Текущее время: Пн авг 25, 2025 20:43

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 95 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.

Новая система боя должна
должна идти лесом. Верните старую систему боя 20%  20%  [ 35 ]
Должна остаться. Нужна информация 40%  40%  [ 68 ]
Должна остаться. Нужна информация 40%  40%  [ 68 ]
Всего голосов: 171
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2006 9:10 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 25, 2005 2:32
Сообщения: 213
Откуда: Latvija, Liepaja
Ну покажите мне того извращенца, который будет нулить новичка из удовольствия :?
Грабить да, нулить нет...
А вот если новичек сам рвется воевать, то ето уже его выбор!

_________________
Орион:
Редактировано Администрацией
Змея:
[img]http://shrike.ru/war_logo2.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2006 9:52 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2003 23:12
Сообщения: 1555
Откуда: N.Novgorod
Цитата:
Если как grik предлагает ввести бой без ограничений, то любой такой полет на новичка обойдется ему полным занулением и так немногочисленных армий.
он не предлагает без ограничений, предлагает в 5 раз оставить планку для зацепления, это реально и нормально, так было раньше, так должно быть наверно и щас
Цитата:
Цитата:
Цитата:
...
У новичков есть возможности к выживанию, они трудные, но есть, пусть пользуются.
Ага - ВОРОТА ЗАКРЫТЬ :)
Почему же, если не мыслить примитивно, то есть и много других способов. Для этого надо думать и анализировать, что некоторым не дано :? или может лень, вот и пытаются перекладывать проблемы на дргуих

_________________
Nothing happens that is not first dreamed ...

"ты имеешь ввиду кота-кадолюбителя до его ухода в реал?" (с) Ianina


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2006 13:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 23, 2003 3:59
Сообщения: 2572
Откуда: СПб
Цитата:
При старой системе нада было очень крепко подумать и посчитать, прежде чем слать серию, теперь етого не надо, можно все армии серии слать одинакового, максимального размера (не более чем в 5 раз каждая) и не бояться, что хоть что-то пролетит сверху, зацепятся все.
вековые дубы заколосились? :lol:

_________________
Я находчив. Я личность творческая. Я молод, беспринципен, высоко мотивирован и хорошо образован. В сущности, я утверждаю, что общество не может позволить себе потерять меня. Я - его актив. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2006 13:14 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2003 23:12
Сообщения: 1555
Откуда: N.Novgorod
Цитата:
Цитата:
При старой системе нада было очень крепко подумать и посчитать, прежде чем слать серию, теперь етого не надо, можно все армии серии слать одинакового, максимального размера (не более чем в 5 раз каждая) и не бояться, что хоть что-то пролетит сверху, зацепятся все.
вековые дубы заколосились? :lol:
ладно тебе, каждый индивидуален :roll:

_________________
Nothing happens that is not first dreamed ...

"ты имеешь ввиду кота-кадолюбителя до его ухода в реал?" (с) Ianina


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2006 15:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 23, 2003 3:59
Сообщения: 2572
Откуда: СПб
но многие похожи :roll:

_________________
Я находчив. Я личность творческая. Я молод, беспринципен, высоко мотивирован и хорошо образован. В сущности, я утверждаю, что общество не может позволить себе потерять меня. Я - его актив. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 11:58 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2004 22:38
Сообщения: 40
объединение кучи армий на защите в одну мегаармию полная лажа.

а в остальном по барабану что старая что новая система боя особых изменений нет, за исключением того что опустили боевые качества у дорогих и долгостроящихся псолаовских юнитов и покоцали бонус на защиту у созерцателей.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 13:04 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
Вдруг хтота не заметил..... :roll:

Армия при перелете УЖЕ берет плату статой.....

Такшта .. "смотри за собой, будь осторожен"(с).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 13:32 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 14:03
Сообщения: 1071
Откуда: Орион, Ворания, д.86, пятая дверь налево.
Цитата:
объединение кучи армий на защите в одну мегаармию полная лажа.
А почему собственно это "полная лажа"?????
Скорее более логично.

_________________
[url=http://fightcats.com/board/index.php][img]http://fightcats.com/sfera/images/banner7.gif[/img][/url]
[MSK]-[KB]-[FC]
Коты правят, а собак травят
Мда, товарищ не простой, прямо скажем. (c) CKO6APb


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 16:10 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2003 21:33
Сообщения: 1120
Откуда: СПб
Цитата:
Цитата:
объединение кучи армий на защите в одну мегаармию полная лажа.
А почему собственно это "полная лажа"?????
Скорее более логично.
Логично? - безусловно, но именно в рамках системы это полная лажа. Защита была эффективной, стала еще эффективнее. Атака не получила ничего, кроме геморроя в виде затрат на полет. Как летали в слепую и скрещивали пальцы - "авось повезет", так и летаем.
Я вообще поражаюсь сколько можно переливать из пустого в порожнее, эти доработки обсуждали еще пол года назад, если не больше, с тех пор никто ничего нового не придумал, чтобы обсуждение нужно было возобновить.

Вывод из 6-и страниц топа только один, этот вариант боя лучше, потому что он другой, а старый нас всех забодал. Кого еще не забодал, тот его отстаивает.

_________________
Верховный Маг Альянса Psi Corp
[url=http://www.awolf.sp.ru/img_1177.jpg][img]http://wolfpack.spb.ru/pub/wiz/3_166_3.gif[/img][/url]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=145740]А ты прошел игру?[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 16:31 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 05, 2005 17:02
Сообщения: 411
Откуда: НКР г.Степанакерт
Сам Dream_Keeper пожаловал! Очень рад тебя видеть ты наверное меня не помнишь когда ты уходил я только начинал играть! Может всётаки вернёшься на Орион?

Сливание армий это для вас может и не очень плохо ведь у вас армия такая что вы можете в день по 100нубов грабить без потерь а что нам то делать?* Так что не только у топов проблемы! В остальном апкип мне нравиться!

_________________
Когда мудрые беcсильны,помощь приходит от слабых!(с) Гендальф
МИД альянса NNMP-Орион
Рядовой игрок-SON-Змееносец


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 19:22 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2004 22:38
Сообщения: 40
программное объединение армий в одну мне не нравится потому что:
1. Дает полную халяву для занимающихся грабежами, которые держат десятки армий на соте (вот нубы как раз от них страдают, а не от призрачной угрозы топов). Раньше такого наказать было одно удовольствия, видя как дохнут от нескольких ударов все его грабли.
2. Ушла в прошлое тактика ловли на возрате. Улетел в атаку и можешь не бояться что тебя по прилету обратно твою армию встретят без проклада...
3. И как правильно заметил Dream_Keeper бой в защите теперь не требуюет каких либо умственно/физических усилий. Все свои ляпы, ошибки и недорасчеты, которые грозили бы потерей армии, теперь сглажены программно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 21:07 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 16:16
Сообщения: 142
Нет, я так и не услышал от проголосовавших "ЗА" новую систему боя, как в новой системе выставлять динамику. Сила атакующей армии заранее неизвестна, а поэтому неизвестна продолжительность боя - отсуда невозможно выставить точно проклад (а с учетом "тормозов" с выставлением проклада на МКК, то на быстрые раунды и не успеешь выставить даже на премиуме). Фактически это отменило динамику СОВСЕМ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 21:22 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
2 dimaonline...

:fh127:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 21:29 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2003 21:48
Сообщения: 1346
Откуда: Казань
Цитата:
Нет, я так и не услышал от проголосовавших "ЗА" новую систему боя, как в новой системе выставлять динамику. Сила атакующей армии заранее неизвестна, а поэтому неизвестна продолжительность боя - отсуда невозможно выставить точно проклад (а с учетом "тормозов" с выставлением проклада на МКК, то на быстрые раунды и не успеешь выставить даже на премиуме). Фактически это отменило динамику СОВСЕМ.
создаешь 5 армий с прокладом, перед нападением отправляешь их соседу на соту на защиту, дальше как только начинается бой смотришь длительность раунда, соответственно все последующие будут более менее похожи и остается дело техники: правильно расчитать время нажатия кнопки "Отменить" у армий с прокладом по очереди
вот на 5 раундов динама будет

_________________
[url=http://apec.unre.ru/forum/index.php][img]http://apec.tis.ru/pictures/ares_geraldika_podp3.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 21:42 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
Ну от... фсе страшные военные сикреты и супермегафишки взял и разболтал..... :cry:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 95 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB