Зарегистрирован: Чт дек 11, 2003 17:29 Сообщения: 2860
Откуда: и куда
УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ!
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ВВЕСТИ ДИАЛОГОВОЕ Окошко ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПИВА (МОЖНО ОПЦИОНАЛЬНО ОТКЛЮЧАЕМОЕ для трезвых или курящих) - ПРИ ОПЕРАЦИЯХ, В РЕЗУЛЬТАТЕ КОТОРЫХ АРМИЯ МОЖЕТ ПРЕВРАЩАТЬСЯ В РЕСУРСЫ ЗАДАВАТЬ ВОПРОС "ДА", "НЕТ", "САМОУБИЙСТВО".
p.s. просто в альфе было и осталось много приключений по этому поводу... ))))
p.p.s. спешал building мона придумать - НЗ для армии на случай провокации на разбегания со с голоду со стороны игрока ))))
вопрос-просьба: Прокорм армии обеспечивает сота, на которой эта армия находится или суммарный баланс добычи всех 3 сот?
попробую пояснить на примере свой вопрос:
условно у нас 100к пап - что бы они выжили нужно добыча еды и света по +100к
теперь посадим этих пап на соту игрока с добычей света и еды по +33,3к на каждой из трех сот
что произойдет если все папы будут в одной армии на одной соте - умрет 66,6к пап, а 33,3к останется?
теперь просьба:
если папы не умрут
- я рад такому апкипу в целом (не углубляясь в типы ресов и их количество)
если папы умрут
- имхо это очень сильно ограничит игроков в ведении боевых действий
- просто неудобно - т.к. придется держать три куска армии по всем сотам
- если игрок решится собрать всю армию на одной соте и что-то случится с доступом в интернет, не сложно угадать его реакцию на разложившуюся армию
- если углубляться в апкип по бонусному ресурсу, то вообще мрак получится с выбором игроком возможности повоевать со всех своих сот
реально ли сделать чтобы все юниты игрока на всех сотах игрока содержались суммарной добычей всех (нужных для апкипа) ресурсов - или это противоречит какой-то неизвестной нам концепции или технически нереализуемо?
если будет время и желание дайте, пожалуйста, развернутый ответ в рамках программы "Итак на повестку дня встает вопрос ПРОСВЯЩЕНИЯ" (с).
Зарегистрирован: Вс май 02, 2004 23:37 Сообщения: 1723
Цитата:
вопрос-просьба: Прокорм армии обеспечивает сота, на которой эта армия находится или суммарный баланс добычи всех 3 сот?
Кормяться только с той соты на которой находиться армия.
_________________ [color=green]"cogito ergo sum" [/color]
[size=75][color=darkblue]Змееносец[/color]-В этом долгожданном мире премиума нет места мертвым игрокам и мультиаккаунтам.[/size]
к сожалению как раз в удобстве и дело - за него мы платим и из-за него еще играем
(реальность прослоя обсуждать не бум)
апкип и так вводит существенные ограничения в существующую систему ведения боевых действий, а тут еще такая "кастрация" тройная..
имхо кормежка с общего котла смогла бы нивелировать часть недовольств апкипом:
- представь себе апкип по проф ресу, сколько сот у тебя будет под него? все три? - в большинстве случаев всего одна ресурсная сота - летать и держать армию только на ней?
- если игрок археолог и/или ученный - что ему делать? - как бы нам несут новые возможности, а на самом деле за все нужно платить..
к сожалению как раз в удобстве и дело - за него мы платим и из-за него еще играем
(реальность прослоя обсуждать не бум)
апкип и так вводит существенные ограничения в существующую систему ведения боевых действий, а тут еще такая "кастрация" тройная..
имхо кормежка с общего котла смогла бы нивелировать часть недовольств апкипом:
- представь себе апкип по проф ресу, сколько сот у тебя будет под него? все три? - в большинстве случаев всего одна ресурсная сота - летать и держать армию только на ней?
- если игрок археолог и/или ученный - что ему делать? - как бы нам несут новые возможности, а на самом деле за все нужно платить..
Всё будет примерно так, как сейчас происходит с артами - при перемещении армы вместе с ней перемещаются арты и ресы на её содержание. Я не вижу в этом никакой проблемы...
Всё будет примерно так, как сейчас происходит с артами - при перемещении армы вместе с ней перемещаются арты и ресы на её содержание. Я не вижу в этом никакой проблемы...
прости, я ничего не понял..
распиши подробнее:
- где происходит - мир укажи
- как сейчас происходит с артами
- какие арты перемещаются с армией
- какие ресы перемещаются с армией
- куда все перемещаются
- и сколько чего перемещается
ЗЫ. я не играю ни на альфе ни на стреле
я даже не знаю по скольким ресам будет апкип
понятно желание заточить одну соту под еду и "кормить" с нее армию на других...
почему тогда со статой так не сделать: одна сота кормит энергией все.... так можно до полного маразма углубиться...
если армия временно перелетает повоевать с другой соты, что мешает перекидывать туда еду? тем более, у армии запас на 24 часа...
распиши подробнее:
- где происходит - мир укажи
- как сейчас происходит с артами
- какие арты перемещаются с армией
- какие ресы перемещаются с армией
- куда все перемещаются
- и сколько чего перемещается
ЗЫ. я не играю ни на альфе ни на стреле
я даже не знаю по скольким ресам будет апкип
Само ничего некуда не перемещается Просто при перемещении крупной армии игрок перемещает и арты с ней - чтобы не угрохали ненароком, а тут ещё и продовольствие/стат придётся возить... Насколько я знаю, основной гемор будет со статом, т.к. он в больших кол-вах расходуется на полёты, особенно межкольцевые...
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 17:49 Сообщения: 1211
Откуда: Из серых Кардиналов.
Если производство уйдёт в минус,то даже Армию убрать в коннектор или оттрансферить полностью может не получиться,так как на это тоже нужны ресы.
Единственный выход,отменить где-то строительство юнитов.Авось хватит.
Но при МегаАрмии это капля в море.Баланс статы можно восстановить деактиваций нескольких зданий,но с едой и другими ресами проблемно будет.
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2003 17:29 Сообщения: 2860
Откуда: и куда
Самый простой способ распустить армию - если добыча еды и статы меньше нужного количества - то просто улсать свет и еду на другую колонию - и проблемма армии решена - ее просто нет. Так вот я и прошу продумать ситуацию такого плана.
p.s. а здание для хранения хавчика спецаильно для армии я предлагаю сделать именно на костлявый случай невозможности поиграть в силу технических причин с любой стороны.
Само ничего некуда не перемещается Просто при перемещении крупной армии игрок перемещает и арты с ней - чтобы не угрохали ненароком, а тут ещё и продовольствие/стат придётся возить... Насколько я знаю, основной гемор будет со статом, т.к. он в больших кол-вах расходуется на полёты, особенно межкольцевые...
я давно уже не перемещаю арты - я потратил время и ресурсы и сделал себе удобно (2 комплекта по 81,2%защ+38,4%бро для псо+созер)
у меня не вызывает восторга перемещать еду и стату за армией - это ненужные заботы для игрока - не каждый может быть в сфере 24/7, чтобы следить за балансом ресов на соте - эту проблему решает общий бонус добычи со всех сот в независимости от того где находится армия
если будут большие траты статы на полеты вообще и гипер траты на межкольцевые - то встает вопрос об очередной полезности новых плюшек - о вращении колец
может мне кто-то объяснить этот момент?
(очень желательно реальный пример с цифрами со стрелы:
сколько статы сейчас тратися на полет 10к пап с кольца на кольцо и по кольцу на 10 комплексов?
какие выходы из ситуации есть?
- в сад специализацию и строить источники на всех сотах откуда хочется воевать
- сидеть дома
- покупать стату для полетов на межкольце - это выгодно?)
я абсолютно ничего не критикую - т.к. пока нечего - просто хочется разобраться и понять чем руководствовались разрабы и как с этим жить потом.
имхо все плюшки должны создавать игрокам новые удобства, а не причинять дополнительную головную боль..
В-общем, сносим всё на всех трёх сотах, и застраиваем их фермами и источниками.
P.S. И раз уж зашёл разговор о реальности. Мгновенная и поголовная смерть армии из-за недостатка рессурсов - это реально?
красиво будет после морфа - три соты в траве и земле с фермами и источниками - раздолье и богатейший выбор способов застройки для игроков всех рас..
Цитата:
Если производство уйдёт в минус,то даже Армию убрать в коннектор или оттрансферить полностью может не получиться,так как на это тоже нужны ресы.
Единственный выход,отменить где-то строительство юнитов.Авось хватит.
Но при МегаАрмии это капля в море.Баланс статы можно восстановить деактиваций нескольких зданий,но с едой и другими ресами проблемно будет.
да ужж, деактивация зданий на соте с армией при положительном и достаточном балансе на других сотах - это выход (камень еффно не в тебя - просто не впечатляет такое "решение" проблемы)
Цитата:
Самый простой способ распустить армию - если добыча еды и статы меньше нужного количества - то просто услать свет и еду на другую колонию - и проблемма армии решена - ее просто нет. Так вот я и прошу продумать ситуацию такого плана.
p.s. а здание для хранения хавчика спецаильно для армии я предлагаю сделать именно на костлявый случай невозможности поиграть в силу технических причин с любой стороны.
о - вот так и нуна - кардинально - раз нету армии, значит нет проблемы..
есть ли офиц инфа по таким уникальным зданиям?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 82 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения