Ну покажите мне того извращенца, который будет нулить новичка из удовольствия
Грабить да, нулить нет...
А вот если новичек сам рвется воевать, то ето уже его выбор!
Если как grik предлагает ввести бой без ограничений, то любой такой полет на новичка обойдется ему полным занулением и так немногочисленных армий.
он не предлагает без ограничений, предлагает в 5 раз оставить планку для зацепления, это реально и нормально, так было раньше, так должно быть наверно и щас
Цитата:
Цитата:
Цитата:
...
У новичков есть возможности к выживанию, они трудные, но есть, пусть пользуются.
Ага - ВОРОТА ЗАКРЫТЬ
Почему же, если не мыслить примитивно, то есть и много других способов. Для этого надо думать и анализировать, что некоторым не дано или может лень, вот и пытаются перекладывать проблемы на дргуих
_________________ Nothing happens that is not first dreamed ...
"ты имеешь ввиду кота-кадолюбителя до его ухода в реал?" (с) Ianina
При старой системе нада было очень крепко подумать и посчитать, прежде чем слать серию, теперь етого не надо, можно все армии серии слать одинакового, максимального размера (не более чем в 5 раз каждая) и не бояться, что хоть что-то пролетит сверху, зацепятся все.
вековые дубы заколосились?
_________________ Я находчив. Я личность творческая. Я молод, беспринципен, высоко мотивирован и хорошо образован. В сущности, я утверждаю, что общество не может позволить себе потерять меня. Я - его актив. (с)
При старой системе нада было очень крепко подумать и посчитать, прежде чем слать серию, теперь етого не надо, можно все армии серии слать одинакового, максимального размера (не более чем в 5 раз каждая) и не бояться, что хоть что-то пролетит сверху, зацепятся все.
вековые дубы заколосились?
ладно тебе, каждый индивидуален
_________________ Nothing happens that is not first dreamed ...
"ты имеешь ввиду кота-кадолюбителя до его ухода в реал?" (с) Ianina
_________________ Я находчив. Я личность творческая. Я молод, беспринципен, высоко мотивирован и хорошо образован. В сущности, я утверждаю, что общество не может позволить себе потерять меня. Я - его актив. (с)
объединение кучи армий на защите в одну мегаармию полная лажа.
а в остальном по барабану что старая что новая система боя особых изменений нет, за исключением того что опустили боевые качества у дорогих и долгостроящихся псолаовских юнитов и покоцали бонус на защиту у созерцателей.
объединение кучи армий на защите в одну мегаармию полная лажа.
А почему собственно это "полная лажа"?????
Скорее более логично.
Логично? - безусловно, но именно в рамках системы это полная лажа. Защита была эффективной, стала еще эффективнее. Атака не получила ничего, кроме геморроя в виде затрат на полет. Как летали в слепую и скрещивали пальцы - "авось повезет", так и летаем.
Я вообще поражаюсь сколько можно переливать из пустого в порожнее, эти доработки обсуждали еще пол года назад, если не больше, с тех пор никто ничего нового не придумал, чтобы обсуждение нужно было возобновить.
Вывод из 6-и страниц топа только один, этот вариант боя лучше, потому что он другой, а старый нас всех забодал. Кого еще не забодал, тот его отстаивает.
Сам Dream_Keeper пожаловал! Очень рад тебя видеть ты наверное меня не помнишь когда ты уходил я только начинал играть! Может всётаки вернёшься на Орион?
Сливание армий это для вас может и не очень плохо ведь у вас армия такая что вы можете в день по 100нубов грабить без потерь а что нам то делать?* Так что не только у топов проблемы! В остальном апкип мне нравиться!
_________________ Когда мудрые беcсильны,помощь приходит от слабых!(с) Гендальф
МИД альянса NNMP-Орион
Рядовой игрок-SON-Змееносец
программное объединение армий в одну мне не нравится потому что:
1. Дает полную халяву для занимающихся грабежами, которые держат десятки армий на соте (вот нубы как раз от них страдают, а не от призрачной угрозы топов). Раньше такого наказать было одно удовольствия, видя как дохнут от нескольких ударов все его грабли.
2. Ушла в прошлое тактика ловли на возрате. Улетел в атаку и можешь не бояться что тебя по прилету обратно твою армию встретят без проклада...
3. И как правильно заметил Dream_Keeper бой в защите теперь не требуюет каких либо умственно/физических усилий. Все свои ляпы, ошибки и недорасчеты, которые грозили бы потерей армии, теперь сглажены программно.
Нет, я так и не услышал от проголосовавших "ЗА" новую систему боя, как в новой системе выставлять динамику. Сила атакующей армии заранее неизвестна, а поэтому неизвестна продолжительность боя - отсуда невозможно выставить точно проклад (а с учетом "тормозов" с выставлением проклада на МКК, то на быстрые раунды и не успеешь выставить даже на премиуме). Фактически это отменило динамику СОВСЕМ.
Нет, я так и не услышал от проголосовавших "ЗА" новую систему боя, как в новой системе выставлять динамику. Сила атакующей армии заранее неизвестна, а поэтому неизвестна продолжительность боя - отсуда невозможно выставить точно проклад (а с учетом "тормозов" с выставлением проклада на МКК, то на быстрые раунды и не успеешь выставить даже на премиуме). Фактически это отменило динамику СОВСЕМ.
создаешь 5 армий с прокладом, перед нападением отправляешь их соседу на соту на защиту, дальше как только начинается бой смотришь длительность раунда, соответственно все последующие будут более менее похожи и остается дело техники: правильно расчитать время нажатия кнопки "Отменить" у армий с прокладом по очереди
вот на 5 раундов динама будет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения