Чуствую, ме пора снимать статьи с портала. Так как, получается как в старом анегдоте. Говориш четкую фразу, тут же появляются 2ние и 3ные толкования. Ей богу, зря видимо я взялся за работу по популяризации информации. Спасибо. Урок учел.
Теперь коментарии.
Цитата:
1 - "Оплачивается стоимость фабрик и заводов на соте.
Если у вас не хватило энергии на содержание зданий они отключаются в следующем порядке:....."
Как видим - начислен апкип и тут же при отрицательном балансе начисляется штраф, т.е. отключаются энергопотребляющие здания.
Я говорил что то о том, что эти процесы разнесены? Потребление и штраф - 2 стороны одной медали. Глупо считать потребление тут, а штраф в другом месте. Не хватает. тут же отключается или умирает.
Цитата:
Тут хотелось бы, исключительно в общеобразовательных целях задать несколько вопросов:
В общеобразовательных целях автору надо сначала закончить среднюю школу. С удовлетворительными оценками.
Цитата:
а - Что первым отключится - большой коллектор продиума или огромная кузница кадериума?
Я где то писал о приоритете на ресурс? Нет? Видите, как все просто.
Я писал о приоритете на ОГРОМНЫЕ здания.
Цитата:
б - Здания одного типа при отрицательном балансе энергии отключаются все, или ровно столько, сколько необходимо для выхода из минуса?
Наверное не надо быть семи пядей во лбу, что бы понимать, что те кто делает, то же играли. И при копеешной нехвтке, обесточивать всю соту глупо. Не переностите свой уровень логики на нас.
Отключится только то, на что не хватило оплаты.
Цитата:
в - Может, всё-таки потребление энергии зданиями начисляется первым а их обесточивание последним, и в статье содержится фактическая или стилистическая ошибка?
Как написано, так и происходит. На здание начисялются потреблебление. при нехватке идет обесточивание.
Цитата:
2 - "Оплачивается содержание персонала на соте. ......В случае нехватки еды, они умирают в равной пропорции......"
Снова то же. Начислен апкип и в случае нехватки персонал соты мгновенно вымирает. Стоит заметить, что служащие не минерализуются при смерти. Ограничителем их умирания есть только баланс еды, и пока он отрицательный - будут дохнуть. К счастью - только до нуля.
А надо ниже? те в минуса? И с чего Вы решили, что до 0? почему Вы, уважаемый Гло, смотрите на все с позиции своей логики? Умнет столько - на сколько не хватило. Пропорционально. В %тах. Если нехватка 100% сдохнет все. Этот блок не переписывался 100 лет, так как апкип на ученых, людей и археологов существует с НАЧАЛА игры. И почему то 3,5 лет не у кого не вызывал вопросов.
Цитата:
В связи с этим хотелось бы задать несколько тревожных вопросов:
а - Есть ли вероятность того, что при нулевом балансе еды любая прибывшая на соту армия оставит в живых хотя бы одного сотрудника персонала?
Гло, опять глупость. При чем армия? Если армия привезла еду - это будет раньше. Если армия прибыла без ресурсов в голод - она начнет считатся позже. И что такое нулевой баланс еды? Вообще ты в курсе - что нулевой баланс в Хранилище - это баланс который пишется с УЧЕТОМ всех расходов на соте? В том числе и заводов, персонала и армии? Те если у тебя 0 - никто не умрет?
Мы не оперируем понятием 0 баланс. Мы в алгоритмах игры оперируем понятиями ПРИХОД и РАСХОД. 0 баланс- это то, что вытикает изх них.
Далее повторяю алгоритм начисления доходов, плат и штрафов.
1. Сумируются ВСЕ, абсолютно все доходы с соты.
2. Расход и штрафы за задания.
3. Раход и штраф за персонал.
4. Расход и штраф за армию.
Порядок чето тут. Из него видно 2 факта.
Факт 1. При расчете Здания и Археологи в привелигерованом положении перед армией.
Факт 2. При сильной нехватке умрут и персонал и армия.
Факт 3. При слабой нехватке умрет только армия. Так как первоначально ресурсы на жизнь получит персонал соты и здания.
Цитата:
б - Может всё-таки потребление еды персоналом соты происходит до того, как начнется обед у солдат а расстрелять их с целью экономии еды придется только после смерти армии и в статье содержится фактическая или стилистическая ошибка?
Где эта ошибка - прошу ткнуть пальцем.
А как я написал?
1. Сумируются ВСЕ, абсолютно все доходы с соты.
2. Расход и штрафы за задания.
3. Раход и штраф за персонал.
4. Расход и штраф за армию.
Цитата:
3 - "Далее умирает армия. Т.е. если вам не хватает ресурсов на оплату содержания армии, в дело вступит следующий механизм...."
И опять мы имеем следующее - оставшиеся после предыдущих этапов ресурсы распределяются между доблестными зольдатами и если их не хватает - в дело вступает тот самый блестящий алгоритм дележа пайки с дальнейшей бойней и разделкой тушек на ресурсы.
Согласен.
Цитата:
Ну тут уж возникает только один вопрос:
а - А может всё же ресурсы для апкипа армии насчитываются в последнюю очередь, а умирать от голода она начинает первой и в статье содержится фактическая или стилистическая ошибка?
Какая ошибка - тните в строку. Ресурсы армии начисляются оп остаточному принципу. Следовательно она начнет умирать чаще других. Мало того, из опыта Если умирает ученые и персонал - армия умирает в 99% случаев. Можно с определеной долей логики сказать - что первой начнет умирать армия.
1. Сумируются ВСЕ, абсолютно все доходы с соты.
2. Расход и штрафы за задания.
3. Раход и штраф за персонал.
4. Расход и штраф за армию.
Как видим их этого алгоритма - автор сделал убедительно точный вывод о том что ресурсы для армии начисляются в последнюю очередь.
Цитата:
З.Ы. И рискну повторить вопрос DJDAN1 - является ли дальность полета аргументом для функции начисления апкипа на перемещение? Или в формуле учавствуют как переменные только скорость полета и вес армии?
Писал Выше.
Армия на соте = апкип
Армия в полете = апкип + полет
полет - берется в стате, в зависимости от веса, дальности и ускорения.
Цитата:
З.З.Ы. Сорри, последний вопрос. По слухам, ускорение полета начинается не сразу и при любой скорости несколько комплексов ускорение не включается? Я мог просто пропустить, поэтому буду благодарен даже за ссылку.
Ссылка была на альфе. И тут - в новостях - давно.
Ускорение начинается:
Для обычных миров с 2х часов полета
Для раса на расу с 8 часов полета.
таким образжом увеличить минимальное время атаки невозможно.