Детский сад.
Мульты! Мульты! Мульты... Зло вселенское.
А причина?? Ну почему никто не хочет разбираться в причинах!!
Ну сколько можно перемывать эти кости из года в год?
"Мультов банить, ситинг надо думать..."
А ведь этот лозунг уже второй год на каждом углу. Пальцы уже болят наверное у всех об этом писать. Но почему никто не удосужится провести анализ ситуации?
Что есть мульт в вирутальном мире?
Чем его отличить от реального игрока? Да ничем.
В чем его вред? Да ни в чем.
Ситуация первая.
Игрок А летит на соту игрока В
Для простоты игрок А - это я... Сергей Меньшиков
Что знает обо мне игрок В - ну по идее он знает, что я - это я... т.е. Сергей Меньшиков
Более он по сути ничего не знает, кроме подлетного времени.
Ну еще он знает, что я могу передумать.
Что он будет делать? Готовится к встрече (либо арму с динамой готовит, либо прячет ИИ).
Ему в данный момент не пофик, кто к нему летит? Да хоть сам Черчиль.
Как изменятся его игровые действия от того, что он знает меня лично? Никак.
Как изменятся его игровые действия от того, что он знает мои паспортные данные, мое гражданство, место проживания? Никак.
Для него - я виртуал... ему на самом деле глубоко даже пофик, зовут меня Сергеем или Васей.
Ситуация вторая: на меня летит игрок В.
Что я о нем знаю? Вроде судя по названию аккаунта - какая-то блондинка...

Что мне это дает? Да ничего! Назваться можно как угодно, хоть кошкой, хоть тигром.
Мне все равно либо готовить прием, либо сматывать удочки.
На меня летит виртуал, мне пофик кто это, что он ест днем, спит ли по ночам и сколько он спит вообще. Так ли мне важно, чья это армия и кто ей там распоряжается. Может это даже на квартире кого-то из моих же соседей тусуется молодежь и развлекается такии образом и полет этой армии - это их коллективное творчество. Разве мы это можем запретить? Почему им нельзя коллективно организовать на меня атаку?
Мои предположения, догадки по составу армии - все это зависит от моего игрового опыта, а не от названия того аккаунта, откуда ко мне летят.
У меня есть событие - прилет армии в точно означенное время.
Это событие в виртуальном мире. Все. Точка.
Именно это событие и должно меня волновать, а не причина, по которой это событие происходит. Потому что я отвечаю не на причину, а действую сообразно событию.
Итак... по сути нам всем глубоко наплевать, кто находится за пультом.
Потому что игра - ВИРТУАЛЬНАЯ
А мы упорно ее тащим назад, в реал
Что же плохого приносят мульты, что все так на них ополчились?
Цитата:
Это реалии игры.
А вот извините когда полный мульт, ресурсовый, военный ли, это другое дело.
Человек создал себе несколько экаунтов и качает ресы с них или строит армию ну и все что следует из этого.
Вот!! Точнее и не скажешь... от себя добавлю еще, что сейчас (пока еще) проблем с количеством ресурсов нет. Есть проблемы с заводами для постройки патриархов, например. Никому же не секрет, что уж ресурсов на их постройку - полно, а вот монолитов у каждого игрока - ну че тут говорить, маловато.
Но это только один пример. Есть еще масса поводов заводить другие аккаунты.
Например повод чисто политический - нет шипонажа в игре, а знать, что у соседей происходит надо - вот и повод заслать к ним мульта. Неправильно в первый раз застроил соту, а снести уникальные здания уже трудно. Вот еще повод. Перечислять дальше? Ни к чему это, мы и так здесь все знаем, почему так происходит.
Итак... можно ли убрать это стремление игроков? Можно. И ответ уже тут был выше дан, да и я эту мысль уже озвучивал неоднократно:
Надо всего лишь не ограничивать развитие каждого игрока тремя сотами.
Может пять - пусть будет пять. Может десять - удачи!
Да... появятся мегагиганты.
А у нас в планах разве всех уровнять? В чем тогда преимущество одного игрока над другим, как не в ИИ. Разве сейчас нет мегагигантов? Есть... сообщестов мультов, целые алы. Ну так дайте игроку возмодность строить и развиваться в ПРЕДЕЛАХ ОДНОГО АККАУНТА так же, как он развивается за счет несколькольких аккаунтов.
Нужели большое удовольствие - перекидывать из одного аккаунта на другой ИИ? Вряд ли. Но приходится... просто приходится. Потому что через год, я даже молчу про тех, кто тут два и больше - предела достигли уже почти все.
Терраморфинг - это балушка не надолго. Новых клеток он не даст. Максимум на месяц, на два эта игрушка. И все будет опять по-прежнему.
Мы здесь никак не можем привыкнуть к ВИРТУАЛЬНОСТИ происходящего.
Проблемы виртуального мира пытаемся решать по меркам и подходами мира реального.
"А пакажите паспарт пажалусты"
Да какая кому разница в виртуальном мире, каким образом управляется аккаунт? Да хоть роботом, хоть моей кошкой. Разве легче игроку В от того, что он будет знать, что летит на него армия, управляемая блондинкой? Эта арма все равно нанесет урон такой же, как управляемая кем-то другим.
Игровой опыт - вот что значимо в этом виртуальном мире, а он (опыт) не имеет к мультам никакого отношения.
Еще мульты плохи потому, что не приносят или мало приносят денех в игру.
Администрация пытаясь решить проблемы обычными способами реального мира превращается в тех же ГАИшников, которые вместо того, чтобы разрулить ситуацию занимаются наполнением собственного кармана.
Разве на встречку через две сплошные линии выходят потому, что просто приятно ехать по встречке? Да нет же... обычно так делают лишь потому, что ехать по своей полосе уже невозможно, когда весь поток стоит намертво.
Так может надо просто трассу уже сделать шире, чем злорадно ухмылясь тормозить очередного нарушителя, который и нарушитель-то поневоле.
Мульты будут до той поры, пока они объективно нужны игрокам. С их помощью игроки исправляют свою игровую ситуацию. Введение кучи законов не решает проблем этих игроков. Решив эти проблемы, удалив причины по которым заводятся мульты - только таким способом можно избавить от мультов Сферу.
Поэтому голосование это в принципе неверное.
Вопрос надо задавать не так.
"Надо ли так изменять игровые условия, чтобы мультоводить не было смысла или разрешить игрокам за счет мультоводства получить возможность исправить свое положение?"