Текущее время: Вт ноя 25, 2025 17:36

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 347 сообщений ]  На страницу Пред. 120 21 22 23 24 След.

Хотите ли вы обьединения миров на вышеуказанных условиях?
Опрос закончился Пн мар 20, 2006 4:03
1 - Да, только так. 34%  34%  [ 87 ]
1 - Да, только так. 34%  34%  [ 87 ]
2 - Нет, вариант с миграцией между старыми мирами лучше. 5%  5%  [ 14 ]
3 - Меня устраивает текущая ситуация. 27%  27%  [ 68 ]
Всего голосов: 256
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 14:56 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 18:49
Сообщения: 1000
Откуда: Новороссийск
Я вобщем недавно вернулся и большой разницы пока не ощутил, просто появился хороший вариант кого нибудь понулить, а то раньше трудновато было, а вот ради грабижа никто не будет вычеслять когда кольца сближаются :wink:

_________________
[img]http://psolao.info/xboct/orden/zaslugi2.jpg[/img][img]http://psolao.info/xboct/orden/lion.jpg[/img][img]http://psolao.info/xboct/orden/melsion.jpg[/img][img]http://psolao.info/xboct/orden/arch5.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 17:54 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
Цитата:
Я вобщем недавно вернулся и большой разницы пока не ощутил, просто появился хороший вариант кого нибудь понулить, а то раньше трудновато было, а вот ради грабижа никто не будет вычеслять когда кольца сближаются :wink:
ага, токо я вот уже устал 5-й месяц нормально не спать, чето это меня напрягать начинает :evil:
а для нуления сеткой лучше пользоваться или ловлей на возврате - гораздо эфективней :P

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 18:17 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Сб июл 24, 2004 10:56
Сообщения: 300
Довольно страно читать все эти рассуждения о большем времени полета, но как говорится это ваше право, пока вы на себе не прочувствуете, что это зло вы ни чего не поймете, и разговор с вами будет напоминать подпись у мышки.

В скором будущем произойдет ввод нового движка, при этом будут вычищены все трупы, с которых большинство из вас кормиться. Прийдет анкип.
Что он вам даст, в принципе ни чего нового, кроме потолка армии, которую вы сможете содержать с помощью своего производства. И этот потолок будет не зависимо от размера анкипа, который вы установите для своего мира, так же будут платные полеты, и как бы вы не старались бесплатными их не сделают, возможно вы будите платить меньше, чем остальные, но все равно платить будите.

Вот и возникает вопрос "что делать?", когда многие из вас достигнут потолка.
1 ни чего не делать, сидеть заниматься архиологией, двигать науку, потихоньку за счет терраформинга двигаться к следующему потолку размера армии
2 угробить свою армию в каком нибудь бою и строить ее заново
3 за счет грабежей увеличивать армию

И первый и второй вариант в итоге все равно придут в третьему

Возникает следующий вопрос "кого грабить?"
1 кормушки
2 живых играков

Кормушек в первое время будет мало, трупов ведь удалят. Если все начнуть летать по этим кормушкам, то большинство не сможет окупить расходы на полет, тут как говорится кто успел, тот и съел. Значит придется летать к живым игрокам, но чем больше время полета, тем меньше вероятность, что вы сорвете куш. Более вероятный исход таких полетов, это потеря армии (всей или части) и пустые чумаданы.
Лучший вариант это потеря части армии, так как снизит размер расходов. А вот пустые чумаданы это будет большое зло. Размер армии не изменился, а вот ресурсы нужные для ее кормежки уменьшились.

Вообщем можно долго разбираться к чему это приведет, и как будет на самом деле.
Можно раскритиковать то, что я тут по написал, можно найти другие выходы из тупиковой ситуации. Но готовиться к всему предстоящему безобразию лучше зарание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 18:19 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Сб июл 24, 2004 10:56
Сообщения: 300
Цитата:
... или ловлей на возврате - гораздо эфективней :P
ловли на возврате на новом движке не будет, так же как не будет сетки, вернее она примет немного иную форму, превращая бои в мясорубку алов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 18:27 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
ГЫ))))
а ты не подумал что хоть ты и можешь быстрее прилететь, но к тебе тоже быстрее прилетят :P
и если вывезут и то твоя армия в этот раз ничего не привезет, то летать ты куда либо не сможешь из за отсутствия статы, будешь сидеть дома и играть в симсити пока ресов не появиться армией слетать
для быстрых полетов есть мелс :!:

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 18:44 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Сб июл 24, 2004 10:56
Сообщения: 300
Цитата:
ГЫ))))
а ты не подумал что хоть ты и можешь быстрее прилететь, но к тебе тоже быстрее прилетят :P
и если вывезут и то твоя армия в этот раз ничего не привезет, то летать ты куда либо не сможешь из за отсутствия статы, будешь сидеть дома и играть в симсити пока ресов не появиться армией слетать
для быстрых полетов есть мелс :!:
Я только рад буду если ко мне прилетят, по тому как улетят с пустыми чумаданами или вообще не улетят.
Надо просто соблюдать простое правило нет тебя в нете соты должны быть пусты.
И в отличии он некоторых товарищей, я не ленюсь гонять свои ресы между своими сотами, да и армия у меня практически всегда на мельсе уже почти полтора года, только уже давно на мельсе боев практически нет. Мельс в основном для науки, архов и ВПК используют.
И вообще правильное планирование игры, приводит с уменьшению времени, которое на игру тратиться. Можно сутки в игру не заходить и ни чего не потерять, а можно заходить каждые два часа и потерять все.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 21:21 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
Цитата:
Цитата:
ГЫ))))
а ты не подумал что хоть ты и можешь быстрее прилететь, но к тебе тоже быстрее прилетят :P
и если вывезут и то твоя армия в этот раз ничего не привезет, то летать ты куда либо не сможешь из за отсутствия статы, будешь сидеть дома и играть в симсити пока ресов не появиться армией слетать
для быстрых полетов есть мелс :!:
Я только рад буду если ко мне прилетят, по тому как улетят с пустыми чумаданами или вообще не улетят.
Надо просто соблюдать простое правило нет тебя в нете соты должны быть пусты.
И в отличии он некоторых товарищей, я не ленюсь гонять свои ресы между своими сотами, да и армия у меня практически всегда на мельсе уже почти полтора года, только уже давно на мельсе боев практически нет. Мельс в основном для науки, архов и ВПК используют.
И вообще правильное планирование игры, приводит с уменьшению времени, которое на игру тратиться. Можно сутки в игру не заходить и ни чего не потерять, а можно заходить каждые два часа и потерять все.
:shock: а ты с какой сферы вообще
я тебя раньше тут чето не встречал и посмотрел по анализатору - игрока с твоим именем нету, а то что ресы между сотами гонять - это неудобно, потому как даже время полета ресов всегда разное :lol: а на мелс могут еще быстрее за твоими ресами прилететь
я трачу 2 часа времени чисто чтобы везде все заказать, отправить армии (без учета времени на поиски цели), и архов отправить
сутки не заходить и не потерять - это если у тебя армия тройка ккк на соте стоит
а так пиши прямо здесь на форуме, когда не бываешь в игре и я думаю желающие найдцтся быстро подлететь и скарб весь твой забрать :lol: (но чето мне кажктся что ты или с другой сферы или мульт :lol: , анализатор тебя не показует) :oops:

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 21:55 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 19:21
Сообщения: 3295
Откуда: пьяный лось в Тёмном лесу?
Цитата:
:shock: а ты с какой сферы вообще
Угадай с одного раза! :lol:
С Эридана, откуда же ещё.. Между прочим на 10-м месте в рейте... Чтож ему-то за объединение не голосовать. Как он сам сказал, после объединения мертвяков не будет, следовательно кормушками будем мы. :twisted: Да, Андрэ?

Естествено, что никто к нему не суётся.. :D Ко мне тоже не часто прилетают.. :roll:

То Андрэ
Цитата:
Надо просто соблюдать простое правило нет тебя в нете соты должны быть пусты.
....Можно сутки в игру не заходить и ни чего не потерять....
Объясните мне нубу - как сохранить ресы, не заходя в игру сутки, если хранилища защищают максимум 5 часов? И ещё - на сколько дней хватит, к примеру, 1ккк статы, если выставлять её в коннектор два раза в сутки?

_________________
Аз есмъ Homo liber...

Учёный, блин... Надолго... :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 22:38 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 17:21
Сообщения: 31
Цитата:
И ещё - на сколько дней хватит, к примеру, 1ккк статы, если выставлять её в коннектор два раза в сутки?
На бесконечность. Это я тебе как математик говорю :D
А вообще ненадолго ))

_________________
Трасса, неси меня вдаль
Подальше отсюда
Осень, осиновым колом в груди,
Опять пораженье в бою.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 22:51 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
Цитата:
Цитата:
:shock: а ты с какой сферы вообще
Угадай с одного раза! :lol:
С Эридана, откуда же ещё.. Между прочим на 10-м месте в рейте... Чтож ему-то за объединение не голосовать. Как он сам сказал, после объединения мертвяков не будет, следовательно кормушками будем мы. :twisted: Да, Андрэ?

Естествено, что никто к нему не суётся.. :D Ко мне тоже не часто прилетают.. :roll:

То Андрэ
Цитата:
Надо просто соблюдать простое правило нет тебя в нете соты должны быть пусты.
....Можно сутки в игру не заходить и ни чего не потерять....
Объясните мне нубу - как сохранить ресы, не заходя в игру сутки, если хранилища защищают максимум 5 часов? И ещё - на сколько дней хватит, к примеру, 1ккк статы, если выставлять её в коннектор два раза в сутки?
ГЫ)))) я так и знал что с Эридана :lol:
конешно когда ты в топ 10 то можешь и не париться - мало кто к тебе прилетит, думать надо уже не о себе а о начинающих нубах (твоя армия уже врядли куда денется :lol: )
чтобы они росли и было интересно с кем играть в будущем :P
а нулить малышей будешь - останешься в мертвом мире, потому как притока новых активных игроков не дождеся :P кормухой у тебя никто не хочет быть, а прятаться например я не особо люблю, если есть чем встретить - всегда встречаю грамотно :lol:

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 23:03 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Сб июл 24, 2004 10:56
Сообщения: 300
Откуда и кто я тут уже написали

Голосовал я против объединения

Причины просты - Пегас хочет индексации армии (т.е. рисованую армию), Водолею не нравится время подлета 2 часа. Поэтому с моей точки зрения объединение невозможно. Любые обсуждения обычно сталкиваются со стеной непонимания, и сводятся к простым высказываниям:
хотите быстрой игры, идите на змей
хотите войны и быстрых полетов, идите на мельс
хотите, что то нам доказать, приходите начинайте с нуля в нашем мире, а мы посмотрим

Почему я тут пишу? Ответ прост, Эридан довольно старый мир, он через многое прошел, в том числе и через практически полное прекращение полетов (сюда не входят регулярные полеты по кормушкам). Учиться лучше на чужих ошибках, в данном случае вам предлагается учиться на ошибках Эридана.

По поводу неудобно гонять ресы, я бы сказал, что не удобно, но думаю и так догадаетесь. Почему то я считаю, что это удобно и гоняю эти ресы, а вам это неудобно. Предложил бы вам для пробы погонять 40ккк стата каждый день (одна отправка ограничена 2.14ккк) не считая остальных ресов и посмотрел бы, что вы на это сказали бы.
Речь вообще идеть не о том, что удобно или нет, а о том, чтоб вы не дергались по поводу того, что кто то покусится и вывезет ваши честно накопленые ресы.

Армия у меня приличная, мало кто покусится на мои ресурсы, но почему то предпочитаю не полагаться на случай и соблюдаю правило, которое написал выше.

По поводу нубов, так по вашему определению я и сам нуб, так как летаю не только ночь, но и днем. А сохранить ресы достаточно просто, и способ называется коннектор и альянс, так как трансфер дает безопасность на 7-12 часов. Нейтралам конечно же сложнее, так как их безопасность зависит от соседей. А производство, ну производится у меня максимум 3к наны в час, сколько это набежит за сутки? Кому понравиться такой навар, чтоб прилететь еще пограбить?

Кормушки, как много в этом слове. Можете мне не верить, но я летаю только к живым игрокам, причем их рейт обычно выше 1кк, правда бывают исключения, но ниже 600к рейта лично для меня табу. И эти правила я соблюдаю с начала вращения, когда появилась возможность слетать на домашки. До этого я мало обращал внимания на тех, на кого летал на мельсе.
И еще один момент по поводу кормушек на новом движке я вам объясню чуток по позже, для начала мне бы хотелось услышать коментарии по поводу предыдущих постов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 23:10 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 19:21
Сообщения: 3295
Откуда: пьяный лось в Тёмном лесу?
Цитата:
На бесконечность. Это я тебе как математик говорю :D
А вообще ненадолго ))
Чисто математически - да. Я в курсе.. :wink:
Если не принимать во внимание апкип и что здания тоже кушают и что при выставлении в коннектор 1-ой единицы реса, возвращается она же... :roll:
Но, думаю, игрок задумается уже после первых суток, за которые потеряет 190кк реса..
Цитата:
и способ называется коннектор и альянс, так как трансфер дает безопасность на 7-12 часов. Нейтралам конечно же сложнее, так как их безопасность зависит от соседей.
У меня на трансфер уходит от одного часа(между колониями, они у меня в одной соте) до 10-12 часов максимум. И никогда не узнаешь точно, пока не отправишь. А вернуть ресы на ходу, как армии - невозможно. Можно конечно каждый раз заморачиваться, посылая сначала одну единичку реса. Так что это не панацея.

А если выставлять в коннектор два раза в сутки - теряешь 19% ресов. Восстановить такое количество грабежом, да ещё и остаться с наваром, за теже сутки невозможно.

п.с. Респект за понимание ситуации с объединением. Большинство ваших, отметившихся здесь, такого понимания не проявляют.

_________________
Аз есмъ Homo liber...

Учёный, блин... Надолго... :)


Последний раз редактировалось Besoffener_Elch Сб мар 25, 2006 23:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 23:27 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 17:43
Сообщения: 3920
Откуда: Ленинград
Цитата:
для начала мне бы хотелось услышать комментарии по поводу предыдущих постов.
Сытый голодного не понимает :wink:
Ты пытаешься смоделировать ситуацию, взяв за основу то, что происходит на Стрельце.
Не просто как пример, а как прообраз схемы потребления ресов после апкипа на Водолее и в этом ошибка. Не будет на Водолее также как на Стрельце, бессмысленна это схема в медленном мире, другую придется разрабатывать.

_________________
[OFFT]+ второе гражданство
словарик DS http://forum.destinysphere.ru/forum/news.php?article=132221


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 23:30 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Сб июл 24, 2004 10:56
Сообщения: 300
К сожалению схема одна, различия будут только в величине коэффициентов

Вернее схем две, но не думаю, что вам понравиться кормить армию всеми ресами


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 23:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 17:43
Сообщения: 3920
Откуда: Ленинград
Цитата:
К сожалению схема одна, различия будут только в величине коэффициентов
Вернее схем две, но не думаю, что вам понравиться кормить армию всеми ресами
формула, это не схема
Схема, это когда, кто и скока.
Армия
Потреблям ли когда летим?
Потреблям ли когда на соте?
Потреблям ли когда в коннекторе?
Потреблям ли когда трансфер?

Ученые потребляют?
Археологи потребляют на базе?
Археологи потребляют в походе?

Сколько, если потребляем?

Возможны исключения?
Например: потребление включается на втором месяце после регистрации
потребление включается по достижении 500 места в рейте
потребление включается по достижении армиями игрока веса = Х
и т.д.

Надо найти баланс для медленного мира, а на данный момент схема разработана только для быстрых миров.

_________________
[OFFT]+ второе гражданство
словарик DS http://forum.destinysphere.ru/forum/news.php?article=132221


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 347 сообщений ]  На страницу Пред. 120 21 22 23 24 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB