Текущее время: Пн июл 28, 2025 0:41

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 176 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 712 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 29, 2006 15:37 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 7:36
Сообщения: 673
Откуда: из пробирки
мне кажется вообще дурным тоном не только внедрять таким образом новшества но и пытаться дискутировать на эту тему. Сам факт подобной постановки вопроса говорит об отсутствии стратегии развития игры.
Нет смысла улучшать то, что не работает.
А Стрелец в его теперешнем состоянии еще очень сырой продукт.
Прежде чем метаться из стороны в сторону (повышать/не повышать) имеет смысл добиться стабильности, предсказуемости и адекватности от имеющегося движка. И наконец, исправить ошибки, которые уже порядком надоели. Состоятельность проекта на текущей стадии зависит больше от того насколько способна команда решать текущие проблеммы, нежели создавать новые.
Если и продолжать идею ограничения армии, то более адекватным мне кажется увязка стоимости содержания с новыми вводимыми в игру юнитами, новыми возможностями развития соты. То есть компенсацией очевидных минусов новым качеством, следствием которого была бы заинтересованность игроков в дальнейшем развитии. То что вы предлагаете сейчас, есть ни что иное как вынуждение игроков на рутинную суету с целью сохранить статус-кво. Мало кому понравится такая дурная работа, в большей части рассматриваемая как вынужденная необходимость со смутной целесообразностью.
Отнимая - предлагайте.
К примеру, не нужно радикально пересматривать сложившиеся и уже устоявшиеся расходы. Но новые юниты могли бы обладать теми качествами, которые бы стимулировали игроков к пересмотру своей стратегии развития, и вместе с тем требовали бы большего к себе внимания (включая, возможно, потребление в различных ресурсах) И их характеристики, как в нападении, так и в защите тоже можно было бы привязать к разным типам ресурсов. (В частности, давно стоит отменить потребление энергии для бездействующей армии.) Опосредованное повышение затрат на содержание произошло бы более плавно и дало бы возможность игры как с имеющейся стратегией развития, так и мотивации к новым планам. И выбор в этом случае был бы за каждым игроком индивидуально и в тот момент, когда он сам сочтет нужным.
Многовариантность - вот важнейший стимул.
А ваши, часто непродуманные, действия лишают даже такой возможности.

_________________
[size=200][color=red]Скажи флуду - ДА! Скажи это дважды![/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 9:05 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 15:54
Сообщения: 157
Откуда: все мы из одних ворот
Какое увеличение,Стрелец и так мёртворожденное дитя.Одна ,две чистки от мертвяков и строить армию будет не на что.

_________________
альянс TITANS набирает игроков в мир Кассандры
платить за игру больше, дело добровольное


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 31, 2006 11:01 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 20:34
Сообщения: 792
Откуда: Таллинн
А ) Если хотели сделать апкип, надо было его делать в самом начале, чтобы под него армию подгоняли.

Б ) Не сделали - теперь поздно уже ! Уже у всех армия впритык с балансом сходится, а если увеличить в 5 раз апкип то это будем быстрая смерть многих армий.

А чистки от мертвяков это ерунда, большинство из них с закрытыми воротами, если на их место придут активные игроки, или новички, это будет намного лучше. Проблема в другом - в закрытом доступе, когда пол-стрелы свободно а зарегиться нельзя. Не знаю, есть ли такое сейчас, но месяу назад было точно.

_________________
Вы кого-то ненавидите ? тогда вам [url=http://forums.slashdot.ru/showpost.php?p=575709&postcount=4][b]сюда[/b][/url]
[img]http://www.lab.h14.ru/Signature.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 31, 2006 11:09 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
"Не делайте из еды культа!"
Не тряситесь над своей армией, как над тамагочи!
Ну, увеличат апкип, не впишитесь - раздадите по альянсу. При этом если планируемый апкип есть, лучше его делать сразу, чтобы подобные вопросы не возникали постоянно.

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 31, 2006 14:03 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 14:12
Сообщения: 281
Откуда: ЧГ
+1
за поднятие апкипа)
зря конечно что сразу не сделали, но лучше поздна чем никогда.

_________________
[img]http://zjuga.boom.ru/ds/advisory.GIF[/img]
[color=orange]Мы делили апельсин, много наших полегло.[/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 31, 2006 14:08 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 21:04
Сообщения: 35
Цитата:
...Уже у всех армия впритык с балансом сходится...
Ну не сказал бы.
Впритык будет, когда вся земля будет оттераформлена в траву и застроена фермами, а сейчас сота без архов и ученых на одних только гидрофермах без терраформинга пустыни спокойно прокормит армию в 300-400кк.

Так что за поднятие апкипа.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 31, 2006 14:20 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:37
Сообщения: 479
Цитата:
а сейчас сота без архов и ученых на одних только гидрофермах без терраформинга пустыни спокойно прокормит армию в 300-400кк.
ну у лисов таким сложно прокормить одних рабочих :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 12:11 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира

Зарегистрирован: Чт дек 02, 2004 2:31
Сообщения: 1424
В 5 раз маловато, лучше в 10...25 раз.

_________________
[img]http://artnet-v.pochta.ru/Phoenix-Rising.jpg[/img]
Я не принадлежу к Вашей целевой аудитории, и, соответственно, меня мало трогает творчество, предлагаемое Вами.
Будь божком, я не против (C) - telma


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 18:43 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:37
Сообщения: 479
Цитата:
В 5 раз маловато, лучше в 10...25 раз.
тоже вариант :)
от какого то дисбаланса позволит избавиться - зато приведёт к другому . :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 19:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 19:07
Сообщения: 2774
Откуда: :адуктО
введите лучше время жизни юнитов. тренеруются, старятся и через Х суток умирают.
а то они тока жрут и жрут (и даже, кстати, не ясно куда отходы деваются).
тогда и будет реальный точный максимум размера одной личной армии, и боевых действий станет больше, т.к. будет не жалко терять юниты которые итак на днях должны сдохнуть, и боевой рейт обретёт реальную ценность как показатель эффективности использования армии; а апкип уже не оригинально, в других играх сделан, и даже если тут его до ума доведут - особого притока игроков это не обеспечит (%

_________________
[i]Quidquid latine dictum sit, altum sonatur[/i]
[size=75]Что угодно, сказанное на латыни, звучит как мудрость[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 03, 2006 1:41 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 15:53
Сообщения: 196
против, против и ещё раз против. без комменатриев.

_________________
[url=http://fhtang.biz/forum]КТУЛХУ![/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 03, 2006 9:46 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 19:26
Сообщения: 654
Откуда: у меня такая Шляпа?
руками и ногоми ЗА! ато так парит строить весь год арму, а потом раз! и занулили все... обЫдно просто а тут могно будет быстро отстроеться и дойти до топов побыстрее т.к. будет определенный лимит...

_________________
Альянс *Подпись редактирована Администрацией*

Хер в Шляпе


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 03, 2006 16:45 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 3:46
Сообщения: 91
Откуда: Хабаровск
все - таки +1
раз мы, Стрельцы несем знамя этаких первопроходцев в мире нововведений, тогда ++++ и ще раз + На всю катушку! :)

_________________
[img]http://img95.imageshack.us/img95/4886/tmp6107nf7.jpg[/img]
[url=http://www.taigo.spb.ru][color=red][b]Пртизан из ТАЙГО в FSA [/b][/color][/url]
--------------------------------------------------
[b]Остался в степи железняк....[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 04, 2006 18:40 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 15, 2005 0:00
Сообщения: 586
Давайте уже апкип, а то не чувстуется нововведений.

_________________
Давно хочу сделать этот мир лучше,
но молодая жена запрещает покупать дробовик.

Бывший кассиоп.
Стрелец - FFK

Это вам это дополнительная [b]игрушка[/b], а нам - головная боль (с) sheller
Игры в сфере кончились!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 04, 2006 21:16 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 20:34
Сообщения: 792
Откуда: Таллинн
Вот введут его когда тебя не будет, повыся потребление в 5 раз, сдохнет у тебя арма, как только вернешься сразу все нововведения прочувствуются :lol:

_________________
Вы кого-то ненавидите ? тогда вам [url=http://forums.slashdot.ru/showpost.php?p=575709&postcount=4][b]сюда[/b][/url]
[img]http://www.lab.h14.ru/Signature.gif[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 176 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 712 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB