Текущее время: Вт авг 19, 2025 20:28

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 192 сообщения ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 13 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 03, 2006 15:49 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 12:13
Сообщения: 586
pride
Цитата:
К тому же ты где-то ошибся ...

где это? :)

миллиард прода = 10 миллиардов энергии
умножаем получвем

_________________
Лидер GreyBrotherhood [GB]
(icq 149186586)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 03, 2006 15:58 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2003 12:54
Сообщения: 428
Цитата:
а вот мое мнение:

апкип это хорошо, но если вдруг войска сожрали всю еду и электричество, то пусть они начинают кушать кад, потом нану, потом естесственно прод. когда все съедят и будет мало - тогда армия должна умирать потихоньку.

И если привязываться к реальности, то никто без еды за 24 часа не умирает. Человек, например, без воды может прожить дня три, а без еды дней 40. Может будем как-то и это учитывать?

А еще как насчет болезней? Ангина там или не дай бог СПИД? А как насчет птичьего гриппа?
Наши мысли сходяться =)

forum/viewtopic.php?t=155107

мое предложение такое :

Вводится новое здание попереработке ресурсов в еду и энергию принцип работы у вас закончился один из этих ресурсов или оба сразу , переработка включается и еда и энергия начинает вырабатываться из других ресурсов - приоритеты по переработке материала можно будет выставить в здании , но начинают вырабатываться с одной оговоркой - этих ресурсов вы не увидите они сразу будут уходить на прокорм =)
А для того чтобы не вводить новое здание можно например здание Шпионажа переделатьв искомое здание просто переименовать =)
Поскольку шпионаж наверное не заработает никогда .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 03, 2006 18:27 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Цитата:
а вот мое мнение:

апкип это хорошо, но если вдруг войска сожрали всю еду и электричество, то пусть они начинают кушать кад, потом нану, потом естесственно прод. когда все съедят и будет мало - тогда армия должна умирать потихоньку.

И если привязываться к реальности, то никто без еды за 24 часа не умирает. Человек, например, без воды может прожить дня три, а без еды дней 40. Может будем как-то и это учитывать?

А еще как насчет болезней? Ангина там или не дай бог СПИД? А как насчет птичьего гриппа?
Наши мысли сходяться =)

forum/viewtopic.php?t=155107

мое предложение такое :

Вводится новое здание попереработке ресурсов в еду и энергию принцип работы у вас закончился один из этих ресурсов или оба сразу , переработка включается и еда и энергия начинает вырабатываться из других ресурсов - приоритеты по переработке материала можно будет выставить в здании , но начинают вырабатываться с одной оговоркой - этих ресурсов вы не увидите они сразу будут уходить на прокорм =)
А для того чтобы не вводить новое здание можно например здание Шпионажа переделатьв искомое здание просто переименовать =)
Поскольку шпионаж наверное не заработает никогда .
1. Заработает. Давайте не решать за нас.
2. У игры своя логика. А в реальности... Вы же не станете жрать кусок урана, или стали, даже если вам больше жрать будет нечего.

Например, при просмотре "Звездных войн" или "Хроник Риддика" Вы не спрашиваете о логике. Вот и у любой Science-Fiction игры, не трбуется другой логики, кроме той, которую закладывают создатели. А в эту логику, они вкладывают все - особенности технического исполнеия, маркетинг, задумки. Не требуйте изменеия ее - это нереально. Просто попробуйте понять или приянть, как принимаете великолепную работу Вин Диззеля или Самуэля Джексона... :)

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 03, 2006 18:37 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2003 12:54
Сообщения: 428
Цитата:
Цитата:
Цитата:
а вот мое мнение:

апкип это хорошо, но если вдруг войска сожрали всю еду и электричество, то пусть они начинают кушать кад, потом нану, потом естесственно прод. когда все съедят и будет мало - тогда армия должна умирать потихоньку.

И если привязываться к реальности, то никто без еды за 24 часа не умирает. Человек, например, без воды может прожить дня три, а без еды дней 40. Может будем как-то и это учитывать?

А еще как насчет болезней? Ангина там или не дай бог СПИД? А как насчет птичьего гриппа?
Наши мысли сходяться =)

forum/viewtopic.php?t=155107

мое предложение такое :

Вводится новое здание попереработке ресурсов в еду и энергию принцип работы у вас закончился один из этих ресурсов или оба сразу , переработка включается и еда и энергия начинает вырабатываться из других ресурсов - приоритеты по переработке материала можно будет выставить в здании , но начинают вырабатываться с одной оговоркой - этих ресурсов вы не увидите они сразу будут уходить на прокорм =)
А для того чтобы не вводить новое здание можно например здание Шпионажа переделатьв искомое здание просто переименовать =)
Поскольку шпионаж наверное не заработает никогда .
1. Заработает. Давайте не решать за нас.
2. У игры своя логика. А в реальности... Вы же не станете жрать кусок урана, или стали, даже если вам больше жрать будет нечего.

Например, при просмотре "Звездных войн" или "Хроник Риддика" Вы не спрашиваете о логике. Вот и у любой Science-Fiction игры, не трбуется другой логики, кроме той, которую закладывают создатели. А в эту логику, они вкладывают все - особенности технического исполнеия, маркетинг, задумки. Не требуйте изменеия ее - это нереально. Просто попробуйте понять или приянть, как принимаете великолепную работу Вин Диззеля или Самуэля Джексона... :)

1)Райла я ничего за вас не решаю =) Я просто утрированно сказал что я в своем пребывании в сфере врядли дождусь такого момента ! И потом я же только привел в пример это здание !

2) Ао поводу второго вы Райла либо не дочитали мое предложение либо не вникли в суть , представляете в обычной жизни есть множество материалов например древесина или уголь из которой можно вырабатывать энергию ,
а посредствой какой то переработки нефти можно получить продукты питания правда са не ел не знаю что за зврь =)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 03, 2006 19:04 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 28, 2005 11:03
Сообщения: 380
Откуда: г. Новочеркасск
Цитата:
Цитата:
привет FISTу! :D
Ну если только так :-)

Ну какие люди ;-) Ты просто так заглянул или ...

даже не знаю :lol: , смотря что ты имеешь ввиду под "просто так" и "..." ... :wink:

_________________
"Никогда не путешествуйте с мертвецом. Вам, живым, с ним не по пути. Иначе вы разделите его участь..."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 03, 2006 19:18 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2003 23:12
Сообщения: 1555
Откуда: N.Novgorod
Цитата:
апкип составляет 0,00005 от стоимости юнита.
10 kkk * 0,00005 = 500k

250k + 250k = стат + еда - это если она стоять будет только, а трансфер, полеты ... вобщим во много раз больше ... особенно, если у тебя раз в 20 больше чем 1 лярд

DeadMan: приветы FISTy передавал, а чего не заходишь тогда?

_________________
Nothing happens that is not first dreamed ...

"ты имеешь ввиду кота-кадолюбителя до его ухода в реал?" (с) Ianina


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 03, 2006 19:44 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2003 12:54
Сообщения: 428
Цитата:
Цитата:
апкип составляет 0,00005 от стоимости юнита.
10 kkk * 0,00005 = 500k

250k + 250k = стат + еда - это если она стоять будет только, а трансфер, полеты ... вобщим во много раз больше ... особенно, если у тебя раз в 20 больше чем 1 лярд

DeadMan: приветы FISTy передавал, а чего не заходишь тогда?
Ты просто перепутал это подсчет в проде который нужно умножить на 10

1000000000х0,00005=50000х10=500000/2=250000 еды и 250000 энергии


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 03, 2006 20:25 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
2AKYRA

Да нет, я все прочел. Внимательно.

Такого не будет. Данные, те текущие представленые юниты в игре ели и будут есть еду и свет. Новые - не только еду и свет.

"Так было, так и будет" (с) Дурново.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 03, 2006 20:38 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 11, 2005 20:30
Сообщения: 430
Извините если не в топик но вот феникс например выигрывает в голосовании а когда переезд будет

_________________
[b][color=red]МИД Альянса СНИРФ[/color][/b]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=83028][color=red]ВСТУПИТЬ В СНИРФ[/color][/url]
[img]http://www.snirf.rock-music.ru/pics/liensu.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 04, 2006 9:14 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2003 23:12
Сообщения: 1555
Откуда: N.Novgorod
Цитата:
Цитата:
Цитата:
апкип составляет 0,00005 от стоимости юнита.
10 kkk * 0,00005 = 500k

250k + 250k = стат + еда - это если она стоять будет только, а трансфер, полеты ... вобщим во много раз больше ... особенно, если у тебя раз в 20 больше чем 1 лярд

DeadMan: приветы FISTy передавал, а чего не заходишь тогда?
Ты просто перепутал это подсчет в проде который нужно умножить на 10

1000000000х0,00005=50000х10=500000/2=250000 еды и 250000 энергии
Эта, сам читай посты внимательнее, я что написал там??? 250к + 250к

Raila, т.е. вы сознательно обретете наши армии на смерть ... :lol:

_________________
Nothing happens that is not first dreamed ...

"ты имеешь ввиду кота-кадолюбителя до его ухода в реал?" (с) Ianina


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 04, 2006 10:12 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Имеено для этого апкип и затевается ;)

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 04, 2006 10:19 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Цитата:
Цитата:
10 kkk * 0,00005 = 500k

250k + 250k = стат + еда - это если она стоять будет только, а трансфер, полеты ... вобщим во много раз больше ... особенно, если у тебя раз в 20 больше чем 1 лярд

DeadMan: приветы FISTy передавал, а чего не заходишь тогда?
Ты просто перепутал это подсчет в проде который нужно умножить на 10

1000000000х0,00005=50000х10=500000/2=250000 еды и 250000 энергии
Эта, сам читай посты внимательнее, я что написал там??? 250к + 250к

Raila, т.е. вы сознательно обретете наши армии на смерть ... :lol:
Глупость какая. Зачем столько ненужной патетики и истерики?
Лучше у скипа спросите - сколько он на своих завасах, со своимим лямами пап проживт лет??? Это кстати не единичный случай, по себе знаю - пока играл еда и свет на соте были в таком избытке, что страшно.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 04, 2006 10:19 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2003 12:54
Сообщения: 428
Pride

ты написал про 10ккк , а я про 1 ккк есть разница ? Внимательнее

А вот вопрос к Райле очень актуален , скажете ли вы заранее перед алкипом когда он будет и как он будет нажали кнопку и лишние армии просто кильнулись ? Или же обдумаете чтоб сразу не килять


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 04, 2006 12:37 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2003 23:12
Сообщения: 1555
Откуда: N.Novgorod
Цитата:
Лучше у скипа спросите - сколько он на своих завасах, со своимим лямами пап проживт лет??? Это кстати не единичный случай, по себе знаю - пока играл еда и свет на соте были в таком избытке, что страшно.
А ты играл с лямом пап? skip проживет долго достаточно :-)

я не говорю о том, сколько мы будем жить, а как мы будем жить, расход будет такой большой, что ... никакие запасы его не покроют

AKYRA,
Цитата:
ты написал про 10ккк , а я про 1 ккк есть разница ? Внимательнее
ну я так и пишу, 10 лярдов стата, щас в стате армии считаются ужо :roll:

_________________
Nothing happens that is not first dreamed ...

"ты имеешь ввиду кота-кадолюбителя до его ухода в реал?" (с) Ianina


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2006 14:31 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Всем придеться переехать на Орион :lol:
Я там по блату устрою рай для больших армий,..наверно.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 192 сообщения ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 13 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB