Текущее время: Вт июл 22, 2025 9:25

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 420 сообщений ]  На страницу Пред. 115 16 17 18 1928 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 17:59 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2003 20:09
Сообщения: 4381
Откуда: Spb
Цитата:
Личностные, похоже, у тебя с ними проблемы.
По-моему проблемы отнюдь не у Руслана, а у тех админов, которые только и делают, что за спиной оскорбляют.
Цитата:
Кален невозможно не имея своего опыта стать флагманом антипиара этого движка. Кален ты вправду о проекте заботишся ?
Если бы мне был до сих пор интересен проект, я бы не удалила соты. Это так непонятно чтоль?
Цитата:
BAGROV, там просто товарищ активно высказывался по поводу боя с боевым рейтингом 0,69.
Согласитесь, что это странно.
А суть поста BAGROVа снова "не заметил"?
Цитата:
Теперь чтоб запереть соту на сутки достаточно посылать всего лишь 3 армии плохо убиваемых юнитов, тут главное вес армии правильно расчитать. Они будут устраивать бои на 20 раундов по 30 минут и результат достигнут без применения спама.
... и при этом защитнику придется озаботиться прослоем, потому как иначе он окажецца в заднице... По истечению 20 раундов, несмотря на то что атакующий слил половину форса, он еще защиту и пограбит. А потом еще и получит раз в 20 больше военного рейтинга.

ГДЕ ЛОГИКА?

_________________
Kalen (23:51:22 29/11/2006)
ощущаю ся сцуком...
Lightness (23:51:38 29/11/2006)
ощущай себя антибиотиком
----------------
П-о-х-у-й.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 18:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 9:42
Сообщения: 3059
Откуда: ИЗ МУРАВЕЙНИКА
Цитата:
Цитата:
R_3 на счёт прослоя по моему мненею dada нужно запатентовать эту фитчу т.к. он вносит огромное разнообразие тактик ведения боя. он позволяет ирокам влиять на сам процесс боя, участвовать внём. а если тебе нравится безпонтовое бадание мясом то тебе нужно направляться в другие проэкты похожего направления. поиграв там ты я думаю поймёшь што прослой очень удачное решение.
Вот именно что никакого разнообразия прослой не вносит, а вносит его иллюзию. (Кстати, я его и придумал, по крайней мере в русскоязычной сфере ;)) То, что ты говоришь что он избавляет от тупого бадания мясом - это только при нынешней системе боя, которая вообще была временно прикручена к недоделанной бете 2003 года, чтобы сделать ее играбельной. И при этом и с прослоем количество вариантов очень ограничено и легко доводится до полного автоматизма, игроку только остается сидеть как можно больше в онлайне и изображать из себя бота. Вообщем, читай мой ответ SergD.
у меня на это только один ответ. ты наверное очень мало воевал при этой системе. а про разнообразие я говорю потому что в боях использую несколько вариантов тактик и не обязательно самые эконимически выгодные , а те которые позволяют решить локальную задачу. твой ответ сергу почитаю чуть позже и тогда отвечу на твою петицию.

_________________
[b]Превосходство в огневой мощи-важный фактор при ведении переговоров.[/b]
Владыка СТС.
[img]http://img682.imageshack.us/img682/8046/ctcensored.png[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 18:03 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
2 R_3

Поясню, как знаю, про новый бой. Там, кроме наличия уязвимостей, существует и тестится 2 вида распределения урона. Один - как в старом бое равномерно по группам, и второй - весовой по массе в проде. В первом как раз и есть возможность прослоя. Но это 2 крайних вида. Существует еще масса идей и мнений на альфе по распределению урона, выстроенных на комбинациях этих вариантов. Чтобы понять что лучше - нужно тестировать и анализировать. А прослой как таковой не является атрибутом новой системы боя. Так что клиент весьма жив и даже не в каматозе :)

PS А по поводу развратного воздействия прослоя - спорный вопрос

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Последний раз редактировалось SergD Ср мар 01, 2006 18:06, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 18:04 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2003 21:33
Сообщения: 1120
Откуда: СПб
Цитата:
у меня на это только один ответ. ты наверное очень мало воевал при этой системе
Поздравляю, Шарик, ты дурак (с) известный мультик.

_________________
Верховный Маг Альянса Psi Corp
[url=http://www.awolf.sp.ru/img_1177.jpg][img]http://wolfpack.spb.ru/pub/wiz/3_166_3.gif[/img][/url]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=145740]А ты прошел игру?[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 18:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
Цитата:
Цитата:
у меня на это только один ответ. ты наверное очень мало воевал при этой системе
Поздравляю, Шарик, ты дурак (с) известный мультик.
...ржунимагу...простота хуже мультовства (с) :lol: :lol: :lol:

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 18:09 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2003 0:53
Сообщения: 2110
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
у меня на это только один ответ. ты наверное очень мало воевал при этой системе.
...
твой ответ сергу почитаю чуть позже и тогда отвечу на твою петицию.
ЛОЛ.

Как ты моджешь отвечать на мой пост, если ты его оказывается и не читал? Я аргументированно объяснил, как прослой убивает игру. Возразить тебе нечего.

_________________
Свет не борется с Тьмой, он ее освещает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 18:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2003 0:53
Сообщения: 2110
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Поясню, как знаю, про новый бой. Там, кроме наличия уязвимостей, существует и тестится 2 вида распределения урона. Один - как в старом бое равномерно по группам, и второй - весовой по массе в проде. В первом как раз и есть возможность прослоя. Но это 2 крайних вида. Существует еще масса идей и мнений на альфе по распределению урона, выстроенных на комбинациях этих вариантов. Чтобы понять что лучше - нужно тестировать и анализировать. А прослой как таковой не является атрибутом новой системы боя. Так что клиент весьма жив и даже не в каматозе :)
Вообще тут речь идет как раз о прослое, поэтому вообщем-то не очень понятно, что ты хочешь сказать этим постом. В соседнем топике есть слова дады про то что прослой они решили оставить.

Цитата:
PS А по поводу развратного воздействия прослоя - спорный вопрос
Ну так спорь, если есть аргументы. Я свои аргументы выложил. Пока все твои и других игроков попытки защитить прослой строятся именно на том что некоторые следствия из существования прослоя полезны при нынешней системе боя.

_________________
Свет не борется с Тьмой, он ее освещает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 18:14 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 8:04
Сообщения: 210
Цитата:
Не много найдется и желающих
Пока находится достаточно, чтобы создавать миру перегрузку на сервер.
Цитата:
Суть игры осталась прежней а лишней суеты только прибывилось.
Суть всех стратегий примерно одна и та же. А вот игровых возможностей добавилось, и это плюс. Ура! :)
Цитата:
А в одиночку на Стрельце вообще ловить нечего, что есть очень сильный минус.
Да? А я без проблем сделал, начав этим аккаунтом в конце января, место в первой сотне, нейтралом. Странно. И это с отставанием почти в два месяца от старта Стрельца. :)
Цитата:
30 минут на 20 раундов=10 часов блокировки твоей соты, и это помимо выставления прослоя (который может только продлить твои мучения). А когда защита ко мне прилетит - этот осел уже отвалицца причем пограбив меня
1. Ты же в альянсе. Иди спокойно погуляй, и попроси соратниц ставить тебе прослой армиями на защиту. В чем проблема? Никто не захочет тебе помочь? Теперь не надо их пересылать по торговле.
2. Ты только что жаловалась на 10 часов, затягивание боя. И тут же - защита не успеет.
Раньше она еще больше не успела бы. За десять часов более чем реально получить защиту в пределах своего кольца. Времени - вагон. С другого кольца не успеет, а со своего - из любой точки.
Цитата:
1 рулит как всегда масса
Не рулит в случае с противоюнитами.
Цитата:
производство юнитов не измениться, будет производиться все так же 2-3 ударных юнита как и сейчас
Будет перебрасывание армий между игроками альянса по мере необходимости +несколько типов ударки на каждом кольце. Это намного лучше чем строить осточертевших прелатов в старой системе.
Цитата:
длиные бой по 15-30 раундов нужны только если действительно летишь противоюнитом
Лимит боя 20 раундов. Нужны также для удержания противника на соте при нулении. Спам-армии больше не работают.
Цитата:
без шпионажа все эти противоюниты и отмена прослоя только повышение рендома исхода боя
А ты тренируй разведчиков в шпионы. Они вполне заменяют шпионаж при длительной тренировке. :)
Цитата:
Спросите у любого игрока Стрельца как ему нравится динама 10 часов подряд на каждый бой
Сам подумай. У этой динамы есть как минус - затягивание боя, так и куча плюсов.
Лично мне нравится и я считаю, что средний игрок альянса от такой динамы в целом больше выигрывает, чем проигрывает. К слову, именно затяжная динама сокращает эффект необходимости быть в игре 24/7.
Цитата:
Этхарашо, но как и сказал speedreader, нейтралам там делать нечего.
Так уж получилось, что у большинства нейтралов куча друзей, все играют не первый месяц, а то и год. И ничто не мешает на время боя вступить в их альянс или получать помощь от соседей по комплексу.
Цитата:
большой боевой опыт на стреле это показатель того что прилетевшего неуспели сдинамить
Там куча способов набора высокого рейта. Вплоть до явно читерских накруток.
Цитата:
по результатам потерь нападающий проигрывал но по остаточному весу армии , на 20 раунд, нападающий выигрывал
Есть два пути. Оценивать вес армий после 20 раундов и оценивать суммарные потери армий. Имхо на любителя. Но когда один из них четко заявлен как единственно существующий, это становится элементом тактики. Ты заранее знаешь, что если у противника перевес, то он выиграет, и можешь спрятать ресы.
Цитата:
активные игроки на стреле развиваются невиданными темпами для старых миров и при этом им удается "по спать" и не боятся что их занулят благодаря новой системе боя.
Риски снизились. Увеличение длительности раунда привело к тому, что, проспав два часа хода боя на своей соте, при близких по весу армиях, ты проспал ты проспал всего ЧЕТЫРЕ раунда, а не пять и не шесть. И если удачно подобраны уязвимости, полученые тобой урон еще и снизился в несколько раз. Это огромный плюс для не очень активных игроков. Армии гибнут МЕДЛЕННЕЕ. Не всегда, но очень часто. У игрока больше времени принять меры.
Цитата:
Лусиус, если многораунд хорошо (!!! отставить ржач !!!), то оставим ненужные математичематические выкладки. Я даже спорить не буду. Возможно ты таки прочитаешь РТФМ
"Ты поучи жену щи варить." (с) :)
Цитата:
А статью по тактике боя таки напиши.
Уже написана и сдана на публикацию.
Цитата:
Толи разработчики забыли про активно используемый при нулении армий спам соты
Спам на стрельце не работает и теперь разрешен правилами.

Уффф. Вроде всем ответил.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 18:16 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Если бы мне был до сих пор интересен проект, я бы не удалила соты. Это так непонятно чтоль?
Кален, если ты и твои коллеги форумные пиарщики не интересуются больше проектом, то что их тут держит ?
Какой добрый или коварный умысел заставляет Вас сидеть и писать писать писать набивать страницы и посты страницы и посты в этом форуме без всякого позитива ?
Это что, лубимая, такая месть за пару лет жизни в проекте ?

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 18:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2003 0:53
Сообщения: 2110
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
существует и тестится 2 вида распределения урона. Один - как в старом бое равномерно по группам, и второй - весовой по массе в проде.
И да, кстати, при делении урона по весу в проде, недостатков так же много как и при делении по группам. Точно так же вся система боя сводится к паре уравнений, решение которых приводит нас к созданию идеальных армий. Опять никакой фантазии, никаких возможностей подумать, ПОИГРАТЬ.

Насчет уязвимотей - для того, чтобы узнать их ВСЕ, достаточно провести ровно 48 боев и потом решить одну систему линейных уравнений. После этого абсолютно все известно, и продолжается такой де дроч как был до апдейта.

_________________
Свет не борется с Тьмой, он ее освещает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 18:48 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 8:04
Сообщения: 210
И кстати, об апкипе.
Пока получается, что цена полетов гораздо страшнее любого апкипа.
Энергия улетает со страшной скоростью, и в будущем, про больших армиях, будет служить естественным ограничением числа боев и грабежей - средние и малоудачные грабежи будут давать не прибыль, а убыток. Уже сейчас армии топ-игроков стрельца тратят более миллиона энергии за вылет. А по сравнению со старыми мирами эти армии ничтожно малы. Иногда жалуются, что потери в бою весят меньше, чем потраченая на перелет энергия, и в сумме получается, что защитник потерял меньше. Вот уже до чего доходит. :roll:

Все четко идет к тому, чтобы специализировать одну из колоний на энергию, для более-менее свободного оперирования войсками в будушем.

Апкип - это еще не самое страшное. Бууууууу!!! :twisted:


Последний раз редактировалось Lazo Ср мар 01, 2006 18:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 18:49 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 11:59
Сообщения: 3719
Цитата:
Так уж получилось, что у большинства нейтралов куча друзей, все играют не первый месяц, а то и год. И ничто не мешает на время боя вступить в их альянс или получать помощь от соседей по комплексу.
Про что я и говорю. Командная игра рулит. И бои долгие - плюс к командной игре.

Но вот одиночкам это все минусы ) После пары боев по 10 часов мне надоело, и ушель в режим мертвяка )) Строю слуг да носков, их убить низзя ))) (кстати забавная фича)

Хотя мож в этой игре одиночкам просто не место ))

_________________
Ланцелот. Вы? А мне говорили, что у вас три головы, когти, огромный рост!
Дракон. Я сегодня попросту, без чинов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 18:52 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 8:04
Сообщения: 210
Цитата:
Хотя мож в этой игре одиночкам просто не место ))
Я пока одиночно играю... Вроде живой.
Но в целом, во всех играх, что я играл за последние годы, у группы есть свои преимущества перед одиночкой. Как в стратегиях, так и в ММОРПГ. Но во всех проектах были и такие одиночки, которые все равно ухитрялись выживать и отчаяно хулиганить, вопреки законам природы. :)

Тоже пытался делать армии из транспортов, но соскочил с этого - напрягает, что они не могут защитить соту, враг сносит мини-ударку и грабит, даже если по весу мои транспорты его превосходят. Плюс довольно дорого все время летать с пятикратным перевесом, это резко снижает количество доступных целей. Стараюсь комбинировать, делая и транспортные армии + прослой первого уровня, и мощные ударки для спец-операций в раунд.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 19:02 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 8:04
Сообщения: 210
Оффтоп: проплатил услугу передачи аккаунта и "вернул всё взад".
Для доходчивости. :)

Прощай, мой новенькая маска... :)
Всем привет. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 19:10 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2003 20:09
Сообщения: 4381
Откуда: Spb
Цитата:
Кален, если ты и твои коллеги форумные пиарщики не интересуются больше проектом, то что их тут держит ?
Какой добрый или коварный умысел заставляет Вас сидеть и писать писать писать набивать страницы и посты страницы и посты в этом форуме без всякого позитива ?
Это что, лубимая, такая месть за пару лет жизни в проекте ?
Месть - это такое блюдо...
Цитата:
Да? А я без проблем сделал, начав этим аккаунтом в конце января, место в первой сотне, нейтралом. Странно. И это с отставанием почти в два месяца от старта Стрельца. :)
Сливать ресы с другого аккаунта и я умею ;) А если еще и армии... ;)
Цитата:
2. Ты только что жаловалась на 10 часов, затягивание боя. И тут же - защита не успеет.
Раньше она еще больше не успела бы. За десять часов более чем реально получить защиту в пределах своего кольца. Времени - вагон. С другого кольца не успеет, а со своего - из любой точки
Бред. Ты думай прежде чем писать.
Я не живу в сфере, мне неинтересно каждые три часа обновлять соту. Зашла на 15 раунде (10 утра), защита не успела, 5 раундов=2.5 часа как идиот ставить динаму. При этом от нее толку - мертвому припарки.
А раньше и люди были добрее, угу? ;)
10 часов боя у меня раньше не было, и если человек садился у меня на динаму, я хотя бы знала, что 2-3-5 часов моих мучений и обновлений будут стоить мне победы.
Цитата:
Так уж получилось, что у большинства нейтралов куча друзей, все играют не первый месяц, а то и год. И ничто не мешает на время боя вступить в их альянс или получать помощь от соседей по комплексу.
Так уж получилось, что я имею работу, дом и личную жизнь, и координировать защиту своего альянса на 10 часов вперед не могу. :wink:

И вообще, Настя, сама себе противоречишь, хватит писать лишь бы написать.

_________________
Kalen (23:51:22 29/11/2006)
ощущаю ся сцуком...
Lightness (23:51:38 29/11/2006)
ощущай себя антибиотиком
----------------
П-о-х-у-й.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 420 сообщений ]  На страницу Пред. 115 16 17 18 1928 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 91 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB