Текущее время: Вс сен 21, 2025 11:45

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 159 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10 11 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2006 17:34 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 15:19
Сообщения: 270
Откуда: Дом Атрейдес
от себя предлагаю новый юнит 4 левела - Бридозавр , как альтернативу Танатосу :lol:
Генетический гибрид ядозавра и бридера , имеющий гигантский вес 70к в проде :wink: , жизню под стать весу , 75% в защите и нападении , 3000ед урона :D

Выращенные в лабораториях лиенсу , Бридозавры являются элитным ударным подразделением армий лиенсу , - неуязвимые к большинству атак , эти монстры наносят огромный урон армиям противника... :lol:

_________________
Герцог Атрейдес - Воин, Археолог, Ученый ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2006 19:35 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 16:58
Сообщения: 275
Откуда: старый добрый Липецк
или Бычий цепень изнего выскакывают многа глистов которые порожают жо.... противников и те дохнут от голода :lol: (шутка)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2006 20:26 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Ребята, предложения новых юнитов пожалуйста в специальном разделе Преложения и критика. Здесь давайте обсуждать ту информацию, что есть


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2006 21:24 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 25, 2004 0:53
Сообщения: 43
Откуда: Сыктывкар
Цитата:
или Бычий цепень изнего выскакывают многа глистов которые порожают жо.... противников и те дохнут от голода :lol: (шутка)
:))))))))) приколист ... ;)

_________________
[img]http://bivin.nm.ru/Pr1.jpg[/img]
рядовой


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 01, 2006 21:39 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2004 19:39
Сообщения: 2155
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
или Бычий цепень изнего выскакывают многа глистов которые порожают жо.... противников и те дохнут от голода :lol: (шутка)
жжошь....надо тогды трахинеллу ввести....летальность 100%

...проиграл бой - но арму заразил...и она скажем через месяц сдохла....гыы

_________________
[img]http://www.hot.ee/jcs/banner4.jpg[/img]
[b]Тень, стоящая у вас за спиной....конечно это я[/b]
[size=150][color=red][b]!СТС[/b][/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 01, 2006 22:50 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Основная проблема - это не "обделенность" лиенсу в бою... Где не берем силой, берем числом.
Проблема, как раз, в отсутствии у лиенсу "конвертируемого" юнита. Артефакты в старых мирах продавались и продаются в "папах"... Иногда-в "крысах"... Кто последний раз видел что-либо в продаже за "бридов"?
Да, лиенсу могут прожить на торговле - комбо там, чемоданы... Но их курс к папам-откровенно не выгоден. Да и грузоподъёмность у чемоданов низкая... И вот, вместо ввода "видимости" баланса, вводится супер-юнит для... Правильно, псолао! :(

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2006 1:21 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 11:39
Сообщения: 488
Где вы все узрели суперюнита? В картинке? В предполагаемом весе? В грозном названии? А может быть вам дали почитать присылаемые на конкурс жжжжуткие описания? Вдруг этот суперюнит (конечно он будет, псолы же читеры, мы уже начали сверлить пси-лучами моск разрабам, причем они об этом не знают пока) будет строиться 12 часов? Хватит формировать слухи - псолов подняли, лисов опустили. Пока видна работа только лишь художника, да и та, как было сказано ранее, не является верхом совершентсва.


Последний раз редактировалось Kupuyc Вт май 02, 2006 9:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2006 8:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:56
Сообщения: 2413
Откуда: Tallinn, Eesti
Если исходить из известного правила, что за сутки любой завод перерабатывает на боевые юниты одинаковое количество продомассы, то:

Танатос - 8 часов 48 минут
Авианосец - 7 часов 32 минуты
Червь песчаный - 4 часа 46 минут

Если у них есть чемоданные функции, то ещё дольше.

_________________
[img]http://i656.photobucket.com/albums/uu286/dhomenko/izumrud.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2006 13:32 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Цитата:
Где вы все узрели суперюнита? В картинке? В предполагаемом весе? В грозном названии? А может быть вам дали почитать присылаемые на конкурс жжжжуткие описания? Вдруг этот суперюнит (конечно он будет, псолы же читеры, мы уже начали сверлить пси-лучами моск разрабам, причем они об этом не знают пока) будет строиться 12 часов? Хватит формировать слухи - псолов подняли, лисов опустили. Пока видна работа только лишь художника, да и та, как было сказано ранее, не является верхом совершентсва.
Читаем мой пост еще раз... Ведь и сегодня, пока строится 1 патриарх, можно построить 3-х бридеров. И в бою они этого патриарха угрызут (или что они там с ним делают 8) )...
Проблема, что именно патриархи, как самые сильные и редкие юниты, всем нужны... И возможность купить что-либо за бридеров встречается редко... Вдобавок, уязвимоcти при новом бое... Ну нет их только у патриарха... и танатоса 8) ... q.e.d.

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2006 14:02 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Если исходить из известного правила, что за сутки любой завод перерабатывает на боевые юниты одинаковое количество продомассы, то:

Танатос - 8 часов 48 минут
Авианосец - 7 часов 32 минуты
Червь песчаный - 4 часа 46 минут

Если у них есть чемоданные функции, то ещё дольше.
Дольше. Кресйер строится 9 в сутки. Авианосец будет - 2 или 3 штуки в сутки

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2006 15:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:56
Сообщения: 2413
Откуда: Tallinn, Eesti
Цитата:
Дольше. Кресйер строится 9 в сутки. Авианосец будет - 2 или 3 штуки в сутки
В таком случае, если их скорость постройки будет ниже общей (но очевидно быстрее чемоданов в пересчёте прод/минута) то они просто увеличат чемоданное прикрытие, если будут живучими, или вообще уйдут в прослой, после спада первого ажиотажа.

_________________
[img]http://i656.photobucket.com/albums/uu286/dhomenko/izumrud.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2006 16:34 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
А если еще исходить из мысли, что для постройки будут юзаться всё те же тяжелые фабрики, количество которых ограничено - то ваще дело неперспективное. Хотя, конечно, стОит расчитывать на логичное развитие терраморфинга.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2006 16:55 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:56
Сообщения: 2413
Откуда: Tallinn, Eesti
Цитата:
А если еще исходить из мысли, что для постройки будут юзаться всё те же тяжелые фабрики, количество которых ограничено - то ваще дело неперспективное. Хотя, конечно, стОит расчитывать на логичное развитие терраморфинга.
Там обещали какие-то оооочень нужные здания на песок.... Нагрузка на производство 3/4 левела и так непомерно высока.

_________________
[img]http://i656.photobucket.com/albums/uu286/dhomenko/izumrud.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2006 17:26 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 18:42
Сообщения: 33
А какие (хотябы ориентировочные) уровни наук будут нужны для новых юнитов?

_________________
Пегас EMPIRE_V


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2006 21:04 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2004 22:56
Сообщения: 253
сделайте новый фак и все - мы научимся...))) если не понравится вы первые об этом узнаете)))
я пока на новом движке не играл вот переедем на новый ми там увидим ....

_________________
ShadySky, еще раньше был papasky


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 159 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10 11 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 106 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB