Текущее время: Пт июл 18, 2025 21:37

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 199 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 614 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 7:13 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:54
Сообщения: 555
Глоз, давно бы пора привыкнуть что дада такие вопросы просто игнорит :-(

_________________
[img]http://foto.spbland.ru/data/media/14/108998_0111.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 7:56 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 15:52
Сообщения: 350
dada А сколько сейчас людей трудится над проектом. Я удевляюсь, что даже такая вещь как обновление бажного версии форума не происходит. Или условие 8 дигит думаете устранит опасность подбора MD5 хешь полученный через XSS например wj ?

_________________
Независимый наблюдатель.

[url]http://www.hunt-ds.ru[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 8:15 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
Цитата:
... дафигища фсиво...
Умоляю, простите.... вот токша увидел - сопоставил - паццталом поржал - не могу не поделицца:
  • Президент появился на экранах подозрительно веселым. Моргал обоими глазами, хихикал, корчил рожи, показывал фак охране, потом откашлялся и произнес:

    - А вот фиг я вам буду краток. Я буду долог. Я, дорогие россияне, сейчас плюну на весь имидж и буду не краток, а велеречав, славословен, многословен тоже буду, забавен и возможно даже упаду с моста как это водится у нас президентов. Я буду вам тут петь, щебетать, песни плясать, в ладошки хлопать, ножками топать, пальцами и лицом щелкать.

    Улыбка на лице Президента вдруг сменилась печалью:
    - Плохо! Плохо и все тут. Плохо что забываем мы традиции. Плохо и все тут! Все напрочь забываем. Я (всхлипнул) я пытаюсь вспомнить, что мы не забыли и не могу. Мы забыли. Ушла в прошлое замечательная традиция кулачных боев. Ушла!! Тихо по-английски...Нет-нет. Громко по-русски, с мордобоем ушла в никуда старая традиция кулачных боев. Где она? Где, я вас спрашиваю? Давай! Кто из вас на меня? Кто?
    Президент запрыгал в стойке, но охранники сыграли в соляные столбы.

    - Эххх. – продолжил президент – Эххх!! Здоровые же лбы, а подраться не с кем. Где традиция... Вот-вот-вот. О главном? Чем мы закусываем? Мы запиваем!! Мы запиваем чем? Пивом! Мы запиваем пивом! А не закусываем. Чипсы - не закуска. Чипсы – прессованный генномодифицированный крахмал. Где? Где, я спрашиваю, жаренные грибы? Где, я спрашиваю, пироги? Они где, граждане? Я уж молчу о кулебяке. Я уже стесняюсь сказать – уха где? Стерляжья? Пельмени хоть есть думал – ан нету! Соленые огурцы – и тех нету. Чипсы, орешки, пиво.... И это... ой... (свистящим шепотом) водка где, товарищи разведчики? Что и водки нету?

    Президент вздохнул, сел, и схватившись за голову начал горестно причитать:
    - Что ж вы за люди-то? Водки нету. В пятницу – водки нет. Взяли и испортили Президенту пятницу. Эх вы....А еще боремся за звание страны высоких культурных ценностей...

    (с) frumich
Блллин... ка-а-а-ак же похоже!!!! :totlach: :totlach: :totlach:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 9:33 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
(2) Дада.
Где-то видел, что Вы были против квестов в сфере, но ведь это один из активирующих "жизнь на марсе" моментов игры. Другой вопрос кто где и как проводит их. Предлагаю обратить серьезное внимание на квесты и ввести их как элементы самой игры, а не форумных развлечений.

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 10:04 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 17, 2005 11:55
Сообщения: 609
Откуда: Владивосток
Цитата:
И это при том, что мир полу-пустой, и доступ на заселение закрыт пока - сервер не тянет нагрузку.
Пиндыр. Мир ещё не развился нифига, а сервер уже не тянет нагрузку. Чувствую нас ожидает новая перепись движка. Хотя смысла переписывать уже нет. Проект раньше сдохнет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 10:27 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 17, 2005 11:55
Сообщения: 609
Откуда: Владивосток
Цитата:
и все остальные ушедшие игроки-отрицатели того очевидного факта, что проект развивается
Мда, жалко что на моего шефа такие отмазки не действуют. Можно было бы вообще не работать.
Цитата:
Накопительный характер геймплея убивает шансы на жизнь новчков в этих мирах, да и старичков все достало
Дада, ты бы определился наконец в своём отношении к накопительству. В одном месте ты пишешь что апкип нужно выкручивать на максимум, в другом - что накопительство никуда не пропадёт с апдейтом, здесь жалуешься что накопительство убивает и достаёт.
Цитата:
Если все так активно против, то можем попробовать в качестве эксперимента вырубить прослой на месячишко и посмотреть.
Та схема отключения прослоя что у вас есть отключит не только прослой, но и обкладку чемоданами. А это уже слишком. Особенно с воранерскими юнитами будет весело, с их преобладанием атаки над защитой. Оригинальное решение: криво выключить прослой и использовать это как аргумент в пользу оставления прослоя.
Цитата:
4. Про новые миры. Новые миры нужны.
Сколько ещё миров вы собираетесь сделать? Кем вы собираетесь эти миры заполнять?
Цитата:
Мы понимаем эту проблему. И с новым движком мы её решим.

Я не хочу выкладывать все, что уже задумано - обсосанные и высушенные на форуме новые ожидаемые фичи дико скушно воплощать в жизнь. И такой радости, как сюрпризы и игрокам не приносят.
Разговоры про приятные сюрпризы не имеют под собой ничего кроме желания скрыть полное отсутствие каких-либо идей.
Цитата:
Только пожалуйста давайте без тупого антипиара
Тупого пиара в этом проекте больше чем дела. И всяко больше чем тупого антипиара.
Цитата:
Проект не рекламируется и не будет серьезно рекламироваться до открытия большого количества места для игры на новом движке.
Скажи это Шеллеру, а то он похоже не в курсе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 11:13 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 8:32
Сообщения: 987
Откуда: 3.3.1
Я считаю, что создание нескольких миров было неправильным ходом.
Это изменение явилось одной из причин вымирания миров.

Один мир позволяет сохранять достаточное для игры кол-во живых игроков, несмотря на уход старых. Уход игоков из игры - явление нормальное.

_________________
The user is disconnected from this game


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 11:42 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Я считаю, что создание нескольких миров было неправильным ходом.
Это изменение явилось одной из причин вымирания миров.
Не согласен. Новые миры должны быть. Иначе в нашей среде интегрировать новичков в мир на роль кроме как корна - не получилось бы.

Игровой мир - когда игра начиналась выдерживал 4к-5к игроков. Создатели не могли оставить всех желающих за бортом, поэтому (расширять мир они тоже не могли) выход был только в открытии новых миров.
Цитата:
Один мир позволяет сохранять достаточное для игры кол-во живых игроков, несмотря на уход старых. Уход игоков из игры - явление нормальное.
Не правильно говорить 1 мир. Просто 1 мир - ээто путь в тупик. Надо говорить шире - об интеграции всех существующих миров (естественно на определенных условиях) в ОДНО игровое поле (яркий пример МоО2). Собствено вчера на альфе достаточно успешно провели первый эксперемент по переезду. Сейчас снимаем баг-лист. для дальнейшей работы.

2 FatLeo. Ты знаешь если что аську.
Если тебе об этом не говорят - не значит что об этом не думают. Не пробуй казатся хуже чем есть. Тем более - что это просто схоластика (ака ФЛУД) - то что ты сейчас делаешь.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 12:12 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 13:36
Сообщения: 200
Откуда: Казань
Цитата:
Тем более - что это просто схоластика (ака ФЛУД) - то что ты сейчас делаешь.
По-моему администрация уже 2 года этим занимается :wink:

_________________
[color=blue]Орион Йожык [Union][/color]
[color=red]Кассиопея [PPP] Папуас[/color]
"Вы нас ненавидите, мы старались....бу-га-га"
SLD


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 12:23 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Цитата:
Тем более - что это просто схоластика (ака ФЛУД) - то что ты сейчас делаешь.
По-моему администрация уже 2 года этим занимается :wink:
Сори, читаем форум.

Команде работающей над проектом всего год. В феврале. Отдельные люде есть и старше. Но большинство на этом рубеже.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 13:10 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Спасибо, посмеялась :lol:

Дада, вы не в цирке.
Кален, если ежедневно приходить в этот форум похамить администрации, то от этого у тебя становитмя лучше на душе ? Или это для тебя наркотик такой - становится все хуже после короткого кайфа, и завязала бы, да не можешь?

Кален, ты можешь хоть пару дней отдохнуть ? Дай покою, поработать нужно в начале недели, а оставлять неотвеченные глупые посты про проект, "который держится на кучке энтузизстов", я не могу. Проект будет жить и без меня и без Кален и без Шеллера и без всего Ориона и всех миров. Закрой все миры, открой новый на новом движке - и даже в этом случае проект будет жить и даже нытье кончится.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 13:28 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2003 20:09
Сообщения: 4381
Откуда: Spb
"Это его проект и он играет в него как хочет" (с) кодеш

Удачи, дада ;)

_________________
Kalen (23:51:22 29/11/2006)
ощущаю ся сцуком...
Lightness (23:51:38 29/11/2006)
ощущай себя антибиотиком
----------------
П-о-х-у-й.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 14:06 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
и все остальные ушедшие игроки-отрицатели того очевидного факта, что проект развивается
Мда, жалко что на моего шефа такие отмазки не действуют. Можно было бы вообще не работать.
Цитата:
Накопительный характер геймплея убивает шансы на жизнь новчков в этих мирах, да и старичков все достало
Дада, ты бы определился наконец в своём отношении к накопительству. В одном месте ты пишешь что апкип нужно выкручивать на максимум, в другом - что накопительство никуда не пропадёт с апдейтом, здесь жалуешься что накопительство убивает и достаёт.
Цитата:
Если все так активно против, то можем попробовать в качестве эксперимента вырубить прослой на месячишко и посмотреть.
Та схема отключения прослоя что у вас есть отключит не только прослой, но и обкладку чемоданами. А это уже слишком. Особенно с воранерскими юнитами будет весело, с их преобладанием атаки над защитой. Оригинальное решение: криво выключить прослой и использовать это как аргумент в пользу оставления прослоя.
Цитата:
4. Про новые миры. Новые миры нужны.
Сколько ещё миров вы собираетесь сделать? Кем вы собираетесь эти миры заполнять?
Цитата:
Мы понимаем эту проблему. И с новым движком мы её решим.

Я не хочу выкладывать все, что уже задумано - обсосанные и высушенные на форуме новые ожидаемые фичи дико скушно воплощать в жизнь. И такой радости, как сюрпризы и игрокам не приносят.
Разговоры про приятные сюрпризы не имеют под собой ничего кроме желания скрыть полное отсутствие каких-либо идей.
Цитата:
Только пожалуйста давайте без тупого антипиара
Тупого пиара в этом проекте больше чем дела. И всяко больше чем тупого антипиара.
Цитата:
Проект не рекламируется и не будет серьезно рекламироваться до открытия большого количества места для игры на новом движке.
Скажи это Шеллеру, а то он похоже не в курсе.
1.
2. Накопительство должно идти со скрипом при развитии, а не в арифметической прогрессии как у нас сейчас.
3. А кто сказал, что чемоданы должны сохранить свою роль в игре без прослоя ? и Вы уверены, что не попробовав в массовом тесте, мы поймем насколько это плохо или хорошо ? И Вы уверены, что поменять скилы юнитов это такая уж серьезная заморочка ? Не покатит, будет где-то перекос - поменяем.
4. Не много. И старые миры нужно объединять.
5. Увы, не идеи сдерживают развитие. Не нужно дико понимать в делании игр, что бы понять, что развитие сдерживают руки программистов. Почитайте форум с предложениями игроков - даже если бы наши 2 родимых геймдизайнера спали - уже этого багажа хватило бы для того, что бы проект засиял, как по волшебству.
6. Вы назвали меня тупицей ? :lol: Я не пиарю, я вынужден отвечать на горы критики, которые пошли в форуме в окурат после моего возвращения из Москвы, где я договорился о развитии ДС. Меня тревожит, что эта волна критики (в том числе и тупой) совпала по срокам в принятием важных решений по проекту. Кому-то мы дорогу перебежали - такое ощущение.
7. Шеллер так знакомится с соседами по инету - это не пиар, это его любопытство.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 14:11 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
dada А сколько сейчас людей трудится над проектом. Я удевляюсь, что даже такая вещь как обновление бажного версии форума не происходит. Или условие 8 дигит думаете устранит опасность подбора MD5 хешь полученный через XSS например wj ?
Тот или иной форумный бот - фигня это все. Они все дырявые. Этот хоть научили нагрузку тянуть несмотря на размер.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 14:26 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Прямые вопросы:

- Дорогой dada, готова ли будет Администрация игры применить функцию слияния/разделения старых миров в принудительном и массовом безоплатном порядке при условии проработанного сценарного и экономического дизайн-плана, разработанного вместе с игроками? Каковы должны быть основания необходимости такого действия? Голосование, просто вопли на форуме, другие методы демонстрации преимущественных настроений?

- Дорогой dada, есть ли в девелоперском составе игры (планируется ли такая вакансия) кроме Вас человек, отвечающий за комьюнити-менеджмент? Не планирует ли руководство проекта расширить линию обратной связи с комьюнити путем выделения отдельного персонажа, имеющего право хотя бы на boolean уровне сопоставлять предложения игроков и to-do list Администрации примерно с 75%-й откровенностью?

З.Ы. И зря Вы так нас, игроков-отрицателей.... Злобы нет. Горечь одна и сожаление.
:(
- однозначно ДА.
- человек по коммюнитименеджменту и человек по обратной связи по вопросам развития - это разные люди. Коммюнитименеджментом у нас занимаются много народу, я думал ты вкурсе. А руководит этим 1 человек.
Ты считаешь, что обратная связь у нас отсуствует ? Давай может воспользуемся ситуацией и тут пообщаемся по поводу реализуемости тех или иных вещей.
Другого партнера по переговорам не будет. :lol: Я видя некоторое торможение своих коллег все ниточки и решения забрал себе. Хотя раньше вообще почти не лез в разработку и геймплей.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 199 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 614 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 95 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB