Текущее время: Пт авг 15, 2025 15:08

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 167 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 812 След.

Бороться с мультоводством нужно ?
Хватит болтать и проводить опросы - боритесь тихо. 100%  100%  [ 102 ]
Всего голосов: 102
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 11:29 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 8:34
Сообщения: 78
Откуда: Оттуда...
Для начала надо опредилиться. А что такое мультоводство и как его определить?
Я админ в клубе, у меня приходят люди и проверяют DS. Мы общаемся помогаем друг-другу и как понять кто мульт? Пошёл в другой клуб и проверил мульта. Первый раз слышу что-бы игру привязывали к одному компьютеру! Даже TANKER работает с 12 до 00. Так как же вы определите что это мульт!!! Надо просто продумать передачу между игроками чтоб не было воровства на аловом.А алы сами принимают народ, так пусть сами за них и отвечают.И вообще при желании вы ни когда не определите мульта!!! Про ситтинг: поймите ваша игра 100% онлайн если покажите человека который хотя-бы месяц просидит за компом тогда и спрашивайте про ситтинг.
PS: Я ПРОТИВ МУЛЬТОВ 100%!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 11:38 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 7:36
Сообщения: 673
Откуда: из пробирки
"Если бы у бабушки ..."
Практически невозможно провести границу между этими явлениями поскольку фактически речь идет о том что в определенный отрезок времени с одного компьютера осуществляется доступ к нескольким аккаунтам. А назвать это ситингом или еще как - лишь дело вкуса.

_________________
[size=200][color=red]Скажи флуду - ДА! Скажи это дважды![/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 11:46 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 9:32
Сообщения: 722
против мультов....но с более точными определением это термина
с термином ситинга определится однозначно....

_________________
[img]http://www.blackalex.newmail.ru/images/pka_logo.gif[/img]

Глава альянса РКА
Боевой Отряд:КАРАТЕЛЬ
Старый плавучий чемодан....


Последний раз редактировалось Poker78 Ср июн 07, 2006 12:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 11:55 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Чт май 27, 2004 11:47
Сообщения: 547
Почитал все опросы, уссался :D Оказалось - даже мультоводы, против мультоводства!
Они против но суровая реальность их заставляет. :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 11:56 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2005 8:18
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Мультов быть не должно. Все должны быть в равных условиях.

При этом, 45 человек проголосовали "нет".
Забанить их ВСЕХ.

_________________
Водолей
Brotherhood of Shadows (BOS)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 12:22 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 13:09
Сообщения: 427
Детский сад.
Мульты! Мульты! Мульты... Зло вселенское.
А причина?? Ну почему никто не хочет разбираться в причинах!!
Ну сколько можно перемывать эти кости из года в год?

"Мультов банить, ситинг надо думать..."
А ведь этот лозунг уже второй год на каждом углу. Пальцы уже болят наверное у всех об этом писать. Но почему никто не удосужится провести анализ ситуации?

Что есть мульт в вирутальном мире?
Чем его отличить от реального игрока? Да ничем.
В чем его вред? Да ни в чем.

Ситуация первая.
Игрок А летит на соту игрока В
Для простоты игрок А - это я... Сергей Меньшиков
Что знает обо мне игрок В - ну по идее он знает, что я - это я... т.е. Сергей Меньшиков
Более он по сути ничего не знает, кроме подлетного времени.
Ну еще он знает, что я могу передумать.
Что он будет делать? Готовится к встрече (либо арму с динамой готовит, либо прячет ИИ).
Ему в данный момент не пофик, кто к нему летит? Да хоть сам Черчиль.
Как изменятся его игровые действия от того, что он знает меня лично? Никак.
Как изменятся его игровые действия от того, что он знает мои паспортные данные, мое гражданство, место проживания? Никак.
Для него - я виртуал... ему на самом деле глубоко даже пофик, зовут меня Сергеем или Васей.

Ситуация вторая: на меня летит игрок В.
Что я о нем знаю? Вроде судя по названию аккаунта - какая-то блондинка... :)
Что мне это дает? Да ничего! Назваться можно как угодно, хоть кошкой, хоть тигром.
Мне все равно либо готовить прием, либо сматывать удочки.
На меня летит виртуал, мне пофик кто это, что он ест днем, спит ли по ночам и сколько он спит вообще. Так ли мне важно, чья это армия и кто ей там распоряжается. Может это даже на квартире кого-то из моих же соседей тусуется молодежь и развлекается такии образом и полет этой армии - это их коллективное творчество. Разве мы это можем запретить? Почему им нельзя коллективно организовать на меня атаку?
Мои предположения, догадки по составу армии - все это зависит от моего игрового опыта, а не от названия того аккаунта, откуда ко мне летят.
У меня есть событие - прилет армии в точно означенное время.
Это событие в виртуальном мире. Все. Точка.
Именно это событие и должно меня волновать, а не причина, по которой это событие происходит. Потому что я отвечаю не на причину, а действую сообразно событию.

Итак... по сути нам всем глубоко наплевать, кто находится за пультом.
Потому что игра - ВИРТУАЛЬНАЯ
А мы упорно ее тащим назад, в реал :(

Что же плохого приносят мульты, что все так на них ополчились?
Цитата:
Это реалии игры.
А вот извините когда полный мульт, ресурсовый, военный ли, это другое дело.
Человек создал себе несколько экаунтов и качает ресы с них или строит армию ну и все что следует из этого.
Вот!! Точнее и не скажешь... от себя добавлю еще, что сейчас (пока еще) проблем с количеством ресурсов нет. Есть проблемы с заводами для постройки патриархов, например. Никому же не секрет, что уж ресурсов на их постройку - полно, а вот монолитов у каждого игрока - ну че тут говорить, маловато.
Но это только один пример. Есть еще масса поводов заводить другие аккаунты.
Например повод чисто политический - нет шипонажа в игре, а знать, что у соседей происходит надо - вот и повод заслать к ним мульта. Неправильно в первый раз застроил соту, а снести уникальные здания уже трудно. Вот еще повод. Перечислять дальше? Ни к чему это, мы и так здесь все знаем, почему так происходит.

Итак... можно ли убрать это стремление игроков? Можно. И ответ уже тут был выше дан, да и я эту мысль уже озвучивал неоднократно:
Надо всего лишь не ограничивать развитие каждого игрока тремя сотами.
Может пять - пусть будет пять. Может десять - удачи!
Да... появятся мегагиганты.
А у нас в планах разве всех уровнять? В чем тогда преимущество одного игрока над другим, как не в ИИ. Разве сейчас нет мегагигантов? Есть... сообщестов мультов, целые алы. Ну так дайте игроку возмодность строить и развиваться в ПРЕДЕЛАХ ОДНОГО АККАУНТА так же, как он развивается за счет несколькольких аккаунтов.
Нужели большое удовольствие - перекидывать из одного аккаунта на другой ИИ? Вряд ли. Но приходится... просто приходится. Потому что через год, я даже молчу про тех, кто тут два и больше - предела достигли уже почти все.
Терраморфинг - это балушка не надолго. Новых клеток он не даст. Максимум на месяц, на два эта игрушка. И все будет опять по-прежнему.

Мы здесь никак не можем привыкнуть к ВИРТУАЛЬНОСТИ происходящего.
Проблемы виртуального мира пытаемся решать по меркам и подходами мира реального.
"А пакажите паспарт пажалусты"

Да какая кому разница в виртуальном мире, каким образом управляется аккаунт? Да хоть роботом, хоть моей кошкой. Разве легче игроку В от того, что он будет знать, что летит на него армия, управляемая блондинкой? Эта арма все равно нанесет урон такой же, как управляемая кем-то другим.
Игровой опыт - вот что значимо в этом виртуальном мире, а он (опыт) не имеет к мультам никакого отношения.

Еще мульты плохи потому, что не приносят или мало приносят денех в игру.
Администрация пытаясь решить проблемы обычными способами реального мира превращается в тех же ГАИшников, которые вместо того, чтобы разрулить ситуацию занимаются наполнением собственного кармана.

Разве на встречку через две сплошные линии выходят потому, что просто приятно ехать по встречке? Да нет же... обычно так делают лишь потому, что ехать по своей полосе уже невозможно, когда весь поток стоит намертво.

Так может надо просто трассу уже сделать шире, чем злорадно ухмылясь тормозить очередного нарушителя, который и нарушитель-то поневоле.

Мульты будут до той поры, пока они объективно нужны игрокам. С их помощью игроки исправляют свою игровую ситуацию. Введение кучи законов не решает проблем этих игроков. Решив эти проблемы, удалив причины по которым заводятся мульты - только таким способом можно избавить от мультов Сферу.

Поэтому голосование это в принципе неверное.
Вопрос надо задавать не так.

"Надо ли так изменять игровые условия, чтобы мультоводить не было смысла или разрешить игрокам за счет мультоводства получить возможность исправить свое положение?"

_________________
Философ +JA+


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 12:23 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 06, 2005 23:11
Сообщения: 29
Откуда: Владивосток
Давайте я открою Америку: половина всех акаунтов мульты. Наверно все таки вру - большая половина, особенно летом. Считаю, мультов нужно разрешить, но с условием, что они должны быть премиумами. Тогда и волки (администрация) будут сыты, и овцы (игроки) будут довольны. Если у чела есть деньги и главное время на все зто - то флаг ему в руки. Хотелось бы напомнить, что игра - комерческий проэкт и потому было б неплохо ввести продажу за нал юнитов (особенно уникальных), артов и уровней науки (например для меня, когда узнаю что скоро будет тераформер, а уровня еды не хватает и ученые, разумеется, давно все похоронены)

_________________
[size=167][color=red][b]ПРОВЕРЕННО ЦЕНЗУРОЙ[/b][/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 13:29 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 19:52
Сообщения: 889
Откуда: Минск
Цитата:
Мультоводство ведет к быстрому уходу игрока из проекта. Люди просто сгорают на мультах.
кто активно мультил, выдерживают месяц два от силы. Причем, о войне они забывают напрочь при этом, все силы и время у них уходит на беготню по сотам
идет рост ради роста, этакое симсити.
...
подняться быстрее можно как раз на активной игре, а не на мультах, это тоже проверено не один раз уже, доходу в ресурсах на постройку армии идет больше с активных грабежей, а не с мультов.
согласен на все 100%

проголосовал за разрешение мультов. Пусть кто может и хочет 25 часов в день играть -играет,а кто не хочет-пусть развивается медленно, но верно.

Касательно ситтинга-он нужен и должен быть. Ситтинг объединяет людей :) , ситтингуя люди чаще общаются именно друг с другом, а не с компом.
а если запретят ситтинг, лично я Сферу покину в тот же момент, потому что 24 часа on-line быть невозможно ни физически, ни (лично для меня)-технически.

PS 2Menshikov: respect. Ситуация проанализирована четко!

_________________
[url=http://imageshack.us][img]http://img88.imageshack.us/img88/4241/auttt7ok6.png[/img][/url]
[color=darkred][size=59]...и не нижний мир получит тебя,
а с улыбкою встретит воинственный Бог
[/size][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 14:02 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 18:04
Сообщения: 686
Откуда: оттуда! >:-)
2Menshikov: :respekt:
Знаю чела, который мультил, но потом сдал всех своих мультов ибо напрягло.
Но голосовал за п.3 :oops: т.к. про борьбу с мультами надо спрашивать у мультоводов ... мне они не мешают и не помогают :roll:

_________________
...IMHO... [img]http://keep4u.ru/imgs/b/061214/643d61a12925bb575c.gif[/img]
[size=75][color=yellow]-=#[/color] [color=orange]Главный Археолог [/color] [color=blue]UN[/color] [color=yellow]#=-[/color][/size]
... Все мои высказывания я тестирую на себе ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 14:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2004 18:21
Сообщения: 23
Откуда: СПб
С мультиводством бороться административными методами не надо ) Надо вводить новое и новое в геймплей. Нормальный терраформинг, + 1 колония и т.д.... Тогда на мультиводство в нонешнем понятии может и времени не хватить... Подавляющее кол-во мультиводов - это люди, которые имеют больше свободного времени перед монитором, чем необходимо для работы над своей сотой. Я бы вообще узаконил квоту мультов в зависимости от рейтинга альянса. )))
Другое дело, что летать сборками с мульта не хорошо... вот это, наверное можно радикально пресекать... А встречать сборной на соте мульта - что ж нормальная оборона. Жестковато, конечно, но игра есть игра )
Что ж касается ситтинга - я безмерно приветствую его во всех проявлениях.

_________________
Coda
[3.150.3]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 15:49 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06
Сообщения: 1707
Цитата:
Цитата:
А вот ситтинг слишком непростая тема - думы думать надо...
Согласен полностью
поддерживаю

_________________
[img]http://gamecenter.idknet.com/puzo/ava/14.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 15:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 16:26
Сообщения: 2
трудно сказать - а как Вы назавете тех кто играет с работы - ведь наверняка у многих сослуживцев IP адреса будут одинаковы :( и что их тоже убьете? :cry:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 16:16 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2003 21:48
Сообщения: 1346
Откуда: Казань
Цитата:
Самый главный вопрос - а нужно ли бороться с мультоводством и незаконным ситтингом ?
Может проблема яйца выеденного не стоит ?

Такой геймплей, что иначе и играть невозможно, не нужно и нелепо...
голосовал как нет
но под этим подразумевалось, что только частично мультинг и ситтинг надо разрешить

как в одном из топов говорилось кем-то, если у чела есть время, есть желание, есть деньги на прем всех сот, то почему бы и нет?
потому что есть игроки у которых только по одной соте? так что этим игрокам мешает завести мультов?

вообще как вариант можно попробовать разрешить мультинг, но при этом ужесточить правила затирания сот, например 2 недели на соту не было захода - удаляется
просто массовый мультинг приведет к куче мертвяков

_________________
[url=http://apec.unre.ru/forum/index.php][img]http://apec.tis.ru/pictures/ares_geraldika_podp3.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 16:27 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 16:53
Сообщения: 58
Откуда: Асгард - столица Богов.
Цитата:
Почитал все опросы, уссался :D Оказалось - даже мультоводы, против мультоводства!
Они против но суровая реальность их заставляет. :lol:
Никогда не говори "Никогда!" :twisted: Я сам, в прошлом активный мультовод-заводчик, и по сему не вижу в этом ничего плохого. Это всё равно, что сказать будто бы углублённое изучение нескольких наук к ряду пагубно отражается на здоровье окружающих его людей... Кому-то интересно развивать лишь один Аккаут, а кто-то не видит жизни своей без Мультов... А разговоры о том, яко бы лучше подыщите себе другую гаму, с более мягкими условиями лично я считаю провокационными и незрелыми. У меня в таких случаях возникает один и тот же вопрос: "А как же Жизнь? Как быть с нею, родимой?! Она у нас лишь только одна и перейти из неё в другую гаму или аккаунт никак не представляется возможным".
Я ЗА мультоводство, и тем более обеими руками и ногами ЗА ситтинг. Что бы там не скрывали от нас за этими яркими, или не очень терминами и понятиями.
-Свобода - это когда любой из нас может поступать по своему внутреннему разумению. Вне зависимости от всяческого рода Ложного Законотворчества!

_________________
Змееносец - [EKWW]
Ворон - [_SMS_]
Хорошо пережёванный противник - наполовину переваренный противник.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 16:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 02, 2006 8:31
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Уберете мультов - подпишете Сфере смертный приговор. Кто такие - мульты? Активные игроки, на которых, собственно, вся Сфера и держится. Поймите же, вы отсекаете новых игроков. Против мультоводства только папы и мамы, если бы я зашел на их соту, то от зависти бы сразу бы помер. Те же, у кого рейт меньше ляма, да и многие выше этого уровня - за мультов. Да и гемор искать мультов тот еще. Решайте сами, но задушить себя вы можете очень легко. Неужели вы считаете, что свет клином на Сфере сошелся? Это однозначо лучшая MMOG, но не стоит она такого...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 167 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 812 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB