Текущее время: Сб авг 02, 2025 20:37

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 159 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10 11 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2006 17:34 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 15:19
Сообщения: 270
Откуда: Дом Атрейдес
от себя предлагаю новый юнит 4 левела - Бридозавр , как альтернативу Танатосу :lol:
Генетический гибрид ядозавра и бридера , имеющий гигантский вес 70к в проде :wink: , жизню под стать весу , 75% в защите и нападении , 3000ед урона :D

Выращенные в лабораториях лиенсу , Бридозавры являются элитным ударным подразделением армий лиенсу , - неуязвимые к большинству атак , эти монстры наносят огромный урон армиям противника... :lol:

_________________
Герцог Атрейдес - Воин, Археолог, Ученый ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2006 19:35 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 16:58
Сообщения: 275
Откуда: старый добрый Липецк
или Бычий цепень изнего выскакывают многа глистов которые порожают жо.... противников и те дохнут от голода :lol: (шутка)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2006 20:26 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Ребята, предложения новых юнитов пожалуйста в специальном разделе Преложения и критика. Здесь давайте обсуждать ту информацию, что есть


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2006 21:24 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 25, 2004 0:53
Сообщения: 43
Откуда: Сыктывкар
Цитата:
или Бычий цепень изнего выскакывают многа глистов которые порожают жо.... противников и те дохнут от голода :lol: (шутка)
:))))))))) приколист ... ;)

_________________
[img]http://bivin.nm.ru/Pr1.jpg[/img]
рядовой


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 01, 2006 21:39 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2004 19:39
Сообщения: 2155
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
или Бычий цепень изнего выскакывают многа глистов которые порожают жо.... противников и те дохнут от голода :lol: (шутка)
жжошь....надо тогды трахинеллу ввести....летальность 100%

...проиграл бой - но арму заразил...и она скажем через месяц сдохла....гыы

_________________
[img]http://www.hot.ee/jcs/banner4.jpg[/img]
[b]Тень, стоящая у вас за спиной....конечно это я[/b]
[size=150][color=red][b]!СТС[/b][/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 01, 2006 22:50 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Основная проблема - это не "обделенность" лиенсу в бою... Где не берем силой, берем числом.
Проблема, как раз, в отсутствии у лиенсу "конвертируемого" юнита. Артефакты в старых мирах продавались и продаются в "папах"... Иногда-в "крысах"... Кто последний раз видел что-либо в продаже за "бридов"?
Да, лиенсу могут прожить на торговле - комбо там, чемоданы... Но их курс к папам-откровенно не выгоден. Да и грузоподъёмность у чемоданов низкая... И вот, вместо ввода "видимости" баланса, вводится супер-юнит для... Правильно, псолао! :(

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2006 1:21 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 11:39
Сообщения: 488
Где вы все узрели суперюнита? В картинке? В предполагаемом весе? В грозном названии? А может быть вам дали почитать присылаемые на конкурс жжжжуткие описания? Вдруг этот суперюнит (конечно он будет, псолы же читеры, мы уже начали сверлить пси-лучами моск разрабам, причем они об этом не знают пока) будет строиться 12 часов? Хватит формировать слухи - псолов подняли, лисов опустили. Пока видна работа только лишь художника, да и та, как было сказано ранее, не является верхом совершентсва.


Последний раз редактировалось Kupuyc Вт май 02, 2006 9:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2006 8:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:56
Сообщения: 2413
Откуда: Tallinn, Eesti
Если исходить из известного правила, что за сутки любой завод перерабатывает на боевые юниты одинаковое количество продомассы, то:

Танатос - 8 часов 48 минут
Авианосец - 7 часов 32 минуты
Червь песчаный - 4 часа 46 минут

Если у них есть чемоданные функции, то ещё дольше.

_________________
[img]http://i656.photobucket.com/albums/uu286/dhomenko/izumrud.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2006 13:32 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Цитата:
Где вы все узрели суперюнита? В картинке? В предполагаемом весе? В грозном названии? А может быть вам дали почитать присылаемые на конкурс жжжжуткие описания? Вдруг этот суперюнит (конечно он будет, псолы же читеры, мы уже начали сверлить пси-лучами моск разрабам, причем они об этом не знают пока) будет строиться 12 часов? Хватит формировать слухи - псолов подняли, лисов опустили. Пока видна работа только лишь художника, да и та, как было сказано ранее, не является верхом совершентсва.
Читаем мой пост еще раз... Ведь и сегодня, пока строится 1 патриарх, можно построить 3-х бридеров. И в бою они этого патриарха угрызут (или что они там с ним делают 8) )...
Проблема, что именно патриархи, как самые сильные и редкие юниты, всем нужны... И возможность купить что-либо за бридеров встречается редко... Вдобавок, уязвимоcти при новом бое... Ну нет их только у патриарха... и танатоса 8) ... q.e.d.

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2006 14:02 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Если исходить из известного правила, что за сутки любой завод перерабатывает на боевые юниты одинаковое количество продомассы, то:

Танатос - 8 часов 48 минут
Авианосец - 7 часов 32 минуты
Червь песчаный - 4 часа 46 минут

Если у них есть чемоданные функции, то ещё дольше.
Дольше. Кресйер строится 9 в сутки. Авианосец будет - 2 или 3 штуки в сутки

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2006 15:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:56
Сообщения: 2413
Откуда: Tallinn, Eesti
Цитата:
Дольше. Кресйер строится 9 в сутки. Авианосец будет - 2 или 3 штуки в сутки
В таком случае, если их скорость постройки будет ниже общей (но очевидно быстрее чемоданов в пересчёте прод/минута) то они просто увеличат чемоданное прикрытие, если будут живучими, или вообще уйдут в прослой, после спада первого ажиотажа.

_________________
[img]http://i656.photobucket.com/albums/uu286/dhomenko/izumrud.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2006 16:34 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
А если еще исходить из мысли, что для постройки будут юзаться всё те же тяжелые фабрики, количество которых ограничено - то ваще дело неперспективное. Хотя, конечно, стОит расчитывать на логичное развитие терраморфинга.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2006 16:55 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:56
Сообщения: 2413
Откуда: Tallinn, Eesti
Цитата:
А если еще исходить из мысли, что для постройки будут юзаться всё те же тяжелые фабрики, количество которых ограничено - то ваще дело неперспективное. Хотя, конечно, стОит расчитывать на логичное развитие терраморфинга.
Там обещали какие-то оооочень нужные здания на песок.... Нагрузка на производство 3/4 левела и так непомерно высока.

_________________
[img]http://i656.photobucket.com/albums/uu286/dhomenko/izumrud.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2006 17:26 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 18:42
Сообщения: 33
А какие (хотябы ориентировочные) уровни наук будут нужны для новых юнитов?

_________________
Пегас EMPIRE_V


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2006 21:04 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2004 22:56
Сообщения: 253
сделайте новый фак и все - мы научимся...))) если не понравится вы первые об этом узнаете)))
я пока на новом движке не играл вот переедем на новый ми там увидим ....

_________________
ShadySky, еще раньше был papasky


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 159 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10 11 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB