Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 7:36 Сообщения: 673
Откуда: из пробирки
мне кажется вообще дурным тоном не только внедрять таким образом новшества но и пытаться дискутировать на эту тему. Сам факт подобной постановки вопроса говорит об отсутствии стратегии развития игры. Нет смысла улучшать то, что не работает.
А Стрелец в его теперешнем состоянии еще очень сырой продукт.
Прежде чем метаться из стороны в сторону (повышать/не повышать) имеет смысл добиться стабильности, предсказуемости и адекватности от имеющегося движка. И наконец, исправить ошибки, которые уже порядком надоели. Состоятельность проекта на текущей стадии зависит больше от того насколько способна команда решать текущие проблеммы, нежели создавать новые.
Если и продолжать идею ограничения армии, то более адекватным мне кажется увязка стоимости содержания с новыми вводимыми в игру юнитами, новыми возможностями развития соты. То есть компенсацией очевидных минусов новым качеством, следствием которого была бы заинтересованность игроков в дальнейшем развитии. То что вы предлагаете сейчас, есть ни что иное как вынуждение игроков на рутинную суету с целью сохранить статус-кво. Мало кому понравится такая дурная работа, в большей части рассматриваемая как вынужденная необходимость со смутной целесообразностью. Отнимая - предлагайте.
К примеру, не нужно радикально пересматривать сложившиеся и уже устоявшиеся расходы. Но новые юниты могли бы обладать теми качествами, которые бы стимулировали игроков к пересмотру своей стратегии развития, и вместе с тем требовали бы большего к себе внимания (включая, возможно, потребление в различных ресурсах) И их характеристики, как в нападении, так и в защите тоже можно было бы привязать к разным типам ресурсов. (В частности, давно стоит отменить потребление энергии для бездействующей армии.) Опосредованное повышение затрат на содержание произошло бы более плавно и дало бы возможность игры как с имеющейся стратегией развития, так и мотивации к новым планам. И выбор в этом случае был бы за каждым игроком индивидуально и в тот момент, когда он сам сочтет нужным. Многовариантность - вот важнейший стимул.
А ваши, часто непродуманные, действия лишают даже такой возможности.
_________________ [size=200][color=red]Скажи флуду - ДА! Скажи это дважды![/color][/size]
А ) Если хотели сделать апкип, надо было его делать в самом начале, чтобы под него армию подгоняли.
Б ) Не сделали - теперь поздно уже ! Уже у всех армия впритык с балансом сходится, а если увеличить в 5 раз апкип то это будем быстрая смерть многих армий.
А чистки от мертвяков это ерунда, большинство из них с закрытыми воротами, если на их место придут активные игроки, или новички, это будет намного лучше. Проблема в другом - в закрытом доступе, когда пол-стрелы свободно а зарегиться нельзя. Не знаю, есть ли такое сейчас, но месяу назад было точно.
_________________ Вы кого-то ненавидите ? тогда вам [url=http://forums.slashdot.ru/showpost.php?p=575709&postcount=4][b]сюда[/b][/url]
[img]http://www.lab.h14.ru/Signature.gif[/img]
"Не делайте из еды культа!" Не тряситесь над своей армией, как над тамагочи!
Ну, увеличат апкип, не впишитесь - раздадите по альянсу. При этом если планируемый апкип есть, лучше его делать сразу, чтобы подобные вопросы не возникали постоянно.
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
...Уже у всех армия впритык с балансом сходится...
Ну не сказал бы.
Впритык будет, когда вся земля будет оттераформлена в траву и застроена фермами, а сейчас сота без архов и ученых на одних только гидрофермах без терраформинга пустыни спокойно прокормит армию в 300-400кк.
_________________ [img]http://artnet-v.pochta.ru/Phoenix-Rising.jpg[/img]
Я не принадлежу к Вашей целевой аудитории, и, соответственно, меня мало трогает творчество, предлагаемое Вами.
Будь божком, я не против (C) - telma
введите лучше время жизни юнитов. тренеруются, старятся и через Х суток умирают.
а то они тока жрут и жрут (и даже, кстати, не ясно куда отходы деваются).
тогда и будет реальный точный максимум размера одной личной армии, и боевых действий станет больше, т.к. будет не жалко терять юниты которые итак на днях должны сдохнуть, и боевой рейт обретёт реальную ценность как показатель эффективности использования армии; а апкип уже не оригинально, в других играх сделан, и даже если тут его до ума доведут - особого притока игроков это не обеспечит (%
_________________ [i]Quidquid latine dictum sit, altum sonatur[/i]
[size=75]Что угодно, сказанное на латыни, звучит как мудрость[/size]
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 19:26 Сообщения: 654
Откуда: у меня такая Шляпа?
руками и ногоми ЗА! ато так парит строить весь год арму, а потом раз! и занулили все... обЫдно просто а тут могно будет быстро отстроеться и дойти до топов побыстрее т.к. будет определенный лимит...
все - таки +1
раз мы, Стрельцы несем знамя этаких первопроходцев в мире нововведений, тогда ++++ и ще раз + На всю катушку!
_________________ [img]http://img95.imageshack.us/img95/4886/tmp6107nf7.jpg[/img]
[url=http://www.taigo.spb.ru][color=red][b]Пртизан из ТАЙГО в FSA [/b][/color][/url]
--------------------------------------------------
[b]Остался в степи железняк....[/b]
Вот введут его когда тебя не будет, повыся потребление в 5 раз, сдохнет у тебя арма, как только вернешься сразу все нововведения прочувствуются
_________________ Вы кого-то ненавидите ? тогда вам [url=http://forums.slashdot.ru/showpost.php?p=575709&postcount=4][b]сюда[/b][/url]
[img]http://www.lab.h14.ru/Signature.gif[/img]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения