Текущее время: Вт сен 16, 2025 1:18

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 420 сообщений ]  На страницу Пред. 115 16 17 18 1928 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 17:59 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2003 20:09
Сообщения: 4381
Откуда: Spb
Цитата:
Личностные, похоже, у тебя с ними проблемы.
По-моему проблемы отнюдь не у Руслана, а у тех админов, которые только и делают, что за спиной оскорбляют.
Цитата:
Кален невозможно не имея своего опыта стать флагманом антипиара этого движка. Кален ты вправду о проекте заботишся ?
Если бы мне был до сих пор интересен проект, я бы не удалила соты. Это так непонятно чтоль?
Цитата:
BAGROV, там просто товарищ активно высказывался по поводу боя с боевым рейтингом 0,69.
Согласитесь, что это странно.
А суть поста BAGROVа снова "не заметил"?
Цитата:
Теперь чтоб запереть соту на сутки достаточно посылать всего лишь 3 армии плохо убиваемых юнитов, тут главное вес армии правильно расчитать. Они будут устраивать бои на 20 раундов по 30 минут и результат достигнут без применения спама.
... и при этом защитнику придется озаботиться прослоем, потому как иначе он окажецца в заднице... По истечению 20 раундов, несмотря на то что атакующий слил половину форса, он еще защиту и пограбит. А потом еще и получит раз в 20 больше военного рейтинга.

ГДЕ ЛОГИКА?

_________________
Kalen (23:51:22 29/11/2006)
ощущаю ся сцуком...
Lightness (23:51:38 29/11/2006)
ощущай себя антибиотиком
----------------
П-о-х-у-й.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 18:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 9:42
Сообщения: 3059
Откуда: ИЗ МУРАВЕЙНИКА
Цитата:
Цитата:
R_3 на счёт прослоя по моему мненею dada нужно запатентовать эту фитчу т.к. он вносит огромное разнообразие тактик ведения боя. он позволяет ирокам влиять на сам процесс боя, участвовать внём. а если тебе нравится безпонтовое бадание мясом то тебе нужно направляться в другие проэкты похожего направления. поиграв там ты я думаю поймёшь што прослой очень удачное решение.
Вот именно что никакого разнообразия прослой не вносит, а вносит его иллюзию. (Кстати, я его и придумал, по крайней мере в русскоязычной сфере ;)) То, что ты говоришь что он избавляет от тупого бадания мясом - это только при нынешней системе боя, которая вообще была временно прикручена к недоделанной бете 2003 года, чтобы сделать ее играбельной. И при этом и с прослоем количество вариантов очень ограничено и легко доводится до полного автоматизма, игроку только остается сидеть как можно больше в онлайне и изображать из себя бота. Вообщем, читай мой ответ SergD.
у меня на это только один ответ. ты наверное очень мало воевал при этой системе. а про разнообразие я говорю потому что в боях использую несколько вариантов тактик и не обязательно самые эконимически выгодные , а те которые позволяют решить локальную задачу. твой ответ сергу почитаю чуть позже и тогда отвечу на твою петицию.

_________________
[b]Превосходство в огневой мощи-важный фактор при ведении переговоров.[/b]
Владыка СТС.
[img]http://img682.imageshack.us/img682/8046/ctcensored.png[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 18:03 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
2 R_3

Поясню, как знаю, про новый бой. Там, кроме наличия уязвимостей, существует и тестится 2 вида распределения урона. Один - как в старом бое равномерно по группам, и второй - весовой по массе в проде. В первом как раз и есть возможность прослоя. Но это 2 крайних вида. Существует еще масса идей и мнений на альфе по распределению урона, выстроенных на комбинациях этих вариантов. Чтобы понять что лучше - нужно тестировать и анализировать. А прослой как таковой не является атрибутом новой системы боя. Так что клиент весьма жив и даже не в каматозе :)

PS А по поводу развратного воздействия прослоя - спорный вопрос

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Последний раз редактировалось SergD Ср мар 01, 2006 18:06, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 18:04 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2003 21:33
Сообщения: 1120
Откуда: СПб
Цитата:
у меня на это только один ответ. ты наверное очень мало воевал при этой системе
Поздравляю, Шарик, ты дурак (с) известный мультик.

_________________
Верховный Маг Альянса Psi Corp
[url=http://www.awolf.sp.ru/img_1177.jpg][img]http://wolfpack.spb.ru/pub/wiz/3_166_3.gif[/img][/url]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=145740]А ты прошел игру?[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 18:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
Цитата:
Цитата:
у меня на это только один ответ. ты наверное очень мало воевал при этой системе
Поздравляю, Шарик, ты дурак (с) известный мультик.
...ржунимагу...простота хуже мультовства (с) :lol: :lol: :lol:

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 18:09 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2003 0:53
Сообщения: 2110
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
у меня на это только один ответ. ты наверное очень мало воевал при этой системе.
...
твой ответ сергу почитаю чуть позже и тогда отвечу на твою петицию.
ЛОЛ.

Как ты моджешь отвечать на мой пост, если ты его оказывается и не читал? Я аргументированно объяснил, как прослой убивает игру. Возразить тебе нечего.

_________________
Свет не борется с Тьмой, он ее освещает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 18:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2003 0:53
Сообщения: 2110
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Поясню, как знаю, про новый бой. Там, кроме наличия уязвимостей, существует и тестится 2 вида распределения урона. Один - как в старом бое равномерно по группам, и второй - весовой по массе в проде. В первом как раз и есть возможность прослоя. Но это 2 крайних вида. Существует еще масса идей и мнений на альфе по распределению урона, выстроенных на комбинациях этих вариантов. Чтобы понять что лучше - нужно тестировать и анализировать. А прослой как таковой не является атрибутом новой системы боя. Так что клиент весьма жив и даже не в каматозе :)
Вообще тут речь идет как раз о прослое, поэтому вообщем-то не очень понятно, что ты хочешь сказать этим постом. В соседнем топике есть слова дады про то что прослой они решили оставить.

Цитата:
PS А по поводу развратного воздействия прослоя - спорный вопрос
Ну так спорь, если есть аргументы. Я свои аргументы выложил. Пока все твои и других игроков попытки защитить прослой строятся именно на том что некоторые следствия из существования прослоя полезны при нынешней системе боя.

_________________
Свет не борется с Тьмой, он ее освещает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 18:14 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 8:04
Сообщения: 210
Цитата:
Не много найдется и желающих
Пока находится достаточно, чтобы создавать миру перегрузку на сервер.
Цитата:
Суть игры осталась прежней а лишней суеты только прибывилось.
Суть всех стратегий примерно одна и та же. А вот игровых возможностей добавилось, и это плюс. Ура! :)
Цитата:
А в одиночку на Стрельце вообще ловить нечего, что есть очень сильный минус.
Да? А я без проблем сделал, начав этим аккаунтом в конце января, место в первой сотне, нейтралом. Странно. И это с отставанием почти в два месяца от старта Стрельца. :)
Цитата:
30 минут на 20 раундов=10 часов блокировки твоей соты, и это помимо выставления прослоя (который может только продлить твои мучения). А когда защита ко мне прилетит - этот осел уже отвалицца причем пограбив меня
1. Ты же в альянсе. Иди спокойно погуляй, и попроси соратниц ставить тебе прослой армиями на защиту. В чем проблема? Никто не захочет тебе помочь? Теперь не надо их пересылать по торговле.
2. Ты только что жаловалась на 10 часов, затягивание боя. И тут же - защита не успеет.
Раньше она еще больше не успела бы. За десять часов более чем реально получить защиту в пределах своего кольца. Времени - вагон. С другого кольца не успеет, а со своего - из любой точки.
Цитата:
1 рулит как всегда масса
Не рулит в случае с противоюнитами.
Цитата:
производство юнитов не измениться, будет производиться все так же 2-3 ударных юнита как и сейчас
Будет перебрасывание армий между игроками альянса по мере необходимости +несколько типов ударки на каждом кольце. Это намного лучше чем строить осточертевших прелатов в старой системе.
Цитата:
длиные бой по 15-30 раундов нужны только если действительно летишь противоюнитом
Лимит боя 20 раундов. Нужны также для удержания противника на соте при нулении. Спам-армии больше не работают.
Цитата:
без шпионажа все эти противоюниты и отмена прослоя только повышение рендома исхода боя
А ты тренируй разведчиков в шпионы. Они вполне заменяют шпионаж при длительной тренировке. :)
Цитата:
Спросите у любого игрока Стрельца как ему нравится динама 10 часов подряд на каждый бой
Сам подумай. У этой динамы есть как минус - затягивание боя, так и куча плюсов.
Лично мне нравится и я считаю, что средний игрок альянса от такой динамы в целом больше выигрывает, чем проигрывает. К слову, именно затяжная динама сокращает эффект необходимости быть в игре 24/7.
Цитата:
Этхарашо, но как и сказал speedreader, нейтралам там делать нечего.
Так уж получилось, что у большинства нейтралов куча друзей, все играют не первый месяц, а то и год. И ничто не мешает на время боя вступить в их альянс или получать помощь от соседей по комплексу.
Цитата:
большой боевой опыт на стреле это показатель того что прилетевшего неуспели сдинамить
Там куча способов набора высокого рейта. Вплоть до явно читерских накруток.
Цитата:
по результатам потерь нападающий проигрывал но по остаточному весу армии , на 20 раунд, нападающий выигрывал
Есть два пути. Оценивать вес армий после 20 раундов и оценивать суммарные потери армий. Имхо на любителя. Но когда один из них четко заявлен как единственно существующий, это становится элементом тактики. Ты заранее знаешь, что если у противника перевес, то он выиграет, и можешь спрятать ресы.
Цитата:
активные игроки на стреле развиваются невиданными темпами для старых миров и при этом им удается "по спать" и не боятся что их занулят благодаря новой системе боя.
Риски снизились. Увеличение длительности раунда привело к тому, что, проспав два часа хода боя на своей соте, при близких по весу армиях, ты проспал ты проспал всего ЧЕТЫРЕ раунда, а не пять и не шесть. И если удачно подобраны уязвимости, полученые тобой урон еще и снизился в несколько раз. Это огромный плюс для не очень активных игроков. Армии гибнут МЕДЛЕННЕЕ. Не всегда, но очень часто. У игрока больше времени принять меры.
Цитата:
Лусиус, если многораунд хорошо (!!! отставить ржач !!!), то оставим ненужные математичематические выкладки. Я даже спорить не буду. Возможно ты таки прочитаешь РТФМ
"Ты поучи жену щи варить." (с) :)
Цитата:
А статью по тактике боя таки напиши.
Уже написана и сдана на публикацию.
Цитата:
Толи разработчики забыли про активно используемый при нулении армий спам соты
Спам на стрельце не работает и теперь разрешен правилами.

Уффф. Вроде всем ответил.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 18:16 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Если бы мне был до сих пор интересен проект, я бы не удалила соты. Это так непонятно чтоль?
Кален, если ты и твои коллеги форумные пиарщики не интересуются больше проектом, то что их тут держит ?
Какой добрый или коварный умысел заставляет Вас сидеть и писать писать писать набивать страницы и посты страницы и посты в этом форуме без всякого позитива ?
Это что, лубимая, такая месть за пару лет жизни в проекте ?

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 18:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2003 0:53
Сообщения: 2110
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
существует и тестится 2 вида распределения урона. Один - как в старом бое равномерно по группам, и второй - весовой по массе в проде.
И да, кстати, при делении урона по весу в проде, недостатков так же много как и при делении по группам. Точно так же вся система боя сводится к паре уравнений, решение которых приводит нас к созданию идеальных армий. Опять никакой фантазии, никаких возможностей подумать, ПОИГРАТЬ.

Насчет уязвимотей - для того, чтобы узнать их ВСЕ, достаточно провести ровно 48 боев и потом решить одну систему линейных уравнений. После этого абсолютно все известно, и продолжается такой де дроч как был до апдейта.

_________________
Свет не борется с Тьмой, он ее освещает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 18:48 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 8:04
Сообщения: 210
И кстати, об апкипе.
Пока получается, что цена полетов гораздо страшнее любого апкипа.
Энергия улетает со страшной скоростью, и в будущем, про больших армиях, будет служить естественным ограничением числа боев и грабежей - средние и малоудачные грабежи будут давать не прибыль, а убыток. Уже сейчас армии топ-игроков стрельца тратят более миллиона энергии за вылет. А по сравнению со старыми мирами эти армии ничтожно малы. Иногда жалуются, что потери в бою весят меньше, чем потраченая на перелет энергия, и в сумме получается, что защитник потерял меньше. Вот уже до чего доходит. :roll:

Все четко идет к тому, чтобы специализировать одну из колоний на энергию, для более-менее свободного оперирования войсками в будушем.

Апкип - это еще не самое страшное. Бууууууу!!! :twisted:


Последний раз редактировалось Lazo Ср мар 01, 2006 18:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 18:49 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 11:59
Сообщения: 3719
Цитата:
Так уж получилось, что у большинства нейтралов куча друзей, все играют не первый месяц, а то и год. И ничто не мешает на время боя вступить в их альянс или получать помощь от соседей по комплексу.
Про что я и говорю. Командная игра рулит. И бои долгие - плюс к командной игре.

Но вот одиночкам это все минусы ) После пары боев по 10 часов мне надоело, и ушель в режим мертвяка )) Строю слуг да носков, их убить низзя ))) (кстати забавная фича)

Хотя мож в этой игре одиночкам просто не место ))

_________________
Ланцелот. Вы? А мне говорили, что у вас три головы, когти, огромный рост!
Дракон. Я сегодня попросту, без чинов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 18:52 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 8:04
Сообщения: 210
Цитата:
Хотя мож в этой игре одиночкам просто не место ))
Я пока одиночно играю... Вроде живой.
Но в целом, во всех играх, что я играл за последние годы, у группы есть свои преимущества перед одиночкой. Как в стратегиях, так и в ММОРПГ. Но во всех проектах были и такие одиночки, которые все равно ухитрялись выживать и отчаяно хулиганить, вопреки законам природы. :)

Тоже пытался делать армии из транспортов, но соскочил с этого - напрягает, что они не могут защитить соту, враг сносит мини-ударку и грабит, даже если по весу мои транспорты его превосходят. Плюс довольно дорого все время летать с пятикратным перевесом, это резко снижает количество доступных целей. Стараюсь комбинировать, делая и транспортные армии + прослой первого уровня, и мощные ударки для спец-операций в раунд.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 19:02 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 8:04
Сообщения: 210
Оффтоп: проплатил услугу передачи аккаунта и "вернул всё взад".
Для доходчивости. :)

Прощай, мой новенькая маска... :)
Всем привет. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 19:10 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2003 20:09
Сообщения: 4381
Откуда: Spb
Цитата:
Кален, если ты и твои коллеги форумные пиарщики не интересуются больше проектом, то что их тут держит ?
Какой добрый или коварный умысел заставляет Вас сидеть и писать писать писать набивать страницы и посты страницы и посты в этом форуме без всякого позитива ?
Это что, лубимая, такая месть за пару лет жизни в проекте ?
Месть - это такое блюдо...
Цитата:
Да? А я без проблем сделал, начав этим аккаунтом в конце января, место в первой сотне, нейтралом. Странно. И это с отставанием почти в два месяца от старта Стрельца. :)
Сливать ресы с другого аккаунта и я умею ;) А если еще и армии... ;)
Цитата:
2. Ты только что жаловалась на 10 часов, затягивание боя. И тут же - защита не успеет.
Раньше она еще больше не успела бы. За десять часов более чем реально получить защиту в пределах своего кольца. Времени - вагон. С другого кольца не успеет, а со своего - из любой точки
Бред. Ты думай прежде чем писать.
Я не живу в сфере, мне неинтересно каждые три часа обновлять соту. Зашла на 15 раунде (10 утра), защита не успела, 5 раундов=2.5 часа как идиот ставить динаму. При этом от нее толку - мертвому припарки.
А раньше и люди были добрее, угу? ;)
10 часов боя у меня раньше не было, и если человек садился у меня на динаму, я хотя бы знала, что 2-3-5 часов моих мучений и обновлений будут стоить мне победы.
Цитата:
Так уж получилось, что у большинства нейтралов куча друзей, все играют не первый месяц, а то и год. И ничто не мешает на время боя вступить в их альянс или получать помощь от соседей по комплексу.
Так уж получилось, что я имею работу, дом и личную жизнь, и координировать защиту своего альянса на 10 часов вперед не могу. :wink:

И вообще, Настя, сама себе противоречишь, хватит писать лишь бы написать.

_________________
Kalen (23:51:22 29/11/2006)
ощущаю ся сцуком...
Lightness (23:51:38 29/11/2006)
ощущай себя антибиотиком
----------------
П-о-х-у-й.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 420 сообщений ]  На страницу Пред. 115 16 17 18 1928 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 134 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB