Текущее время: Вт ноя 25, 2025 15:00

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 192 сообщения ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 13 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 03, 2006 15:49 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 12:13
Сообщения: 586
pride
Цитата:
К тому же ты где-то ошибся ...

где это? :)

миллиард прода = 10 миллиардов энергии
умножаем получвем

_________________
Лидер GreyBrotherhood [GB]
(icq 149186586)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 03, 2006 15:58 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2003 12:54
Сообщения: 428
Цитата:
а вот мое мнение:

апкип это хорошо, но если вдруг войска сожрали всю еду и электричество, то пусть они начинают кушать кад, потом нану, потом естесственно прод. когда все съедят и будет мало - тогда армия должна умирать потихоньку.

И если привязываться к реальности, то никто без еды за 24 часа не умирает. Человек, например, без воды может прожить дня три, а без еды дней 40. Может будем как-то и это учитывать?

А еще как насчет болезней? Ангина там или не дай бог СПИД? А как насчет птичьего гриппа?
Наши мысли сходяться =)

forum/viewtopic.php?t=155107

мое предложение такое :

Вводится новое здание попереработке ресурсов в еду и энергию принцип работы у вас закончился один из этих ресурсов или оба сразу , переработка включается и еда и энергия начинает вырабатываться из других ресурсов - приоритеты по переработке материала можно будет выставить в здании , но начинают вырабатываться с одной оговоркой - этих ресурсов вы не увидите они сразу будут уходить на прокорм =)
А для того чтобы не вводить новое здание можно например здание Шпионажа переделатьв искомое здание просто переименовать =)
Поскольку шпионаж наверное не заработает никогда .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 03, 2006 18:27 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Цитата:
а вот мое мнение:

апкип это хорошо, но если вдруг войска сожрали всю еду и электричество, то пусть они начинают кушать кад, потом нану, потом естесственно прод. когда все съедят и будет мало - тогда армия должна умирать потихоньку.

И если привязываться к реальности, то никто без еды за 24 часа не умирает. Человек, например, без воды может прожить дня три, а без еды дней 40. Может будем как-то и это учитывать?

А еще как насчет болезней? Ангина там или не дай бог СПИД? А как насчет птичьего гриппа?
Наши мысли сходяться =)

forum/viewtopic.php?t=155107

мое предложение такое :

Вводится новое здание попереработке ресурсов в еду и энергию принцип работы у вас закончился один из этих ресурсов или оба сразу , переработка включается и еда и энергия начинает вырабатываться из других ресурсов - приоритеты по переработке материала можно будет выставить в здании , но начинают вырабатываться с одной оговоркой - этих ресурсов вы не увидите они сразу будут уходить на прокорм =)
А для того чтобы не вводить новое здание можно например здание Шпионажа переделатьв искомое здание просто переименовать =)
Поскольку шпионаж наверное не заработает никогда .
1. Заработает. Давайте не решать за нас.
2. У игры своя логика. А в реальности... Вы же не станете жрать кусок урана, или стали, даже если вам больше жрать будет нечего.

Например, при просмотре "Звездных войн" или "Хроник Риддика" Вы не спрашиваете о логике. Вот и у любой Science-Fiction игры, не трбуется другой логики, кроме той, которую закладывают создатели. А в эту логику, они вкладывают все - особенности технического исполнеия, маркетинг, задумки. Не требуйте изменеия ее - это нереально. Просто попробуйте понять или приянть, как принимаете великолепную работу Вин Диззеля или Самуэля Джексона... :)

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 03, 2006 18:37 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2003 12:54
Сообщения: 428
Цитата:
Цитата:
Цитата:
а вот мое мнение:

апкип это хорошо, но если вдруг войска сожрали всю еду и электричество, то пусть они начинают кушать кад, потом нану, потом естесственно прод. когда все съедят и будет мало - тогда армия должна умирать потихоньку.

И если привязываться к реальности, то никто без еды за 24 часа не умирает. Человек, например, без воды может прожить дня три, а без еды дней 40. Может будем как-то и это учитывать?

А еще как насчет болезней? Ангина там или не дай бог СПИД? А как насчет птичьего гриппа?
Наши мысли сходяться =)

forum/viewtopic.php?t=155107

мое предложение такое :

Вводится новое здание попереработке ресурсов в еду и энергию принцип работы у вас закончился один из этих ресурсов или оба сразу , переработка включается и еда и энергия начинает вырабатываться из других ресурсов - приоритеты по переработке материала можно будет выставить в здании , но начинают вырабатываться с одной оговоркой - этих ресурсов вы не увидите они сразу будут уходить на прокорм =)
А для того чтобы не вводить новое здание можно например здание Шпионажа переделатьв искомое здание просто переименовать =)
Поскольку шпионаж наверное не заработает никогда .
1. Заработает. Давайте не решать за нас.
2. У игры своя логика. А в реальности... Вы же не станете жрать кусок урана, или стали, даже если вам больше жрать будет нечего.

Например, при просмотре "Звездных войн" или "Хроник Риддика" Вы не спрашиваете о логике. Вот и у любой Science-Fiction игры, не трбуется другой логики, кроме той, которую закладывают создатели. А в эту логику, они вкладывают все - особенности технического исполнеия, маркетинг, задумки. Не требуйте изменеия ее - это нереально. Просто попробуйте понять или приянть, как принимаете великолепную работу Вин Диззеля или Самуэля Джексона... :)

1)Райла я ничего за вас не решаю =) Я просто утрированно сказал что я в своем пребывании в сфере врядли дождусь такого момента ! И потом я же только привел в пример это здание !

2) Ао поводу второго вы Райла либо не дочитали мое предложение либо не вникли в суть , представляете в обычной жизни есть множество материалов например древесина или уголь из которой можно вырабатывать энергию ,
а посредствой какой то переработки нефти можно получить продукты питания правда са не ел не знаю что за зврь =)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 03, 2006 19:04 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 28, 2005 11:03
Сообщения: 380
Откуда: г. Новочеркасск
Цитата:
Цитата:
привет FISTу! :D
Ну если только так :-)

Ну какие люди ;-) Ты просто так заглянул или ...

даже не знаю :lol: , смотря что ты имеешь ввиду под "просто так" и "..." ... :wink:

_________________
"Никогда не путешествуйте с мертвецом. Вам, живым, с ним не по пути. Иначе вы разделите его участь..."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 03, 2006 19:18 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2003 23:12
Сообщения: 1555
Откуда: N.Novgorod
Цитата:
апкип составляет 0,00005 от стоимости юнита.
10 kkk * 0,00005 = 500k

250k + 250k = стат + еда - это если она стоять будет только, а трансфер, полеты ... вобщим во много раз больше ... особенно, если у тебя раз в 20 больше чем 1 лярд

DeadMan: приветы FISTy передавал, а чего не заходишь тогда?

_________________
Nothing happens that is not first dreamed ...

"ты имеешь ввиду кота-кадолюбителя до его ухода в реал?" (с) Ianina


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 03, 2006 19:44 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2003 12:54
Сообщения: 428
Цитата:
Цитата:
апкип составляет 0,00005 от стоимости юнита.
10 kkk * 0,00005 = 500k

250k + 250k = стат + еда - это если она стоять будет только, а трансфер, полеты ... вобщим во много раз больше ... особенно, если у тебя раз в 20 больше чем 1 лярд

DeadMan: приветы FISTy передавал, а чего не заходишь тогда?
Ты просто перепутал это подсчет в проде который нужно умножить на 10

1000000000х0,00005=50000х10=500000/2=250000 еды и 250000 энергии


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 03, 2006 20:25 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
2AKYRA

Да нет, я все прочел. Внимательно.

Такого не будет. Данные, те текущие представленые юниты в игре ели и будут есть еду и свет. Новые - не только еду и свет.

"Так было, так и будет" (с) Дурново.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 03, 2006 20:38 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 11, 2005 20:30
Сообщения: 430
Извините если не в топик но вот феникс например выигрывает в голосовании а когда переезд будет

_________________
[b][color=red]МИД Альянса СНИРФ[/color][/b]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=83028][color=red]ВСТУПИТЬ В СНИРФ[/color][/url]
[img]http://www.snirf.rock-music.ru/pics/liensu.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 04, 2006 9:14 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2003 23:12
Сообщения: 1555
Откуда: N.Novgorod
Цитата:
Цитата:
Цитата:
апкип составляет 0,00005 от стоимости юнита.
10 kkk * 0,00005 = 500k

250k + 250k = стат + еда - это если она стоять будет только, а трансфер, полеты ... вобщим во много раз больше ... особенно, если у тебя раз в 20 больше чем 1 лярд

DeadMan: приветы FISTy передавал, а чего не заходишь тогда?
Ты просто перепутал это подсчет в проде который нужно умножить на 10

1000000000х0,00005=50000х10=500000/2=250000 еды и 250000 энергии
Эта, сам читай посты внимательнее, я что написал там??? 250к + 250к

Raila, т.е. вы сознательно обретете наши армии на смерть ... :lol:

_________________
Nothing happens that is not first dreamed ...

"ты имеешь ввиду кота-кадолюбителя до его ухода в реал?" (с) Ianina


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 04, 2006 10:12 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Имеено для этого апкип и затевается ;)

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 04, 2006 10:19 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Цитата:
Цитата:
10 kkk * 0,00005 = 500k

250k + 250k = стат + еда - это если она стоять будет только, а трансфер, полеты ... вобщим во много раз больше ... особенно, если у тебя раз в 20 больше чем 1 лярд

DeadMan: приветы FISTy передавал, а чего не заходишь тогда?
Ты просто перепутал это подсчет в проде который нужно умножить на 10

1000000000х0,00005=50000х10=500000/2=250000 еды и 250000 энергии
Эта, сам читай посты внимательнее, я что написал там??? 250к + 250к

Raila, т.е. вы сознательно обретете наши армии на смерть ... :lol:
Глупость какая. Зачем столько ненужной патетики и истерики?
Лучше у скипа спросите - сколько он на своих завасах, со своимим лямами пап проживт лет??? Это кстати не единичный случай, по себе знаю - пока играл еда и свет на соте были в таком избытке, что страшно.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 04, 2006 10:19 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2003 12:54
Сообщения: 428
Pride

ты написал про 10ккк , а я про 1 ккк есть разница ? Внимательнее

А вот вопрос к Райле очень актуален , скажете ли вы заранее перед алкипом когда он будет и как он будет нажали кнопку и лишние армии просто кильнулись ? Или же обдумаете чтоб сразу не килять


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 04, 2006 12:37 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2003 23:12
Сообщения: 1555
Откуда: N.Novgorod
Цитата:
Лучше у скипа спросите - сколько он на своих завасах, со своимим лямами пап проживт лет??? Это кстати не единичный случай, по себе знаю - пока играл еда и свет на соте были в таком избытке, что страшно.
А ты играл с лямом пап? skip проживет долго достаточно :-)

я не говорю о том, сколько мы будем жить, а как мы будем жить, расход будет такой большой, что ... никакие запасы его не покроют

AKYRA,
Цитата:
ты написал про 10ккк , а я про 1 ккк есть разница ? Внимательнее
ну я так и пишу, 10 лярдов стата, щас в стате армии считаются ужо :roll:

_________________
Nothing happens that is not first dreamed ...

"ты имеешь ввиду кота-кадолюбителя до его ухода в реал?" (с) Ianina


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2006 14:31 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Всем придеться переехать на Орион :lol:
Я там по блату устрою рай для больших армий,..наверно.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 192 сообщения ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 13 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB