Текущее время: Вт авг 19, 2025 14:50

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 192 сообщения ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1013 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 11:35 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 15, 2004 22:08
Сообщения: 293
:roll: Просба..а нелзя ли сдлат, штоб уже сеичас в хранилише показивали скоко будет армия потреблат при полностю включенном упкипе???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 11:35 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 24, 2005 7:40
Сообщения: 280
Итак.

1. Армия берет с собой ресы?
Ответ от 7serg7: "Да"

2. Если армия вступила в бой и потеряла часть сил, то запасов хватит на бо'льшее время (кроме полета, не забывайте про раунды)?
Ответа нет.

3. Если армии лететь туда-сюда >24 часов, то она тоже начнет умирать или будет подпитываться все-таки с соты?
Четкого ответа нет. Т.к. ответы "Армия берет с собой ресурсов для полета туда-обратно", "Если тебя ограбили, пока армия летала - еды тебе должно хватить на сутки" (в связи с чем - кому хватить? Армии на соте или армии в полете?) - рассогласованы по времени и неопределенны (слово "должно" и 24ч <> "туда-обратно").

3.1. Опять же непонятно - во время боя армия кушает все-таки или нет?

Если армия все же начнет вымирать, при полете >24 часов, возникают эмоции:
3.2. Что это за апкип, если на полет туда-сюда не хватает?

4. Если армия чего-то награбила, но еще не вернулась, то будет ли награбленное использоваться во время ее следования?
Ответ от 7serg7: "Нет"

Возникают эмоции:
4.1 Как это армия с собой везет провизию, но кушать не может? Это что, пока спецы не проверят на отравленность - есть нельзя? Тогда вводите аспект отравления своей еды, которую, предположительно, будет грабить враг. Иначе совершенно нелогично. С энергией еще хуже.

Новый вопрос:
5. Если во время полета одной армии, на соту приписывается (или там была) другая армия, последняя начинает кушать с соты? То бишь у них идет раздельное питание? И охранять на сутки ресов может только защищающаяся армия, только для себя?
Цитата:
ЗЫ: положительный баланс статы/еды на соте - отсуствие всех вышеперечисленных проблем :)
Ну, можно устроить "отрицательный", и не обязательно себе...

Raila писал по поводу артефов:
"Как и писал на форуме, теперь артефакты на урон, броню и нападение в мирах на новом движке работают по следующей формуле: Арт *(1 сумма бонусов на даный параметр). Т.е мы вернулись к старому расчету."

Ничего не понятно. По этому поводу:
1. Что такое Арт *(1 сумма бонусов на даный параметр)?
непонятно: 1, сумма бонусов чего?
2. Что такое старый расчет? Дайте ссылку, пожалуйста. Иначе начинаю думать - насколько старый и т.д.
3. Что насчет "абсолютности" и "относительности" действия артефов?
4. Как суммируются артефы, кроме защиты? Конечную "нормальную" формулу (если отличны) на каждого из видов параметров можно?
То есть совсем ничего не ясно в итоге, кроме одного - арты как-то работают.

Хочется ответов и, по возможности, довольно четких формулировок.

С уважением, MadCatt.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 11:45 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2004 14:43
Сообщения: 1066
Уважаемая администрация, не пора ли поменять кое-какие неизменные концепции? :-)
Основных пожеланий всего два.

1. Спуститесь с небес на землю. Как это сделать, ваши проблемы.
2. Сделайте игру открытой. Изучение мира методом научного тыка работало один раз, на Орионе в самом начале игры (жаль, не застал, пришёл в игру позже). Повторять историю - ну на трагедию не потянет, сразу фарс будет.

А параметры апкипа дело десятое. Игроки, как те умные подопытные крысы, почти ко всему смогут приспособиться.

_________________
Успех в нынешней сфере определяется величиной задницы (чтоб со стула ночью не упасть). Всем удачи!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 12:04 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Уважаемая администрация, не пора ли поменять кое-какие неизменные концепции? :-)
Основных пожеланий всего два.

1. Спуститесь с небес на землю. Как это сделать, ваши проблемы.
2. Сделайте игру открытой. Изучение мира методом научного тыка работало один раз, на Орионе в самом начале игры (жаль, не застал, пришёл в игру позже). Повторять историю - ну на трагедию не потянет, сразу фарс будет.

А параметры апкипа дело десятое. Игроки, как те умные подопытные крысы, почти ко всему смогут приспособиться.
Миш, если ты не видишь изменений в доках - за последнее время - что делать, это не по нашей части. Описать все за день - чисто технически нельзя. Постепенно информации все больше.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 12:58 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Raila писал по поводу артефов:
Цитата:
"Как и писал на форуме, теперь артефакты на урон, броню и нападение в мирах на новом движке работают по следующей формуле: (параметр юнита)*(1+ сумма бонусов на даный параметр). Т.е мы вернулись к старому расчету."

Ничего не понятно. По этому поводу:
1. Что такое Арт *(1 сумма бонусов на даный параметр)?
непонятно: 1, сумма бонусов чего?
Цитируйте точнее (1+сумма бонусов на даный параметр)

Например нападение будет считатся так
Нападение= Нападение юнита * (1+ (Сума всех бонусов на нападение - расовых, религиозных, артефактных))
Цитата:
2. Что такое старый расчет? Дайте ссылку, пожалуйста. Иначе начинаю думать - насколько старый и т.д.
Старый это условняа формулировка. Считайте что как в старых мирах.
Цитата:
3. Что насчет "абсолютности" и "относительности" действия артефов?
Где то в обявлении об этом идет речь?
В обявлении четко дан порядок расчета характеристики. он простой.
Сложности с регресией на защиту - она по прежнему соотносится с защитой юнита.
Цитата:
4. Как суммируются артефы, кроме защиты? Конечную "нормальную" формулу (если отличны) на каждого из видов параметров можно?
Например нападение будет считатся так
Нападение= Нападение юнита * (1+ (Сума всех бонусов на нападение - расовых, религиозных, артефактных))
Цитата:
То есть совсем ничего не ясно в итоге, кроме одного - арты как-то работают.

Хочется ответов и, по возможности, довольно четких формулирово
...

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 12:58 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
2MadCatt:
самое главное - если вы соблюдаете положительный баланс (доход-расход) - никто вам ничего не может устроить (поскольку приписать вам население или армию самому невозможно). А ситтерам - вопрос отдельный...
Теперь по порядку:

в2: нет не хватит, поскольку ресы назад армией не возвращаются
в3: АРМИЯ БЕРЕТ ЕДУ С СОБОЙ НА ВРЕМЯ ПОЛЕТА! сколько можно об этом говорить?
пока не прилетит обратно не сдохнет

в3.1: не знаю
Цитата:
serg>я атаковал кого-то
на соте, к которой приписана армия баланс отрицательный
бой идет 10 часов
за эти 10 часов меня пограбили
будет ли умирать атакующая армия?
Raila> Армия в полет - снабжает себя на всю дорогу туда и обратно
serg>на дорогу - да
а на бой? или это входит в дорогу?
Raila> Входит
пока армия бьется на соте врага - вообще то она не ест
в4, в4.1: см ответ в3

Вопросы по регресси:
в1,2: см FAQ танкера, там кто-то приводил формулу ЭУ
сумма бонусов - это то что указано в логе, в долях 1
в3: арты кроме защиты суммируются через '+' :)

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Последний раз редактировалось 7serg7 Пт май 26, 2006 13:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 13:01 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 12:13
Сообщения: 366
Цитата:
3. Если армии лететь туда-сюда >24 часов, то она тоже начнет умирать или будет подпитываться все-таки с соты?
Четкого ответа нет. Т.к. ответы "Армия берет с собой ресурсов для полета туда-обратно", "Если тебя ограбили, пока армия летала - еды тебе должно хватить на сутки" (в связи с чем - кому хватить? Армии на соте или армии в полете?) - рассогласованы по времени и неопределенны (слово "должно" и 24ч <> "туда-обратно").
Армия БЕРЕТ С СОБОЙ РЕСУРСЫ НА ВСЕ ВРЕМЯ ПОЛЕТОВ. Они вычитаются из запасов на соте в момент взлета. Эти ресы нельзя разграбить (если не придумают механизм нападения на летящюю арму - пиратов каких-нить ;) )То есть ограбили, не ограбили соту пока армия летала - все свое она возит с собой. В рюкзаках, она автономна от соты. И начнет потреблять ресы с соты только тогда, когда вернется.
Цитата:
4. Если армия чего-то награбила, но еще не вернулась, то будет ли награбленное использоваться во время ее следования?
Ответ от 7serg7: "Нет"

Возникают эмоции:
4.1 Как это армия с собой везет провизию, но кушать не может? Это что, пока спецы не проверят на отравленность - есть нельзя? Тогда вводите аспект отравления своей еды, которую, предположительно, будет грабить враг. Иначе совершенно нелогично. С энергией еще хуже.
Еще раз, если армия смогла взлететь с соты, то все необходимое на все время полета она с собой взяла. Все, что она награбила, она в целости привезет на соту и будет использовать после приземления.
Цитата:
Новый вопрос:
5. Если во время полета одной армии, на соту приписывается (или там была) другая армия, последняя начинает кушать с соты? То бишь у них идет раздельное питание?
Иммено раздельное. Одни паек, другие на кухне на соте. Армия в полете не может есть на соте :)

Прикидки по величине апкипа:
Арма в 1кк прелатов весит 2,31ккк в проде. Содержание:
Стат (еда): 2,31ккк*10*0,00005*0,5=577к в ЧАС!
Ну со светом ладно, не заоблачные цифры, навтыкав источников моно подтянуть, но вот еды стока... Положительный баланс получить моно лишь снеся всех архов нафиг. И то, может быть.... И это не топовая армия на Кассе. Очень надеюсь, что для Касси будет другая величина апкипа.

По артам защиты: дайте 4 цыфирки плиз: для юнита 50%, 75% (если есть разница) защита вставлены 3 арта по 10% и для них же 6 артов по 10% защиты. Какую защиту дадут эти арты, по аналогии с существующим алгоритмом? (пример: дадут такую же защиту, как в настоящее время арты суммой 20, 25, 27 и 29%) То есть какую цифру можно ставить в симуляторе боя, считающим по старой схеме?

_________________
[img]http://foto.mail.ru/mail/akulov_andrey/sfera/i-8.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 13:14 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
для защиты, по 3х10% - общий бонус будет
бонус_защиты = 1-(1-0.1)(1-0.1)(1-0.1) = 0.271
Райла давал другую формулу, но имхо эта понятней
Для юнита с защитой UD защита с учетом бонусов составит
1 - (1-UD)*(1 - бонус)

В общем виде
полная_защита = 1 - (1-UD)*(1-арт1)*(1-арт2)*...(1-артN)*(1-бонус_религии)*(1-бонус расы)

>>>Стат (еда): 2,31ккк*10*0,00005*0,5=577к в ЧАС!
Хе-хе.. то ли еще будет... Вон на стреле предлагают еще в пять раз апкипи поднять
А у нас армия 150кк многих уже напрягает.
По новой концепции, надо не огромную армию держать, а быстро ее отстраивать. Сноси архов. Терраморфь соту. Строй жрачку. Или не мучайся, раздай страждущим :)
И учти - лисы смогут кормить намного больше всех прочих

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 13:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2003 14:23
Сообщения: 2937
Откуда: Орион, последний живой с альянса [GoD]
Цитата:
Прикидки по величине апкипа:
Арма в 1кк прелатов весит 2,31ккк в проде. Содержание:
Стат (еда): 2,31ккк*10*0,00005*0,5=577к в ЧАС!
Ну со светом ладно, не заоблачные цифры, навтыкав источников моно подтянуть, но вот еды стока... Положительный баланс получить моно лишь снеся всех архов нафиг. И то, может быть.... И это не топовая армия на Кассе. Очень надеюсь, что для Касси будет другая величина апкипа.
Направильные расчеты. На Стрельце армия 1ккк кушает 50к статы и 50к еды за ход.
Тоисть 1кк прелов будет потреблять 115к статы и 115 к еды

_________________
Від душі всієї, від всього серденька
Люблю тебе, рідна Україно – ненько.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 14:56 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Цитата:
Прикидки по величине апкипа:
Арма в 1кк прелатов весит 2,31ккк в проде. Содержание:
Стат (еда): 2,31ккк*10*0,00005*0,5=577к в ЧАС!
Ну со светом ладно, не заоблачные цифры, навтыкав источников моно подтянуть, но вот еды стока... Положительный баланс получить моно лишь снеся всех архов нафиг. И то, может быть.... И это не топовая армия на Кассе. Очень надеюсь, что для Касси будет другая величина апкипа.
Направильные расчеты. На Стрельце армия 1ккк кушает 50к статы и 50к еды за ход.
Тоисть 1кк прелов будет потреблять 115к статы и 115 к еды
Похоже что на стреле у нас сбилось значение "поедания" проверим. Если так - поправим до прежнего, должного.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 17:28 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вт мар 07, 2006 13:49
Сообщения: 99
Цитата:
для защиты, по 3х10% - общий бонус будет
бонус_защиты = 1-(1-0.1)(1-0.1)(1-0.1) = 0.271
Райла давал другую формулу, но имхо эта понятней
Для юнита с защитой UD защита с учетом бонусов составит
1 - (1-UD)*(1 - бонус)

В общем виде
полная_защита = 1 - (1-UD)*(1-арт1)*(1-арт2)*...(1-артN)*(1-бонус_религии)*(1-бонус расы)

>>>Стат (еда): 2,31ккк*10*0,00005*0,5=577к в ЧАС!
Хе-хе.. то ли еще будет... Вон на стреле предлагают еще в пять раз апкипи поднять
А у нас армия 150кк многих уже напрягает.
По новой концепции, надо не огромную армию держать, а быстро ее отстраивать. Сноси архов. Терраморфь соту. Строй жрачку. Или не мучайся, раздай страждущим :)
И учти - лисы смогут кормить намного больше всех прочих
Если считать по приведенной формуле то для юнита с базовой защитой 75%, Псолао, Созерцатель, хоть всю базу ограми маскировки забей - 95% не будет:
1 - 0.25*0.9*0.9*(0.884^10) = 1- 0.059 = 0.941 - 94.1%
Да-с...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 19:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 3:10
Сообщения: 3915
Откуда: Старая добрая альфа...
Цитата:
Raila писал по поводу артефов:


Цитируйте точнее (1+сумма бонусов на даный параметр)

Например нападение будет считатся так
Нападение= Нападение юнита * (1+ (Сума всех бонусов на нападение - расовых, религиозных, артефактных))


...
Гхм, чет я не уловил, чем тогда отличается нападение от урона? =)))
Цитата:
А можно цифры АБ твоего ала тут привести - уверен многим будет интересно
Гыыы, сравнил попу с пальцем! (с) Альфа существует меньше 4-х месяцев эта вроде, даже с х3 будет всего год, это при том, что где быстрее время, там не во столько быстрее действия, а еще у нас вечные дауны... =))) Кроме всего прочего в але всего 35 человек, 2 из которых собирают аларты... :lol:

Бонус раз уж так интересен, сейчас напишу... Кроме прочего имеется комплекс с 100 комплексниками (15 огров, 25 больших и т.д., ниже средних нет и на прод нет. =))))... В общем считайте сами. =)))

Полный албонус смогу сказать точнее, когда долетят 20 малых аловых на соту соаловцу... :lol: Но это не так много...

З.Ы. Если что я прекрасно знаю бонусы у алов Псолао и тп. в мирах раса на расу, но сколько лет они копают, скупают, и сколько там человек в райнем случае.... И копают сколько арты... :lol:

_________________
[color=gray][b]Серый Раздолбай[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 19:11 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 3:10
Сообщения: 3915
Откуда: Старая добрая альфа...
Албонус по просьбам, не сочтите за флуд:

Кад_______19.65
Нана______13.28
Стат______29.65
Хавка_____36.85
Прод______4.8

_________________
[color=gray][b]Серый Раздолбай[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 19:13 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
С регресией бонус на нападение складывался с Att юнита, сейчас - множится на нее.
Бонус на Dmg изначально множился на Dmg

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 19:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 5:24
Сообщения: 2217
Откуда: КассАндра, [1.7.4]
Чем больше сюда захожу, тем больше убеждаюсь: Андре повезло с игроками - среди них нет таких ... (трудных).
Может, когда закончите впустую говорить, нарисуете топ с ВНЯТНОЙ информацией?
Если нет, то найдите себе отстойник по типу Альфы и несите себе там подобную чушь в удовольствие.

P.S. Маразм крепчал, деревья гнулись и лишь кормушки оставались кормушками независимо от мира.

_________________
И-А отдел. [url=http://forum.steelspirits.org][size=100][color=darkblue]Наш форум[/color][/size][/url]
[img]http://img177.imageshack.us/img177/1948/gerbssnewnm7.jpg[/img]
Форумный дух!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 192 сообщения ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1013 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB