Текущее время: Вс сен 14, 2025 23:32

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 40 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кнопка - фигня! Кризис жанра.
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2006 21:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2004 15:28
Сообщения: 11
Ясень перец, что отток гамеров из проекта и снижение прибылей ds-проекта связано с тем, что становиться скучно и, не для кого из играющих давно или недавно не новость, что рейт гамули падает на 13к человек в месяц, количество страниц рейта всё тает и тает во всех мирах, соответственно количество денег сыпящихся в карманы создателя проекта неуклонно уменьшается. И добавление дополнительной кнопочки-пимпочки никоим образом не привлечёт новых и не вернёт старых и это факт. Странно тогда: зачем такие потуги? Мне лично не понятно!
Хохма вот ещё в чём: какие-такие «штат гипнотизеров и шаманов , в задачи которых входило убедить игроков силой внушения покупать премиума» - бред полный! Какой штат из максимум 1 человека? Как можно «уговаривать» людей гамать в ту или иную гамулю, если движок не нравится. Люди покупают новый, хороший, красивый и вкусный товар, а не старьё в новой упаковке. И даже если такие люди были, то этот шаг был абсолютно бессмысленным. Проблема не в людях, а в движке =)
Так что учите мат. часть в вопросах соц. инжиниринга =)

:lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2006 22:25 
Не в сети
Хранитель Водолея
Хранитель Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 09, 2004 18:15
Сообщения: 2154
Ув. Companion... простите, но кризис жанра у вас...
То о чем вы пишите уже несвежо, всем набило оскомину и ваще надоело про одно и то же в каждом втором топике читать. Подобными постами положение не вылечится.
Лучше придумали бы что-нить новенькое, позитивное, а мы бы почитали и порадовались...

_________________
Прощальная


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2006 22:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 22:12
Сообщения: 7
1234


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2006 22:52 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 13:04
Сообщения: 1927
Откуда: Пегас
Не обращайте внимания - это все происки завистливых конкурентов. :lol:

А кнопочка - зачет!

_________________
[b]Атец пегасской демократии[/b] (с)DesMoines


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2006 23:02 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Афффтарр жги антипиаром
Хай конкуренты завидуют.
Поставим антипиар на службу рекламе.

Зы
токма смектой запастись - ато ижжога ат аццкаго плагиата

ЗЫ2
Админы, рисуйте исчо "фиговых кнопочек"
Я их ХАЧУ и пабольше

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кнопка - фигня! Кризис жанра.
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2006 23:43 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:35
Сообщения: 1155
Откуда: С-Петербург
Цитата:

Так что учите мат. часть в вопросах соц. инжиниринга =)
А книжку по соц. инжинирингу собственную не подаришь? С автографом

_________________
Zenit - is my religion
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кнопка - фигня! Кризис жанра.
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2006 23:57 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 15, 2005 13:20
Сообщения: 110
Откуда: Москва, Медведково.
Цитата:
Ясень перец, что отток гамеров из проекта и снижение прибылей ds-проекта связано с тем, что становиться скучно и, не для кого из играющих давно или недавно не новость, что рейт гамули падает на 13к человек в месяц, количество страниц рейта всё тает и тает во всех мирах, соответственно количество денег сыпящихся в карманы создателя проекта неуклонно уменьшается. И добавление дополнительной кнопочки-пимпочки никоим образом не привлечёт новых и не вернёт старых и это факт. Странно тогда: зачем такие потуги? Мне лично не понятно!
Хохма вот ещё в чём: какие-такие «штат гипнотизеров и шаманов , в задачи которых входило убедить игроков силой внушения покупать премиума» - бред полный! Какой штат из максимум 1 человека? Как можно «уговаривать» людей гамать в ту или иную гамулю, если движок не нравится. Люди покупают новый, хороший, красивый и вкусный товар, а не старьё в новой упаковке. И даже если такие люди были, то этот шаг был абсолютно бессмысленным. Проблема не в людях, а в движке =)
Так что учите мат. часть в вопросах соц. инжиниринга =)

:lol:
На самом деле кнопочка в тему. На счёт движка: не всё конечно так хорошо, как хотелось бы, но и на этом спасибо. А премиум никто не заставляет тебя покупать -это личное дело каждого.
Ну а если не нравиться, то спрашивается, чего ты здесь ещё делаешь?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кнопка - фигня! Кризис жанра.
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2006 0:04 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:35
Сообщения: 1155
Откуда: С-Петербург
Цитата:
А премиум никто не заставляет тебя покупать -это личное дело каждого.
Нет премиума - нет кнопочек. Нет кнопочек - желчь продолжает кАпать.
:wink:

_________________
Zenit - is my religion
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кнопка - фигня! Кризис жанра.
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2006 4:04 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 11:59
Сообщения: 3719
Цитата:
....
Низач0т.

Кнопки рулят, думаю что после апдейта таки продолжу играть на андре.

Флеймить стафф за долгожданные нововведения (эти кнопашки были востребованы. Ну разви шта кнопка загрузки заводов более востребована чем эти) - это уже перебор. Тупой и дешевый флейм ради флейма.

_________________
Ланцелот. Вы? А мне говорили, что у вас три головы, когти, огромный рост!
Дракон. Я сегодня попросту, без чинов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кнопка - фигня! Кризис жанра.
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2006 8:49 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Ясень перец, что отток гамеров из проекта и снижение прибылей ds-проекта связано с тем, что становиться скучно и, не для кого из играющих давно или недавно не новость, что рейт гамули падает на 13к человек в месяц, количество страниц рейта всё тает и тает во всех мирах, соответственно количество денег сыпящихся в карманы создателя проекта неуклонно уменьшается. И добавление дополнительной кнопочки-пимпочки никоим образом не привлечёт новых и не вернёт старых и это факт. Странно тогда: зачем такие потуги? Мне лично не понятно!
Хохма вот ещё в чём: какие-такие «штат гипнотизеров и шаманов , в задачи которых входило убедить игроков силой внушения покупать премиума» - бред полный! Какой штат из максимум 1 человека? Как можно «уговаривать» людей гамать в ту или иную гамулю, если движок не нравится. Люди покупают новый, хороший, красивый и вкусный товар, а не старьё в новой упаковке. И даже если такие люди были, то этот шаг был абсолютно бессмысленным. Проблема не в людях, а в движке =)
Так что учите мат. часть в вопросах соц. инжиниринга =)

:lol:
Прочитал, Приятно что нам желают долгой жизни. Видимо D. W. Bredly или van Kanningem под этим псевдонимом! НУ уж по мере Richard Garfild (Создатель МтГ). 2 умных слова (ака Социальный инжениринг) не дают автору покоя! И крутятся в голове - как видимо смешивая в причудливый коктель то, что там осталось.

Хочется что то ответить, но написать очевидные вещи еще раз? Расказать еще раз историю игры? Нет не буду - боюсь не поймут. Да и не хочу отмечать ничем корневой пост. Хочу сказать Спасибо игрокам писавшим ответы Выше, Спасибо, что Вы разделяете нашу надежду на преобразование игры.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кнопка - фигня! Кризис жанра.
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2006 10:10 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 12:00
Сообщения: 50
Откуда: Тольятти
[quote="muller_spb"][quote="RomeoJak"] А премиум никто не заставляет тебя покупать -это личное дело каждого.
[/quote]
Нет премиума - нет кнопочек. Нет кнопочек - желчь продолжает кАпать.
:wink:[/quote]


А по моему, если действительно идет большой отток клиентов, то кнопочки надо первым делом в непремиум совать - дабы народ расчувствовал, что есть сия халявная фича и плавно подошел к мысли платить денюжку. И не надо 5-7-... дней премиума давать бесплатно, а то опять серверы слягут. Дали месяц кнопочкой при рекламных окошках попользоватся и сняли халяву - получится и дешево и сердито - и нагрузка на серверы небольшая и народ вкус распробует, решит на примус пересесть. Вот такой вот незамысловатый рекламный ход.

_________________
______________________________________

Я по рейтингу пока маленький - но по игре - жутко противный
Я пришел на Орион, я вступил в [АРЕС]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2006 10:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2004 15:28
Сообщения: 11
Да уж вставило меня вчера не по-детски! Странно, что я вообще написал хоть что-то, т.к. проблемы негров решают сами негры (смайл). Да видимо жалко смотреть, как из проекта уходят интересные люди. Хотя, в принципе, тут прослеживаются вселенские законы видоизменения энергии?!? Возможно, это судьба многих онлайн проектов: взлетать на пьедестал популярности и затем неуклонно падать (примеров множество). Но, есть одно но! Заключается оно в том, чтобы дать пиплу именно то, зачем он пришёл сюда. А достигнув своих моральных целей любому из нас становится скучно и это факт. Так вот задача разрабов в том, чтобы подпитывать интерес к гамуле постоянно – тогда и рейт и бабосы будут расти. А с подходом (которым некоторые кичатся) что, мол, наш проект самый «супер-пупер» и аналогов ему нет – абсолютно не верный. Надо же что-то делать! И не сидеть с ощущением полного счастья на протяжении ~3 лет и даже элементарно не вычищать багги трёхлетней давности. Я лично только ЗА развитие проекта – мне тут нравится… пока =)
Я бы с превеликим удовольствием помогал развитию данного проекта, но как? Так в принципе и помогаю тем, что нахожусь в нём =)
Цитата:
Видимо D. W. Bredly или van Kanningem под этим псевдонимом! НУ уж по мере Richard Garfild (Создатель МтГ).
Этих вАще не знаю :-/
"Всё течёт - всё меняется"
Удачи Вам!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2006 11:39 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Цитата:
Я бы с превеликим удовольствием помогал развитию данного проекта, но как? Так в принципе и помогаю тем, что нахожусь в нём =)
Ответ очевиден - премиум :roll:

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2006 12:03 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Да уж вставило меня вчера не по-детски! Странно, что я вообще написал хоть что-то, т.к. проблемы негров решают сами негры (смайл). Да видимо жалко смотреть, как из проекта уходят интересные люди. Хотя, в принципе, тут прослеживаются вселенские законы видоизменения энергии?!?
Они верны для всех. Причем и для маркетинга тоже. Никто и ничем не может наслаждатся вечно.

Цитата:
Возможно, это судьба многих онлайн проектов: взлетать на пьедестал популярности и затем неуклонно падать (примеров множество). Но, есть одно но! Заключается оно в том, чтобы дать пиплу именно то, зачем он пришёл сюда. А достигнув своих моральных целей любому из нас становится скучно и это факт. Так вот задача разрабов в том, чтобы подпитывать интерес к гамуле постоянно – тогда и рейт и бабосы будут расти. А с подходом (которым некоторые кичатся) что, мол, наш проект самый «супер-пупер» и аналогов ему нет – абсолютно не верный. Надо же что-то делать! И не сидеть с ощущением полного счастья на протяжении ~3 лет и даже элементарно не вычищать багги трёхлетней давности. Я лично только ЗА развитие проекта – мне тут нравится… пока =)
Уже писал. Новая команда работет год. Ничего не хочу говорить о старой команде, ее моральных и програмерских качествах. 3 года вы видете их работу. А невозможность внесения изменений в старые миры - тоже их заслуга.
Цитата:
Я бы с превеликим удовольствием помогал развитию данного проекта, но как? Так в принципе и помогаю тем, что нахожусь в нём =)
Спасибо. За неоценимый вклад.
Цитата:
Цитата:
Видимо D. W. Bredly или van Kanningem под этим псевдонимом! НУ уж по мере Richard Garfild (Создатель МтГ).
Этих вАще не знаю :-/
"Всё течёт - всё меняется"
Удачи Вам!
Бредли - один из лучших гейм дизайнеров - создатель Wizardry, Канингем - Создатель вселенной HoMМ, Гарфилд разработал лучшую карточную игру - Magic: the Gathering. Рекомендую почитать их иди конференцию DTF на худой случай. Там есть много о гем дизане и тенденциях в развитиях проектов.

Спасибо за пожелание.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2006 12:08 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 7:36
Сообщения: 673
Откуда: из пробирки
Здесь есть одна загвоздка - с такими темпами роль бесплатной версии сведется к демо варианту и играть ей станет практически невозможно. Так что каждому новичку при достижении определенного уровня развития придется делать однозначный выбор - покинуть игру или купить премиум. Таким образом премиум превращается из средства поддержания игры на добровольной основе в навязываемую стилем игры услугу.

_________________
[size=200][color=red]Скажи флуду - ДА! Скажи это дважды![/color][/size]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 40 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 123 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB