Текущее время: Вт ноя 25, 2025 16:39

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 192 сообщения ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1013 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 11:35 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 15, 2004 22:08
Сообщения: 293
:roll: Просба..а нелзя ли сдлат, штоб уже сеичас в хранилише показивали скоко будет армия потреблат при полностю включенном упкипе???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 11:35 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 24, 2005 7:40
Сообщения: 280
Итак.

1. Армия берет с собой ресы?
Ответ от 7serg7: "Да"

2. Если армия вступила в бой и потеряла часть сил, то запасов хватит на бо'льшее время (кроме полета, не забывайте про раунды)?
Ответа нет.

3. Если армии лететь туда-сюда >24 часов, то она тоже начнет умирать или будет подпитываться все-таки с соты?
Четкого ответа нет. Т.к. ответы "Армия берет с собой ресурсов для полета туда-обратно", "Если тебя ограбили, пока армия летала - еды тебе должно хватить на сутки" (в связи с чем - кому хватить? Армии на соте или армии в полете?) - рассогласованы по времени и неопределенны (слово "должно" и 24ч <> "туда-обратно").

3.1. Опять же непонятно - во время боя армия кушает все-таки или нет?

Если армия все же начнет вымирать, при полете >24 часов, возникают эмоции:
3.2. Что это за апкип, если на полет туда-сюда не хватает?

4. Если армия чего-то награбила, но еще не вернулась, то будет ли награбленное использоваться во время ее следования?
Ответ от 7serg7: "Нет"

Возникают эмоции:
4.1 Как это армия с собой везет провизию, но кушать не может? Это что, пока спецы не проверят на отравленность - есть нельзя? Тогда вводите аспект отравления своей еды, которую, предположительно, будет грабить враг. Иначе совершенно нелогично. С энергией еще хуже.

Новый вопрос:
5. Если во время полета одной армии, на соту приписывается (или там была) другая армия, последняя начинает кушать с соты? То бишь у них идет раздельное питание? И охранять на сутки ресов может только защищающаяся армия, только для себя?
Цитата:
ЗЫ: положительный баланс статы/еды на соте - отсуствие всех вышеперечисленных проблем :)
Ну, можно устроить "отрицательный", и не обязательно себе...

Raila писал по поводу артефов:
"Как и писал на форуме, теперь артефакты на урон, броню и нападение в мирах на новом движке работают по следующей формуле: Арт *(1 сумма бонусов на даный параметр). Т.е мы вернулись к старому расчету."

Ничего не понятно. По этому поводу:
1. Что такое Арт *(1 сумма бонусов на даный параметр)?
непонятно: 1, сумма бонусов чего?
2. Что такое старый расчет? Дайте ссылку, пожалуйста. Иначе начинаю думать - насколько старый и т.д.
3. Что насчет "абсолютности" и "относительности" действия артефов?
4. Как суммируются артефы, кроме защиты? Конечную "нормальную" формулу (если отличны) на каждого из видов параметров можно?
То есть совсем ничего не ясно в итоге, кроме одного - арты как-то работают.

Хочется ответов и, по возможности, довольно четких формулировок.

С уважением, MadCatt.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 11:45 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2004 14:43
Сообщения: 1066
Уважаемая администрация, не пора ли поменять кое-какие неизменные концепции? :-)
Основных пожеланий всего два.

1. Спуститесь с небес на землю. Как это сделать, ваши проблемы.
2. Сделайте игру открытой. Изучение мира методом научного тыка работало один раз, на Орионе в самом начале игры (жаль, не застал, пришёл в игру позже). Повторять историю - ну на трагедию не потянет, сразу фарс будет.

А параметры апкипа дело десятое. Игроки, как те умные подопытные крысы, почти ко всему смогут приспособиться.

_________________
Успех в нынешней сфере определяется величиной задницы (чтоб со стула ночью не упасть). Всем удачи!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 12:04 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Уважаемая администрация, не пора ли поменять кое-какие неизменные концепции? :-)
Основных пожеланий всего два.

1. Спуститесь с небес на землю. Как это сделать, ваши проблемы.
2. Сделайте игру открытой. Изучение мира методом научного тыка работало один раз, на Орионе в самом начале игры (жаль, не застал, пришёл в игру позже). Повторять историю - ну на трагедию не потянет, сразу фарс будет.

А параметры апкипа дело десятое. Игроки, как те умные подопытные крысы, почти ко всему смогут приспособиться.
Миш, если ты не видишь изменений в доках - за последнее время - что делать, это не по нашей части. Описать все за день - чисто технически нельзя. Постепенно информации все больше.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 12:58 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Raila писал по поводу артефов:
Цитата:
"Как и писал на форуме, теперь артефакты на урон, броню и нападение в мирах на новом движке работают по следующей формуле: (параметр юнита)*(1+ сумма бонусов на даный параметр). Т.е мы вернулись к старому расчету."

Ничего не понятно. По этому поводу:
1. Что такое Арт *(1 сумма бонусов на даный параметр)?
непонятно: 1, сумма бонусов чего?
Цитируйте точнее (1+сумма бонусов на даный параметр)

Например нападение будет считатся так
Нападение= Нападение юнита * (1+ (Сума всех бонусов на нападение - расовых, религиозных, артефактных))
Цитата:
2. Что такое старый расчет? Дайте ссылку, пожалуйста. Иначе начинаю думать - насколько старый и т.д.
Старый это условняа формулировка. Считайте что как в старых мирах.
Цитата:
3. Что насчет "абсолютности" и "относительности" действия артефов?
Где то в обявлении об этом идет речь?
В обявлении четко дан порядок расчета характеристики. он простой.
Сложности с регресией на защиту - она по прежнему соотносится с защитой юнита.
Цитата:
4. Как суммируются артефы, кроме защиты? Конечную "нормальную" формулу (если отличны) на каждого из видов параметров можно?
Например нападение будет считатся так
Нападение= Нападение юнита * (1+ (Сума всех бонусов на нападение - расовых, религиозных, артефактных))
Цитата:
То есть совсем ничего не ясно в итоге, кроме одного - арты как-то работают.

Хочется ответов и, по возможности, довольно четких формулирово
...

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 12:58 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
2MadCatt:
самое главное - если вы соблюдаете положительный баланс (доход-расход) - никто вам ничего не может устроить (поскольку приписать вам население или армию самому невозможно). А ситтерам - вопрос отдельный...
Теперь по порядку:

в2: нет не хватит, поскольку ресы назад армией не возвращаются
в3: АРМИЯ БЕРЕТ ЕДУ С СОБОЙ НА ВРЕМЯ ПОЛЕТА! сколько можно об этом говорить?
пока не прилетит обратно не сдохнет

в3.1: не знаю
Цитата:
serg>я атаковал кого-то
на соте, к которой приписана армия баланс отрицательный
бой идет 10 часов
за эти 10 часов меня пограбили
будет ли умирать атакующая армия?
Raila> Армия в полет - снабжает себя на всю дорогу туда и обратно
serg>на дорогу - да
а на бой? или это входит в дорогу?
Raila> Входит
пока армия бьется на соте врага - вообще то она не ест
в4, в4.1: см ответ в3

Вопросы по регресси:
в1,2: см FAQ танкера, там кто-то приводил формулу ЭУ
сумма бонусов - это то что указано в логе, в долях 1
в3: арты кроме защиты суммируются через '+' :)

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Последний раз редактировалось 7serg7 Пт май 26, 2006 13:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 13:01 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 12:13
Сообщения: 366
Цитата:
3. Если армии лететь туда-сюда >24 часов, то она тоже начнет умирать или будет подпитываться все-таки с соты?
Четкого ответа нет. Т.к. ответы "Армия берет с собой ресурсов для полета туда-обратно", "Если тебя ограбили, пока армия летала - еды тебе должно хватить на сутки" (в связи с чем - кому хватить? Армии на соте или армии в полете?) - рассогласованы по времени и неопределенны (слово "должно" и 24ч <> "туда-обратно").
Армия БЕРЕТ С СОБОЙ РЕСУРСЫ НА ВСЕ ВРЕМЯ ПОЛЕТОВ. Они вычитаются из запасов на соте в момент взлета. Эти ресы нельзя разграбить (если не придумают механизм нападения на летящюю арму - пиратов каких-нить ;) )То есть ограбили, не ограбили соту пока армия летала - все свое она возит с собой. В рюкзаках, она автономна от соты. И начнет потреблять ресы с соты только тогда, когда вернется.
Цитата:
4. Если армия чего-то награбила, но еще не вернулась, то будет ли награбленное использоваться во время ее следования?
Ответ от 7serg7: "Нет"

Возникают эмоции:
4.1 Как это армия с собой везет провизию, но кушать не может? Это что, пока спецы не проверят на отравленность - есть нельзя? Тогда вводите аспект отравления своей еды, которую, предположительно, будет грабить враг. Иначе совершенно нелогично. С энергией еще хуже.
Еще раз, если армия смогла взлететь с соты, то все необходимое на все время полета она с собой взяла. Все, что она награбила, она в целости привезет на соту и будет использовать после приземления.
Цитата:
Новый вопрос:
5. Если во время полета одной армии, на соту приписывается (или там была) другая армия, последняя начинает кушать с соты? То бишь у них идет раздельное питание?
Иммено раздельное. Одни паек, другие на кухне на соте. Армия в полете не может есть на соте :)

Прикидки по величине апкипа:
Арма в 1кк прелатов весит 2,31ккк в проде. Содержание:
Стат (еда): 2,31ккк*10*0,00005*0,5=577к в ЧАС!
Ну со светом ладно, не заоблачные цифры, навтыкав источников моно подтянуть, но вот еды стока... Положительный баланс получить моно лишь снеся всех архов нафиг. И то, может быть.... И это не топовая армия на Кассе. Очень надеюсь, что для Касси будет другая величина апкипа.

По артам защиты: дайте 4 цыфирки плиз: для юнита 50%, 75% (если есть разница) защита вставлены 3 арта по 10% и для них же 6 артов по 10% защиты. Какую защиту дадут эти арты, по аналогии с существующим алгоритмом? (пример: дадут такую же защиту, как в настоящее время арты суммой 20, 25, 27 и 29%) То есть какую цифру можно ставить в симуляторе боя, считающим по старой схеме?

_________________
[img]http://foto.mail.ru/mail/akulov_andrey/sfera/i-8.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 13:14 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
для защиты, по 3х10% - общий бонус будет
бонус_защиты = 1-(1-0.1)(1-0.1)(1-0.1) = 0.271
Райла давал другую формулу, но имхо эта понятней
Для юнита с защитой UD защита с учетом бонусов составит
1 - (1-UD)*(1 - бонус)

В общем виде
полная_защита = 1 - (1-UD)*(1-арт1)*(1-арт2)*...(1-артN)*(1-бонус_религии)*(1-бонус расы)

>>>Стат (еда): 2,31ккк*10*0,00005*0,5=577к в ЧАС!
Хе-хе.. то ли еще будет... Вон на стреле предлагают еще в пять раз апкипи поднять
А у нас армия 150кк многих уже напрягает.
По новой концепции, надо не огромную армию держать, а быстро ее отстраивать. Сноси архов. Терраморфь соту. Строй жрачку. Или не мучайся, раздай страждущим :)
И учти - лисы смогут кормить намного больше всех прочих

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 13:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2003 14:23
Сообщения: 2937
Откуда: Орион, последний живой с альянса [GoD]
Цитата:
Прикидки по величине апкипа:
Арма в 1кк прелатов весит 2,31ккк в проде. Содержание:
Стат (еда): 2,31ккк*10*0,00005*0,5=577к в ЧАС!
Ну со светом ладно, не заоблачные цифры, навтыкав источников моно подтянуть, но вот еды стока... Положительный баланс получить моно лишь снеся всех архов нафиг. И то, может быть.... И это не топовая армия на Кассе. Очень надеюсь, что для Касси будет другая величина апкипа.
Направильные расчеты. На Стрельце армия 1ккк кушает 50к статы и 50к еды за ход.
Тоисть 1кк прелов будет потреблять 115к статы и 115 к еды

_________________
Від душі всієї, від всього серденька
Люблю тебе, рідна Україно – ненько.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 14:56 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Цитата:
Прикидки по величине апкипа:
Арма в 1кк прелатов весит 2,31ккк в проде. Содержание:
Стат (еда): 2,31ккк*10*0,00005*0,5=577к в ЧАС!
Ну со светом ладно, не заоблачные цифры, навтыкав источников моно подтянуть, но вот еды стока... Положительный баланс получить моно лишь снеся всех архов нафиг. И то, может быть.... И это не топовая армия на Кассе. Очень надеюсь, что для Касси будет другая величина апкипа.
Направильные расчеты. На Стрельце армия 1ккк кушает 50к статы и 50к еды за ход.
Тоисть 1кк прелов будет потреблять 115к статы и 115 к еды
Похоже что на стреле у нас сбилось значение "поедания" проверим. Если так - поправим до прежнего, должного.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 17:28 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вт мар 07, 2006 13:49
Сообщения: 99
Цитата:
для защиты, по 3х10% - общий бонус будет
бонус_защиты = 1-(1-0.1)(1-0.1)(1-0.1) = 0.271
Райла давал другую формулу, но имхо эта понятней
Для юнита с защитой UD защита с учетом бонусов составит
1 - (1-UD)*(1 - бонус)

В общем виде
полная_защита = 1 - (1-UD)*(1-арт1)*(1-арт2)*...(1-артN)*(1-бонус_религии)*(1-бонус расы)

>>>Стат (еда): 2,31ккк*10*0,00005*0,5=577к в ЧАС!
Хе-хе.. то ли еще будет... Вон на стреле предлагают еще в пять раз апкипи поднять
А у нас армия 150кк многих уже напрягает.
По новой концепции, надо не огромную армию держать, а быстро ее отстраивать. Сноси архов. Терраморфь соту. Строй жрачку. Или не мучайся, раздай страждущим :)
И учти - лисы смогут кормить намного больше всех прочих
Если считать по приведенной формуле то для юнита с базовой защитой 75%, Псолао, Созерцатель, хоть всю базу ограми маскировки забей - 95% не будет:
1 - 0.25*0.9*0.9*(0.884^10) = 1- 0.059 = 0.941 - 94.1%
Да-с...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 19:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 3:10
Сообщения: 3915
Откуда: Старая добрая альфа...
Цитата:
Raila писал по поводу артефов:


Цитируйте точнее (1+сумма бонусов на даный параметр)

Например нападение будет считатся так
Нападение= Нападение юнита * (1+ (Сума всех бонусов на нападение - расовых, религиозных, артефактных))


...
Гхм, чет я не уловил, чем тогда отличается нападение от урона? =)))
Цитата:
А можно цифры АБ твоего ала тут привести - уверен многим будет интересно
Гыыы, сравнил попу с пальцем! (с) Альфа существует меньше 4-х месяцев эта вроде, даже с х3 будет всего год, это при том, что где быстрее время, там не во столько быстрее действия, а еще у нас вечные дауны... =))) Кроме всего прочего в але всего 35 человек, 2 из которых собирают аларты... :lol:

Бонус раз уж так интересен, сейчас напишу... Кроме прочего имеется комплекс с 100 комплексниками (15 огров, 25 больших и т.д., ниже средних нет и на прод нет. =))))... В общем считайте сами. =)))

Полный албонус смогу сказать точнее, когда долетят 20 малых аловых на соту соаловцу... :lol: Но это не так много...

З.Ы. Если что я прекрасно знаю бонусы у алов Псолао и тп. в мирах раса на расу, но сколько лет они копают, скупают, и сколько там человек в райнем случае.... И копают сколько арты... :lol:

_________________
[color=gray][b]Серый Раздолбай[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 19:11 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 3:10
Сообщения: 3915
Откуда: Старая добрая альфа...
Албонус по просьбам, не сочтите за флуд:

Кад_______19.65
Нана______13.28
Стат______29.65
Хавка_____36.85
Прод______4.8

_________________
[color=gray][b]Серый Раздолбай[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 19:13 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
С регресией бонус на нападение складывался с Att юнита, сейчас - множится на нее.
Бонус на Dmg изначально множился на Dmg

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 19:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 5:24
Сообщения: 2217
Откуда: КассАндра, [1.7.4]
Чем больше сюда захожу, тем больше убеждаюсь: Андре повезло с игроками - среди них нет таких ... (трудных).
Может, когда закончите впустую говорить, нарисуете топ с ВНЯТНОЙ информацией?
Если нет, то найдите себе отстойник по типу Альфы и несите себе там подобную чушь в удовольствие.

P.S. Маразм крепчал, деревья гнулись и лишь кормушки оставались кормушками независимо от мира.

_________________
И-А отдел. [url=http://forum.steelspirits.org][size=100][color=darkblue]Наш форум[/color][/size][/url]
[img]http://img177.imageshack.us/img177/1948/gerbssnewnm7.jpg[/img]
Форумный дух!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 192 сообщения ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1013 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 105 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB