На все но так противоречиво, что все равно ясности нет. Во-первых по регрессии изначально ты писал про защиту:
Цитата:
- Регрессивная система начисления военных бонусов (проценты). На 2 вида артефактов – нападение и защиту – введена регрессивная система начисления бонусов. Что это такое? К примеру, у нас 10 артефактов на защиту по 10%. Регрессия считается по разнице между 95% защиты и защитой юнита. При установке в базу каждый следующий артефакт будет давать меньшую защиту, чем предыдущий. Таким образом если защита 75% у юнита, то 10% артефакт защиты ему даст всего 2% прироста. Если у юнита 25% защиты, мы получим примерно 7% прироста.
т.е. каждый след. арт считается с коэф 0.95-сумма предыдущих. ssd же утверждает что 1-сумма предыдущих, а ты его не поправляешь. Так что верно? В первом случае порядок регрессии играет роль
Райла : В даном случае, я вынужден принести извинения - за не своевременную информацию. Все регресии считаются от 1. Видимо это моя недоработка.
На даный момент регресия действует на все арты. признатся, я тоже был слегка дизинформирован.
те на Нападение и защиту первый арт считается как Арт*(1- Х) где Х соответсвующий параметр юнита,
А Урон и броня считается как Арт*(1-0). Те Арты отличаются базовой точкой отсчета.
Во-вторых про стражника и бридера. Я тебе пошлю лог в ПМ там 12К стражников не могут убить ни одного бридера. Получается что либо у стражника КРАСНАЯ атака по звуку не более 5% либо у бридера СРЕДНЯЯ уязвимость к звуку не более 5%. Желтые атаки о которых ты ответил я не считаю вообще - уязвимости бридера к ним принимаю равными 0.
Райла : Обязательно пришли полный лог. Так как мог иметь место просо баг. А его надо править.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 13:26 Сообщения: 568
Цитата:
Во-вторых про стражника и бридера. Я тебе пошлю лог в ПМ там 12К стражников не могут убить ни одного бридера. Получается что либо у стражника КРАСНАЯ атака по звуку не более 5% либо у бридера СРЕДНЯЯ уязвимость к звуку не более 5%. Желтые атаки о которых ты ответил я не считаю вообще - уязвимости бридера к ним принимаю равными 0.
как вы смириться не можете что все эти красные-жолтые-зелены артинки только дурят вас?
Райла : Они никого не дурят. Они точны.
_________________ [b]помёр... но скорпионцем быть не перестал! [/b]
как вы смириться не можете что все эти красные-жолтые-зелены артинки только дурят вас?
Бася ты не прав -все по моему четко обьяснено ))
Нада тока вьехать)
_________________ -=Sky Valkyries=-
Злая я :roll:
[b][size=117][color=brown]Блондинка - это не цвет волос, а девиз альянса ... (c) Kalen[/color][/size][/b]
[img]http://vit.ashost.org/pictures/logo2.gif[/img]
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 19:00 Сообщения: 134
Откуда: Из кладовки с сыром
Вопрос по распределению урона:
бой 10к элементалистов против 1к опустошителей + 2,7к биотанков.
вес опустошителей в 2 раза выше веса танков.
как распределятся повреждения между двумя группами?
Райла : пока есть прослой пропорционально количеству боевых груп в армии. Поровну в каждой группе.
Если прослой будет отключен - включится распределение по продиумному весу
Есть 2 армии:
1 армия. 1камикадзе+1гладиатор
2 армия. проклад+100камикадзе+100гладиаторов
Допустим рендом распределился так, что 1армия первой получает урон. Тогда весь ДАМАГ делиться на 2, уничтожает полностью 1армию и переходит на 100камикадзе+100гладиаторов, но проклад остается не тронутым.
Так ли это?
Райла : да нет . Считается урон. Считается число стеков в армии. и Пока (те сейчас в Стрельце и прочих мирах) делится между стеками поровну. После дамедж против каждого стека умножается на персональный К юнит против юнита.
Что-то перечитываю и не могу понять следующую вещь:
1) Если я посылаю армию на защиту, то я её должен содержать в то время пока она находится на защите. Но каким образом у меня с соты отнимаются ресурсы, если армия никак с сотой не связана? Или считается, что существует некая связь и на основании этого у меня с соты отнимается еда с энергией?
Райла : Пока армия Ваша - содержите ее Вы. Не важно у кого она на защите.
2) Если я пошлю армию на защиту своей колонии, то ресурсы по прежнему будут браться с основной соты или с колонии?
Райла : Да с той откуда послана
P.S>
Цитата:
Есть 2 армии:
1 армия. 1камикадзе+1гладиатор
2 армия. проклад+100камикадзе+100гладиаторов
Допустим рендом распределился так, что 1армия первой получает урон. Тогда весь ДАМАГ делиться на 2, уничтожает полностью 1армию и переходит на 100камикадзе+100гладиаторов, но проклад остается не тронутым.
Так ли это?
Нет не так. Армии об"единяются в одну псевдо, тоесть в итоге на соте имеем: проклад + 101 камикадзе+ 101гладиатор. К примеру в результате атаки умирает 50 камикадзе, 20 гладиаторов и часть прослоя. Если в результате рандома 1армия первой получает урон, то это значит: в 1ой армии умрёт 1 камикадзе и 1 гладиатор, а во 2ой 49 камикадзе и 19 гладиаторов + часть прослоя. Если в результате рандома 2ая армия первой получает урон, то это значит: во 2ой армии умрёт 50 камикадзе, 20 гладиаторов и часть прослоя, а первая армия останется нетронутой.
...Raila спасибо тебе ОГРОМНОЕ за человеческое отношение к нупам на стрелке...будет ли оно также в старых мирах после апкипа?...оч.хочем и ждем тебя с апкипом на Эридане
_________________ Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko
...Raila спасибо тебе ОГРОМНОЕ за человеческое отношение к нупам на стрелке...будет ли оно также в старых мирах после апкипа?...оч.хочем и ждем тебя с апкипом на Эридане
Спасибо, попробую успвать где могу.
Газета ДС на днях начнет публиковать коментарии к юнитам. А я попробую игрокам давать МАХ информации по проекту и держать их в курсе разрабатываемого.
_________________ "He was the perfect weapon until he became the target"
Райла : соотношение атак точно приведено в таблице.
Прошу прощения за назойливость, но, очевидно меня неправильно поняли - я имел ввиду соотношение атак одного цветового диапазона для одного юнита. На данный момент погрешность оценки по желтым атакам (остальные менее актуальны) составляет 40% от полного урона; а хотелось хотя бы 10%.
Райла : попробуйте мне более детально описать в ПМ - что хотите увидеть. Если это будет интересно и переписка даст резульитат - сделаем для всех. Причем пишите - четко - какая конкретика интересует.
1. Про "регрессию" и правда путано сказано, вроде как формула
dmg *= (1-def_art1)*(1-def_art2)*...*(1-def_art10)*(1-relig_def_modif)
т.е. такая я же как была до сентября-октября 2004 года
простите если ошибаюсь
Райла : Похоже. Думаю я смогу сделать описание - чуть позже.
Для артефактов различается порог регресии. Для нападения и защиты - это уровень параметров юнитов. Для уязвимости и брони - 0 порог.
2. Стражники против бридеров
неплохо сражаются. про 12к стражей не верю, может то был крейсер?
Райла : Стражник ХОрошо сражается с бридером. А фот с крейсером проблема - факт.
_________________ Вы знаете, как Стаханов стал рекордсменом?
Под его логином в шахту спускались четыре бригады...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения