Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 14:23 Сообщения: 65
Откуда: Москва
.... а мне кажется, что если раньше надо было обязательно арми в одну внутрянку сливать, то димана с отсылкой как раз и не действовала, а в новой системе, когда армии можно и не сливать, то она как раз и сработает.
Ну даже если время раундов и не одинаковое, все равно можно подгадать время нажатия кнопки "отменить" на любой раунд. Главное, поближе к началу боя их отослать, чтоб было меньше плечо времени возврата....
Посмотрим, эксперимент, - критерий истины....
Да, надо писать новые ФАКи по войне
Гудвин все верно.
Динама на новом движке только с помошью возврата армий и делается, ибо конектор имеет большие проблемы.
При том, что если армии равны раунд длиться 30 минут, то расчитать время возврата очень легко даже на многораундовом бое. Прошу заметить, что прослой может вернуться на соту во время раунда, то есть, если ранще потери расчитывались на начала раундв и проклад для динамы должен был вернуться до начала следущего раунда, то теперь потери расчитываются на конец раунда.
Следовательно если армии равны по весу, то первый раунд будет длиться приблизительно 25-30 минут, следовательно для того что бы вернуть прослой для динамы во втором раунде у игрока есть почти час (в 1 раунде при равных армиях армии потеряют прослой и соотношение на 2 раунд в весе будет приблизительно таким же как и на начало 1 раунда). В результате изминения длительности раунда измениться только на 3 раунде (в результате того, что одна армия была с прослоем, другая без), следовательно зная это игрок спокойно может и расчитать прилет прослоя на 3 раунд (1 и 2 раунд по времени примерно одинаковы следовательно умножив время 1 раунда на 2 +/- 2-5 минут мы узнаем через сколько на соту должен прилететь проклад, что бы была динама на 3 раунде)
Расчитать время прилета для 4 раунда уже сложнее, ибо есть рандом удара, а так же уязвимости, то есть насколько эфиктивно ваш юнит бъет противника, но это тоже не проблема.
Вообще советовал бы отправлять армии к соседу по комплексу на защиту, лететь меньше и проблем с расчетом времени если у вас в районе 20 раундов будет бой тоже будет меньше.
Так что динама это не проблема, особенно на новом движке, куда большей проблемой теперь для многих является правильно отослать пробой.
З.Ы. Gudvinn Райле отписывал по поводу твоего лога, он проверит и обещал ответить
_________________ У верблюда два горба, потому что жизнь борьба Я чАсть Dream Team
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 14:23 Сообщения: 65
Откуда: Москва
Цитата:
:З.Ы. Gudvinn Райле отписывал по поводу твоего лога, он проверит и обещал ответить
.... проверить конечно было бы неплохо, но у них (Админов) и так сейчас полно проблем, а я уже и забыл про это. Загружать еще. ...
Задача: не влетать в многораундовый бой, в нападении....
А вообще, лично мое мнение, и уверен, что его разделяют многие, играть на новом движке, стало интереснее.
:З.Ы. Gudvinn Райле отписывал по поводу твоего лога, он проверит и обещал ответить
.... проверить конечно было бы неплохо, но у них (Админов) и так сейчас полно проблем, а я уже и забыл про это. Загружать еще. ...
Задача: не влетать в многораундовый бой, в нападении....
А вообще, лично мое мнение, и уверен, что его разделяют многие, играть на новом движке, стало интереснее.
Конечно! Хоть интерес к игре вернулся...
Такой вопрос: Действуют ли военные арты на армию, которая защищает соту?
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 14:23 Сообщения: 65
Откуда: Москва
Разобрался я, наконец, с логами боя, когда одна (первая) армия зависает в многораундовый бой, а последующие волны идут с отскоком по окончании своего первого раунда. Смысл вот в чём:
На соте стоит армия Z составом Mz
Время Ч = 00:00:00 Начало боя. Прилет армии А составом Ma и зависание её на 2 раунда по 30 мин (например).
Время 00:10:00 прилетает армия В, составом Mb. Она по массе тяжелее и ее раунд длится 18 мин.
Время 00:28:00 армия В с победой улетает. В логах этого боя потери обороны Pz(b) рассчитаны от Mz, т.к. первый раунд А еще не закончен.
Армия Z имеет состав на этот момент Mz - Pz(b)= Mz1
Время 00:30:00 начало второго раунда армии А и Z. Логов еще нет. На картинке начала второго раунда видно, что Z уменьшилась только на величину потерь Pz(a1).
Время 00:35:00 прилетает еще одна армия С. Она тоже ведет бой с армией Z например 15 минут, в её картинке видно, что Z на начало боя с С имеет состав уже Mz1.
Время 00:50:00 Армия С улетает так же с победой, в ее логах видны потери, которые понесла Z только от армии С. Состав армии Z стал на этот момент Mz2=Mz - [Pz(b)+Pz(a1) +Pz(c)]
Время 01:00:00 Конец второго раунда боя армий А и Z. Из-за удачных операций B и С, Армия А перевесила в 2 раза остатки армии Z, и может лететь домой....Урон армии А рассчитан уже от состава Mz2, который получился после битвы Z и С.
И вот тут уже в логах боя армии А,видно, что во втором раунде армия А приписывает себе все достижения, которые сотворили В и С, и хотя её потери во втором раунде рассчитаны от состава, который остался на конец битвы с армией С, в списке потерь армии Z стоит разница между ОСТАТКОМ ВОЙСК Z на соте и тем составом, КОТОРЫЙ Z ИМЕЛА НА НАЧАЛО ВТОРОГО РАУНДА С А.
Т.Е. ни с какими мертвецами армия А не дралась. Просто, похоже, что программа сначала считает урон, наносимый противниками друг другу, потом выводит Факт. остаток войск после этого урона на данный момент, а цифры потерь пишет в логи уже как разницу между Факт. остатком и тем, что было между ЭТИМИ армиями на начало раунда.
Вот такие дела.....
Подскажите мне, пожалуйста, как на сегодняшний день считается рейтинг?
Раньше было так построил здание - получил N-ое число очков за его постройку.
Вчера у меня было 1500000 очков рейтинга. Сегодня у меня построились межкольцевые ворота (одно из самых "дорогих" зданий) а рейтинг упал до 1300000.
Почему так?
Подскажите мне, пожалуйста, как на сегодняшний день считается рейтинг?
Раньше было так построил здание - получил N-ое число очков за его постройку.
Вчера у меня было 1500000 очков рейтинга. Сегодня у меня построились межкольцевые ворота (одно из самых "дорогих" зданий) а рейтинг упал до 1300000.
Почему так?
Ну сейчас вообще ужасные непонятки с рейтом...
Комплексного (сотового) рейта, про который ты говоришь, теперь вообще не будет. Будет только общий рейт, и именно он будет отображаться в комплексе...
пока не деймствуют но в недалёком будущем будет действовать 50% артов
Т.е. военные арты не действуют зовсем?
действуют но только в защите и щитаются немного по другому. тоисть достигнуть 95% защиты неудастся ни при каких раскладах.
в недалёком будущем будут действовать и в нападении но только 50% из тех которые установлены в военной базе нападающего.
Цитата:
Кто-нибудь знает, когда возможно будет превращать воду в траву и землю?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения