Текущее время: Пн авг 18, 2025 22:06

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 192 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 513 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 22:32 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 25, 2005 2:32
Сообщения: 213
Откуда: Latvija, Liepaja
Про вырубание профильных зданий...
У лисов ето еда, т.е. хана их армиям в 1 очередь???
Я хоть и не лис, но над этим пунктом думать нада помоему :?

_________________
Орион:
Редактировано Администрацией
Змея:
[img]http://shrike.ru/war_logo2.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 22:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Про вырубание профильных зданий...
У лисов ето еда, т.е. хана их армиям в 1 очередь???
Я хоть и не лис, но над этим пунктом думать нада помоему :?
Думать надо в первую очередь над тем, чтобы такой ситуации не было.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 23:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 9:15
Сообщения: 4
Откуда: Днепропетровск
Ну, в статье ничего не было о расовой зависимости последовательности отключения.

".....фермы отключаются в последнюю очередь."

Я уж и не знаю что лучше - читать внимательно или не очень. :?

_________________
"КРОТЫ"-ДОЛЖНЫ ЖИТЬ В ЗЕМЛЕ!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 23:54 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2005 14:48
Сообщения: 179
Откуда: Пегас [PSOLAO]
Цитата:
З.Ы. И рискну повторить вопрос DJDAN1 - является ли дальность полета аргументом для функции начисления апкипа на перемещение? Или в формуле учавствуют как переменные только скорость полета и вес армии?
Так апкип-то за единиу времени! Чем дАльше летишь - тем дОльше, значит и стоимость полета - бОльше. Так что здесь все пучком. И вполне оправдано, что цена ускоренного на 50% полета выше на 100%. Реально же ускоренный полет обойдется в 1.5-2 раза дороже. В зависимости от расстояния. Только вот лучше бы вообще отменить апкип на перемещение. Либо сделать его как можно ниже.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 0:13 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
Цитата:
Цитата:
З.Ы. И рискну повторить вопрос DJDAN1 - является ли дальность полета аргументом для функции начисления апкипа на перемещение? Или в формуле учавствуют как переменные только скорость полета и вес армии?
Так апкип-то за единиу времени! Чем дАльше летишь - тем дОльше, значит и стоимость полета - бОльше. Так что здесь все пучком. И вполне оправдано, что цена ускоренного на 50% полета выше на 100%. Реально же ускоренный полет обойдется в 1.5-2 раза дороже. В зависимости от расстояния. Только вот лучше бы вообще отменить апкип на перемещение. Либо сделать его как можно ниже.
Минуточку! Тоесть цифра платы за полеты в размере 0.00005 от веса армии берется за единицу времени? А какова продолжительность такой единицы? Один ход? Ты хоть сам понил, шо сказал?

Вопщем в статье нет ответа на заданный мною вопрос. Кстати, в представленных выше логах почему-то в качестве платы за полет брали и еду. Или я шот не туда смотрю? :shock:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 1:16 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 02, 2006 23:54
Сообщения: 79
судя по всему после введения апкипа (и при растущих коэфф.) не будет возможности создавать большие армии - она или умрет или не сможет передвигаться
посчитал содержание и перелет армии в 1кк пап, с прослоем и чумами и ужаснулся полученным цифрам


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 7:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Цитата:
В статье описывается порядок кормления: сначала кормим первых, потом вторых, а последнюю - армию, если для неё что-нить останется.
Нельзя неправильно понять неправильно поданную информацию. Если читать статью внимательно, то видно, что процесс начисления апкипа совпадает по направленью с процессом начисления штрафов при отрицательном балансе. ...
Да, в статье много неясностей, но из неё не следует, что совпадают направления начисления апкипа и штрафов. По крайней мере, для меня.
Персонал должен начать умирать только после смерти всей армии.
Если собственное производство еды достаточно для пропитания персонала, он не умрёт никогда, сколько бы не убивали армию и не грабили соту. И так будет у всех, за исключением уникомов, кормящих персонал за счёт грабежей.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 7:53 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
Я написал столь много из-за того, что эти самые "неясности" именно так и читаются. И то, что по-твоему должно быть из статьи не следует. Ну уж куда мне еще разжевывать.

Скорей всего была допущена стилистическая ошибка, которая позволяет прочесть сам текст с противоположным смысловым результатом. И я вовсе не в претензии - однако людям всё же хотелось бы знать точно.

:idea: Поэтому ждем Райлу с ответом на вопрос:
Цитата:
Апкип начисляется: здания :arrow: персонал :arrow: армия.
Штрафы берутся: армия :arrow: персонал :arrow: здания.

Правильно :?: :?: :?:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 8:02 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
Штраф - это просто шоб долгго не писать. Умирание это. Отключение.... В случае отрицательного баланса апкипного ресурса. ВотЪ. :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 8:12 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
...надеюсь рандомно разлагаться будут...такой веселухи еще не было...разложенцы млин :lol:

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 9:15 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Чуствую, ме пора снимать статьи с портала. Так как, получается как в старом анегдоте. Говориш четкую фразу, тут же появляются 2ние и 3ные толкования. Ей богу, зря видимо я взялся за работу по популяризации информации. Спасибо. Урок учел.

Теперь коментарии.
Цитата:
1 - "Оплачивается стоимость фабрик и заводов на соте.
Если у вас не хватило энергии на содержание зданий они отключаются в следующем порядке:....."

Как видим - начислен апкип и тут же при отрицательном балансе начисляется штраф, т.е. отключаются энергопотребляющие здания.
Я говорил что то о том, что эти процесы разнесены? Потребление и штраф - 2 стороны одной медали. Глупо считать потребление тут, а штраф в другом месте. Не хватает. тут же отключается или умирает.
Цитата:
Тут хотелось бы, исключительно в общеобразовательных целях задать несколько вопросов:


В общеобразовательных целях автору надо сначала закончить среднюю школу. С удовлетворительными оценками.
Цитата:
а - Что первым отключится - большой коллектор продиума или огромная кузница кадериума?
Я где то писал о приоритете на ресурс? Нет? Видите, как все просто. Я писал о приоритете на ОГРОМНЫЕ здания.
Цитата:
б - Здания одного типа при отрицательном балансе энергии отключаются все, или ровно столько, сколько необходимо для выхода из минуса?
Наверное не надо быть семи пядей во лбу, что бы понимать, что те кто делает, то же играли. И при копеешной нехвтке, обесточивать всю соту глупо. Не переностите свой уровень логики на нас. Отключится только то, на что не хватило оплаты.
Цитата:
в - Может, всё-таки потребление энергии зданиями начисляется первым а их обесточивание последним, и в статье содержится фактическая или стилистическая ошибка?
Как написано, так и происходит. На здание начисялются потреблебление. при нехватке идет обесточивание.
Цитата:
2 - "Оплачивается содержание персонала на соте. ......В случае нехватки еды, они умирают в равной пропорции......"

Снова то же. Начислен апкип и в случае нехватки персонал соты мгновенно вымирает. Стоит заметить, что служащие не минерализуются при смерти. Ограничителем их умирания есть только баланс еды, и пока он отрицательный - будут дохнуть. К счастью - только до нуля.
А надо ниже? те в минуса? И с чего Вы решили, что до 0? почему Вы, уважаемый Гло, смотрите на все с позиции своей логики? Умнет столько - на сколько не хватило. Пропорционально. В %тах. Если нехватка 100% сдохнет все. Этот блок не переписывался 100 лет, так как апкип на ученых, людей и археологов существует с НАЧАЛА игры. И почему то 3,5 лет не у кого не вызывал вопросов.
Цитата:
В связи с этим хотелось бы задать несколько тревожных вопросов:
а - Есть ли вероятность того, что при нулевом балансе еды любая прибывшая на соту армия оставит в живых хотя бы одного сотрудника персонала?
Гло, опять глупость. При чем армия? Если армия привезла еду - это будет раньше. Если армия прибыла без ресурсов в голод - она начнет считатся позже. И что такое нулевой баланс еды? Вообще ты в курсе - что нулевой баланс в Хранилище - это баланс который пишется с УЧЕТОМ всех расходов на соте? В том числе и заводов, персонала и армии? Те если у тебя 0 - никто не умрет?

Мы не оперируем понятием 0 баланс. Мы в алгоритмах игры оперируем понятиями ПРИХОД и РАСХОД. 0 баланс- это то, что вытикает изх них.
Далее повторяю алгоритм начисления доходов, плат и штрафов.

1. Сумируются ВСЕ, абсолютно все доходы с соты.
2. Расход и штрафы за задания.
3. Раход и штраф за персонал.
4. Расход и штраф за армию.

Порядок чето тут. Из него видно 2 факта.
Факт 1. При расчете Здания и Археологи в привелигерованом положении перед армией.
Факт 2. При сильной нехватке умрут и персонал и армия.
Факт 3. При слабой нехватке умрет только армия. Так как первоначально ресурсы на жизнь получит персонал соты и здания.
Цитата:
б - Может всё-таки потребление еды персоналом соты происходит до того, как начнется обед у солдат а расстрелять их с целью экономии еды придется только после смерти армии и в статье содержится фактическая или стилистическая ошибка?
Где эта ошибка - прошу ткнуть пальцем.

А как я написал?
1. Сумируются ВСЕ, абсолютно все доходы с соты.
2. Расход и штрафы за задания.
3. Раход и штраф за персонал.
4. Расход и штраф за армию.
Цитата:
3 - "Далее умирает армия. Т.е. если вам не хватает ресурсов на оплату содержания армии, в дело вступит следующий механизм...."

И опять мы имеем следующее - оставшиеся после предыдущих этапов ресурсы распределяются между доблестными зольдатами и если их не хватает - в дело вступает тот самый блестящий алгоритм дележа пайки с дальнейшей бойней и разделкой тушек на ресурсы.
Согласен.
Цитата:
Ну тут уж возникает только один вопрос:
а - А может всё же ресурсы для апкипа армии насчитываются в последнюю очередь, а умирать от голода она начинает первой и в статье содержится фактическая или стилистическая ошибка?
Какая ошибка - тните в строку. Ресурсы армии начисляются оп остаточному принципу. Следовательно она начнет умирать чаще других. Мало того, из опыта Если умирает ученые и персонал - армия умирает в 99% случаев. Можно с определеной долей логики сказать - что первой начнет умирать армия.

1. Сумируются ВСЕ, абсолютно все доходы с соты.
2. Расход и штрафы за задания.
3. Раход и штраф за персонал.
4. Расход и штраф за армию.

Как видим их этого алгоритма - автор сделал убедительно точный вывод о том что ресурсы для армии начисляются в последнюю очередь.
Цитата:
З.Ы. И рискну повторить вопрос DJDAN1 - является ли дальность полета аргументом для функции начисления апкипа на перемещение? Или в формуле учавствуют как переменные только скорость полета и вес армии?
Писал Выше.
Армия на соте = апкип
Армия в полете = апкип + полет
полет - берется в стате, в зависимости от веса, дальности и ускорения.

Цитата:
З.З.Ы. Сорри, последний вопрос. По слухам, ускорение полета начинается не сразу и при любой скорости несколько комплексов ускорение не включается? Я мог просто пропустить, поэтому буду благодарен даже за ссылку.
Ссылка была на альфе. И тут - в новостях - давно.
Ускорение начинается:
Для обычных миров с 2х часов полета
Для раса на расу с 8 часов полета.

таким образжом увеличить минимальное время атаки невозможно.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 9:19 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
И еще. Мне страно слышать, что блок здания и люди - который мы просто переписали, улучшив парой алгоритмов вызвал столько вопросов. Мне очень жаль, что в наших действиях постоянно ищуть подвох и стремление "опустить" игроков.
PS. Так сказать.

И прекращаю свою дейтяльность на форуме связаную с вопросами и ответами, в том числе и в приемниках всех миров. Статьи, которые вызывают недоумение я сниму. Вызов и создание новых инвайт груп, в том числе запланированой по апкипу отменяется.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 9:42 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 11:39
Сообщения: 488
Райла обиделся... учитывая еще пару факторов получается, что обиделась чуть ли не вся администрация. Дальше что?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 10:20 
Не в сети
Ангел-Вредитель
Ангел-Вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 15, 2004 1:35
Сообщения: 13580
Откуда: с Селены
"Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем" (с) пингвин

_________________
Ушла в себя! (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 10:46 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
Уважаемый Райла. Мне очень неловко, что я заставил тебя так нервничать, однако этого бы не последовало, если бы твоя статья не вызвала бы стольких однотипных вопросов у многих игроков....

Дело в том, что строка статьи, открывающая раздел с описанием алгоритма апкипа. а именно:
Цитата:
1. Сначала считаются все ресурсы на соте, учитывается производство на соте, поступившие торговые сделки и т.д.
... не может однозначно читаться как ТОЛЬКО ПРИХОДЫ. В частности, для многих игроков слова "производство на соте" однозначно связаны с чистым приростом а не с приростом без потребления. Из-за этого плюс еще из-за нескольких чисто литературных оборотов - механика апкипа и могла быть истолкована неправильно.

Я всего лишь хотел, чтобы в статью были внесены корректировки не позволяющие воспринимать официальную информацию двояко. Или были даны необходимые пояснения. Пояснения были получены - причину резкости тона я вполне понимаю. Спасибо и извини.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 192 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 513 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB