Текущее время: Пт июл 25, 2025 14:54

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 139 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 810 След.

Что лутше строить на псолао?
Опрос закончился Ср апр 26, 2006 20:30
Менталисты 0%  0%  [ 0 ]
Элемент. 9%  9%  [ 3 ]
Медиумы 22%  22%  [ 7 ]
Монахи 16%  16%  [ 5 ]
Священники 9%  9%  [ 3 ]
Папы 44%  44%  [ 14 ]
Всего голосов: 32
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 06, 2006 17:50 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
А вообще мы не самая галимая расса, самая галимая это лисы, т.к. :
нету ударных юнитов, самый ударный юнит имеет ударность (соотношение урона к жизни) 40% (РУ имеет ударность 120%, прел около 115%, свят 105%)
Интересное рассуждение ;)
Если продолжать в том же духе - то надо сказать, что если папе добавят жизни (раза в три) то это его только ухудшит, поскольку снизит его "ударность"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 06, 2006 18:22 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2005 14:08
Сообщения: 79
Откуда: из ПЕРСЕЯ
извиняйте меня но я ещё раз хочу спросить о совете волт я уже сделал к примеру 50к илюзов кого ещё к этим иллюзом для связки построить?

_________________
Лидер альянса WAF
We Are Free!
http://svoboda.e7e.info/
Наш гимн: Кипелов - Я свободен :)
СВОБОДА решает ВСЁ!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 06, 2006 18:37 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
2ultraPUNK: ДЛЯ ЧЕГО?
если просто, от нечего делать - бери что больше нравится :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 06, 2006 18:43 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 20:29
Сообщения: 285
Согласен, что в армии нужно иметь 2, а то и 3 ударки но... Менять в зависимости от необходимисти .

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2006 0:03 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 20:34
Сообщения: 792
Откуда: Таллинн
Цитата:
Цитата:
А вообще мы не самая галимая расса, самая галимая это лисы, т.к. :
нету ударных юнитов, самый ударный юнит имеет ударность (соотношение урона к жизни) 40% (РУ имеет ударность 120%, прел около 115%, свят 105%)
Интересное рассуждение ;)
Если продолжать в том же духе - то надо сказать, что если папе добавят жизни (раза в три) то это его только ухудшит, поскольку снизит его "ударность"
Но логично, что при этом возрастет его стоимость, тоесть он станет дорожа а урона как ты написал не прибавится - это действительно снизит ударность.
Попробуй например использовать бридов в атаке волнами - это будет номер

_________________
Вы кого-то ненавидите ? тогда вам [url=http://forums.slashdot.ru/showpost.php?p=575709&postcount=4][b]сюда[/b][/url]
[img]http://www.lab.h14.ru/Signature.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2006 0:19 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Лисы в своем классе на 20-25% дешевле (по себестоимости), потому их немерянная жизнь считай задаром :)
А твое замечание, извини, ни к селу, ни к городу. Если хочешь измерять эффективность юнитов - возьми функцию, учитывающую атаку,жизнь и себестоимость (например, SQRT(ЭА*ЭЖ)/СБСТ), посмотри на цифры, а потом говори.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2006 1:06 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:56
Сообщения: 2413
Откуда: Tallinn, Eesti
Наличие 2-3-х ударок снижает твою силу во столько же раз. Следуя правилу ,что в 1 армии - одна ударка, ты максимум можешь нанести урон половиной армии.

_________________
[img]http://i656.photobucket.com/albums/uu286/dhomenko/izumrud.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2006 6:41 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 3:46
Сообщения: 91
Откуда: Хабаровск
По мне так, для разборок на других кольцах лучше всего клепать Мистиков, хотя они и не устойчивы к кинетике. :cry: Но зато устойчивы против многих воранерских атак :wink: а кинетика другими расами применяется мало, лишь бы на гладов не нарваться ))
А так - универсальны. И кислота и по пехоте атаки :wink: жаль только дороговаты :cry:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2006 13:22 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 20:34
Сообщения: 792
Откуда: Таллинн
dhomenko
Цитата:
Наличие 2-3-х ударок снижает твою силу во столько же раз.
Наличие только 1й ударки сильно ограничивает возможности ее применения и очень сильно увеличивает шанс быть зануленным контрюнитами с минимальными для врага потерями.

Например, сделал ты 100к охров, а тут прилетели крысы или бриды, даже если их в 1.9 раз меньше чем твоих охров - охрам конец, а враг почти ничего не потеряет.

Immelstornum

Судя по тому как ты описал мистиков, я вижу что ты о них ничего не знаешь, а выводы вытащил из цветной таблицы уязвимостей, которая на практике в 60% случаев не отражает реальное положение вещей.

7serg7
А я не про эффективность говорил а про ударность. Про целесообразность использования юнита в волнах. К примеру при одинаковом весе волн из прелов и патриков прелы нанесут урона в 2.5 раза больше. А если увеличить жизнь патрика в 3 раза как ты написал - то в 6-7 раз больше, т.к. вес патрика тоже увеличится а урон будет тот же.

А то что юниты лис дешевые им особого преимущества не дает, даже превосходящую по силе армию легко уничтожить если есть подходящий юнит.
Пример - охры.

_________________
Вы кого-то ненавидите ? тогда вам [url=http://forums.slashdot.ru/showpost.php?p=575709&postcount=4][b]сюда[/b][/url]
[img]http://www.lab.h14.ru/Signature.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2006 13:47 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 3:46
Сообщения: 91
Откуда: Хабаровск
2Merlany

тебя послушать так этой табличке вообще верить нельзя! :)

Так все таки, чтобы ты посоветовал тагда вместо мистиков? :?:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2006 13:50 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 20:34
Сообщения: 792
Откуда: Таллинн
Цитата:
2Merlany

тебя послушать так этой табличке вообще верить нельзя! :)

Так все таки, чтобы ты посоветовал тагда вместо мистиков? :?:
Именно, верить ей конечно можно, но это чревато последствиями и нулением твоей армии юнитами, которых ты вроде как должен был по таблице убивать.

Ну если неактивно играешь тогда из 2го лвл медиков можно, а прелов и мистиков мы еще толком не тэстили так что точно сказать не могу, а на чужие результаты опираться не буду _)

_________________
Вы кого-то ненавидите ? тогда вам [url=http://forums.slashdot.ru/showpost.php?p=575709&postcount=4][b]сюда[/b][/url]
[img]http://www.lab.h14.ru/Signature.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2006 13:54 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 3:46
Сообщения: 91
Откуда: Хабаровск
2Merlany

А тебе не кажется, что у медиков с уроном плоховато? :?:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2006 14:16 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 20:34
Сообщения: 792
Откуда: Таллинн
Цитата:
2Merlany

А тебе не кажется, что у медиков с уроном плоховато? :?:
Так я ж раньше это и написал слово в слово _)

Я говорю что их можно строить неактивным - те тем, у кого армия часто сидит дома, и не воюет а только грабит.

_________________
Вы кого-то ненавидите ? тогда вам [url=http://forums.slashdot.ru/showpost.php?p=575709&postcount=4][b]сюда[/b][/url]
[img]http://www.lab.h14.ru/Signature.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2006 14:17 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
2Merlany: вообще, ты говорил, что "лисы самая галимая раса". В качестве аргументации привел некую характеристику "ударность" - дескать, слабовата она. Про волны ты уже потом начал рассказывать.
Опять же - из этого не следует что лисы плохи - просто воевать ими надо с учетом их особенностей.
А охры.. Они ребята хорошие, правда только там где нет бридов и техники ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2006 14:21 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 3:46
Сообщения: 91
Откуда: Хабаровск
2Merlany

не заметил(((

А если армия игрока активна? Тогда какие юниты более приемлимы?
Кстати что насчет Пап - неужели все так плохо? :roll:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 139 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 810 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB