Текущее время: Ср июл 23, 2025 12:50

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 328 сообщений ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 1722 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 23:04 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 20:42
Сообщения: 57
Цитата:
Ответил вроде на все

Спасибо ssd за помошь :)
На все но так противоречиво, что все равно ясности нет. Во-первых по регрессии изначально ты писал про защиту:
Цитата:
- Регрессивная система начисления военных бонусов (проценты).
На 2 вида артефактов – нападение и защиту – введена регрессивная система начисления бонусов. Что это такое? К примеру, у нас 10 артефактов на защиту по 10%. Регрессия считается по разнице между 95% защиты и защитой юнита. При установке в базу каждый следующий артефакт будет давать меньшую защиту, чем предыдущий. Таким образом если защита 75% у юнита, то 10% артефакт защиты ему даст всего 2% прироста. Если у юнита 25% защиты, мы получим примерно 7% прироста.
т.е. каждый след. арт считается с коэф 0.95-сумма предыдущих. ssd же утверждает что 1-сумма предыдущих, а ты его не поправляешь. Так что верно? В первом случае порядок регрессии играет роль

Райла : В даном случае, я вынужден принести извинения - за не своевременную информацию. Все регресии считаются от 1. Видимо это моя недоработка.

На даный момент регресия действует на все арты. признатся, я тоже был слегка дизинформирован.
те на Нападение и защиту первый арт считается как Арт*(1- Х) где Х соответсвующий параметр юнита,
А Урон и броня считается как Арт*(1-0). Те Арты отличаются базовой точкой отсчета.


Во-вторых про стражника и бридера. Я тебе пошлю лог в ПМ там 12К стражников не могут убить ни одного бридера. Получается что либо у стражника КРАСНАЯ атака по звуку не более 5% либо у бридера СРЕДНЯЯ уязвимость к звуку не более 5%. Желтые атаки о которых ты ответил я не считаю вообще - уязвимости бридера к ним принимаю равными 0.

Райла : Обязательно пришли полный лог. Так как мог иметь место просо баг. А его надо править.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2006 10:52 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 13:26
Сообщения: 568
Цитата:
Во-вторых про стражника и бридера. Я тебе пошлю лог в ПМ там 12К стражников не могут убить ни одного бридера. Получается что либо у стражника КРАСНАЯ атака по звуку не более 5% либо у бридера СРЕДНЯЯ уязвимость к звуку не более 5%. Желтые атаки о которых ты ответил я не считаю вообще - уязвимости бридера к ним принимаю равными 0.
как вы смириться не можете что все эти красные-жолтые-зелены артинки только дурят вас?

Райла : Они никого не дурят. Они точны.

_________________
[b]помёр... но скорпионцем быть не перестал! [/b]

[img]http://www.ds.pvt.ge/ds-ico/logoFQ.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2006 11:25 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 13:29
Сообщения: 464
Цитата:
как вы смириться не можете что все эти красные-жолтые-зелены артинки только дурят вас?
Бася ты не прав -все по моему четко обьяснено ))
Нада тока вьехать)

_________________
-=Sky Valkyries=-
Злая я :roll:
[b][size=117][color=brown]Блондинка - это не цвет волос, а девиз альянса ... (c) Kalen[/color][/size][/b]
[img]http://vit.ashost.org/pictures/logo2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2006 23:23 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 19:00
Сообщения: 134
Откуда: Из кладовки с сыром
Вопрос по распределению урона:

бой 10к элементалистов против 1к опустошителей + 2,7к биотанков.
вес опустошителей в 2 раза выше веса танков.

как распределятся повреждения между двумя группами? :roll:

Райла : пока есть прослой пропорционально количеству боевых груп в армии. Поровну в каждой группе.
Если прослой будет отключен - включится распределение по продиумному весу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2006 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 1:54
Сообщения: 22
Есть 2 армии:
1 армия. 1камикадзе+1гладиатор
2 армия. проклад+100камикадзе+100гладиаторов

Допустим рендом распределился так, что 1армия первой получает урон. Тогда весь ДАМАГ делиться на 2, уничтожает полностью 1армию и переходит на 100камикадзе+100гладиаторов, но проклад остается не тронутым.
Так ли это?

Райла : да нет . Считается урон. Считается число стеков в армии. и Пока (те сейчас в Стрельце и прочих мирах) делится между стеками поровну. После дамедж против каждого стека умножается на персональный К юнит против юнита.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 6:15 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вс янв 04, 2004 14:49
Сообщения: 69
Что-то перечитываю и не могу понять следующую вещь:
1) Если я посылаю армию на защиту, то я её должен содержать в то время пока она находится на защите. Но каким образом у меня с соты отнимаются ресурсы, если армия никак с сотой не связана? Или считается, что существует некая связь и на основании этого у меня с соты отнимается еда с энергией?

Райла : Пока армия Ваша - содержите ее Вы. Не важно у кого она на защите.

2) Если я пошлю армию на защиту своей колонии, то ресурсы по прежнему будут браться с основной соты или с колонии?

Райла : Да с той откуда послана

P.S>
Цитата:
Есть 2 армии:
1 армия. 1камикадзе+1гладиатор
2 армия. проклад+100камикадзе+100гладиаторов

Допустим рендом распределился так, что 1армия первой получает урон. Тогда весь ДАМАГ делиться на 2, уничтожает полностью 1армию и переходит на 100камикадзе+100гладиаторов, но проклад остается не тронутым.
Так ли это?
Нет не так. Армии об"единяются в одну псевдо, тоесть в итоге на соте имеем: проклад + 101 камикадзе+ 101гладиатор. К примеру в результате атаки умирает 50 камикадзе, 20 гладиаторов и часть прослоя. Если в результате рандома 1армия первой получает урон, то это значит: в 1ой армии умрёт 1 камикадзе и 1 гладиатор, а во 2ой 49 камикадзе и 19 гладиаторов + часть прослоя. Если в результате рандома 2ая армия первой получает урон, то это значит: во 2ой армии умрёт 50 камикадзе, 20 гладиаторов и часть прослоя, а первая армия останется нетронутой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 13:54 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:

Райла : ... К пока не дам - жадный. И так часть игроков уже посчитала.
Дайте хотя бы соотношение атак - нам гадать не придется, какая атака у юнита основная, а Вам - отвечать на вопросы о раскраске клеток

Райла : соотношение атак точно приведено в таблице.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 14:53 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Цитата:
Райла : надо смотреть - увы экстрасенсорикой не обладаю. Пришлите в ПМ - вместе посмотрим.
Ушло :wink:
Не дошло :(

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 15:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
...Raila спасибо тебе ОГРОМНОЕ за человеческое отношение к нупам на стрелке...будет ли оно также в старых мирах после апкипа?...оч.хочем и ждем тебя с апкипом на Эридане 8)

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 15:47 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
...Raila спасибо тебе ОГРОМНОЕ за человеческое отношение к нупам на стрелке...будет ли оно также в старых мирах после апкипа?...оч.хочем и ждем тебя с апкипом на Эридане 8)
:oops: Спасибо, попробую успвать где могу. :)

Газета ДС на днях начнет публиковать коментарии к юнитам. А я попробую игрокам давать МАХ информации по проекту и держать их в курсе разрабатываемого.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 15:54 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
Райла : соотношение атак точно приведено в таблице.
Прошу прощения за назойливость, но, очевидно меня неправильно поняли - я имел ввиду соотношение атак одного цветового диапазона для одного юнита. На данный момент погрешность оценки по желтым атакам (остальные менее актуальны) составляет 40% от полного урона; а хотелось хотя бы 10%.

Райла : попробуйте мне более детально описать в ПМ - что хотите увидеть. Если это будет интересно и переписка даст резульитат - сделаем для всех. Причем пишите - четко - какая конкретика интересует.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 13:21 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 15:54
Сообщения: 157
Откуда: все мы из одних ворот
Только что с соты исчезло около 1500 транспортов и 150 танкеров,вооружённых юнитов на соте не было.,моя сота 1.60.4,Это случайно не нововведение?????? :(

Райла : Думаю, вы где то пропустили минус в апкипе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 16:27 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 17:25
Сообщения: 5628
Цитата:
Только что с соты исчезло около 1500 транспортов и 150 танкеров,вооружённых юнитов на соте не было.,моя сота 1.60.4,Это случайно не нововведение?????? :(
А свет, еда на соте были ? может умерли с голоду?
А если Вы уверены, что это баг пишите в раздел "Баги Стрельца" forum/viewforum.php?f=725


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 11:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 16:02
Сообщения: 3189
Откуда: ворания
Спасибо.,было всё на соте ,отписал по ссылке.

_________________
[img]http://rateup.net/pics/zagot2.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 12:55 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 0:28
Сообщения: 107
1. Про "регрессию" и правда путано сказано, вроде как формула
dmg *= (1-def_art1)*(1-def_art2)*...*(1-def_art10)*(1-relig_def_modif)
т.е. такая я же как была до сентября-октября 2004 года
простите если ошибаюсь

Райла : Похоже. Думаю я смогу сделать описание - чуть позже.
Для артефактов различается порог регресии. Для нападения и защиты - это уровень параметров юнитов. Для уязвимости и брони - 0 порог.


2. Стражники против бридеров
неплохо сражаются. про 12к стражей не верю, может то был крейсер?

Райла : Стражник ХОрошо сражается с бридером. А фот с крейсером проблема - факт.

_________________
Вы знаете, как Стаханов стал рекордсменом?
Под его логином в шахту спускались четыре бригады...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 328 сообщений ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 1722 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB