТАТЕ КОТОРЫХ АРМИЯ МОЖЕТ ПРЕВРАЩАТЬСЯ В РЕСУРСЫ ЗАДАВАТЬ ВОПРОС "ДА", "НЕТ", "САМОУБИЙСТВО".

p.s. просто в альфе было и осталось много приключений по этому поводу... ))))
p.p.s. спешал building мона придумать - НЗ для армии на случай провокации на разбегания со с голоду со стороны игрока ))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2006 10:43 
Не в сети
Хранитель Ориона
Хранитель Ориона
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2004 13:34
Сообщения: 2218
Откуда: Джибулистан :)
не если тут просят про апкип..

вопрос-просьба: Прокорм армии обеспечивает сота, на которой эта армия находится или суммарный баланс добычи всех 3 сот?


попробую пояснить на примере свой вопрос:

условно у нас 100к пап - что бы они выжили нужно добыча еды и света по +100к

теперь посадим этих пап на соту игрока с добычей света и еды по +33,3к на каждой из трех сот

что произойдет если все папы будут в одной армии на одной соте - умрет 66,6к пап, а 33,3к останется?


теперь просьба:

если папы не умрут
- я рад такому апкипу в целом (не углубляясь в типы ресов и их количество)

если папы умрут
- имхо это очень сильно ограничит игроков в ведении боевых действий
- просто неудобно - т.к. придется держать три куска армии по всем сотам
- если игрок решится собрать всю армию на одной соте и что-то случится с доступом в интернет, не сложно угадать его реакцию на разложившуюся армию
- если углубляться в апкип по бонусному ресурсу, то вообще мрак получится с выбором игроком возможности повоевать со всех своих сот


реально ли сделать чтобы все юниты игрока на всех сотах игрока содержались суммарной добычей всех (нужных для апкипа) ресурсов - или это противоречит какой-то неизвестной нам концепции или технически нереализуемо?

если будет время и желание дайте, пожалуйста, развернутый ответ в рамках программы "Итак на повестку дня встает вопрос ПРОСВЯЩЕНИЯ" (с).

_________________
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2006 12:16 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 02, 2004 23:37
Сообщения: 1723
Цитата:
вопрос-просьба: Прокорм армии обеспечивает сота, на которой эта армия находится или суммарный баланс добычи всех 3 сот?
Кормяться только с той соты на которой находиться армия.

_________________
[color=green]"cogito ergo sum" [/color]
[size=75][color=darkblue]Змееносец[/color]-В этом долгожданном мире премиума нет места мертвым игрокам и мультиаккаунтам.[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2006 16:19 
Не в сети
Хранитель Ориона
Хранитель Ориона
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2004 13:34
Сообщения: 2218
Откуда: Джибулистан :)
Цитата:
Цитата:
вопрос-просьба: Прокорм армии обеспечивает сота, на которой эта армия находится или суммарный баланс добычи всех 3 сот?
Кормяться только с той соты на которой находиться армия.
тебя лично это устраивает? тебе удобно так?

_________________
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2006 16:48 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 14:08
Сообщения: 1374
Откуда: Канада, Киченер, Онтарио
Цитата:
тебя лично это устраивает? тебе удобно так?
Дело не в том, удобно или нет - так реальнее ИМХО :)

_________________
[size=117][color=#339944][b]Повелитель Крыс[/b][/color][/size]
Сфера Пегаса


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2006 17:29 
Не в сети
Хранитель Ориона
Хранитель Ориона
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2004 13:34
Сообщения: 2218
Откуда: Джибулистан :)
Цитата:
Цитата:
тебя лично это устраивает? тебе удобно так?
Дело не в том, удобно или нет - так реальнее ИМХО :)
к сожалению как раз в удобстве и дело - за него мы платим и из-за него еще играем
(реальность прослоя обсуждать не бум)

апкип и так вводит существенные ограничения в существующую систему ведения боевых действий, а тут еще такая "кастрация" тройная..


имхо кормежка с общего котла смогла бы нивелировать часть недовольств апкипом:

- представь себе апкип по проф ресу, сколько сот у тебя будет под него? все три? - в большинстве случаев всего одна ресурсная сота - летать и держать армию только на ней?
- если игрок археолог и/или ученный - что ему делать? - как бы нам несут новые возможности, а на самом деле за все нужно платить..

_________________
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2006 17:31 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 14:08
Сообщения: 1374
Откуда: Канада, Киченер, Онтарио
Цитата:
к сожалению как раз в удобстве и дело - за него мы платим и из-за него еще играем
(реальность прослоя обсуждать не бум)

апкип и так вводит существенные ограничения в существующую систему ведения боевых действий, а тут еще такая "кастрация" тройная..


имхо кормежка с общего котла смогла бы нивелировать часть недовольств апкипом:

- представь себе апкип по проф ресу, сколько сот у тебя будет под него? все три? - в большинстве случаев всего одна ресурсная сота - летать и держать армию только на ней?
- если игрок археолог и/или ученный - что ему делать? - как бы нам несут новые возможности, а на самом деле за все нужно платить..
Всё будет примерно так, как сейчас происходит с артами - при перемещении армы вместе с ней перемещаются арты и ресы на её содержание. Я не вижу в этом никакой проблемы...

_________________
[size=117][color=#339944][b]Повелитель Крыс[/b][/color][/size]
Сфера Пегаса


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2006 17:52 
Не в сети
Хранитель Ориона
Хранитель Ориона
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2004 13:34
Сообщения: 2218
Откуда: Джибулистан :)
Цитата:
Всё будет примерно так, как сейчас происходит с артами - при перемещении армы вместе с ней перемещаются арты и ресы на её содержание. Я не вижу в этом никакой проблемы...
прости, я ничего не понял..

распиши подробнее:
- где происходит - мир укажи
- как сейчас происходит с артами
- какие арты перемещаются с армией
- какие ресы перемещаются с армией
- куда все перемещаются
- и сколько чего перемещается

ЗЫ. я не играю ни на альфе ни на стреле
я даже не знаю по скольким ресам будет апкип

_________________
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2006 17:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 17:50
Сообщения: 2451
Откуда: р. Лимпопо
понятно желание заточить одну соту под еду и "кормить" с нее армию на других...
почему тогда со статой так не сделать: одна сота кормит энергией все.... так можно до полного маразма углубиться...
если армия временно перелетает повоевать с другой соты, что мешает перекидывать туда еду? тем более, у армии запас на 24 часа...

_________________
[color=red][size=150][b]Hippopotamus amphibius[/b][/size][/color]
и.о. МИД [PACIFIC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2006 18:22 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 14:08
Сообщения: 1374
Откуда: Канада, Киченер, Онтарио
Цитата:
прости, я ничего не понял..

распиши подробнее:
- где происходит - мир укажи
- как сейчас происходит с артами
- какие арты перемещаются с армией
- какие ресы перемещаются с армией
- куда все перемещаются
- и сколько чего перемещается

ЗЫ. я не играю ни на альфе ни на стреле
я даже не знаю по скольким ресам будет апкип
:D Само ничего некуда не перемещается :) Просто при перемещении крупной армии игрок перемещает и арты с ней - чтобы не угрохали ненароком, а тут ещё и продовольствие/стат придётся возить... Насколько я знаю, основной гемор будет со статом, т.к. он в больших кол-вах расходуется на полёты, особенно межкольцевые...

_________________
[size=117][color=#339944][b]Повелитель Крыс[/b][/color][/size]
Сфера Пегаса


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2006 20:13 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 05, 2005 1:27
Сообщения: 198
Откуда: Андромеда
В-общем, сносим всё на всех трёх сотах, и застраиваем их фермами и источниками.

P.S. И раз уж зашёл разговор о реальности. Мгновенная и поголовная смерть армии из-за недостатка рессурсов - это реально?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2006 21:25 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 17:49
Сообщения: 1211
Откуда: Из серых Кардиналов.
Если производство уйдёт в минус,то даже Армию убрать в коннектор или оттрансферить полностью может не получиться,так как на это тоже нужны ресы.

Единственный выход,отменить где-то строительство юнитов.Авось хватит.
Но при МегаАрмии это капля в море.Баланс статы можно восстановить деактиваций нескольких зданий,но с едой и другими ресами проблемно будет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2006 22:12 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2003 17:29
Сообщения: 2860
Откуда: и куда
Самый простой способ распустить армию - если добыча еды и статы меньше нужного количества - то просто улсать свет и еду на другую колонию - и проблемма армии решена - ее просто нет. Так вот я и прошу продумать ситуацию такого плана.

p.s. а здание для хранения хавчика спецаильно для армии я предлагаю сделать именно на костлявый случай невозможности поиграть в силу технических причин с любой стороны.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2006 23:06 
Не в сети
Хранитель Ориона
Хранитель Ориона
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2004 13:34
Сообщения: 2218
Откуда: Джибулистан :)
Цитата:
:D Само ничего некуда не перемещается :) Просто при перемещении крупной армии игрок перемещает и арты с ней - чтобы не угрохали ненароком, а тут ещё и продовольствие/стат придётся возить... Насколько я знаю, основной гемор будет со статом, т.к. он в больших кол-вах расходуется на полёты, особенно межкольцевые...
я давно уже не перемещаю арты :-) - я потратил время и ресурсы и сделал себе удобно (2 комплекта по 81,2%защ+38,4%бро для псо+созер)

у меня не вызывает восторга перемещать еду и стату за армией - это ненужные заботы для игрока - не каждый может быть в сфере 24/7, чтобы следить за балансом ресов на соте - эту проблему решает общий бонус добычи со всех сот в независимости от того где находится армия

если будут большие траты статы на полеты вообще и гипер траты на межкольцевые - то встает вопрос об очередной полезности новых плюшек - о вращении колец

может мне кто-то объяснить этот момент?

(очень желательно реальный пример с цифрами со стрелы:
сколько статы сейчас тратися на полет 10к пап с кольца на кольцо и по кольцу на 10 комплексов?
какие выходы из ситуации есть?
- в сад специализацию и строить источники на всех сотах откуда хочется воевать
- сидеть дома
- покупать стату для полетов на межкольце - это выгодно?)

я абсолютно ничего не критикую - т.к. пока нечего - просто хочется разобраться и понять чем руководствовались разрабы и как с этим жить потом.

имхо все плюшки должны создавать игрокам новые удобства, а не причинять дополнительную головную боль..

_________________
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2006 23:13 
Не в сети
Хранитель Ориона
Хранитель Ориона
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2004 13:34
Сообщения: 2218
Откуда: Джибулистан :)
Цитата:
В-общем, сносим всё на всех трёх сотах, и застраиваем их фермами и источниками.

P.S. И раз уж зашёл разговор о реальности. Мгновенная и поголовная смерть армии из-за недостатка рессурсов - это реально?
красиво будет после морфа - три соты в траве и земле с фермами и источниками - раздолье и богатейший выбор способов застройки для игроков всех рас..

Цитата:
Если производство уйдёт в минус,то даже Армию убрать в коннектор или оттрансферить полностью может не получиться,так как на это тоже нужны ресы.

Единственный выход,отменить где-то строительство юнитов.Авось хватит.
Но при МегаАрмии это капля в море.Баланс статы можно восстановить деактиваций нескольких зданий,но с едой и другими ресами проблемно будет.
да ужж, деактивация зданий на соте с армией при положительном и достаточном балансе на других сотах - это выход (камень еффно не в тебя - просто не впечатляет такое "решение" проблемы)

Цитата:
Самый простой способ распустить армию - если добыча еды и статы меньше нужного количества - то просто услать свет и еду на другую колонию - и проблемма армии решена - ее просто нет. Так вот я и прошу продумать ситуацию такого плана.

p.s. а здание для хранения хавчика спецаильно для армии я предлагаю сделать именно на костлявый случай невозможности поиграть в силу технических причин с любой стороны.
о - вот так и нуна - кардинально - раз нету армии, значит нет проблемы..
есть ли офиц инфа по таким уникальным зданиям?

_________________
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Последний раз редактировалось Ianina Сб фев 25, 2006 8:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB